Какую свинцовую акб лучше ставить на вел?

Автор Mitek051, 08 Сен. 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: Mitek051 от 08 Сен. 2015 в 21:51
...Вначале взял Дельту ДТ 1207...
...сдал их и взял дельту HR 1212...
Поменяли шило на мыло. Теперь сдайте эти HR1212 и купите нормальные аккумуляторы.
Дельта - изначально шлак. Вы их либо сдадите сейчас обратно, либо выбросите в утиль через месяц мучений. Они не будут нормально ехать, тем более если с ними уже с новья проблемы.

Купите вместо этого мусора что-нибудь нормальное, например CSB серии HR или HRL, вот тогда оно и ехать будет, и проездит сезон-два, если сильно мучать не будете. Они конечно дороже на 15-20%, но проездят они раз в 20 больше и качественнее.
Только от вибрации и ударов берегите - у УПСового свинца (у любого) от ударов пластины отлетают.
И зарядку купите нормальную, частые перекоммутации в параллель батарее не полезны.
А при покупке батарей всегда проверяйте напряжение (должно быть у всех одинаковое и около 12.6В) и дату изготовления. Не берите батареи старше года.

А лучше купите литий. Свинец ещё кое-как уместен на тяжёлых 130-килограммовых электроскутерах, а на велосипеде ему совсем не место.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

i

Именно из-за свинцовых аккумуляторов электротранспорт отстал в развитии от автотранспорта.
После паромобилей первыми появились электромобили, а уж потом их начали теснить автомобили. Причем электромобили не сразу сдались (первый рекорд скорости был зафиксированным именно на электромобиле).
И сегодня свинец продолжает дискредитировать электротранспорт, люди его покупают (привычно и "дешево"), а потом из-за быстрого выхода из строя, большого веса, долгой зарядки, малого запаса хода, плюют на электротранспорт вообще.
Я перешел на "дорогой" лифер и уже откатал 5 сезонов на 1 комплекте (потери были, но я сам виноват), а до этого 4 сезона на 4 комплектах свинца (последний отходил два месяца и заставил меня раскошелиться на литий). Таким образом "дорогой"лифер в эксплуатации оказался дешевле "дешевого" свинца.

Хотите побаловаться электротранспортом - покупайте свинцовые аккумуляторы.
Хотите позажигать на ЭТ - берите литий-полимер.
Хотите рабочую лошадку - литий-феррум-фосфат (или литий-титанат, он вроде тоже наклевывается).

DIVAS

Цитата: i от 10 Сен. 2015 в 11:01
Именно из-за свинцовых аккумуляторов электротранспорт отстал в развитии от автотранспорта.
Не только из-за свинцовых. А вообще из-за очень долгого отсутствия чего-либо ёмкого и лёгкого. Ведь нормальный тяговый литий появился сравнительно недавно, да и то он до сих пор далёк от совершенства.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ra6fnq

На заре электротранспорта чаще применялись никель-цинковые аккумуляторы, их и сейчас выпускают, у меня есть, правда не для транспорта, в металлоискатель
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: Mitek051 от 09 Сен. 2015 в 22:55
небольшой срок службы литиевой(1-2сезона) , отговаривают меня от покупки.
Какие у народа заблуждения однако, литий может "прослужить" лет 10... "Срок службы лития" означает что он не потеряет значительно емкости в течении этого срока, а не в том, что его после этого он работать не будет и его надо отправлять "на помойку"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mitek051

тут писали что литиевая батарея дешевле свинца, ну такого не может быть, тк даже как метал литий больше ценится , 50$ за кг лития. В батарее конечно его какой то процент, но все равно. Не видел я еще новую литиевую по ценам   свинцовой.

  Зарядка на 43 вольта последовательным подключением удобно, но такую зарядку   надо заказывать, и многие из них предназначены для  литиевых ,железофосфатных, для свинцовой может другой режим..

CSB у нас дороже дельты, на 9ач как дельта на 12. А надежность CSB какая? вообще на акке в 9ач сколько км можно проехать на движке 250 ватт?

Mitek051

в общем есть возможность обмена дельты 1212 на цсб 1234(9ач).
будут ли преимущества с цсб1234 (кроме веса, меньшего на 4 кило) и сколько смогу проехать на 1 заряде?

DIVAS

[user]Mitek051[/user], преимущество CSB - нормальное качество и как следствие надёжность. А выражается это тем что не нужно будет каждый месяц менять сдохший кирпич, как в случае со всякими дельтами.

А сколько км зависит от количества батарей и режима.
Если 3 батареи (36В), то порядка 15-20км в лёгком режиме (один раз разогнался и поехал по прямой без остановок на скорости 25км/ч) должно быть. Если 4 (48В), то 20-30км.
Если в тяжёлых режимах (с места газ до упора, через 100 метров остановка, снова газ до упора и т.д.), то хорошо если на 5-10 км хватит. А если разгон на педалях и слегка подкручивать на ходу - может и на месяц непрерывной езды хватить, зависит от интенсивности подкручивания.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

морячок

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 12:55

  Зарядка на 43 вольта последовательным подключением удобно, но такую зарядку   надо заказывать, и многие из них предназначены для  литиевых, железофосфатных, для свинцовой может другой режим..

