Какую свинцовую акб лучше ставить на вел?

Автор Mitek051, 08 Сен. 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mitek051

Недавно купил мотор колесо 250ватт 36 вольт, ток указаный на контроллере до 10 ампер, все поставил на вел. Встал вопрос с выбором акб. Вначале взял Дельту ДТ 1207, проехал 5км, все было ок, но прочел что ДТ не предназначены для нагрузок, сдал их и взял дельту HR 1212 , тяжелей конечно, но емкости почти в 2 раза больше. В общем теперь такая проблема: при подключении delta hr1212 индикатор на ручке газа показывает полный заряд, но при подаче тока на колесо,нажатием на ручку газа, индикаторы гаснут в сторону падения напряжения,чем сильней нагрузка,тем меньше напряжения, и в итоге колесо отключается, а индикаторы горят как на полный заряд. Проблема с аккумуляторами или поломка в контроллере/колесе?
И какой лучше из свинцовых аккумуляторов брать для мотор колеса?

poraboloid

Для легкого электротранспорта вообще не нужно брать свинец.
Хлам это, прошлого века.
Там где некритичны его вес, низкие энерговооруженность и сроки жизни еще можно использовать, но на элвел имхо бессмысленно.
Подберите литий.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

GANY

если так сразу и гаснут - свинцу кирдык изначально. то есть тут вина может и не в больших токах. часто брал свинец и он уже был дохлый. в магазинах он может лежать годами. а его никто не заряжает и сульфатация.

для 250 ватт 36 вольт литий сравнительно недорогой. купите батарею типа бутылка. обычно она на 36 вольт и 9а*ч. она в три раза легче и мощнее свинки. а главное будет служить гораздо дольше.
свинец - деньги на ветер.

Mitek051

Цитата: GANY от 08 Сен. 2015 в 22:08
если так сразу и гаснут - свинцу кирдык изначально. то есть тут вина может и не в больших токах. часто брал свинец и он уже был дохлый. в магазинах он может лежать годами. а его никто не заряжает и сульфатация.

для 250 ватт 36 вольт литий сравнительно недорогой. купите батарею типа бутылка. обычно она на 36 вольт и 9а*ч. она в три раза легче и мощнее свинки. а главное будет служить гораздо дольше.
свинец - деньги на ветер.
я щас поставил на зарядку, как полностью заряжутся проверю все еще раз. но до этого брал дельта дт, когда горели 3 индикатора(полный заряд) то при нажатии ручки газа они так же и горели. С этими HR по другому все, 3 индикатора горят(тоже как полный заряд),но при нажатии на газ гаснут частично или полностью, в зависимости от нагрузки. Получается, это испорченые батареи?

Литиевая на 9 ач около 13 тысяч стоит,  да и литиевая года 3 служит и тоже имеет срок годности..

spb-e

Не  мучайтесь вы со свинцом. Пустая трата денег ИМХО. Или купите на форуме три котлеты вроде много продают поищите.
по 1200 даже видел. Вам какая емкость нужна? вернее какой пробег на одной зарядке.
Припоминаю Мурманск там много подъемов и спусков. от этого тоже пробег зависит.
Не для для таких горок движок слабоват. думаю.
Да и перед эксплуатацией и сборкой батарей  внимательно читайте особенности эксплуатации чтобы не сгореть случайно. Случаи были.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Mitek051

Цитата: dl от 08 Сен. 2015 в 23:15
Не  мучайтесь вы со свинцом. Пустая трата денег ИМХО. Или купите на форуме три котлеты вроде много продают поищите.
по 1200 даже видел. Вам какая емкость нужна? вернее какой пробег на одной зарядке.
Припоминаю Мурманск там много подъемов и спусков. от этого тоже пробег зависит.
Не для для таких горок движок слабоват. думаю.
Да и перед эксплуатацией и сборкой батарей  внимательно читайте особенности эксплуатации чтобы не сгореть случайно. Случаи были.
последнюю дельту хр 1212 я купил на днях в маг. DNS по 1500\шт. емкости мало не бывает,  главное чтоб не оч тяжело было, 12 кило дельты еше ниче. 

spb-e

А сколько вес стоимость и итоговая емкость а так не сообразить.
12 кг лишних это много тем более по горкам (сопкам) ездить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

морячок

Ездил 2 сезона на DT1212, нормально так ездил. Они и сейчас живы, но после того как попробовал бутылку с литием, про свинец вспоминать не хочется. Купите бутылку лития, оно того три раза стоит.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

GANY

Цитата: Mitek051 от 08 Сен. 2015 в 22:26
Получается, это испорченые батареи?

