Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Li-Ion с твердым электролитом  (Прочитано 603 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    65
    46
  • Сообщений: 692
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion с твердым электролитом
« : 04 Сен 2015 в 12:27 »
http://www.kurzweilai.net/rechargeable-batteries-with-almost-infinite-lifetimes-coming-say-mit-samsung-engineers

Сперто со сферы.
Суть статьи в том, что самсунг предлагает в ионках заменить гель на твердый электролит:

ГуглТранслейт: :-)
Цитата
MIT и Samsung исследователи разработали новый подход к достижению долгий срок службы и улучшение плотности мощности (количество энергии, хранящейся в данном пространстве) в аккумуляторных батареях с 20 до 30 процентов - с использованием твердого электролита, а не жидкость, используемая в сегодняшней наиболее распространенными и аккумуляторы. Новые материалы могут также значительно повысить безопасность и продлится до "сотни тысяч циклов."

Результаты представлены в журнале Nature Materials. Твердотельные электролиты могут быть "настоящая игра-чейнджер," говорит соавтор Гербранд Седер, Массачусетский технологический институт приглашенный профессор материаловедения и инженерии, создавая "почти идеальный аккумулятор, решая большинство из оставшихся вопросов" в жизни батареи, безопасность, и стоимость.

Суперионные литий-ионные проводники

Электролит в аккумуляторных батареях, как правило, жидкость органического растворителя, функцией которого является транспорт заряженных частиц из одной батареи в двух электродов к другой во время зарядки и разрядки. Этот материал был ответственен за перегрева и пожаров, что, например, в результате временного заземления всех 787 самолетов Boeing в.

С твердым электролитом, нет никаких проблем безопасности, говорит он. "Вы могли бы бросить его в стену, забить гвоздь через нее - там ничего нет, чтобы сжечь."

Ключевую роль в обеспечении все это осуществимо, Ceder говорит, было найти твердые материалы, которые могли бы проводить ионы достаточно быстро, чтобы быть полезным в батарее. Первоначальные результаты направлены на классе материалов, известных как суперионные литий-ионных проводников, которые представляют собой соединения лития, германий, фосфор и сера. Но принципы, вытекающие из этого исследования может привести к еще более эффективной материалов, команда говорит, и они могут функционировать ниже примерно минус 20 градусов по Фаренгейту.

Исследователи из Университета Калифорнии в Сан-Диего и Университета штата Мэриленд были также вовлечены в исследования.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 12:33 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2089
    2661
  • Сообщений: 22712
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion с твердым электролитом
« Ответ #1 : 04 Сен 2015 в 12:35 »
Цитата
Ключевую роль в обеспечении все это осуществимо, Ceder говорит, было найти твердые материалы, которые могли бы проводить ионы достаточно быстро, чтобы быть полезным в батарее.
"Было найти", а может и не "было найти".  ;-D

В общем, пусть сначала найдут, а потом хвастаются.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх