minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboy, 08 Сен. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: alexboy от 13 Июнь 2017 в 18:46
более традиционная компоновка позволит уменьшить колесную базу минимакса со 125см до 115см, придвинем переднее колесо поближе к ящику
придется колдовать с конструкцией сочленений, исповедуя принцип простоты и минимума сварных швов
Ну вот я на такую конструкцию и намекал, она мне нравиться гораздо больше. Ну и уменьшение "базы" тоже в некоторых случаях не маловажно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alexboy

[user]Slider[/user], воплощенная в металле текущая версия минимакса предполагала максимально просторную и свободную поверхность деки с учетом ограничений, наложенных геометрией батарейного отсека, для удобного размещения ног наездника

и если конструкция задней подвески позволяет максимально близко приставить заднее колесо к батарейному отсеку, то переднее колесо, увы, этим похвастаться не может, оно пало жертвой максимального удобства

теперь, на натурном экземпляре мы увидели, что холка, смещенная на деку, из-за достаточной ширины последней не отнимет жизненного пространства у ног

сокращение колесной базы усилит впечатление целостности конструкции минимакса




alexboy

как-то так
                       


самое интересное внутри

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

alexboy

#184
новая компоновка уменьшает колесную базу со 125см до 115см, т.е. на 10 см уменьшаем общую длину самоката, придвигая переднее колесо ближе к батарейному отсеку

остальные размеры и внешний вид не меняются, акромя глубины ящика в пределах 1см

минимакс наездил порядка 300км, пока ничего не открутилось, не сломалось, не погнулось, перемещение комфортно

редко в стесненных условиях замечаешь 160 сантиметров длины

AgipTM

Как продвигается проект ? есть новости какие нибудь ?
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

alexboy

откатали лето на построенном экземпляре, ничего не отвалилось-раскрутилось-погнулось-сломалось
держит вес 170 кг, удобно кататься вдвоем, подвеска справляется, ход комфортный

сзади однозначно нужна скутерная 8" резина, которая убережет от проколов и позволит не боятся дорожных препятствий в виде бордюров

конструкция минимакса оказалась более чем жизнеспособна

теперь колдуем на уменьшением колесной базы, задача - придвинуть переднее колесо как можно ближе к батарейному отсеку
есть несколько компоновочных решений, они придуманы и виртуально просчитаны, выбираем оптимальное по нескольким критериям

в конце текущего этапа работы будут представлен универсальный набор компонентов, позволяющих собирать самокат требуемых габаритов с заданным типоразмером колес



SkeptiK

не думали заднее на рессорах сделать?

AgipTM

[user]alexboy[/user],  А будет услуга, допустим, по сборке самоката из рекомендуемых производителем комплектующих ? чтобы не раму купить, а собрать у вас самокат под себя ?
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

alexboy

[user]SkeptiK[/user], про рессоры мы не размышляли, если поделитесь идеей (лучше в примерах или картинках) и она понравится - реализуем, только бы они серийно выпускались эти рессоры, сам каждый узел самоката не произведешь за недорого

[user]AgipTM[/user], такую услугу планировали изначально, мощности присутствуют, отсутствует склад колес, батареек, контроллеров и других комплектующих

SkeptiK

Берете рессорную (пружинную) сталь нужного размера, прикручиваете к раме. Единственное дропауты нужно будет делать отдельно. Конструкция проще маятника в сто раз и главное не стучит на отбой.

AgipTM

[user]alexboy[/user],  но под заказ все же собрать реально ?
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

GENnady


Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

alexboy

[user]GENnady[/user], спасибо, присмотримся, если еще будут идеи с подвесками - кидайте в тему

[user]AgipTM[/user], реально, при отсутствии желания крутить/паять/соединять и наличии комплектующих

MoRoman

[user]alexboy[/user], ценник на раму и вариации в ЛС скиньте плиз..

Max Power

Как продвигается процесс?

AgipTM

да да.. очень интересно, хочется определиться к следующему сезону, либо его брать либо дуалтрон всетаки, если не будет готов проект  :bw:
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

alexboy

работаем

основное нарекание к существующему экземпляру - избыточные габариты и незаконченность линий

полноценная летняя эксплуатация выявила лишь один недостаток - велосипедная резина заднего колеса
проколы, пробой на кромках препятствий, быстрый износ

переходим на скутерную 8", она 35-36 см в диаметре, что повлекло перерисовку заднего рычага, а потом и полную его переделку
заднюю подвеску упростили, теперь она легче в производстве и сборке

с целью сокращения базы минимакса на 10см, а равно и общей длины, колдовали с перемещением шеи гуся на верхнюю переднюю часть батарейного отсека и столкнулись с трудностями
необходимость сохранить прежний габарит батарейного отсека не позволяет занимать конструкциями пространство под шеей гуся, что влечет применение дополнительных ухищрений для соблюдения требуемой жесткости, приводящих к увеличению веса и излишней сложности
и все равно мы теряем 10см передней части деки, ноги туда не поставить даже по бокам, к тому же возникают трудности с установкой батарейки, которую придется делать ломающейся по середине

а посему решили так
                                   
отрезаем от ящика спереди 10см и по 1см с каждой стороны (примерно), сзади колесо диаметром 36см со скутерной резиной (можно и на размер больше и по мотору и по резине), другая геометрия заднего рычага и кронштейнов его крепления, поджарая шея коня

конструкция испытана, надежна, сейчас больше колдуем над привлекательным и гармоничным внешним видом, сокращаем количество составных элементов, упрощаем их геометрию

идеи приходят неожиданно, порой их реализация ведет к серьезной переделке с обязательным пересчетом всей конструкции

ну и работа над другими вариантами рамы для колес меньшего диаметра тоже не останавливается, есть идеи реализации компактной задней подвески с одним амортизатором, ну и другое