avatar_Optima Watson

Заменяем амортизированные передние вилки элементарно на предлагаемое НОУ-ХАУ

Автор Optima Watson, 04 Сен. 2015 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Optima Watson от 05 Сен. 2015 в 22:21
А вот давайте ни на переднем, а ни на заднем колесе моторы не представлять, ни на 250 Вт, а ни на 250 кВт. В ролике показан обычный велик с зажатыми амортизаторами передней вилки, а не так горячо любимый нами электробайк.
И что это меняет? Считать вы не умете, читать тоже. Потрудитесь перенести тему на место.
https://electrotransport.ru/index.php?board=7.0

Optima Watson

Цитата: Jeca от 04 Сен. 2015 в 23:27
Уважаемый вы в школе на математику ходили? Где пол метра? 26 колесо это 60 см.
Обычно, когда в обращении переходят на "уважаемый", то пристыженный оппонент (допустивший в трех-словном предложении две ошибки) в следующей фразе обязательно скажет "сам дурак" :-D
Но вернемся, однако, к вашим баранам.
Друзья, не стоит ломать копья и пытаться впихать не впи+уемое в тему обсуждения.
Сподвигло вас впихивать всякую хренотень в обсуждение только лишь неудачное название темы, поскольку такое название, право, звучит несколько провокационно для оппонентов. Тему лучше бы назвать, к примеру, "Способ увеличения амортизации колеса велосипеда" (и точка).
Тогда не приводилось бы тут ссылок на колеса от самобеглых колясок конца 18, начала 19 века, не вкладывались бы и видео сравнений лихой езды на эл-байке под 50 км/ч в отличие от демонстрации довольно хорошей амортизации колеса обычного велосипеда с вилкой без амортизации в приведенном мной для обсуждения ролике.
Вы, к сожалению, оппонируете несопоставимыми аргументами, поскольку все мы форумчане горячо любим свои эл-байки и лихую езду тоже, а потому ревниво отвергаем любую новизну технических решений, показанных в применении к обычным велосипедам.
В предложенном мной видео велосипедист застопорил 4 хомутами (такое его решение) амортизаторы передней вилки и демонстрирует нам прекрасную возможность преодоления препятствий - ям, бордюров, перепадов высот.
На видео велосипедист спрыгивает на небольшой скорости с пандуса в пляжный песок.
Давайте с вами представим, что я и вы повторяем тоже самое на байке со спицованными ободами и амортизационной вилкой.
Наше с вами колесо втыкается в песок, а мы летим через руль и утыкаемся в песок носом, получая по почкам удар седлом.
А почему тогда чел на байке из видеоролика не лежит так же рядом с нами с переломаной ключицей? :-(
Да "патаму-шта" колесо у него за счет сжатия пружин при втыкании в песок получает момент вращения в сторону движения вперед и велосипедист продолжает движение в отличие от нас с вами, лежащими на песке.
Вот в чем отличие и новизна технического решения!
А и правда, попробуйте-ка скатиться (не с бетонных ступенек выстой 10 см) на своем (не обязательно эл-байке) велосипеде со спицованным колесом с такого же падуса в песок, как на видео. Желаю удачи! :-\

К сожалению, на форумах часто возникают похожие дебаты, доходящие до аргументации такого типа - один доказывает: - "У Еремы гарна жинка", другой оппонирует: -"У Фомы рвана ширинка". :dance:





Добавлено 05 Сен 2015 в 23:08:38

Цитата: Jeca от 05 Сен. 2015 в 22:32

И что это меняет? Считать вы не умете, читать тоже. Потрудитесь перенести тему на место.
https://electrotransport.ru/index.php?board=7.0
Потрудитесь не хамить, "уважаемый"! Научитесь, пожалуйста, хотя бы грамотно писать слова ВидЕо и КоММентарий...)))))
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Jeca

Цитата: Optima Watson от 05 Сен. 2015 в 23:04
А и правда, попробуйте-ка скатиться (не с бетонных ступенек выстой 10 см) на своем (не обязательно эл-байке) велосипеде со спицованным колесом с такого же падуса в песок, как на видео. Желаю удачи! :-\
Скатывался, ездить по песок - асфальт - песок  приходится часто. Перемещаете вес на заднее колесо и катитесь дальше.
Цитата: Optima Watson от 05 Сен. 2015 в 23:04
А и правда, попробуйте-ка скатиться (не с бетонных ступенек выстой 10 см)
В сумме 30 см, и не скатится, что приведёт к тряске. А спрыгнуть.
Цитата: Optima Watson от 05 Сен. 2015 в 23:04
Научитесь, пожалуйста, хотя бы грамотно писать слова ВидЕо и КоММентарий...)))))
Ездите вы похоже хуже, чем пишете.

Optima Watson

Цитата: Jeca от 05 Сен. 2015 в 23:24
Ездите вы похоже хуже, чем пишете.
Ездю, как умею! (как в девизе). А Вы пишете хуже, чем ездюте, "уважаемый" :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

MaF

К слову,конструкция то простая вроде.
ТС,а повторите ее?Найдите обод помясистее и вперед.
Но лично мне кажется,что уг - иначе бы были мало-мальски подобные конструкции в серии,т.к. идее,как я Вам вчера продемонстрировал, 100 лет в обед.
А колес таких - нет.
Мне кажется, что если бы относительно дешевое колесо могло заменить хотя б муляж вилки, ну хотя б Zoom, то китайцы давно б уже такое колесо пихали во все свои муляжи велосипедов.
Но...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Цитата: MaF от 06 Сен. 2015 в 00:00

Но...
Ну так вот же, почему "НО..."? - Вы поставили лайк (спасибо) на пост jazg на первой странице, где он поделился с нами вполне промышленного производства колесом, как кажется, на газовых пружинах. Такие сейчас повсеместно ставят в пневматические винтовки. В цилиндре с поршнем сжатый азот.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

MaF

Не не не,давайте за то колесо,что Вы говорите.С пружиной из металлической полосы.
А газовые пружины и т п...Я знаю,что там внутри)Ток недавно Showa от cb400 половинил и мне  кажется  3 газовые пружины,да еще и с маслицем...будут явно дороже Зумовилки.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Ну дык, дороже, безусловно газовые пружины куска пружинистой стали, кто бы сомневался. Но... ведь и газовые пружины изобретены применительно для колеса с целью достичь большей степени амортизации, идя другим путем.
-"Мы пойдем другим путем!" (Гимназист В.И.Ульянов, из обращения к маме).
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

MaF

Вот.
И,заметьте,сама конструкция древняя,однако все же массово их нет.
Значит - не все так просто.
Я допускаю,что сейчас появились новые материалы, которые делают такую конструкцию лучше,чем...
Но,как правило,эти новые материалы и прочие оНанотехнологии весьма удорожают конечный продукт при не самых очевидных(титановые,карбоновые велорамы,например) для большинства потребителей преимуществах.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Так может то колесо от виртуального пока еще "марсохода"... или "нептунохода", чего ж тогда на цену-то смотреть - чай не на базаре :-) Нам бы в вилку велика чего такого подешевле вставить, но шобы было намного лучше :facepalm:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Jeca