Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Олдсмобиль-Аврора  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« : 02 Сен 2015 в 17:09 »
Приветствую уважаемых форумчан...Извиняюсь,если не там создал тему,не понял как и где надо такое спрашивать...
Давно задумывался о проекте электромобиля,много читал,в т.ч. этот форум в-общем и тов.LICC в частности,смотрел видео об электро-Калине,и видимо время пришло...
Имею во владении старенький Олдсмобиль-Аврору,планирую зимой заняться ремонтом кузова с параллельной переделкой в электро..
двигатель V8 с акпп будет выкинут,бак,магистрали,выхлоп,моторная проводка и блоки управления тоже,в сумме планирую облегчить на 400 кг...
мой план таков-занимаюсь погрузчиками,есть на примете задешево болгарский ЕВ698,у него два двигателя,тяговый ЕТ7.5/4.5/23 и насосный ЕС10/4.5/28,каждый управляется контроллером Куртис..снимаю это добро с погрузчика и монтирую в авто..
требуются подсказки,как это лучше осуществить?хочу взять маленькую кпп от дизельного Рено,пристыковать к ней тяговый мотор и внедрить на переднюю ось,а насосный через редуктор 3:1 поставить на заднюю ось и использовать кратковременно в режиме максимального ускорения...
АКБ-лифер(пакеты),еще пока не замерял количество,которое влезет вместо бака и в подкапотку...
И так же сразу имею вопрос-эти двигатели рассчитаны на напряжение 45В,контроллеры еще не уточнены-но вроде это Куртисы 1205 и 1209,на сайте описано напряжение 48-72В...вот если запитать систему напряжением 72В-что то дельное получится?
Заранее спасибо за ответы,ногами прошу не пинать-я с электричеством на Вы,но готов учиться..

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 02 Сен 2015 в 18:15 от stoyan »

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #2 : 02 Сен 2015 в 17:35 »
, так точно,именно такая,на том же сайте под названием Настоящий Крейсер...))
облегчать буду,там много ненужного-например компрессор подкачки задних стоек,компрессор и электроприводы сидений,уже килограммов 20 в минус...

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #3 : 02 Сен 2015 в 18:21 »
хм, в базе любительских электроавто таких переделок не встречается.
EV Photo Album: Our Electric Cars on the Web
Хотя и база неполная

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #4 : 04 Сен 2015 в 16:43 »
Свинчиваете куртисы с погрузчиков?) Я тоже так хочу))

Думаю КПП лучше оставить, иначе нужен очень мощный электродвигатель.

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #5 : 04 Сен 2015 в 20:04 »
ага,и не только куртисы...))
КПП конечно будет,или от Оки,или от маленького дизельного Рено,она по передаточным числам лучше подходит...

Georgievic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    4
    3
  • Сообщений: 27
  • Украина, Одесса
  • Почему-бы не попробовать?!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #6 : 05 Сен 2015 в 11:20 »
ага,и не только куртисы...))
КПП конечно будет,или от Оки,или от маленького дизельного Рено,она по передаточным числам лучше подходит...
Уважаемый, вы плохо подумали приняв решение переделывать эту машинку! Во первых, выкидывай - не выкидывай детали, вес всё равно будет большой, в голом каркасе  не поездишь, одни сиденья весят дофига! А почему? Да потому-что при проектировании этой "Авроры"  такой задачи не ставилось. Да там одной краски и шпаклёвки на кузове килограммов пять! Такой обьём переделок окончится тем, что упрёшься в несоотвествие этому гробу тяговых характеристик электродвигателя, реальной емкости аккумуляторов и в конце желаемого не получив сдашь всё это в утиль! :facepalm: И если уж сильно хочется, оптимальнее продать эту "Аврору" а на вырученные бабки купить подержанный (либо аварийный, с убитым мотором) Фиатик, Пежо, Фиесту! У них снаряженная масса 800-1000 кг. Легкие хечбэки, богажники обьёмные самый раз для аккумов, выкидываешь бензинку и на фланец коробки ставишь чего-то там электрическое! B-) Можно конечно и Камаз переделать, понты дороже денег! :dance:

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #7 : 05 Сен 2015 в 12:01 »
ну,в утиль то точно не сдам,всяко бензинку обратно вернуть можно,если вдруг не получится,а электроагрегаты применять в более лёгкой машине...