Литиевая на 9 ач около 13 тысяч стоит,  да и литиевая года 3 служит и тоже имеет срок годности..
да. в цепи одна банка сдохла. ее никак не заменить. придется весь акб менять. или курочить.  поверь 3 года это круто. ты щас купил и забыл. со свинцом будет куча гемора. точно знаю по тому что использовал раньше. но даже у меня свинец работал в паре с литием. это исключает большие токи на свинец. все равно они жили пол сезона, сезон максимум. хотя это уже не плохо для них. но без поддержки лития они мрут мгновенно.
первая партия свинок погибла через неделю катания. и пробег был какие то жалкие 8км. при емкости 9ач.

NF150RUS

Никакую. И я на свинце ездил. Это что то с чем то... Заряжать его морочно. Купил у форумчана lifepo4 8s, и забыл про свинец.. навсегда..
Но если прям хочется, стоит посмотреть в сторону тяговых акб

Dimy4

Ещё советик из толпы - купи ты самую простую универсальную зарядку, хоть удачный клон аймакса древнего, всё равно ж с батарейками разными ковыряться придётся, видимо)
Сможешь за день чаржем-дисчаржем всех свинок проверить, и выявить полудохлую.
Её уже можно будет обоснованно предъявить на замену или возврат денег.
Если ты решишь пока ездить на свинце, конечно.
Если решишь-таки - береги их от больших токов, а они случаются при старте с места, при езде в гору, и при максимальной скорости\езде против ветра.
Просто стартуй с педалей и помогай в сложные моменты ножками.

Или - купи ваттметр, стоят дёшево, сможешь нагрузить-проверить батареи бОльшими токами, чем на (простенькой) универсальной зарядке.
Нагружать можешь хоть утюгами, хоть паяльниками, хоть лампочками)
Узнаешь - сколько батарейки на нужных тебе токах реально ёмкости имеют.
Сможешь поменять в магазе "слабые звенья".
Ну и на ходу в любой момент будешь видеть оставшийся заряд, естественно)

А вообще - переходи на любой литий, конечно)
Мониторь "барахолку", сезон заканчивается (для большинства)), вкусные предложения будут появляться, сам ловлю в "Куплю" такую батарейку)
Или собери себе сам из того, что поближе и дешевле, ради интереса и общего развития, если любишь ковыряться в технике.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Mitek051

Литиевая стоила бы сколько свинец, вопросов бы небыло, но цена и небольшой срок службы литиевой(1-2сезона) , отговаривают меня от покупки.

в общем проблема частично решилась при последовательном соединении 3х акков толстой медной проволокой.  вначале соединял тонкой, тк другую не нашел. вот видимо она давала сопротивление.  терь двиг не вырубается при нагрузке, но все равно при нагрузке ,в горку, 1-2 из 3х индикаторов на ручке газа гаснут.. проехал сеня на моторе  около 10 км,   в горку помогал педалями.  Приехал,поставил заряжать, на зарядном Кулон 106 в начале
зарядки зажегся красный, показывая полный разряд батарей,  но уже  через 5 часов горел зеленый. Подозрительно быстро зарядились батареи.. И то что они заряжаясь тихо шипят , это нормально? как вообще проверить аккумуляторы, их пригодность, есть ли в них сульфатизация? И у кого , кто ездил на свинцовых акб и ручка газа с индикатором заряда поднагрузкой индикаторы тоже гаснут  ?


морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Mitek051

Цитата: морячок от 10 Сен. 2015 в 00:30
Что за зарядка у вас?
автоматический зарядник Кулон 106, дает на разряженую батарею 6 ампер. я подключаю 3 акка   паралельно, суммарная емкость 36 АЧ и 6 ампер зарядника должны быть них оптимальны.

морячок

Я подобной зарядкой чуть не убил 1 из 3 аккумуляторов в попытке "подтянуть" отстающий. Заряжал всё время вот такой, напряжение 43,8, ток 1,7А:

