ЭлВел для пересеченной местности, обший пробег +-30/40км

Автор ferio, 31 Авг. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

аааа ... жесть  ...   подседельный амморт по ссылке выше - 152 евров ....  Просто навскидку , даже не искал , здесь нулевая брендовая кубовая рама двухподвеса за 167 евров  (199 минус VAT 19%)....   А б/у можно и с аммортом взять за цену этого подседела ...

ferio

jazg, спасибо за сравнительный ответ. только беда в том, что даже "дрищавый" элвел нигде попробовать нет возможности. это инопланетянен в нашем городе. я видел на улице, но чтобы вот хотя бы на форуме - ни у кого нету.
что касается набора, я пока нацелился на mac 8T и 15-20ач батарейку. но вот вы говорите, что гиря на колесо в топку, и лучше брать подвесной мотор. в чем будет преимущество подвеса кроме развесовки?

ps кстати, вот мои теил.
merida tfs

GreyK

Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GreyK

Цитата: ferio от 02 Сен. 2015 в 20:13
jazg, спасибо за сравнительный ответ. только беда в том, что даже "дрищавый" элвел нигде попробовать нет возможности. это инопланетянен в нашем городе. я видел на улице, но чтобы вот хотя бы на форуме - ни у кого нету.
что касается набора, я пока нацелился на mac 8T и 15-20ач батарейку. но вот вы говорите, что гиря на колесо в топку, и лучше брать подвесной мотор. в чем будет преимущество подвеса кроме развесовки?

ps кстати, вот мои теил.
merida tfs

Cute-100 для такого вела будет достаточно для простых поездок. Ставить мидл или гирю на такой велик не стоит.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

no fat no bike

#22
Цитата: telnet от 02 Сен. 2015 в 19:59
аааа ... жесть  ...   подседельный амморт по ссылке выше - 152 евров ....  Просто навскидку , даже не искал , здесь нулевая брендовая кубовая рама двухподвеса за 167 евров  (199 минус VAT 19%)....   А б/у можно и с аммортом взять за цену этого подседела ...
Ага, + аморт к раме и еще у нее сзади дропы под ось. А если у человека возможность только под QR 9мм втулку можно достать недорогую или колеса в пределе 1500р за штуку. Посоветуйте ему собрать колесико с такой втулкой под ось 15 или 20, ценник перебивает стоимость подседела одним колесом.  :laugh:

Добавлено 02 Сен 2015 в 20:30:24

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Я 2 года на нем сижу, зимой и летом.  :hello:
в отличии от самой простой однорычажки он никак не влияет на вкручивание, нет раскачки, так как педали с амортом не связаны. Это вы ерунду сказали.
А четырехрычажку, купит только энтузиаст с бабками. А по ссылке выше понятно, что человеку нужно простое и комфортное решение.

edw123

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Какая пытка  :facepalm: Раньше все сидения были с пружинами - всех пытали? Там ещё и боковая раскачка была, чего нет у штыря, и то никто не жаловался.

GreyK

Цитата: bigolen от 02 Сен. 2015 в 20:28

Добавлено 02 Сен 2015 в 20:30:24

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Я 2 года на нем сижу, зимой и летом.  :hello:
в отличии от самой простой однорычажки он никак не влияет на вкручивание, нет раскачки, так как педали с амортом не связаны. Это вы ерунду сказали.
А четырехрычажку, купит только энтузиаст с бабками. А по ссылке выше понятно, что человеку нужно простое и комфортное решение.
У меня есть выбор между двухповесом и хардтрейлом с подсиделом, и я велик с подсиделом списываю. Хотя оба не топовые в квалификации, но двухподвес просто лучше.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

telnet

Цитата: bigolen от 02 Сен. 2015 в 20:28
Ага, + аморт к раме и еще у нее сзади дропы под ось. А если у человека возможность только под QR 9мм втулку можно достать недорогую или колеса в пределе 1500р за штуку. Посоветуйте ему собрать колесико с такой втулкой под ось 15 или 20, ценник перебивает стоимость подседела одним колесом.  :laugh:
я же сказал - навскидку, я же не предлагаю эту раму электрофицировать , просто сравнение по цене понтовой железяки  от cane creek и рамы...   Моя рама (в подписи) оттуда же , 167 евров +25 доставка ...  и б/у амморт FOX с веломании за  копейки ...  Если  задаться целью и  поискать, то можно найти  двухподвесную раму с амортом за сумму сравнимую с ценой такого подседельника, тем более сейчас "не сезон", и получить не эмуляцию  двухподвеса, а настоящий двухподвес....