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #8 : 05 Сен 2015 в 17:47 »
Везёт вам, а я вот думаю где взять)

Ну машинка тяжеловата, это да. Мне кажется будет смысл в переделке если масса будет не выше ~1100кг. Тогда и мощность двигателя нужно будет увеличивать чтобы такую массу тянуть, а это не экономично)

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #9 : 07 Сен 2015 в 22:47 »
, а в чем проблема? ищите во всяких авитах и прочих продавашках,по словам ЕВ698,ЕВ687,Пикколло(это модель с импульсными куртисами)....
ну или нагряньте с дружественным визитом на ближайшую крупную овощебазу или с советских времён работающие склады-там вам этого добра отсыпят занедорого....)))

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #10 : 08 Сен 2015 в 09:33 »
, спасибо за подсказку, я в этой теме мало шарю, надо проверить))

владимиррр

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    25
    35
  • Сообщений: 240
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #11 : 08 Сен 2015 в 16:13 »
 ВОЛГофф,советую почитать тему здесь
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=627
Насколько помню вес примерно такой же (с грузом до 2т ездит,двигатель ДС 3.6)
« Последнее редактирование: 08 Сен 2015 в 17:01 от владимиррр »

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #12 : 08 Сен 2015 в 17:05 »
, я как раз в процессе,много страниц,читаю понемногу...
я не очень в плане подключения мотора,вот там описано подключение шунта,задают вопросы "а не лучше ли 2+2"-а я не понимаю что это всё значит....((

владимиррр

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    25
    35
  • Сообщений: 240
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #13 : 09 Сен 2015 в 16:23 »
, я как раз в процессе,много страниц,читаю понемногу...
я не очень в плане подключения мотора,вот там описано подключение шунта,задают вопросы "а не лучше ли 2+2"-а я не понимаю что это всё значит....((
Я хоть и не держал в руках ( :-) этот двигатель,но речь идет об обмотке возбуждения.Лучше не париться и подсоединить вот так http://electricmobile.org.ua/forum/download/file.php?id=3015&mode=view
Убрал свои "догадки".Лучше смотрите эту тему
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=940&start=20
« Последнее редактирование: 09 Сен 2015 в 17:32 от владимиррр »

achuser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 88
  • Россия, Ачинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #14 : 09 Сен 2015 в 16:51 »
чего-то не очень я понимаю...

как вы всунете 2 мотора и 1 переднеприводную кпп? Это нужно дофига умной электроники, которая бы по датчику скорости управляла задним дополнительным двигателем.
А то в заводских исполнениях это чаще двигатель для движения до 30 км/ч.

Какой момент у мотора? Как Вы собираетесь всунуть мкпп от Оки, с 33 сильным мотором и с весом в 700 кг в авто с весом 1700 кг?
До первого резкого нажатия на педаль и ее порвет.
Не говоря уже о гемморе с сращиванием приводов, проброской кулисы и тп.

в таких делах всегда проще и быстрее оставлять родную коробку. И авто для этого лушче брать подходящий. Зачем курочить эту баржу. Куча автомобилей на 500 кг легче. А так будет оно ехать до 60 км/ч с таким весом

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #15 : 09 Сен 2015 в 22:49 »
КПП будет не от Оки,а от маленького дизельного рено-как раз момент держит....
второй мотор-насосник,работать он будет только как бустер при разгоне "в пол",с включением через контактор от концевика на педали газа...ну или на Куртис повесить не только шунтирующий контактор переднего мотора,но и заднего тоже-максимальное нажатие и оба мотора в максимум....

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #16 : 10 Сен 2015 в 21:23 »
, может проще не отключать 2й вообще? Проще будет.

ВОЛГофф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, М.О., Реутов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олдсмобиль-Аврора
« Ответ #17 : 10 Сен 2015 в 21:54 »
он насосный,на постоянный режим работы не рассчитан,да и тогда синхронизировать оба мотора придётся...

Страницы: 12>>ВсеВверх