Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Заменяем амортизированные передние вилки элементарно на предлагаемое НОУ-ХАУ  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагается видеоролик, набравший 3 млн 434 тыс просмотров (надеюсь, не баян)  B-)
The ShockWheel invention by Chet Baigh
Вместо спиц четыре полосовые пружины внутри обода :bravo:

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дальше что? При проезде Неровностей отсутствие демпферов сделает его попрыгунчиком. А при томожении их вырвет. Мусор.

Меньше трёпа, больше драйва.
index=3&l
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 20:56 от Jeca »

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальше что? При проезде Неровностей отсутствие демпферов сделает его попрыгунчиком.
Дык вроде прыгает чел с парапета полметра высотой и ничО - не попрыгунчик вроде, как можно заметить. Да и в ямку в не малую влетает, ну и чО? А не чО.. все нормуль вроде бы. А вот аморты бы в вилке, таки да, умерли бы.  :-(
Вы видно не придали значение тому факту, что на первых кадрах демпферы на вилке у чела застопорены хомутами?

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А вот аморты бы в вилке, таки да, умерли бы.  :-(
Вы видно не придали значение тому факту, что на первых кадрах демпферы на вилке у чела застопорены хомутами?
Ээээ да, дискуссия переходит в режим"сам дурак".Сейчас поищу видио.



Проблема не в ноу хау. А в жёсткости. У вас хордтейл, и лишние деньги. Ставите ноу хау и получаете "двуподвес".
Ставите мотор и получаете вихляющее чудо. Которое при  торможении будит чудить. Ну или не разгоняйтесь выше 20 км\ч.
Видио проблемы, какое нашёл. Есть коментарии.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 21:48 от Jeca »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5466
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Больше ста лет этому*ноу-хау*.Обод литой нужен как минимум,и 4-х мало для плавного хода.

Делай,что должен,и будь,что будет...

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 795
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
обод сложится от такого ноу-хау на первой же кочке, жесткости то нет)))

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    518
    124
  • Сообщений: 1836
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Перестаньте насиловать труп!
http://modelist-konstruktor.com/novosti/vokrug-kolesa
К слову,все попытки заменить/дополнить классическое колесо на пневматиках пружинным были либо из-за недостатков пневмошин - пулей пробивает,а до пулестойкой резины и подкачки еще десятилетия - либо из-за недоступности этой самой резины - война,санкции,кекеке...

Клоны везде,о падаван юный...

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видио проблемы, какое нашёл. Есть коментарии.
На Вашем видИо (извините), однако и к сожалению, я не нахожу никаких проблем, потому к этому видео у меня (извините) нет коММентариев.
Потому что, на видео не видно на чем чел едет по мосту, на спицах или на пружинах в колесе - это во первых, а во вторых, если у чела камера на шлеме шевелится при проездах термокомпенсационных стыков плит моста, то это не говорит ни об аммортизаторах, а ни об демпферах, а ни о риторике - "сам дурак".
А за то что тема получилась немного "баянистая" - звыняйте панове, (умом все темы не обнять, аршином общим не измерить). Однако приведенные вами примеры ранее уже обсуждавшегося здесь в темах колеса с овальными пружинами не могут служить прототипами и аналогами колеса, которое мне показалось интересным - с Г-образными пружинами, а в этом и заключается новизна, то есть - ноу-хау (если кто писал заявки на изобретения, тот знает в чем заключается признак новизны).

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    518
    124
  • Сообщений: 1836
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ссылочку на Моделист-Конструктор откройте.
И внимательно посмотрите на колесо на 2 картинке,
Есть сходство?Там,кста,их еще и больше,6,а не 4.

Клоны везде,о падаван юный...

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перестаньте насиловать труп!
К слову,все попытки заменить/дополнить классическое колесо на пневматиках пружинным были либо из-за недостатков пневмошин - пулей пробивает,а до пулестойкой резины и подкачки еще десятилетия - либо из-за недоступности этой самой резины - война,санкции,кекеке...
Но Вы же в приложенном мной ролике не могли не заметить, что чел едет не на голом ободе (как колесо от телеги) а на покрышках, пусть и не на пулестойкой резине  :laugh:.
Зачем лепить горбатого на ночь глядя и приводить примеры из эпохи кайзера Вильгельма?

К стати ссылочку вашу открыл, ну и ШО? На картинке колесо от телеги, а пачиму без пуленепробиваемой резины?
Ваше колесо ездиют и одето не на резину даже, а в кожаный чехол :laugh:. "Попрыгунчика", что утешает, на кожаном чехле явно не получится - это отличительный признак, новизна и полезность.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 22:59 от Optima Watson »

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 795
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    518
    124
  • Сообщений: 1836
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ссылку откройте.
Там ваше новейшее изобретение есть,только 6 пружин,а не 4.
Ик...новейше...ик..инновации....ик...
На обод посмотрите.Там 6 подобных рессор.Так что новинке 100лет в обед.
На том же уровне техники,что и приснопамятный Жылезный Капут с прошлого лета.
Да,ссылку плохо смотрели,пружины в коже это 3 фрагмент,он ко 2 не имеет отношения.
Там колесо с 6 рессорами,как у Вас по ссылке,но не на пневматике,а на литом ободе.
Ну и главное упустили
". Особое место среди «эластичного» семейства занимали колеса, в которых спицы целиком или частично были заменены пружинами. Однако довольно скоро конструкторы убедились, что эластичные колеса не позволяют быстро ездить, затрудняют управление автомобилем и к тому же отчаянно шумят."
Но в согласен с Вами в том,что искания и новинки это хорошо и среди залежей навоза можно и жемчуга найти.
Но это колесо...по мне не айс.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 23:00 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вернёмся к нашим баранам.
А вот аморты бы в вилке, таки да, умерли бы.  :-(
Вы видно не придали значение тому факту, что на первых кадрах демпферы на вилке у чела застопорены хомутами?
На десятой секунде я съезжаю на обычной эластомерке. Но вилка не превращается в труп а работает дальше.
Ноу хау сложится и разбортируется. От этих нагрузок. Вывод, мусор.
feature=youtu.be

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вернёмся к нашим баранам.
На десятой секунде я съезжаю на обычной эластомерке. Но вилка не превращается в труп а работает дальше.
Ноу хау сложится и разбортируется. От этих нагрузок. Вывод, мусор.
feature=youtu.be
Замечательное опять видИо, но не на десятой, не на последней секунде мы опять не увидели, что Вы спрыгиваете с полуметрового пандуса (как прыгает неоднократно чел в приведенном мной видеоролике) и ваша вилка после такого спрыгивания продолжает работать "от этих нагрузок"  :kidding:
Что касательно обсуждений и рекомендаций от вас поставить себе в колесо такие же пружины, выражаю Вам благодарность, непременно попробую на велике типа харьковская "Украина".
Тут картинку скинули правильного колеса с тремя газовыми пружинами, явно промышленного изготовления, значит не дремлет еще сон разума со времен кайзера Вильгельма! B-)


Добавлено 04 Сен 2015 в 23:21:20
Но это колесо...по мне не айс.
Да ради Бога, разве я Вам его навязываю. Не айс, так не айс. Одному нравится синий галстук, а другому красный  :-(

Вот тот фрагмент показанного мной ролика, на котором паренек мастерит колесо на дырчатых пружинах - это точно не айс, это даже не "моделист-конструктор", а колхоз в степях Монголии. А то колесо, на котором в ролике чувак реально прыгает с полуметровой высоты (по моему даже выше), все-таки заслуживает внимания. Можно и 6 пружин туда запихнуть, но и на 4 колесо неплохо работает.
Мы обсуждаем принцип конструкции, а не примерку на себя тришкиного кафтана.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 23:31 от Optima Watson »

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Замечательное опять видИо, но не на десятой, не на последней секунде мы опять не увидели, что Вы спрыгиваете с полуметрового пандуса (как прыгает неоднократно чел в приведенном мной видеоролике)
Уважаемый вы в школе на математику ходили? Где пол метра? 26 колесо это 60 см.


« Последнее редактирование: 04 Сен 2015 в 23:33 от Jeca »

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однозначно баян, если приглядется на видео видно как проминается обод при прыжке и заезде на бардюр (что является частым в повседневной жизни) и конечно обод сложится от таких нагрузок, темболее если в центре такой конструкции представить мотор-колесо  :facepalm:

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однозначно баян, если приглядется на видео видно как проминается обод при прыжке и заезде на бардюр (что является частым в повседневной жизни) и конечно обод сложится от таких нагрузок, темболее если в центре такой конструкции представить мотор-колесо  :facepalm:
А вот давайте ни на переднем, а ни на заднем колесе моторы не представлять, ни на 250 Вт, а ни на 250 кВт. В ролике показан обычный велик с зажатыми амортизаторами передней вилки, а не так горячо любимый нами электробайк. Почему все тришкины кафтаны вам так обязательно хочется натягивать на лихого наездника e-bicycle? :-D
Обод после наезда на бордюр, как мы видим на ролике не сложился и еще неоднократно не сложился после прыжков с пандуса.
Думается, таки да, что там не обычный обод производства стран СНГ и не такая китайская хренотень, какую мы ставим на свои e-bicycle. :~-(

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.
Страницы: 12>>ВсеВверх