GreyK

Цитата: edw123 от 02 Сен. 2015 в 20:38
Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Какая пытка  :facepalm: Раньше все сидения были с пружинами - всех пытали? Там ещё и боковая раскачка была, чего нет у штыря, и то никто не жаловался.
Это всегда было. Жаловаться да, не жаловались, вот только спортсмены ловят капли энергии и у них нет мягких седел.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

no fat no bike

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:40
У меня есть выбор между двухповесом и хардтрейлом с подсиделом, и я велик с подсиделом списываю. Хотя оба не топовые в квалификации, но двухподвес просто лучше.
Спору нет. Это действительно круто, сам знаю. Даже обычная однорычажка (особенно под фр геометрия) к примеру.
Но как я понял, у человека уже есть велик и он хардтейл! Или это не так?
Он хочет: не отбить мягкое место и ездить далеко с комфортом.
ФЭТ интересный выбор, тоже о нем думал раньше, но есть заморочки, покрыхи и камеры к примеру. Выше про него писали, не буду заострять внимание.

GreyK

Цитата: bigolen от 02 Сен. 2015 в 20:48
Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:40
У меня есть выбор между двухповесом и хардтрейлом с подсиделом, и я велик с подсиделом списываю. Хотя оба не топовые в квалификации, но двухподвес просто лучше.
Спору нет. Это действительно круто, сам знаю. Даже обычная однорычажка (особенно под фр геометрия) к примеру.
Но как я понял, у человека уже есть велик и он хардтейл! Или это не так?
Он хочет: не отбить мягкое место и ездить далеко с комфортом.
ФЭТ интересный выбор, тоже о нем думал раньше, но есть заморочки, покрыхи и камеры к примеру. Выше про него писали, не буду заострять внимание.
Из простого хардтрейла фет не получится, они по этому выведены в отдельную квалификацию. Для ТС я уже предложил Q100, лучше малооборотистый, что-бы седок успевал привстать с сидушки, если видит что сейчас "треханёт".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

jazg

человек не собирается электрофицировать свой хардтейл. и советовать вместо нормальной рамы какие то костыли по цене больше самой рамы...несколько странно. особенно учитывая что не нужна рама сверх крутая дх/фр, достаточно кантрийника с ходами 120мм. на них и втулки обычные под эксцентрик и вся остальная навеска вполне бюджетная подойдет.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

no fat no bike

Цитата: jazg от 02 Сен. 2015 в 21:01
советовать вместо нормальной рамы какие то костыли по цене больше самой рамы...несколько странно.
зря вы так про костыли стоимостью больше рамы  :laugh:
https://www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-20-Effi-DH-27-5-Rahmen-Modell-2015-p40596/

edw123

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:45Это всегда было. Жаловаться да, не жаловались, вот только спортсмены ловят капли энергии и у них нет мягких седел.
Спортсмены не сидят, они изредка опираются :) Вся амортизация - ногами. Элвелу этого не нужно... Двухподвес тоже здорово будет мешать педалированию, особенно перенастроеный под электро.

peat

Цитата: ferio от 31 Авг. 2015 в 20:58
Посему хотелось бы проконсультироваться с форумом.

Каакой лес зачотный ! Самое то гонять.

peat

Цитата: ferio от 01 Сен. 2015 в 08:00
если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?

Не хватит. При таком напряжении нужно гдето 25-30 ач.
Похожий аккум откатываю сейчас по лесу - 40 км гарантировано.

jazg

Цитата: ferio от 02 Сен. 2015 в 20:13
в чем будет преимущество подвеса кроме развесовки?

Вот потому что Вы даже не пробовали катать на электро, поэтому и не представляете как меняется поведение велосипеда. при чем тут развесовка вообще ? вы же не собираетесь на дерте прыгать ?
У подвесного мотора несколько основных преимуществ: нет такой сильной нагрузки на обод и спицы (с мк это становится расходником, если не поставить 10g в мотоободе), подойдут обычные велокомпоненты, подвесной мотор требуется как правило меньшей мощности, он легче и меньше по размерам, готовый кит не требует изобретений в области дропаутов, легко можно снять и поставить заднее колесо в случае прокола или замены резины (для мк-ника это страшный сон), остается возможность использовать родную трансмиссию велосипеда со всеми передачами, подбирать оптимальный режим работы мотора к конкретным условиям движения, например заехать в протяженный подъем не зажарив моторчик, если у велосипеда есть задняя подвеска она начинает работать по настоящему, теперь не нужно тормозить перед каждой ямкой, так как тяжеленная гиря больше не сковывает её движений.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SG_

Цитата: peat от 03 Сен. 2015 в 01:25
Каакой лес зачотный ! Самое то гонять.
Цитата: peat от 03 Сен. 2015 в 01:32
Цитата: ferio от 01 Сен. 2015 в 08:00
если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?

Не хватит. При таком напряжении нужно гдето 25-30 ач.
Похожий аккум откатываю сейчас по лесу - 40 км гарантировано.
ну если гонять, то да, 30 нада! :)  мне 20 хватает по подобной дороге на 40-50 без гонок.