Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект электрических роликовых коньков. Ищем инженера в команду!  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spenser78

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток!

Чуть больше года назад у нас родилась идея индивидуального транспортного средства, которое было бы удобней велосипеда, самоката и моноколеса. Идея показалась настолько новаторской, что мы подали заявку на патент. Роспатент согласился с тем, что новация имеет место, и выдал патент на это изобретение 08 июня 2015 года. Теперь хотим воплотить эту идею в жизнь, доведя решение до промышленного производства.

На данный момент есть испытанный прототип, но пока не электрический: был создан лишь с целью проверить работоспособность идеи.

Есть команда из двух человек, которая нуждается в третьем: инженере, имеющим опыт в сфере частного электротранспорта.

Доукомплектовав команду, мы хотим найти стратегического инвестора, или (и) акселератор, и вывести с его помощью продукт на рынок.

Вся информация по нашему проекту доступна по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1H3803IwXvt5jbogHI0tMhJrdz19gd41MAbef4E_Dcn4/edit?usp=sharing

Таким образом, если вы - инженер, имеющий опыт в сфере электротранспорта, и хотели бы поучаствовать в подобном проекте - свяжитесь с нами любым удобным способом (координаты есть в описании проекта).

С уважением,

Бахолдин Павел.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электророликовых коньков уже на форуме реализовывался... И не скажу что автор остался ими доволен. Мне кажется гораздо актуальней проект роликовых электролыж ;) Вот этого кажется никто не делал...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 956
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Роспатент согласился с тем, что новация имеет место, и выдал патент
...
На данный момент есть испытанный прототип...

 ;-D
Я прошу прощения, но в чем новшество? Подобные ролики (только без скотча, естественно), уже давно катаются по улицам.

« Последнее редактирование: 07 Сен 2015 в 21:26 от Dimak »

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    60
    48
  • Сообщений: 258
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приделают к ним электромотор,аккумуляторы,платформу поудобней, и получится электроскейт или самокат. :-D

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На этот вид транспорта подойдут модельные электромоторы. Аккамуляторы в рюкзак. Единственная проблема в управлении тягой двух приводов.

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 202
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мда, это случай когда "эффективный менеджер"  гуманитарий становится технарем-изобретателем...
вместо того чтобы знакомиться с историей развития транспортных средств.
изобретение очередная ерунда.
Авторы, по своей некомпетентности вы сильно преувеличиваете достоинства и так же сильно преуменьшаете недостатки идеи.
Принципиальный недостаток использование обычной обуви которая сильно снижает возможность комфортного и эффективного движения за счет своих усилий, и так увеличивает травмоопасность, подумайте почему ведущие производители коньков не выпускают платформ для катания в обычной обуви (приличного уровня) но среди топовых моделей имеют  ботинки со специальными термоактивными вставками  позволяющие  уникально адаптировать ботинок под  ногу конкретного владельца ?
первое ценник серийного изделия будет очень большим, посмотрите на цену топовых версий коньков и умножьте на 2 а то и на три,
какова ЦА такого продукта?
это в серии, опытны прототип будет дороже серийного на пару порядков.
Вес,  вы внимательно изучили топовые модели коньков  и их цены и характеристики ?
вот например
http://www.online-skating.com/articles-3320-testing-rollerblade-s-powerblade-gtr-110.html
откуда рассчитываете получить 1500г с моторами и аккумуляторами ?
в фантазиях? на внеземных технологиях, потому что земные пока не способны  или это на каждый ? то что показано на ваших дизайн скетчах не может весить меньше 4-5кг в принципе,
любой, более менее опытный инженер не возьмется за реализацию в металл  даже в прототипе  вашей идеи характеристики которой   не соответствуют  текущему уровню техники и технологии и всяко превышают ваши возможности по финансированию даже разработки
Будьте так добры огласите  ваше видение бюджетов разработки, постройки прототипа и времени  на все.







Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    5
    18
  • Сообщений: 264
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вижу ещё 2 как минимум прокола-
1. Люди обычно катаются на роликах для удовольствия в том числе получая оное от физической нагрузки, а ваш проект фактически этой нагрузки лишает. Если только не брать случай когда батарейка умрёт )).
2. Вы фактически предлагаете транспорт и приэтом как транспорт применять его негде - на дорогу нельзя, на тротуаре или дорожке в парке не точто бы нельзя но както неудобно, всё время ктото мешает, люди дети собаки..

Валерий2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    57
    162
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Spenser78, не слушайте недоброжелателей.
Идите к своей цели твердой и уверенной поступью.
Кстати,  могу дать совет по вашей замечательной инновации которой уверен уже позавидовали все зарубежные изобретатели.
Скотч для прикрутки изделия к ногам можно заменить так называемой "липучкой" (она уже  стала продаваться в наших магазинах).
Если "липучки" вдруг не достанете можно на ремнях с дырочками крепить. Ну типа как брючный ремень только поменьше.


владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо)

Валерий2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    57
    162
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Я прошу прощения, но в чем новшество? Подобные ролики (только без скотча, естественно), уже давно катаются по улицам.

Иностранные LandRoller устроены гораздо хуже. Они одеваются как обычные ботинки потому что ролики под углом, кататься на них неестественно для организма, ролики могут запутаться друг в друге, а ролики изобретенные Spenser78 стоят прямо, что создает необычайную устойчивость при езде и удобство пользования. Имхо за нашим проектом большое будущее. Техническое и эргономическое преимущество наших роликов над зарубежными просто подавляющее. Это сразу видно любому человеку разбирающемуся в технике. Необходимо только сменить скотч на "липучку". 

владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо)

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 956
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды

Я прошу прощения, но в чем новшество? Подобные ролики (только без скотча, естественно), уже давно катаются по улицам.

Иностранные LandRoller устроены гораздо хуже. Они одеваются как обычные ботинки потому что ролики под углом, кататься на них неестественно для организма, ролики могут запутаться друг в друге, а ролики изобретенные Spenser78 стоят прямо, что создает необычайную устойчивость при езде и удобство пользования. Имхо за нашим проектом большое будущее. Техническое и эргономическое преимущество наших роликов над зарубежными просто подавляющее. Это сразу видно любому человеку разбирающемуся в технике. Необходимо только сменить скотч на "липучку".

Точно, иностранные стоят "под углом". Я бы даже сказал "под градусом".  :laugh:
Вот буржуи лошары, как же они могли так опростоволоситься...  :facepalm:

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    518
    124
  • Сообщений: 1836
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Идея в принципе неплоха,о бреднях и неумном троллинге от Валерий2 говорить нет смысла,но другим - камрады,это прототип.
Я лично считаю,что идея будет жизнеспособной,если мотор коньков будет отключаться при отрыве конька от асфальта и включаться в момент возврата на асфальт,т.е. работая помошником при разгоне.
А вот чисто покатушный режим,когда стоим и едем - не нужен.
Модельный мотор,кмк,не подойдет - они рассчитаны на иные применения,разве что безсенсорный авто,а вот небольшое МК было бы кстати.
НО - самая большая тут проблема,как я ее вижу - размещение акб.
На коньке,например,под платформой в кожухе можно разместить,по моим прикидкам,лишь 1 акб 5000мач,возьмем самую толстую,6s и платку контроллера.Она в принципе,может быть компактнее вело - многие фичи велоконтроллера тут не нужны.
Этого,в общем то,мало,надо хотя бы 2 штуки 5s в параллель,тогда получится 5ач/37в,если мк будет работать ассистом при разгоне - то должно хватить на прогулку.
ТС,и,к слову,обратите внимание на то,что Вам пишут про ботинки.
Я лично полагаю,что некоторая ниша уних есть,как у скороходов и прочем товаре для гиков.
Но какой-то массовой ниши Вы вряд ли сможете найти,не тот товар.

