ЭлВел для пересеченной местности, обший пробег +-30/40км

Автор ferio, 31 Авг. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferio

читаю-читаю форум, постепенно погружаясь в пучины элвелостроения__)
и подумал, а может сделать сразу прикольный вел(раз уж многие говорят, что делать так сразу хорошо).
пространственная рама по типу чоботоря
вилка 888
мк миникрошка
контр - марк 2
резина - 24 или 26.
что скажите?)
единственное что приводит в чувство - цена, но думаю за зиму реально постепенно собрать.

SG_

Цитата: ferio от 05 Сен. 2015 в 10:48
читаю-читаю форум, постепенно погружаясь в пучины элвелостроения__)
и подумал, а может сделать сразу прикольный вел(раз уж многие говорят, что делать так сразу хорошо).
пространственная рама по типу чоботоря
вилка 888
мк миникрошка
контр - марк 2
резина - 24 или 26.
что скажите?)
единственное что приводит в чувство - цена, но думаю за зиму реально постепенно собрать.
куда бы ты не двинулся половина цены - батарейка. вот и пусть она будет изначально такой, чтобы тянула большую нагрузку и емкость. тогда поработает какое-то время при дальнейших апгрейдах.

ferio

согласен, батарейка пожалуй самый дорогой элемент вела.

вопрос про мощность, выбор между DD 1кВТ и 3кВт.  мощность скажется только на максимальной скорости?
если хочется попрыгать по буеракам, закатываться в подобные подъемы
http://www.youtube.com/watch?v=QcfPrz5QBM0

то 1квт хватит, или 3kW only?

SG_

Цитата: ferio от 08 Сен. 2015 в 22:29
согласен, батарейка пожалуй самый дорогой элемент вела.

вопрос про мощность, выбор между DD 1кВТ и 3кВт.  мощность скажется только на максимальной скорости?
если хочется попрыгать по буеракам, закатываться в подобные подъемы
http://www.youtube.com/watch?v=QcfPrz5QBM0

то 1квт хватит, или 3kW only?
на киловатте с ходу и с педалями заедет без проблем. если хочется совсем лениво то 3 :)  или подвесной движок. мощность движка сказывается на его весе. зачем тебе гиря? киловатник до двух нормально форсируется и такую горку уже сам возьмет, от общего веса зависит...

jazg

Цитата: ferio от 08 Сен. 2015 в 22:29
выбор между DD 1кВТ и 3кВт

почему такой выбор? а как же 1,5 и 2 квт?)
Есть же калькулятор, посчитайте необходимую мощность)
Чем больше и тяжелее мотор тем некомфортнее вам будет на вашем бездорожье.

Добавлено 09 Сен. 2015 в 15:05

Цитата: SG_ от 09 Сен. 2015 в 14:46
киловатник до двух нормально форсируется

До двух нормально форсируется MAC 500Вт) (4,1кг как никак)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio

Цитата: SG_ от 09 Сен. 2015 в 14:46
на киловатте с ходу и с педалями заедет без проблем. если хочется совсем лениво то 3 :)  или подвесной движок. мощность движка сказывается на его весе. зачем тебе гиря? киловатник до двух нормально форсируется и такую горку уже сам возьмет, от общего веса зависит...
просто разница между 1kw и 3kw = 3кг, вроде и не такая большая.
но выше писали про батарею, получается если ставить батарейку на 60В , то батарейка в пике должна отдать 50А.
а для киловатника, всего лишь 16А, уже разумные цифры.


Добавлено 09 Сен. 2015 в 21:06

Цитата: jazg от 09 Сен. 2015 в 15:03
Цитата: ferio от 08 Сен. 2015 в 22:29
выбор между DD 1кВТ и 3кВт

почему такой выбор? а как же 1,5 и 2 квт?)
Есть же калькулятор, посчитайте необходимую мощность)
Чем больше и тяжелее мотор тем некомфортнее вам будет на вашем бездорожье.

Добавлено 09 Сен. 2015 в 15:05

Цитата: SG_ от 09 Сен. 2015 в 14:46
киловатник до двух нормально форсируется

да я как то все на мхус-ы смотрю.
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-mxus-a-750

главное, чтобы мотора хватало и в горку заехать и быстро разогнаться, максималка не особо важна.

jazg

1кВт мотор ~7кг, 3кВт ~12кг
Разница значительная. Если собираетесь качать 3кВт не нужно брать 12кг монстра, они и в 35-й статор спокойно вкачаются. Ездил на кристалайте 1,5кВт качал 4кВт, сейчас MXUS 2кВт - качаю 5 с лишним. была бы крошка качал бы все 12. Моя идеология использовать оборудование по максимуму. Батарея отдает в пике 85А, но может гораздо больше и умещается в рюкзак. Не вижу проблем собрать такую батарейку.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio

ну 2ухкиловатных mxus на сайте нету, только на 1kw и следом 3kw.
по опыту с машинами мощности никогда много не бывает, наоборот, хочется все больше и больше))
но вот цифрами 4-5-15, вы меня совсем в запутали)

хочется конечно полегче вел. если взять mxus на 1kw, который качается до 3kw с марком2, то я себя на горках и разгоне сильно ущербно буду чувствовать? по факту вел для фана, поэтому нужен драйв, то есть хороший момент, поддал газку и ты уже ускорился.

jazg

я знаю только один 3кВт мотор для велосипеда, и это кваншунь/кромотор. В миникро мхуса нет 3кВт.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio