avatar_Prizrak_kommunizma

Проект "Искра". Извращения с ашаном.

Автор Prizrak_kommunizma, 08 Сен. 2015 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Отсечка из за просадки напряжения в батарее же?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Prizrak_kommunizma

Дл не похоже. Следил за напряжением по ваттметру.

clawham

Только хотел сказать что так себя контроллер ведет.
Но у меня подобное было и при неисправном датчике холла в моторе.

Вообще я бы Вам советовал повторить мою бмс хотябы как целлога. чтобы видеть напруги поячеечно.

И еще скажу что лифер отдает 99% своей емкости до 3 вольт. все что ниже без нагрузки это пустой бак.

Я так и не понял - ВЫ отбалансировали все свои ячейки или так и катаетесь ?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Prizrak_kommunizma

Цитата: clawham от 10 Июль 2016 в 19:30
Я так и не понял - ВЫ отбалансировали все свои ячейки или так и катаетесь ?
Сори, забыл расписать, все время, пока сдавал экзамены, бмска неустанно балансила акум, судя по светодиодам ей удалось забалансить все кроме 2ух ячеек. Возможно в них дело, спасибо за совет.

Torsus_SD

Для ускорения балансировки попробуйте подключить нагрузку малую вместе с зарядкой, например светодиод мощный один... в общем что то что в районе 5 - 10 ватт кушает. Мне здорово помогало балансировать
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

clawham

Я бы советовал каждую ячейку зарядить до 3.6 модельных зарядкой . так и быстрее и реальные цифры по емкостям узнаете

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Prizrak_kommunizma

Таки добалансил батарею. К тому моменту, как начал это делать, осталась лишь одна несбалансированная ячейка. Она имела заряд 3.35 в то время как остальные были как на подбор 3.59-3.60. Отключив БМС зарядил эту ячейку напрямую от компьютерного источника на 5 вольт через резистор 33 Ом. Зарядилось чуть больше чем за пол дня. Это немного удручает: уж слишком быстро зарядилась ячейка, что плохо говорит о её энергоёмкости. Ну да посмотрим, полевые испытания покажут как и что.
Нооо чото меня начали преследовать неприятности  :~-(. Неправильно закрепил удерживающие детальки при очередном монтаже-демонтаже колеса и в результате намотало провод на ось, что походу опять повыбивало датчики холла в колесе (симптомы: колесо дёргается и стопориться при попытке поехать. Чтобы опять дёрнуться приходится перезагружать контроллер. Так было и в прошлый раз, когда датчики полетели). Стал их прозванивать при включённом питании: все 3 не реагируют - на одном 2.5 держится и слегка дёргается до 2.4 при прокрутке колеса, а на других по 5 и на прокрутку не реагируют. Эххх. Опять спицы снимать, перебирать, в Москву за датчиками гнать, в общем прощайте выходные. Даже знакомые уже посмеиваются, говорят "к старости свой велосипед может сделаешь".

Prizrak_kommunizma

И так колесо перебрано, новые датчики стоят, но неприятности продолжают преследовать и тут уже нужна помощь сообщества.
В общем дело такое: как собрал всю конструкцию заново, оно даже поехало. Но не долго. Проехав в районе 100 метров рядом с гаражом, я уже собирался уехать подальше испытать велик,  как колесо перестало тянуть: напруга на батарее 52 В, когда пробую дать газу, ток подскакивает до 1...2 ампер и падает. При этом колесо тыркается на месте, но дальше не тянет. Просадки по напряжению не замечаю ни на вольт. Чтобы опять тыркнуться, контроллер перезагружать не нужно. При этом ваттметр показывает ёмкость батареи в районе десятых долей амперчаса по чему то. Ну не мог же я батарею убить на столько, пока паял.
И ещё во время проезда первых 100 метров колесо тащило не ровно, с подёргиваниями, особенно на старте. Думал опять датчики Холла умерли, но нет, прозвонил, все живые.
Вот кажется и все симптомы. Даже не знаю куда копать, бмс или контроллер? Или может таки батарея на столько убитая вышла? Или ваттметр портит жизнь?:bn:

Slavemaster

[user]Prizrak_kommunizma[/user], а как у Вас обстоят дела с силовыми разъемами: пайка/скрутка/XT60/XT90 по пути от акб к ваттметру и контроллеру присутствуют? Внимательно осматривали кусок провода, который в прошлый раз намотало, повреждение изоляции фазных проводов исключено?

Prizrak_kommunizma

Цитата: Slavemaster от 18 Июль 2016 в 22:44
[user]Prizrak_kommunizma[/user], а как у Вас обстоят дела с силовыми разъемами: пайка/скрутка/XT60/XT90 по пути от акб к ваттметру и контроллеру присутствуют? Внимательно осматривали кусок провода, который в прошлый раз намотало, повреждение изоляции фазных проводов исключено?
Использовал xt60 что бы соединить последовательно акб->ваттметр->контроллер. Везде паял, скрутки не люблю. Во время переборки колеса для замены датчиков так же прозвонил и заново заизолировал провод, который намотало всё вроде норм. Вероятность того, что перемкнули фазы между собой есть, но мала. Так как датчики рабочие, то с проводами от них точно всё норм. По поводу межфазной замыкашки завтра проверю, но вероятность мала, пока ещё варианты хотелось бы продумать.

