Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумулятор для велосипедного мотор колеса  (Прочитано 801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mitek051

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил мотор колесо 250 ватт, 36 вольт. Макс ток,указанный на контроллере, до 10 ампер.
 Посоветовали аккумуляторы серии HR ,взял дельту HR 12 12.
 При подключении 3х диодный индикатор(зеленый,желтый и красный) на ручке газа показывает полный заряд, горят все 3, но при нажатии на ручку газа индикатор гаснет зеленый, при движении  с нагрузкой гаснут все и мотор колесо отключается, после этого все индикаторы загораются ,показывая полный заряд. в общем что это за фигня, проблема с аккумуляторами(не те выбрал,не исправны) или проблема в контроллере - мотор колесе ?
 

Николай Тимофеев

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 99
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
По моему вы не те АКБ взяли, эти максимум до 3.6А выдают, а вам 10А требуется.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Дмитрий Шерстнев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-7
  • :
    28
    74
  • Сообщений: 242
  • Украина, Южноукраинск
  • Стучите и вам отворят...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ютуб-канал о интересной электронике!
    • Награды
, каждый акб можно проверить на скорую руку лампочкой от авто на 50...60Вт, если сильно просядет напряжение (например, ниже 11.8В) то в акб проблема, если будут держать напругу то норм все с аккумуляторами, ищите проблему дальше. (Может плохой контакт где то)

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема в слишком сильной просадке напряжения как вы писали под нагрузкой, срабатывает защита и все отключается , у контроллера есть отсечка по низкому напряжению у вас на 36 вольт контроллер отсечка скорее 31 либо 28 вольт должно быть указанно на котроллере, теперь предположим у вас три аккума по 12 вольт  напряжение полный заряд 13,8х3 41,1 вольт , если есть вольтметр замерте падение напряжение под нагрузкой на полном газу, и все сами поймете.может быть кстати быть банальный плохой контакт как писали выше.

Страницы: 1Вверх