Клоны везде,о падаван юный...

Валерий2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    57
    162
  • Сообщений: 698
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Я лично считаю,что идея будет жизнеспособной

А я лично считаю, что идея абсолютно нежизнеспособна. Просто потому что подобные крепления к голеням неудобны и ограничивают подвижность.

владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо)

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 202
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто оставлю это здесь
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Men-double-roller-skates-Four-wheels-Roller-skates-Walkable-Skating-Leisure-Sports-Dual-shoes-Tap/2012720420.html
переобуваться не надо, встроить в ролики электромоторы задача вполне реалистичная, если забыть по 1.5 килограмма то батареи контроллер в рюкзак, пульт в руки,  правда от патента ничего не остается  ну это не важно, главное средства для распила получить и успеть освоить  ;-D

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У Вашей конструкции есть (как минимум) один серьёзный недостаток - нагрузка на ногу приходится параллельно ноге, но не совпадает по оси. Для компенсации этого Вы сделали нереально длинный ботинок, но это лишь устраняет угловые нагрузки на голеностопный сустав, а не на всю ногу целиком. За счёт смещённой точки опоры к ноге всё равно приложено боковое усилие.
Колёса всё-таки нужно "подогнуть", как тут:
Такое "косое" расположение колёс позволяет симметричнее распределить нагрузки и избавиться от постоянных больших угловых нагрузок, а также компенсирует неравномерность износа колёс при естественной езде на роликах.

Немного рассуждений о смысле изобретения... С одной стороны оно кажется бессмысленным, а с другой - вероятно, это дверь в новый вид спорта и транспорта.
Как роллер с 8-летним стажем я могу сказать, что те кто не умеют кататься на роликах, катание на таких электрокатах не осилят точно (а если и осилят, то оно будет очень небезопасным), а те кто умеют - больше катаются в своё удовольствие без всякого электропривода. Хотя, может быть, для достижения новых скоростей он кого-нибудь и заинтересует. Но учитывая ограниченную управляемость роликов на высоких скоростях и значительную опасность движения на роликах на скоростях выше 40км/ч (а на таких электрокатах - 20км/ч), это тоже довольно сомнительно.

Также, как роллер со стажем, я просто не могу не обратить внимание на тот факт, что езда на роликах в обычной обуви уже через 10-15км приведёт к натёртым до дыр ногам. При езде на роликах ноги обладают подвижностью во всех плоскостях, и эта подвижность не должна быть ничем ограничена. В Вашей конструкции эту подвижность ограничивает крепление около колена, а излишняя подвижность в обычной обуви приводит к натёртым ногам, потому что обычная обувь не способна достаточно жёстко и при этом мягко удерживать ногу. Ботинки роликовых коньков специально делаются так, чтобы максимально плотно обтягивали ногу, нигде ничего не передавливали и не болтались на ноге. И даже носки имеют большое значение. И электроролики не будут исключением, в них тоже придётся точно также двигать ногами.

Почему опытным роллерам не очень нужен электропривод? Потому что на хороших роликах с хорошими подшипниками и особенно с хорошими колёсами скорость и так легко поддерживается без особых усилий. Зато если взяться за буксирную верёвку, встать в скоростную стойку и не шевелиться, то спина начинает затекать и болеть уже минут через 10. Вертикально стоять легче, но это не вариант, в вертикальном положении устойчивость намного хуже и сопротивление воздуха больше. Поэтому хочешь-не хочешь, а ногами шевелить приходится.

То что Вы предлагаете - это пока лишь прототип, в таком виде он имеет мало шансов на успех. Но если его развить в нужном направлении, то успех может превзойти ожидания.

