Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электроаэроглиссер  (Прочитано 1155 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyyhan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    3
  • Сообщений: 35
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроаэроглиссер
« : 09 Сен 2015 в 21:57 »
 :-D Братцы не дает мне покоя мысля эта. Имеется самодельная лодка джон бот, электромотор, однако с травой бороться сил больше нет. Зона заповедная, катайся только на электро. Вот собственно и тех задание прилепить к транцу вентилятор чтоб он дул, а я плыл. Давайте покумекаем что да как)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    114
    162
  • Сообщений: 2413
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроаэроглиссер
« Ответ #1 : 09 Сен 2015 в 22:20 »
Зона заповедная, катайся только на электро. Вот собственно и тех задание прилепить к транцу вентилятор чтоб он дул, а я плыл
Вентилятор будет достаточно громко шуметь при работе, заповедные правила допускают??

Pyyhan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    3
  • Сообщений: 35
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроаэроглиссер
« Ответ #2 : 10 Сен 2015 в 00:42 »
Про шум ничего не указано а вот использование бензомоторов запрещено.

iurij.dedov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-6
  • :
    9
    7
  • Сообщений: 90
  • планета Марс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроаэроглиссер
« Ответ #3 : 10 Сен 2015 в 02:05 »
С вентилятором
КПД будет очень малым.
Может вам водомет сделать, и фильтры на входе.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроаэроглиссер
« Ответ #4 : 10 Сен 2015 в 07:11 »
С вентилятором
КПД будет очень малым.
Может вам водомет сделать, и фильтры на входе.

КПД там нормальный. И вездеходные характеристики у аэрокаров считаются самыми высокими хоть по ряду причин они и не применяются. Движитель универсальный - ведет и по воде и по суще и по воздуху. Тут главное расчет винта и его обороты. На шоссе аэропривод даёт очень высокую скорость, но вот разгонные данные у него ниже.

В СССР был самодел - аэроамфибия Михайлова, о ней в ТМ писали и других журналах. 2 винта 2-3местная кабина.
Сейчас ржавеет у нового хозяина на Кубани, бо Михайлов помер лет 7 назад.

Кстати аэрокар Михайлова попал и в энциклопедию самавто "я строю автомобиль"* где удостоился разворота с рисунком на две страницы.
*Захарченко В. Д., Туревский И. С. Я строю автомобиль. — М.: Машиностроение, 1990. — 263 с. илл.

тут можно глянуть скан страницы из ИР 1987 No.2 со статьей о нём.
а тут из техники молодежи за 1980 No.5

ещё одна советская аэроамфибия начала 60-х. Что и как понятно из рисунка и текста

Ну а в МК точно помню были аэроглиссеры для движения по заболоченной и прочей заросшей водной поверхности.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроаэроглиссер
« Ответ #5 : 18 Сен 2015 в 05:34 »
Нижний Новгород. На шоссе аэротрайк из под дельтаплана или параплана
Электроварианты оных тоже есть. Вот от них и отталкиваться

Страницы: 1Вверх