Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Зарядные станции для электромобилей  (Прочитано 7727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 62
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго времени суток. Я занимаюсь производством зарядных станций для электротранспорта в г.СПб. Для владельцев электромобилей предлагаю зарядную станцию настенного монтажа для размещения в гараже или паркинге для личного пользования. Диапазон мощности от 16А до 63А по однофазному/трехфазному напряжению переменным током. Стоимость такой зарядной станции 45.000р. + 20.000р. переносной кабель с разъемами для быстрой зарядки. В дальнейшем этот кабель можно использовать при зарядке уличными зарядными станциями, которые я планирую разместиль в общественных местах. Также есть возможность заказать зарядную станцию со встроенным кабелем. Типы корпусов для настенного монтажа обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Для владельцев не имеющих возможности зарядить электромобиль в гараже/паркинге, предлагаю установить возле дома, офиса и д.р. зарядную станцию уличного исполнения с оплатой за зарядку. Данная услуга предоставляется бесплатно, вы оплачиваете только за зарядку, все остальные расходы на изыскательские работы (поиск мощности, место установки), производство, монтаж, пуско-наладочные работы и эксплуатацию зарядной станции беру на себя.
Все зарядные станции имеют декларацию о соответствии ЕАС.
Сроки исполнения заказа от 7 до 60 дней в зависимости от требования заказчика. На фото изображена зарядная станция настенного монтажа стандартного исполнения (32А 1ф.).

Вместе сделаем город зеленым!
С уважением, Алексей




Собран образец зарядной станции уличного типа.

« Последнее редактирование: 07 Сен 2015 в 10:49 от Aleks84 »

seasmi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    11
  • Сообщений: 172
  • Новосибирск, Академгородок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #1 : 06 Ноя 2015 в 07:46 »
Кабель лучше делать несъемным. Это удешевит конструкцию. Для гаражной версии добавить настенный держатель для 'пистолета'.
Защитная гофра тоже не нужна, по идее. Кабель к пистолету идет в хорошей толстой изоляции (если только вы не сами делаете составной кабель).

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 617
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #2 : 06 Ноя 2015 в 17:56 »
Кабель лучше делать несъемным.
в любом случае нужен будет возимый кабель, для использования с публичными зарядными станциями, тогда придется иметь два кабеля - один будет встроен дома, второй возимый.

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2320
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #3 : 06 Ноя 2015 в 18:12 »
Стоимость такой зарядной станции 45.000р. + 20.000р. переносной кабель с разъемами для быстрой зарядки.

А не слишком ли за коробку с автоматом и разъемом?

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1355
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #4 : 06 Ноя 2015 в 18:16 »
Да, интересно, как формируется хотя бы половина стоимости.

Владельцам байков с контроллерами Adaptto хотелось бы видеть зарядные станции с DC ~40V :)

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 617
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #5 : 06 Ноя 2015 в 18:23 »
только вилку для такой зарядной станции, да и для e-m-i брал на али за 75$ с доставкой, гнездо плюс минус так-же, оптом вроде по полтиннику идут.
интересно, есть ли переключение режимов тока заряда ( аля 16/32/63 A). ну минимальная электронная начинка, которая читает сигналы с зарядного кабеля, что надо начинать заряд и заканчивать его. интересно как и есть ли это тут.

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1042
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #6 : 06 Ноя 2015 в 19:06 »
Всем доброго времени суток. Я занимаюсь производством зарядных станций для электротранспорта в г.СПб. Для владельцев электромобилей предлагаю зарядную станцию настенного монтажа для размещения в гараже или паркинге для личного пользования. Диапазон мощности от 16А до 63А по однофазному/трехфазному напряжению переменным током. Стоимость такой зарядной станции 45.000р. + 20.000р. переносной кабель с разъемами для быстрой зарядки. В дальнейшем этот кабель можно использовать при зарядке уличными зарядными станциями, которые я планирую разместиль в общественных местах. Также есть возможность заказать зарядную станцию со встроенным кабелем. Типы корпусов для настенного монтажа обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Для владельцев не имеющих возможности зарядить электромобиль в гараже/паркинге, предлагаю установить возле дома, офиса и д.р. зарядную станцию уличного исполнения с оплатой за зарядку. Данная услуга предоставляется бесплатно, вы оплачиваете только за зарядку, все остальные расходы на изыскательские работы (поиск мощности, место установки), производство, монтаж, пуско-наладочные работы и эксплуатацию зарядной станции беру на себя.
Все зарядные станции имеют декларацию о соответствии ЕАС.
Сроки исполнения заказа от 7 до 60 дней в зависимости от требования заказчика. На фото изображена зарядная станция настенного монтажа стандартного исполнения (32А 1ф.).
О какой быстрой зарядке идет речь? Каким образом станция узнает, что нужно потребителю? Как станция соответствует  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013?
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2015 в 19:13 от Installer PRO »