Кого-нибудь электропривод на роликах всё равно заинтересует. Сначала будет бесчисленное количество желающих просто попробовать на них покататься (для этого вариант с креплением на обувь подойдёт). Потом может возникнуть новая отдельная субкультура (уже нужна будет полноценная модель со спецботинком), новые техники катания (нужны усовершенствованные модели со спецботинком), новый вид спорта и так далее.
Да и просто удивительно, что ролики до сих пор не электрифицировали - ведь даже обычные ледовые коньки уже давно прошли электрификацию (подогрев лезвий для лучшего наката).

Кстати, мощности электроприводу роликов много не нужно - нужно только компенсировать потери на качение колёс и немного встречный ветер. По 50..100 Вт на ботинок более чем достаточно. Разгон на электротяге на первом этапе не особо актуален. Хотя, если после появления первых серийных электророликов появятся новые техники катания на них и новые подвиды этого спорта, то, возможно, станут актуальны и мощные двигатели. Ведь велосипед тоже в своё время эволюционировал через мопед в спортбайк. Но это уже вопрос времени и адекватности взаимодействия инженеров, маркетологов, производителей и пользователей.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
в вашем посте самое емкое это -
..................
Как роллер с 8-летним стажем я могу сказать, что .........
забыли есчо про космические корабли, бороздящие просторы .... и актеров большого театра (с)


Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не слушайте вредных советов умников. Ваша задача создать прототип и тогда все точки над "и" станут на свои места.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Идея полный шлак и ни стоит ни минуты потраченного времени. Как транспорт, уже писали, это не применимо. Как средство подскока до метро тоже - куда их там денете? В руках тащить? А в дождь быть с ног до головы в говнах? Аналогом "сигвея", как заманчиво расписано в проекте, оно тоже никогда не станет, по скольку вы упустили главную идею - управление балансом, а не пультиком. Именно управление балансом дает ощущение полета, а пультик в руке его полностью уничтожает. Остается как развлечение.. вот только я даже на уницикле в развлекательных целях не часто катаю (если не сказать вообще не катаю)
« Последнее редактирование: 08 Сен 2015 в 16:29 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spenser78

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Роспатент согласился с тем, что новация имеет место, и выдал патент
...
На данный момент есть испытанный прототип...

 ;-D
Я прошу прощения, но в чем новшество? Подобные ролики (только без скотча, естественно), уже давно катаются по улицам.



Добрый день, Dimak!

Новшество - в переносе веса.

Ролики из приведенных вами примеров по улицам, к сожалению, массово не катаются.
Перед тем, как подавать заявку на патент, я внимательно изучил похожие варианты, включая и те две конструкции, картинки которых вы приводите в примерах в своем посте.
Верхние ролики - с боковыми колесами, расположенными под углом 45 градусов, "не взлетели" потому, что оказались намного более медленными по сравнению с традиционными. Усилие, которое человек сообщает колесу, отталкиваясь от земли, "утилизируется" в них куда хуже, потому что часть энергии тратится на "холостую" прокрутку колеса (потому что оно упирается в землю под довольно большим углом). Такую версию, по крайней мере, выдвигали пользователи, оставлявшие отзывы на Ebay.com
Вторая проблема этих роликов в том, что они не решают на 100% проблему излишнего напряжения в лодыжке, и лодыжка (согласно все тем же отзывам пользователей) в них все-таки болит при катании, потому что пусть и меньше, но изгибается вовнутрь под весом тела человека.

Что же касается второй конструкции, то розничная цена этих роликов - 4250 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ, КАРЛ!!!) долларов США. На сайте производителя объясняется, что это потому, что сделать их можно только из углепластика: колесо такого размера из других материалов начинает прогибаться при катании, что ведет к прекращению оного )) Сделать же колесо меньше нельзя из-за особенностей конструкции: тогда она потеряет устойчивость.

Так что создать дешевые и удобные ролики с боковым расположением колес, как массовый продукт, пока никому не удалось. Такие дела.

Страницы: 123>>ВсеВверх