Зарядные станции для электромобилей

Автор Aleks84, 04 Сен. 2015 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Вот здесь можно почитать как он делает домашнюю чадемо зарядку http://www.myfocuselectric.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=3189
А вобще его посты почитать на форуме. Он много чего рассказывает.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитировать
А зачем на Элладу что-то прикручивать? Рязанский приборостроительный уже все создал. Для Эллады. И медленную Фору, и быструю AC\DC
Затем что в Москве есть зарядки чадемо и к сожалению они не дублированы зарядками от рязанского приборостроительного. Поставил ардуину управляющую чадемо и заряжаешься 50квт или сколько там стандартный лифер выдержит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 16 Март 2016 в 22:34
Затем что в Москве есть зарядки чадемо и к сожалению они не дублированы зарядками от рязанского приборостроительного. Поставил ардуину управляющую чадемо и заряжаешься 50квт или сколько там стандартный лифер выдержит.
Я даже больше скажу - и НИКОГДА НЕ БУДУТ ДУБЛИРОВАНЫ.
Разве что электровеста пойдет в серию и правительство москвы их закупит партию из 100-200-300 штук.
Только в этом случае есть шанс что появятся наши зарядки.
А кроме правительства ни одному здравомыслящему индивидууму не придет в голову выложить за электровесту 3 мульта.

licwn

Как бы они в весте какой стандартный разъем быстрой зарядки, не поставили.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 17 Март 2016 в 19:27
Как бы они в весте какой стандартный разъем быстрой зарядки, не поставили.
не поставят. CHAdeMo дорого стоит. Уже писали об этом. Потому и ставят другой и мутят от РПЗ

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], что, даже за 3 ляма не смогли поставить универсальную зарядку лайк э тесла? О_о
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 22 Март 2016 в 22:34
[user]Installer PRO[/user], что, даже за 3 ляма не смогли поставить универсальную зарядку лайк э тесла? О_о
не понял. вы о чем?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

Цитата: Installer PRO от 21 Март 2016 в 11:52
Цитата: licwn от 17 Март 2016 в 19:27
Как бы они в весте какой стандартный разъем быстрой зарядки, не поставили.
не поставят. CHAdeMo дорого стоит. Уже писали об этом. Потому и ставят другой и мутят от РПЗ
я так понял у вас есть информация по зарядным гнездам для электровесты?
а так удивляюсь просто цене в 3 млн, столько кстати стоила тесла в США, правда до повышения курса. И я точно не знаю, но почему то подозреваю что её можно зарядить от станции в Рязани?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 22 Март 2016 в 22:45
Цитата: Installer PRO от 21 Март 2016 в 11:52
Цитата: licwn от 17 Март 2016 в 19:27
Как бы они в весте какой стандартный разъем быстрой зарядки, не поставили.
не поставят. CHAdeMo дорого стоит. Уже писали об этом. Потому и ставят другой и мутят от РПЗ
я так понял у вас есть информация по зарядным гнездам для электровесты?
а так удивляюсь просто цене в 3 млн, столько кстати стоила тесла в США, правда до повышения курса. И я точно не знаю, но почему то подозреваю что её можно зарядить от станции в Рязани?
В предыдущем сообщении я писал про разъем CHAdeMO. Они бывают пока двух типов. 1-ый  справа. И второй - CCS (DC combo)  слева вот здесь внизу. https://www.e-stations.de/wissen/e-stecker Ни тот ни другой в Весту точно не установят.
Для Теслы (будучи проездом через Рязань) сгодится вот такой переходник http://insideevs.com/teslas-jerome-guillen-promises-january-arrival-model-s-chademo-adapter/

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], вот, хорошо что на помнили, хотел спросить как раз про адаптеры, вообще реально или проще вторую ЗС поставить? обидно что наш автопром и ЗС договориться не в состоянии.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 23 Март 2016 в 00:26
[user]Installer PRO[/user], вот, хорошо что на помнили, хотел спросить как раз про адаптеры, вообще реально или проще вторую ЗС поставить? обидно что наш автопром и ЗС договориться не в состоянии.
Для этого надо хотя бы знать параметры вазовских преобразователей, протокол обмена данными, данные по батареям. У автоваза с рязанским ПЗ симбиоз. Видать как всегда пошли своим путем, как когда то радиоприборостроители. У забугорных FM 88-108 МГц, У нас соответственно ЧМ 65- и далее границу не помню.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

ELLADA Kalina

DragonTM

[user]TempUser[/user], тоже переменку ставить будут?
что-то подумалось: а на сколько сложно сделать станцию, чтобы пользователь сам подходил, набирал на клавиатуре напряжение (от 5 до 600 скажем вольт) и ток, а также чтобы были максимально широко представлены все виды коннекторов?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Slider

[user]DragonTM[/user], А кто будет отвечать за сожженное оборудование если ноликом при наборе ошибешься?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 24 Март 2016 в 13:07
[user]TempUser[/user], тоже переменку ставить будут?
что-то подумалось: а на сколько сложно сделать станцию, чтобы пользователь сам подходил, набирал на клавиатуре напряжение (от 5 до 600 скажем вольт) и ток, а также чтобы были максимально широко представлены все виды коннекторов?
а на фига? DC станция с батареей, а точнее, с ее BMS общается по единому протоколу. Напряжение  и ток управляются ШИМ. Вы можете на экране пользователя задать время заряда, мощность. Ну и хватит с вас. Все остальное сделает станция. И зачем на одну станцию вешать массу коннекторов? Это же удорожание станции как внутри так и снаружи. Да и коннекторы, основные, уже есть.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], это к тому, что электротранспорт пока не сильно развит, и сильно размазан по категориям, от моноколес/самокатов до суперкаров типа теслы. Даже если плюнуть на электровелосипедистов, электромобили бывают как аналоги малолитражечек 2-х местных с маленькой батареей, так и уже упомянутая тесла с 85 кВт*ч на борту, а также уже вполне реально купить электромотоциклы. И как я понял, возить мощные зарядки с собой не все могут, чтобы быстро заряжаться от переменки.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 24 Март 2016 в 14:59
[user]Installer PRO[/user], это к тому, что электротранспорт пока не сильно развит, и сильно размазан по категориям, от моноколес/самокатов до суперкаров типа теслы. Даже если плюнуть на электровелосипедистов, электромобили бывают как аналоги малолитражечек 2-х местных с маленькой батареей, так и уже упомянутая тесла с 85 кВт*ч на борту, а также уже вполне реально купить электромотоциклы. И как я понял, возить мощные зарядки с собой не все могут, чтобы быстро заряжаться от переменки.
Если у нас начнут действовать как там http://smart-lab.ru/blog/293746.php - ваши мечты спокойно уснут :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TimPhev

[user]Installer PRO[/user], Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать дубликат магнитной карты от зарядной станции например Ensto