При зарядке в них ничего не урчит.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

tank6661

Цитата: Mitek051 от 09 Сен. 2015 в 22:55
Литиевая стоила бы сколько свинец, вопросов бы небыло, но цена и небольшой срок службы литиевой(1-2сезона) , отговаривают меня от покупки.
Откуда такая информация?? Если не хочешь слушать советы,зачем задавать вопрос??
Катайся дальше на кирпичах,меняй их два раза в год,и радуйся жизни.Я больше на свинец в жизни не сяду,больше двух месяцев не один комплект нормально не проработал...
И открою тебе тайну-литий,тем более на ток 10А,стоит ДЕШЕВЛЕ свинца.
Проект Багира

yuri

[user]tank6661[/user], А я 2 сезона на свинце откатал УПСовом, 1й сезон неполный и ни в чем себе не отказывал, так как не знал, что его насиловать большими токами нельзя, 2й сезон уже катал с токами не больше 0,3С (для 12АЧ это 3-4А), и езда была медленная и печальная, заряжал обычной китайской зарядкой, одной зарядки хватало на 30-35км. Потом в цепи из 4х АКБ 12Ач сдохла одна банка, перешел на литий. Вполне себе можно ездить на свинце, да, тяжелый, но он ведь сам себя везет, зато ветром наездника не сдует :-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Lion

ну, 20..30кг ионок тоже ветром не колышет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

Цитата: Mitek051 от 08 Сен. 2015 в 21:51
...Вначале взял Дельту ДТ 1207...
...сдал их и взял дельту HR 1212...
Поменяли шило на мыло. Теперь сдайте эти HR1212 и купите нормальные аккумуляторы.
Дельта - изначально шлак. Вы их либо сдадите сейчас обратно, либо выбросите в утиль через месяц мучений. Они не будут нормально ехать, тем более если с ними уже с новья проблемы.

Купите вместо этого мусора что-нибудь нормальное, например CSB серии HR или HRL, вот тогда оно и ехать будет, и проездит сезон-два, если сильно мучать не будете. Они конечно дороже на 15-20%, но проездят они раз в 20 больше и качественнее.
Только от вибрации и ударов берегите - у УПСового свинца (у любого) от ударов пластины отлетают.
И зарядку купите нормальную, частые перекоммутации в параллель батарее не полезны.
А при покупке батарей всегда проверяйте напряжение (должно быть у всех одинаковое и около 12.6В) и дату изготовления. Не берите батареи старше года.

А лучше купите литий. Свинец ещё кое-как уместен на тяжёлых 130-килограммовых электроскутерах, а на велосипеде ему совсем не место.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

i

Именно из-за свинцовых аккумуляторов электротранспорт отстал в развитии от автотранспорта.
После паромобилей первыми появились электромобили, а уж потом их начали теснить автомобили. Причем электромобили не сразу сдались (первый рекорд скорости был зафиксированным именно на электромобиле).
И сегодня свинец продолжает дискредитировать электротранспорт, люди его покупают (привычно и "дешево"), а потом из-за быстрого выхода из строя, большого веса, долгой зарядки, малого запаса хода, плюют на электротранспорт вообще.
Я перешел на "дорогой" лифер и уже откатал 5 сезонов на 1 комплекте (потери были, но я сам виноват), а до этого 4 сезона на 4 комплектах свинца (последний отходил два месяца и заставил меня раскошелиться на литий). Таким образом "дорогой"лифер в эксплуатации оказался дешевле "дешевого" свинца.

Хотите побаловаться электротранспортом - покупайте свинцовые аккумуляторы.
Хотите позажигать на ЭТ - берите литий-полимер.
Хотите рабочую лошадку - литий-феррум-фосфат (или литий-титанат, он вроде тоже наклевывается).

DIVAS

Цитата: i от 10 Сен. 2015 в 11:01
Именно из-за свинцовых аккумуляторов электротранспорт отстал в развитии от автотранспорта.
Не только из-за свинцовых. А вообще из-за очень долгого отсутствия чего-либо ёмкого и лёгкого. Ведь нормальный тяговый литий появился сравнительно недавно, да и то он до сих пор далёк от совершенства.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ra6fnq

На заре электротранспорта чаще применялись никель-цинковые аккумуляторы, их и сейчас выпускают, у меня есть, правда не для транспорта, в металлоискатель
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: Mitek051 от 09 Сен. 2015 в 22:55
небольшой срок службы литиевой(1-2сезона) , отговаривают меня от покупки.
Какие у народа заблуждения однако, литий может "прослужить" лет 10... "Срок службы лития" означает что он не потеряет значительно емкости в течении этого срока, а не в том, что его после этого он работать не будет и его надо отправлять "на помойку"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mitek051

тут писали что литиевая батарея дешевле свинца, ну такого не может быть, тк даже как метал литий больше ценится , 50$ за кг лития. В батарее конечно его какой то процент, но все равно. Не видел я еще новую литиевую по ценам   свинцовой.

  Зарядка на 43 вольта последовательным подключением удобно, но такую зарядку   надо заказывать, и многие из них предназначены для  литиевых ,железофосфатных, для свинцовой может другой режим..

