Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Соло-покатушка Москва-Чебоксары на 1квтч :)  (Прочитано 2152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    18
    32
  • Сообщений: 84
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Требуется попасть из пункта А в пункт Б на расстоянии 650 км и обратно(Москва-Чебоксары), такая обычная поездочка вокруг дома, поэтому думаю не стоит отдельной темы.  Много раз ездил туда на автобусе/поезде/попутчиком, скучно. Лифера на 1квтч и зарядки на 500вт хватает для повседневных задач и увеличивать емкость батарей ради дальняка раз в год не вижу смысла, решил ехать на том что есть. Буду ехать в одиночку, 40-45кмч по 50-60км на одной зарядке, по 3 зарядки и 160-170км в день, 4 дня, 3 ночевки, одна на даче по середине и 2 в палатке. В данный момент я безработный, поэтому время пути не ограничено, 4 дня туда, недельку там, 4 обратно и того 2 недели, надеюсь успею до следующей чупатухи)  Выдвигаюсь 07.09.15.
Сегодня был тестовый заезд до Богослова:



Жду пожеланий, советов бывалых :-)
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 15:51 от илс »

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вызывает мне опасение твоя зарядка, дома то ладно поменять детали если что можно, а в пути сам понимаешь... сбавь ватт до 400

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    18
    32
  • Сообщений: 84
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вызывает мне опасение твоя зарядка, дома то ладно поменять детали если что можно, а в пути сам понимаешь... сбавь ватт до 400
После апгрейда она норм держет 500вт, даже лучше чем раньше 350, и у меня есть паяльник и ремкомплект на случай повторного взрыва)

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    18
    32
  • Сообщений: 84
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.
Я вешу 60, байк 30, все вместе со снаряжением ~100. Сегодня до розетки проехал 57км, показометр обещал еще 20 запаса, обратно ветер в спину, я и рванул тапку в пол(Шины накачаны до отказа, поза срущей собаки)
« Последнее редактирование: 03 Сен 2015 в 17:54 от bezpilotnik »

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну чтож раз говоришь испытал надеюсь все будет пучком.

микруху, мелкие транзюки и их обвязка включая диоды, здоровые резисторы у силовых транзюков, предохранитель и диодный мост, надеюсь в твоем ремкомплекте есть. наверно это единственный блок пригодный для ремонта в полевых условиях, но лучше б не пришлось)

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Оч. правильно, что выделили тему. Тоже захотелось это сделать.
Тем с описанием дальнобойных путешествий на маломощных, а точнее на народных конфигах - довольно мало, поэтому, надеюсь,  будет интересно.
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.

Описание трудностей путешествия - тоже приветствуется.
Я вот напр, завтра лечу в Оренбург, а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.
вот, желательно прям на видео

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D
В Севастополе сейчас тоже 30-32°С
- никаких трудностей :) отличная погода...

А вот нашему путешественнику сейчас думаю не так тепло... Хотя у него есть педали и он их может крутить, если замерзнет )

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, понял Вас  :hello:
Просто в Москве сухая погода закончилась и начались традиционные и холодные осенние дожди.
А дождь для элетробайкера - это испытание №1.
Особенно, когда негде просушится.  :~-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
40-45кмч по 50-60км на одной зарядке, по 3 зарядки и 160-170км в день, 4 дня
Я вот честно, не понимаю. Какой в этом кайф? Плестись у обочины, нюхать пыль целый день, дергаться в поисках мест подзарядки, и всё ради жалких 160 км. При этом ехать еще собрались, вероятно, по М7?
Такую дистанцию можно без особой подготовки проехать на обычном кантрийном велосипеде (я уже и не говорю про шоссейный). И выбрать тихие красивые дороги, чтобы наслаждаться природой и новыми видами.

А какие могут быть виды на автостраде? Только гул машин, риск быть сбитым невнимательным водителем и грязные фуры.
Скрытый текст
про фуры - вообще отдельный разговор - сейчас в трэнде ехать вплотную за фурой и думать, как круто я экономлю ваттчасы  :facepalm: %-)
У меня крыша едет, когда я читаю про супер-марафонцев, которые пробегают/проплывают тысячи километров! Это люди-роботы. Но я могу их понять - они испытывают себя и свой организм в условиях запредельных нагрузок. А что собрался испытывать автор темы? Способность бороться со скукой весь день? Способность нюхать выхлоп 4 дня подрят? Или это испытание на прочность для своей 5-ой точки? Поясните мне, пожалуйста.
Скрытый текст
А вообще к автору никаких претензий. Как говорится, "каждый строчит как он хочет"  ;-D
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 15:14 от Dimak »

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по мне так совершенно нормальная покатушка.
автор просто хочет куда-то съездить своим ходом, не имея суперподготовки чтобы крутить 160км в день ногами 4 дня подрят. 160км на скорости 40кмч это всего около 4 часов езы в день.

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, интересная точка зрения. И во многом справедливая.

Проблема в том, что в России почти нет тихих и малозагруженных дорог.
Вернее они есть, как связки между дорогами с интенсивным движением.
Другими словами - найти и проложить длинный и сравнительно прямой маршрут вне автотраспорта, практически невозможно.
Другая проблема тихих дорог - качество покрытия и узость.
Печалька и в том, что местные Шумахеры гоняют по таким дорогам с адской скоростью и часто под градусом. Т.е. риск быть сбитым на местной дороге, даже выше чем на обочине федеральной трассы.

Именно поэтому веломанцы ездят путешествовать по асфальту - заграницу. Исключительно из-за наличия развитой дорожной сети ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
А какие могут быть виды на автостраде?

Шикарные:

Скрытый текст



50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какие могут быть виды на автостраде?
Шикарные:
да, плюс ничто не мешает отклониться от трассы заехав на "лесные тропы" при достаточном запасе топлива.

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    18
    32
  • Сообщений: 84
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аппарат мне пригодится в конечной точке маршрута, давно мечтал исколесить там все. Вопрос целесобразности можно было задать нашим путешественникам с более мощными конфигами, по трассе они едут вроде не на много быстрее, я в отличае от них только чаще буду заряжаться, ну и зад отдыхает чаще :-)
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 18:25 от bezpilotnik »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.

Я на 1300Втч проезжаю 60км со средней скоростью 50км/ч (в городском режимЕ, это значит что еду везде где позволяет дорога 60кмч и выше)
а на 1000Втч можно легко проехать 100км если средняя скорость 35кмч

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    83
  • Сообщений: 793
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня около 1000втч батарея и совсем не экономичный байк (прямая посадка, зубастая резина 3.0), со скоростью 40кмч можно проехать 70км. но терпения надо мноооого, я так ездить не умею долго.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...
Страницы: 12>>ВсеВверх