Basil

[user]Prizrak_kommunizma[/user], колесо у вас отключенное нормально крутится? Если да, то межфазного нет.
Проверьте контроллер. Если есть другой или есть у кого одолжить для тестов.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Prizrak_kommunizma

колесо крутится нормально, попробовал померить сопротивление обмоток, тестер показал что то район 0.4 Ом. между каждыми 2мя концами. Маловато, не?
Но что странно, при попытке поставить заряженную до 54В батарею всё опять зафурыкало, но по своему: проверял на холостом ходу: если сразу дёрнуть ручку до отказа, колесо клинит, если по-тихоньку то постепенно раскручивается. Сел хотел тронуться и вашу машу! опять накрутило провод на ось! Я уже не знаю, какие там упоры делать, чтоб оно держалось. Походу это главная проблема, которая влечёт за собой другие. Даже вот фотки приложу того, как выглядит щас ось и провёрнутое отверстие в моём самодельном упоре. Хоть приваривай что то прям к оси...



alexandrFox

[user]Prizrak_kommunizma[/user], надо нормальный усилитель. Александр74 делает на форуме хорошие. У меня от него есть, держат реген и разгон. На миникрошке
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

drossel

Цитата: Prizrak_kommunizma от 19 Июль 2016 в 22:25
Сел хотел тронуться и вашу машу! опять накрутило провод на ось! Я уже не знаю, какие там упоры делать, чтоб оно держалось. Походу это главная проблема, которая влечёт за собой другие.


Ставь как у меня и 3 твоих мотора удержит  :-D


2 см стали зажимные за год на нем даже следов от мотора не осталось не то чтоб провернуло  :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

clawham

сначала надо решить проблему с механикой раз и навсегда.
У меня НЕТ никаких упоров. Просто родные шайбы с фигурной вырезкой под проточки оси, тредлок к раме и две гайки. все. езжу уже 3 года никаких проворотов небыло ниразу. но у вас ось круглая - странно как-то...ну не суть важна.
Это первое.
Второе - надо проверить батарею!
Идете на базар и покупаете 3 3-хкиловаттные спирали - стоят копейки.
каждой спирали ищите середину, покупаете клемники потолще и помощнее, накручиваете в них по половине каждой спирали и один конец всех клемников паралелите а противоположные концы спиралей - через выключатели тоже в один провод собираете.
дальше заводите это все дело в ваттметр вместо контроллера и включаете по очереди спирали.
6 полуспиралей на 48 вольтах дадут нагрузку в районе 24 ампер. Клацаете по очереди нагрузку на заряженную батарею и промеряете напряжения на всех банках с занесением в табличку -
при   4 амперах  3,3.3,3.3,3.3,3.3,2.3,2.3,2.................
при   8 амперах  3,2.3,2.3,2.3,2.3,1.3,1.3,1.................
при 12 амперах  3,1.3,1.3,1.3,0.3,0.3,0.3,0.................
при 16 амперах  3,1.3,1.3,1.3,0.3,0.3,0.3,0.................

ну в общем рисуете такое дело. потом оставляете 3-4 спирали и ждете когда бмска отрубится по нижней отсечке. естественно желательно контролировать целлогами это все но у вас этого нет.
Дальше заряжаете через ваттметр и видите сколько ач вошло и сколько ач вышло. какова просадка. думается уже на первом тесте с 1-2-3-4-5-6 спиралями вы найдете дохлую банку которая проседает. не найдете и вся емкость выдается в спирали - значить жопэ с контроллером/мотором.
Мотор однозначно перепроверить. разогреть подав 5 вольт между двух любых фаз от мощного бп до состояния руку печет., прозвонить мегаомметром на землю и каждую обмотку. только лучше не омметром пользоваться а найти источник тока на 1 ампер и мерять милливольты отдельным тестером прямо на контактах внутри мотора.
Однозначно переделать провода так чтоб даже и намека на межфазное небыло! поподание фазного напряжения на холлы = смерть не только холам но и иногда - контроллеру.
проверить те ли холлы применяете? вытянуть из мотора и подносить магнитик во включенном состоянии выход должен меняться от магнитика но при убирании магнитика - оставаться в таком же положении пока не поднесете магнитик вверхногами перевернутый. если уровень сам сбрасывается в ноль то холлы не те. магнитик должен не с "за километр" опрокидывать холлы а 1-2 см не плиже при этом магнитик неодим. просто есть сверхчувствительные холлы - такие тоже не подходят.

Если поменяв провод, проверив холлы и обмотки, протестировав батарею никаких дефектов не выявлено - следующий этап КОнтроллер.
Тут увы или отнести знающему человеку или подключить к заведомо рабочей батарее и рабочему колесу. можно конечно поменять феты и биполярники в драйверах. Можно попрозванивать входы холлов - проверить не сгорел ли там резистор не пробит ли там фильтрующий кондер, не убило ли порт процу 48-вольтами с холов и так далее но это уверен для Вас будет слишком сложно.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham