avatar_bezpilotnik

Соло-покатушка Москва-Чебоксары на 1квтч :)

Автор bezpilotnik, 03 Сен. 2015 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bezpilotnik

Требуется попасть из пункта А в пункт Б на расстоянии 650 км и обратно(Москва-Чебоксары), такая обычная поездочка вокруг дома, поэтому думаю не стоит отдельной темы.  Много раз ездил туда на автобусе/поезде/попутчиком, скучно. Лифера на 1квтч и зарядки на 500вт хватает для повседневных задач и увеличивать емкость батарей ради дальняка раз в год не вижу смысла, решил ехать на том что есть. Буду ехать в одиночку, 40-45кмч по 50-60км на одной зарядке, по 3 зарядки и 160-170км в день, 4 дня, 3 ночевки, одна на даче по середине и 2 в палатке. В данный момент я безработный, поэтому время пути не ограничено, 4 дня туда, недельку там, 4 обратно и того 2 недели, надеюсь успею до следующей чупатухи)  Выдвигаюсь 07.09.15.
Сегодня был тестовый заезд до Богослова:


http://www.youtube.com/watch?v=TTgIDps0ZXo

Жду пожеланий, советов бывалых :-)

batson

[user]bezpilotnik[/user], вызывает мне опасение твоя зарядка, дома то ладно поменять детали если что можно, а в пути сам понимаешь... сбавь ватт до 400
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

Цитата: batson от 03 Сен. 2015 в 16:49
[user]bezpilotnik[/user], вызывает мне опасение твоя зарядка, дома то ладно поменять детали если что можно, а в пути сам понимаешь... сбавь ватт до 400
После апгрейда она норм держет 500вт, даже лучше чем раньше 350, и у меня есть паяльник и ремкомплект на случай повторного взрыва)

Strijar

Цитировать40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

bezpilotnik

#4
Цитата: Strijar от 03 Сен. 2015 в 17:10
Цитировать40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.
Я вешу 60, байк 30, все вместе со снаряжением ~100. Сегодня до розетки проехал 57км, показометр обещал еще 20 запаса, обратно ветер в спину, я и рванул тапку в пол(Шины накачаны до отказа, поза срущей собаки)

batson

[user]bezpilotnik[/user], ну чтож раз говоришь испытал надеюсь все будет пучком.

микруху, мелкие транзюки и их обвязка включая диоды, здоровые резисторы у силовых транзюков, предохранитель и диодный мост, надеюсь в твоем ремкомплекте есть. наверно это единственный блок пригодный для ремонта в полевых условиях, но лучше б не пришлось)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

Оч. правильно, что выделили тему. Тоже захотелось это сделать.
Тем с описанием дальнобойных путешествий на маломощных, а точнее на народных конфигах - довольно мало, поэтому, надеюсь,  будет интересно.
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.

Описание трудностей путешествия - тоже приветствуется.
Я вот напр, завтра лечу в Оренбург, а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D

batson

Цитата: илс от 04 Сен. 2015 в 14:01
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.
вот, желательно прям на видео
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

andreym

Цитата: илс от 04 Сен. 2015 в 14:01
а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D
В Севастополе сейчас тоже 30-32°С
- никаких трудностей :) отличная погода...

А вот нашему путешественнику сейчас думаю не так тепло... Хотя у него есть педали и он их может крутить, если замерзнет )

илс

[user]andreym[/user], понял Вас  :hello:
Просто в Москве сухая погода закончилась и начались традиционные и холодные осенние дожди.
А дождь для элетробайкера - это испытание №1.
Особенно, когда негде просушится.  :~-(

Dimak

#10
Цитата: bezpilotnik от 03 Сен. 2015 в 16:39
40-45кмч по 50-60км на одной зарядке, по 3 зарядки и 160-170км в день, 4 дня
Я вот честно, не понимаю. Какой в этом кайф? Плестись у обочины, нюхать пыль целый день, дергаться в поисках мест подзарядки, и всё ради жалких 160 км. При этом ехать еще собрались, вероятно, по М7?
Такую дистанцию можно без особой подготовки проехать на обычном кантрийном велосипеде (я уже и не говорю про шоссейный). И выбрать тихие красивые дороги, чтобы наслаждаться природой и новыми видами.

А какие могут быть виды на автостраде? Только гул машин, риск быть сбитым невнимательным водителем и грязные фуры.
Спойлер
про фуры - вообще отдельный разговор - сейчас в трэнде ехать вплотную за фурой и думать, как круто я экономлю ваттчасы  :facepalm: %-)
У меня крыша едет, когда я читаю про супер-марафонцев, которые пробегают/проплывают тысячи километров! Это люди-роботы. Но я могу их понять - они испытывают себя и свой организм в условиях запредельных нагрузок. А что собрался испытывать автор темы? Способность бороться со скукой весь день? Способность нюхать выхлоп 4 дня подрят? Или это испытание на прочность для своей 5-ой точки? Поясните мне, пожалуйста.
Спойлер
А вообще к автору никаких претензий. Как говорится, "каждый строчит как он хочет"  ;-D

batson

[user]Dimak[/user], по мне так совершенно нормальная покатушка.
автор просто хочет куда-то съездить своим ходом, не имея суперподготовки чтобы крутить 160км в день ногами 4 дня подрят. 160км на скорости 40кмч это всего около 4 часов езы в день.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

[user]Dimak[/user], интересная точка зрения. И во многом справедливая.

Проблема в том, что в России почти нет тихих и малозагруженных дорог.
Вернее они есть, как связки между дорогами с интенсивным движением.
Другими словами - найти и проложить длинный и сравнительно прямой маршрут вне автотраспорта, практически невозможно.
Другая проблема тихих дорог - качество покрытия и узость.
Печалька и в том, что местные Шумахеры гоняют по таким дорогам с адской скоростью и часто под градусом. Т.е. риск быть сбитым на местной дороге, даже выше чем на обочине федеральной трассы.

Именно поэтому веломанцы ездят путешествовать по асфальту - заграницу. Исключительно из-за наличия развитой дорожной сети ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

Lion

Цитата: Dimak от 04 Сен. 2015 в 15:03
А какие могут быть виды на автостраде?

Шикарные:

Спойлер


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

Цитата: Lion от 04 Сен. 2015 в 16:10
Цитата: Dimak от 04 Сен. 2015 в 15:03
А какие могут быть виды на автостраде?
Шикарные:
да, плюс ничто не мешает отклониться от трассы заехав на "лесные тропы" при достаточном запасе топлива.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

#15
Аппарат мне пригодится в конечной точке маршрута, давно мечтал исколесить там все. Вопрос целесобразности можно было задать нашим путешественникам с более мощными конфигами, по трассе они едут вроде не на много быстрее, я в отличае от них только чаще буду заряжаться, ну и зад отдыхает чаще :-)

tmkt

Цитата: Strijar от 03 Сен. 2015 в 17:10
Цитировать40-45кмч по 50-60км на одной зарядке

По опыту - не реально. Реально 30-35км. Я когда проехал 61км - максимальная скорость была 30км/ч, средняя 20.

Я на 1300Втч проезжаю 60км со средней скоростью 50км/ч (в городском режимЕ, это значит что еду везде где позволяет дорога 60кмч и выше)
а на 1000Втч можно легко проехать 100км если средняя скорость 35кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

у меня около 1000втч батарея и совсем не экономичный байк (прямая посадка, зубастая резина 3.0), со скоростью 40кмч можно проехать 70км. но терпения надо мноооого, я так ездить не умею долго.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

andreym

#18
Цитата: bezpilotnik от 04 Сен. 2015 в 16:25Вопрос целесобразности можно было задать нашим путешественникам с более мощными конфигами, по трассе они едут вроде не на много быстрее, я в отличае от них только чаще буду заряжаться, ну и зад отдыхает чаще :-)
Ну насчет не намного быстрее это как посмотреть :)

день первый:


день второй:


день третий:


зарядка занимала примерно по 2.5часа 2 раза в день, сон примерно 6-7 часов в сутки. Средняя скорость около 50кмч. Крейсерская скорость движения 52-55кмч.
если есть возможность заряжаться и спать одновременно это очень круто и позволяет сэкономить один раз 2.5 часа(поспать на 2.5 часа дОльше)
Ну и ~1430км за трое суток это далеко не 160км в день  ;-)

исходя из опыта питерской и крымской покатушек могу точно сказать что на дальняка 1квтч это очень мало. Нужно минимум 2-2.5. Тогда не придется искать зарядку каждые 50км, что на некоторых трассах может быть проблемой... Еще существенное количество времени тратится на сам поиск розетки\распаковку, подключение зарядки. В среднем 20-30 минут за один питстоп. Так что делать 3-4 питстопа в день очень невыгодно с точки зрения временнЫх затрат.
Ну либо крутить всю дорогу как лось\ехать на лигераде, тогда можно увеличить среднюю скорость не увеличивая расход.
И 1квт можно реально растянуть на 70-90км пробега.
Правда с батареей 2-2.5квтч в таком режиме уже можно ехать по 200км за присест и заряжаться всего 2 раза в сутки.


зы. вроде поправил ссылки на фотки - теперь должно у всех отображаться...

bezpilotnik

#19
Цитата: jazg от 04 Сен. 2015 в 17:21
..со скоростью 40кмч можно проехать 70км..
Ага, только придется педалировать в поисках розетки)

upd 7.9.15 Поехали!
upd 8.9.15 Владимир

comp173

#20
Сергей во Владимире.

Хорошей дороги, Сергей и чтобы больше ничего не ломалось!

Lion

что, не успел отъехать, уже что то отвалилось? xD
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

AutoLand

Цитата: илс от 04 Сен. 2015 в 14:01
Оч. правильно, что выделили тему. Тоже захотелось это сделать.
Тем с описанием дальнобойных путешествий на маломощных, а точнее на народных конфигах - довольно мало, поэтому, надеюсь,  будет интересно.
Из пожеланий - подробнее описывать места с подзарядкой и реакцию персонала на просьбы о подзарядках.

Описание трудностей путешествия - тоже приветствуется.
Я вот напр, завтра лечу в Оренбург, а там всю неделю 30-31 O_O
Тоже трудность  ;-D
тоже мне температура, в Астрахани сейчас такая приблизительно, а в июле 60-65 на солнце где-то было(да что там в августе +50 на машине показывало, даже фотка есть), градусник в тени, он постоянно зашкаливал!

comp173

Цитата: Lion от 08 Сен. 2015 в 19:38
что, не успел отъехать, уже что то отвалилось? xD
Не отвалилось! Миник показал ошибку холлов.

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

bezpilotnik

Попадался гвоздь и жезл, но доехал по плану, за 4 дня, в общем только положительные впечатления, попозже опишу все с красочными иллютрациями :-)

bezpilotnik

#27
   Как я провел этим летом:)
Разведанная ранее розетка в палатке с арбузами не помогла, во всей деревне
не было электричества, проехал еще 3км и встал на заправку в магазине
игрушек.

Вообще особых проблем с розетками на всем пути не было, мне даже никто ни

разу не отказал в подзарядке.
Прогноз погоды обещал, что все 4 дня на моем пути не будет дождей, а ветер
3 первых дня дул в спину.

Вот самый лучший результат по скорости и потреблению, средняя скорость

40км/ч, потребление - 12.8втч, гдето на участке Москва-Владимир:

Дорога сказочная до самого Нижнего Новгорода - по две полосы в каждую

сторону, и почти целая полоса отведена под обочину, по которой я и ехал.

Местами проводится мой любимый ремонт дорог. Говорят, в европе на всех

дорогах велодорожки, а у нас их нет. А это чего, сурово огороженное

отбойниками? :-D
https://youtu.be/A1OvT_rRYqM

Во Владимир приехал часов в 6, где Андрей [user]comp173[/user] организовал

вечернюю экскурсионную покатушку по городу.

Ночевал в популярном у электродальнобойщиков доме Димана, он был очень

гостеприимен, даже оборудовал специальную зарядную станцию в предбаннике:

На утро случился сюпрайз:

Всплыл непропой смд-резистора в контроллере, который я менял ранее, мой

косяк, хорошо что не успел отъехать далеко, пришлось бы ползти без

сенсоров, устроил мастерскую на кухне Димона :-) А еще он отличный

музыкант, летчик, и немножко космонафт ;-D

Выехал из Владимира только в пол-первого, до дачи 150км, решил покрыть их

за два присеста чтобы сэкономить время. На первом поставил рекорд

дальности, 90 км, хотя выезжая из Владимира старался не тормозить поток,

не очень экономично.
Он же самый затяжной присест, почти 3 часа.




Наконец-то сфоткал трех оленей :-)


Разрядив батарейку в 0, я оказался где-то в глуши, пришлось попедалить

пару километров до ближайшей деревни:


Постучался в несколько домов, из одного из них вышла добрейшей души

бабуля, без лишних вопросов предоставила розетку, даже добавила свой

удлинитель к моему 10 метровому, сказала что на моем месте могли бы

оказаться ее внуки  ;-D


Рванул не дозарядившись, прикинув что заряда должно хватить, я даже поехал

побыстрее, однако ветерок подул немного не в ту сторону повлияв на расход,

я этого не сразу заметил, так что не дотянул до дачи аж 10км. Пришлось

педалить в кромешной тьме по грязищам(нормальной дороги до дачи нет):

Дача тоже не моя)


На следующий день нормально доехал до Нижнего, но мобила с навигатором

даже на зарядке разрядилась очень не вовремя, я сделал поворот не туда, на

недостроенную объездную, тем самым увеличил себе путь и на обочине

автострады поймал гвоздь на вылет, перелез через отбойник, залепил дырки:






После нижнего закончилась нормальная дорога, приходилось останавливаться

на обочине и пропускать паровозики из фур. В этот день проехал мало, на

следующий оставалось 200км, решил встать пораньше чтобы осилить их в 4

зарядки по 50км. Выбрал подходящее место, где одновременно заряжался,

ставил палатку, надувал матрас и ужинал в круглосуточной кафешке




В последний день в каком-то кафе в нижегородской области, ближе к границе

с чувашской республикой мне попался первый человек, охранник, который

попросил за зарядку денег, аж 300р. O_O Я объяснил ему что мне нужен всего

1квтч и сколько он стоит, сошлись на 50р. Говорил, что ездили тут ваши

электрические, попалили проводку, так что ему влетело от начальства. Кто

бы это мог быть? :-)
Вот это место:


На обочине стояли болгары с машинами, махали ручками, видел таких-же

раньше в сибири, когда ездили на машине, но тогда не остановились,

скорость была слишком высокая, в этот раз остановился чтобы помочь. Ну и

помог, купив у них кусочек латуни за 600р. :facepalm: Говорили, что встали

без топлива, нет русских денег, предлагают типо золотые побрякушки за хоть

сколько-нибудь денег, оказывается популярный развод, жаль не додумался

тогда проверить их стрелку бензобака. Ну, будем считать сувениром из

поездки, на кольце вроде как олень изображен)


Чуть дальше, уже вроде в Чувашии меня в первые остановил гаишник:
Я ему сразу: - это у меня велосипед)
-А, я подумал мотоцикл, ну проезжай. А откуда едешь?
-Из Москвы в Чебоксары, 4-й день.
-Не устал педали крутить?
-Нет, нормально.
И я демонстративно упедалил. Не хотелось объяснять, что не совсем велик,

показывать права, они у меня есть, даже А категории, но немного

просрочены. Его даже нисколько не смутило, что я ехал 40км/ч не крутя

педали)

В последний день периодически капал дождь, я его пережидал, одновременно

где-нибудь дозаправляясь, таки достиг цели:


А мой верный олень встретился с предком, который тоже возил меня 15 лет

назад :-)


Остальные экраны статистики:
Спойлер













Остальные места зарядок:
Спойлер












batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Lion

#29
Цитата: bezpilotnik от 12 Сен. 2015 в 14:22
   
А мой верный олень встретился с предком, который тоже возил меня 15 лет


Ну в общем-то ничего и не изменилось, и у того и у того запас хода и максималка примерно схожи  :-D

Хм. 400мОм эт что за батарейки такие? У меня даже на высокоомных ионках в замерзшем состоянии (-1°) больше 326 не видел

Ну и поздравляю с прибытием!
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Uran

#30
ЦитироватьОстальные места зарядок:
Наверное котейка тоже попутешествовать хотел.

TFSM

#31
[user]bezpilotnik[/user],
Этому разводу на дорогах - не первый десяток лет.
Румынские цыгане, каждый год как тепло приезжают в Россию(и не только) и колесят по всей стране.Могут выдавать себя за граждан Болгарии,Турции,бывших республик Югославии и т д.Раньше народ на это клевал(как же, заграница! Иностранцы!), то теперь просто посылают в пешее эротическое путешествие, а гайцы имеют их по полной программе(и правильно делают).
"Бизнес" у них один и тот же, старый как мир. Впарить под видом золота за "недорого ибо очень нада" кусочки латуни и бронзы,а по возможности и обчистить вашу машину.

http://www.youtube.com/watch?v=bmzmVKF06DQ

tmkt

Цитата: andreym от 04 Сен. 2015 в 18:01

зы. вроде поправил ссылки на фотки - теперь должно у всех отображаться...

неа, все равно серенькие значки "СТОП" вместо картинок
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

Классная тема!
Только сейчас нашел и прочел. Молодец, что решился - вспоминать всю жизнь будешь с особенными чувствами в душе! Ведь несерьезности и чудачества потом становятся лучшими моментами жизни...
Особенно порадовало, что нашел место в Нижегородской где Андрей с Колей завалили проводку/щиток...