CSB у нас дороже дельты, на 9ач как дельта на 12. А надежность CSB какая? вообще на акке в 9ач сколько км можно проехать на движке 250 ватт?

Mitek051

в общем есть возможность обмена дельты 1212 на цсб 1234(9ач).
будут ли преимущества с цсб1234 (кроме веса, меньшего на 4 кило) и сколько смогу проехать на 1 заряде?

DIVAS

[user]Mitek051[/user], преимущество CSB - нормальное качество и как следствие надёжность. А выражается это тем что не нужно будет каждый месяц менять сдохший кирпич, как в случае со всякими дельтами.

А сколько км зависит от количества батарей и режима.
Если 3 батареи (36В), то порядка 15-20км в лёгком режиме (один раз разогнался и поехал по прямой без остановок на скорости 25км/ч) должно быть. Если 4 (48В), то 20-30км.
Если в тяжёлых режимах (с места газ до упора, через 100 метров остановка, снова газ до упора и т.д.), то хорошо если на 5-10 км хватит. А если разгон на педалях и слегка подкручивать на ходу - может и на месяц непрерывной езды хватить, зависит от интенсивности подкручивания.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

морячок

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 12:55

  Зарядка на 43 вольта последовательным подключением удобно, но такую зарядку   надо заказывать, и многие из них предназначены для  литиевых, железофосфатных, для свинцовой может другой режим..

Да, на ней наклейка "для литиевых батарей", если по напряжению смотреть — для лифера, но нормально заряжает и мой свинец.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Mitek051

Сеня снова поездил, тяга есть, в гору везет, не могу точно сказать сколько км проехал на движке, тк по привычке крутил педали, помогал движку. Но при нажати на ручку газа, при разгоне, а особенно при езде в горку, гаснут верхние индикаторы заряда. Когда в горку, то и красный почти тухнет.  Прикрепил видео процесса. В общем такого быть не должно или это норма? если эти батареи неисправны, то надо побыстрей решать вопрос с обменом на цсб..

edw123

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 21:16
Сеня снова поездил, тяга есть, в гору везет, не могу точно сказать сколько км проехал на движке, тк по привычке крутил педали, помогал движку. Но при нажати на ручку газа, при разгоне, а особенно при езде в горку, гаснут верхние индикаторы заряда. Когда в горку, то и красный почти тухнет.  Прикрепил видео процесса. В общем такого быть не должно или это норма? если эти батареи неисправны, то надо побыстрей решать вопрос с обменом на цсб..
Лучше бы вольтметром измерить напряжение батареи при езде - станет понятнее масштаб проблемы. Просадка напряжения под нагрузкой - известная беда свинца, но для точного ответа надо "потренировать" батареи и посмотреть на их поведение.

Mitek051

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2015 в 22:56
Просадка напряжения под нагрузкой - известная беда свинца, но для точного ответа надо "потренировать" батареи и посмотреть на их поведение.
хм, получается и с цсб будет так же как и с этой дельтой, и это как бы норма?
Мерить  пока нечем, заказал мультиметр, но его привезут тока на след. неделе.

edw123

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 23:01
Цитата: edw123 от 10 Сен. 2015 в 22:56
Просадка напряжения под нагрузкой - известная беда свинца, но для точного ответа надо "потренировать" батареи и посмотреть на их поведение.
хм, получается и с цсб будет так же как и с этой дельтой, и это как бы норма?
Мерить  пока нечем, заказал мультиметр, но его привезут тока на след. неделе.
Норма или нет надо проверить после нескольких циклов разрядки-зарядки. Но вообще при батарее в 12Ач это скорее всего норма и лучше не выйдет.

GANY

однозначно менять. новый в хорошем состоянии не должен так сильно проседать. тем более когда мотор всего на 250 ватт. вольтметром надо проверить все батки. при полном заряде через сутки батарея должна иметь напряжение 12.6-12.7вольта.
можно еще под нагрузкой проверить. это лучше всего. соединяем вольтметр к первому акб. садимся на вел и газ в тапку. смотрим падение. и так далее остальные две. у кого самое большое падение напряжения оно и умерло.

Добавлено 10 Сен. 2015 в 23:05

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 23:01

Мерить  пока нечем, заказал мультиметр, но его привезут тока на след. неделе.
нафига его заказывать? берете самый дешевый мультиметр на рынке. он не хуже фирменных.

DIVAS

[user]Mitek051[/user], Проседать будет любая свинцовая батарея. Но:
1. хорошая батарея будет проседать меньше
2. про хорошую батарею Вы быстро забудете на полгода-год-два, а с этими Дельтами Вы будете возиться постоянно, вместо того чтобы беззаботно ездить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Mitek051

Цитата: GANY от 10 Сен. 2015 в 23:03
однозначно менять. новый в хорошем состоянии не должен так сильно проседать. тем более когда мотор всего на 250 ватт. 
ага, видимо дело в батареях,  когда первый раз ставил новые дт1207, то вроде такого небыло, индикаторы при разгоне и в горку  не гасли.  но этот момент точно не помню, я мало поездил на дт0712.

мультиметр итак беру самый дешевый, Ресанта DT 838     за 470. ну ток подождать немного надо.

Mitek051

Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 23:50
[user]Mitek051[/user], Проседать будет любая свинцовая батарея. Но:
1. хорошая батарея будет проседать меньше
2. про хорошую батарею Вы быстро забудете на полгода-год-два, а с этими Дельтами Вы будете возиться постоянно, вместо того чтобы беззаботно ездить.
у нас цсб на днях подорожали вместе с дельтой и теперь если сдам эту дельту в обмен на цсб, то придентся не мало  доплачивать, а стоит ли, может случше обратиться в сервис и по гарантии обменять на более новую дельту?

licwn

Дельта не рассчитана на электротранспортные токи. Сдохнет быстро любая. Новая конечно подольше поагонизирует. CBS тоже не тянет на хорошую батарею для велика. Но лучше чем дельта процентов на 25-30. К примеру параметр определяющий просадку (то что у вас гаснут светики при разгоне) - внутреннее сопротивление (чем меньше тем лучше). У дельты 25мОм, у CBS 19мОм, а у нормальной свинцовой батареи для электротраспорта должно быть где то 11мОм. Если еще учесть, что у вас возможно не свежие батареи - потому то у вас светики и гаснут. По  идее гаснуть не должны, на заряженной батарее (или только самый верхний на короткий промежуток времени).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

stinger

Гаснуть будет, сам больше года на свинце(просаживается вольтаж), уже заменил около 4-х АКБ от упсов :facepalm: Не нравится им постоянный разряд в десятки ампер..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

DIVAS

#37
Цитата: licwn от 11 Сен. 2015 в 01:07
Дельта не рассчитана на электротранспортные токи. Сдохнет быстро любая. Новая конечно подольше поагонизирует. CBS тоже не тянет на хорошую батарею для велика. Но лучше чем дельта процентов на 25-30. К примеру параметр определяющий просадку (то что у вас гаснут светики при разгоне) - внутреннее сопротивление (чем меньше тем лучше). У дельты 25мОм, у CBS 19мОм, а у нормальной свинцовой батареи для электротраспорта должно быть где то 11мОм. Если еще учесть, что у вас возможно не свежие батареи - потому то у вас светики и гаснут. По  идее гаснуть не должны, на заряженной батарее (или только самый верхний на короткий промежуток времени).
Вы забываете, что в ИБП токи гораздо больше, чем в ЭТС. И по сопротивлению/токоотдаче нормальные ИБПшные батареи ничуть не хуже транспортных. Просто они гораздо популярнее и китайского шлака среди них очень много, поэтому редко кому попадаются хорошие (ведь все хотят подешевле - вот и покупают всякое дерьмо типа Дельты).
Хотя, конечно, если сравнивать 20Ач батарею для ЭТС и 7Ач батарею для ИБП, то конечно первая гораздо лучше, тупо из-за того что у неё ёмкость больше и, как следствие, сопротивление меньше.

И, как я уже писал, различие между батареями для ИБП и для ЭТС совсем в другом: ИБПшные батареи не рассчитаны на вибрацию и теряют пластины от ударов, а электротранспортные батареи сделаны механически крепче и выдерживают удары.


Цитата: Mitek051 от 11 Сен. 2015 в 00:21
у нас цсб на днях подорожали вместе с дельтой и теперь если сдам эту дельту в обмен на цсб, то придентся не мало  доплачивать, а стоит ли, может случше обратиться в сервис и по гарантии обменять на более новую дельту?
Дельта - шлак. Даже если Вы сейчас обменяете дохлый шлак на живой шлак, он так шлаком и останется. Но не надолго, через месяц-два сдохнет (ещё и вымучает весь мозг пока дохнет) и придётся покупать ещё один кирпич на замену. А ещё через месяц - ещё один. И так далее. Дерьмовый свинец сдыхает очень быстро.
А нормальные батареи работают как минимум лет пять в ИБП, или год-два в ЭТС. Вот и выбирайте - сэкономить сейчас и мучаться потом, постоянно докупая новые кирпичи, или сразу купить нормальные батареи и на год-два про них забыть.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)