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8336
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #7 : 06 Ноя 2015 в 19:16 »
Я уже предлагал на карточку записывать требуемые отдаваемые характеристики по току и напряжению... Т.е. помимо авторизации...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 617
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #8 : 06 Ноя 2015 в 19:18 »
Я уже предлагал на карточку записывать требуемые отдаваемые характеристики по току и напряжению... Т.е. помимо авторизации...
так по идее сам автомобиль сообщает по сигнальным проводам, каким током его заряжать

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8336
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #9 : 06 Ноя 2015 в 19:21 »
Ну для этого нужно на борту иметь "умный" контроллер, способный объяснить по стандартным протоколам зарядной станции что от неё требуется. Боюсь только, что для электровелов такой зарядник с контроллером не появиться...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1042
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #10 : 09 Ноя 2015 в 10:56 »
так по идее сам автомобиль сообщает по сигнальным проводам, каким током его заряжать
почитайте стандарт. там все есть. режимы A,B,C. Станция выдает некий сигнал некоего уровня. Электромобиль этот сигнал давит чутка. АЦП на входе блока станции этот полученный сигнал меряет и ....


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1042
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #11 : 09 Ноя 2015 в 11:03 »
Ну для этого нужно на борту иметь "умный" контроллер, способный объяснить по стандартным протоколам зарядной станции что от неё требуется. Боюсь только, что для электровелов такой зарядник с контроллером не появиться...
велосипедистам не нужно. Если в станции есть розетка Schuko- знакомая всем обычная розетка с 3 контактами N+P+E - то от нее вы получите 220в 16А. Если стоит гнездо MENNEKES type 2, тогда нужен правильный кабель (или хитрый самодельный) с переходником на опять же розетку Schuko


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8336
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #12 : 09 Ноя 2015 в 12:08 »
то от нее вы получите 220в 16А.
Это "сырьё" малопригодное для потребления электровелом, и для того это превратить в нечто "удобоваримое", нужно возить с собой "коробку" на несколько кило...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1042
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #13 : 09 Ноя 2015 в 12:18 »
то от нее вы получите 220в 16А.
Это "сырьё" малопригодное для потребления электровелом, и для того это превратить в нечто "удобоваримое", нужно возить с собой "коробку" на несколько кило...

Ну да. У меня вот такой девайс. Можно прилепить еще одну розетку и заряжать сразу 3 элвела. Создан для проверки станций.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

seasmi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    11
  • Сообщений: 172
  • Новосибирск, Академгородок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #14 : 11 Ноя 2015 в 09:24 »
Ну почему три. Если менекес на 32А, то 6 розеток так и просятся на коробочку )

Aleks84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 62
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #15 : 13 Дек 2015 в 15:44 »
Цена указана за дорогую зарядную станцию настенного монтажа с выбором зарядного тока 63/32 или 32/16 (220В) со встроенным шнуром Type 1 или Type 2.

Добавлено 13 Дек 2015 в 15:47
Самый бюджетный вариант 16600р. (16А 220В).

Aleks84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 62
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #16 : 13 Дек 2015 в 15:51 »
Кабель лучше делать несъемным. Это удешевит конструкцию. Для гаражной версии добавить настенный держатель для 'пистолета'.
Защитная гофра тоже не нужна, по идее. Кабель к пистолету идет в хорошей толстой изоляции (если только вы не сами делаете составной кабель).
Мы разрабатываем любые зарядки по тех.заданию заказчика-со встроенным шнуром или без.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1042
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядные станции для электромобилей
« Ответ #17 : 13 Дек 2015 в 23:17 »
, Вы так и не ответили на мой вопрос - Как станция соответствует  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013?


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!
Страницы: 123 ... 6>>Вверх