Какую свинцовую акб лучше ставить на вел?

Автор Mitek051, 08 Сен. 2015 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stinger

Гаснуть будет, сам больше года на свинце(просаживается вольтаж), уже заменил около 4-х АКБ от упсов :facepalm: Не нравится им постоянный разряд в десятки ампер..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

DIVAS

#37
Цитата: licwn от 11 Сен. 2015 в 01:07
Дельта не рассчитана на электротранспортные токи. Сдохнет быстро любая. Новая конечно подольше поагонизирует. CBS тоже не тянет на хорошую батарею для велика. Но лучше чем дельта процентов на 25-30. К примеру параметр определяющий просадку (то что у вас гаснут светики при разгоне) - внутреннее сопротивление (чем меньше тем лучше). У дельты 25мОм, у CBS 19мОм, а у нормальной свинцовой батареи для электротраспорта должно быть где то 11мОм. Если еще учесть, что у вас возможно не свежие батареи - потому то у вас светики и гаснут. По  идее гаснуть не должны, на заряженной батарее (или только самый верхний на короткий промежуток времени).
Вы забываете, что в ИБП токи гораздо больше, чем в ЭТС. И по сопротивлению/токоотдаче нормальные ИБПшные батареи ничуть не хуже транспортных. Просто они гораздо популярнее и китайского шлака среди них очень много, поэтому редко кому попадаются хорошие (ведь все хотят подешевле - вот и покупают всякое дерьмо типа Дельты).
Хотя, конечно, если сравнивать 20Ач батарею для ЭТС и 7Ач батарею для ИБП, то конечно первая гораздо лучше, тупо из-за того что у неё ёмкость больше и, как следствие, сопротивление меньше.

И, как я уже писал, различие между батареями для ИБП и для ЭТС совсем в другом: ИБПшные батареи не рассчитаны на вибрацию и теряют пластины от ударов, а электротранспортные батареи сделаны механически крепче и выдерживают удары.


Цитата: Mitek051 от 11 Сен. 2015 в 00:21
у нас цсб на днях подорожали вместе с дельтой и теперь если сдам эту дельту в обмен на цсб, то придентся не мало  доплачивать, а стоит ли, может случше обратиться в сервис и по гарантии обменять на более новую дельту?
Дельта - шлак. Даже если Вы сейчас обменяете дохлый шлак на живой шлак, он так шлаком и останется. Но не надолго, через месяц-два сдохнет (ещё и вымучает весь мозг пока дохнет) и придётся покупать ещё один кирпич на замену. А ещё через месяц - ещё один. И так далее. Дерьмовый свинец сдыхает очень быстро.
А нормальные батареи работают как минимум лет пять в ИБП, или год-два в ЭТС. Вот и выбирайте - сэкономить сейчас и мучаться потом, постоянно докупая новые кирпичи, или сразу купить нормальные батареи и на год-два про них забыть.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)