Да, на ней наклейка "для литиевых батарей", если по напряжению смотреть — для лифера, но нормально заряжает и мой свинец.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Mitek051

Сеня снова поездил, тяга есть, в гору везет, не могу точно сказать сколько км проехал на движке, тк по привычке крутил педали, помогал движку. Но при нажати на ручку газа, при разгоне, а особенно при езде в горку, гаснут верхние индикаторы заряда. Когда в горку, то и красный почти тухнет.  Прикрепил видео процесса. В общем такого быть не должно или это норма? если эти батареи неисправны, то надо побыстрей решать вопрос с обменом на цсб..

edw123

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 21:16
Сеня снова поездил, тяга есть, в гору везет, не могу точно сказать сколько км проехал на движке, тк по привычке крутил педали, помогал движку. Но при нажати на ручку газа, при разгоне, а особенно при езде в горку, гаснут верхние индикаторы заряда. Когда в горку, то и красный почти тухнет.  Прикрепил видео процесса. В общем такого быть не должно или это норма? если эти батареи неисправны, то надо побыстрей решать вопрос с обменом на цсб..
Лучше бы вольтметром измерить напряжение батареи при езде - станет понятнее масштаб проблемы. Просадка напряжения под нагрузкой - известная беда свинца, но для точного ответа надо "потренировать" батареи и посмотреть на их поведение.

Mitek051

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2015 в 22:56
Просадка напряжения под нагрузкой - известная беда свинца, но для точного ответа надо "потренировать" батареи и посмотреть на их поведение.
хм, получается и с цсб будет так же как и с этой дельтой, и это как бы норма?
Мерить  пока нечем, заказал мультиметр, но его привезут тока на след. неделе.

edw123

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 23:01
Цитата: edw123 от 10 Сен. 2015 в 22:56
Просадка напряжения под нагрузкой - известная беда свинца, но для точного ответа надо "потренировать" батареи и посмотреть на их поведение.
хм, получается и с цсб будет так же как и с этой дельтой, и это как бы норма?
Мерить  пока нечем, заказал мультиметр, но его привезут тока на след. неделе.
Норма или нет надо проверить после нескольких циклов разрядки-зарядки. Но вообще при батарее в 12Ач это скорее всего норма и лучше не выйдет.

GANY

однозначно менять. новый в хорошем состоянии не должен так сильно проседать. тем более когда мотор всего на 250 ватт. вольтметром надо проверить все батки. при полном заряде через сутки батарея должна иметь напряжение 12.6-12.7вольта.
можно еще под нагрузкой проверить. это лучше всего. соединяем вольтметр к первому акб. садимся на вел и газ в тапку. смотрим падение. и так далее остальные две. у кого самое большое падение напряжения оно и умерло.

Добавлено 10 Сен. 2015 в 23:05

Цитата: Mitek051 от 10 Сен. 2015 в 23:01

Мерить  пока нечем, заказал мультиметр, но его привезут тока на след. неделе.
нафига его заказывать? берете самый дешевый мультиметр на рынке. он не хуже фирменных.

DIVAS

[user]Mitek051[/user], Проседать будет любая свинцовая батарея. Но:
1. хорошая батарея будет проседать меньше
2. про хорошую батарею Вы быстро забудете на полгода-год-два, а с этими Дельтами Вы будете возиться постоянно, вместо того чтобы беззаботно ездить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Mitek051

Цитата: GANY от 10 Сен. 2015 в 23:03
однозначно менять. новый в хорошем состоянии не должен так сильно проседать. тем более когда мотор всего на 250 ватт. 
ага, видимо дело в батареях,  когда первый раз ставил новые дт1207, то вроде такого небыло, индикаторы при разгоне и в горку  не гасли.  но этот момент точно не помню, я мало поездил на дт0712.

мультиметр итак беру самый дешевый, Ресанта DT 838     за 470. ну ток подождать немного надо.

Mitek051

Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 23:50
[user]Mitek051[/user], Проседать будет любая свинцовая батарея. Но:
1. хорошая батарея будет проседать меньше
2. про хорошую батарею Вы быстро забудете на полгода-год-два, а с этими Дельтами Вы будете возиться постоянно, вместо того чтобы беззаботно ездить.
у нас цсб на днях подорожали вместе с дельтой и теперь если сдам эту дельту в обмен на цсб, то придентся не мало  доплачивать, а стоит ли, может случше обратиться в сервис и по гарантии обменять на более новую дельту?

licwn

Дельта не рассчитана на электротранспортные токи. Сдохнет быстро любая. Новая конечно подольше поагонизирует. CBS тоже не тянет на хорошую батарею для велика. Но лучше чем дельта процентов на 25-30. К примеру параметр определяющий просадку (то что у вас гаснут светики при разгоне) - внутреннее сопротивление (чем меньше тем лучше). У дельты 25мОм, у CBS 19мОм, а у нормальной свинцовой батареи для электротраспорта должно быть где то 11мОм. Если еще учесть, что у вас возможно не свежие батареи - потому то у вас светики и гаснут. По  идее гаснуть не должны, на заряженной батарее (или только самый верхний на короткий промежуток времени).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing