Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Высокоскоростной двигатель для велосипеда  (Прочитано 792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток! всем любителям электротранспорта, решил тут построит велик с высокоскоростным двигателем свой 3 проект так как передвижение в основном по грунтовым  дорогам то все чаще обращаю взор на центральное расположение двигателя , так как груз в заднем колесе ( в плане мотор колеса)дает о себе знать  , хотелось бы услышать мнение , подсказки,в общем ваше мнение.
Планируется легкая рама двух подвес
Аккумулятор на раму обязательно по центру или ближе к рулю , что разгрузить зданию часть велосипеда.
Планируемая скорость по грунтовке 35-45 по ровной дороге 60 максималка
С эти более менее все понятно, вот с движком как всегда выбор огромный присмотрел на али от чпу фрезерного станка 12000 рм 500вт с воздушным принудительным охлаждением ваше мнение , дельные советы.
Ссылка двигатель
http://ru.aliexpress.com/item/high-speed-DC-500W-engraving-machine-spindle/32274027229.html

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  На 500 ваттах 60 км/час врядли поедешь, минус: 12000 об/мин, 100 вольт питание и принудительная продувка.
« Последнее редактирование: 10 Сен 2015 в 14:27 от sans360 »

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть мысли немного форсировать , и охлаждение дополнительно сделать, просто мотор очень легкий этим и подкупает 60 это максималка прям я выше 45 практически не стартую (но приятно иметь небольшой запас) , велосипеды легкие лететь высоко а падать больно :-)

MIFUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    38
  • Сообщений: 352
  • Россия, Заринск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • В настоящее время облачное файлохранилище на базе OwnCloud.
    • Награды
Ну я на своём 49км/ч ездил при потреблении по ваттметру около 200Вт. Под горку то  ;-D
Собсно если результат получится лёгкий и ездок тоже не тяжёлый, то почему бы и нет? Попутного ветра и ровной дороги )

Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну это-то понятно что под гору и свиня рыссак, Но если по теме так как в механике я не особо силен, как правильно подобрать соотношение ведущей звезды на валу , к ведомой, скорости все 7 оставляем как есть с трещеткой и монеткой, а вот что по цетру делать со звездами обороты у двигателя 12000

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1386
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы ехать 60, надо вкачивать в мотор 2-2,5 кВт, т.е. Вам надо смотреть минимум в сторону бафанга на 750 Вт, bbs-02 кажется модель, на нем кто-то из владельцев отписался, что как раз ездит 35-40 в номинале.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы ехать 60, надо вкачивать в мотор 2-2,5 кВт, т.е. Вам надо смотреть минимум в сторону бафанга на 750 Вт, bbs-02 кажется модель, на нем кто-то из владельцев отписался, что как раз ездит 35-40 в номинале.
Да пока я думаю нужно 60 км оставить в покое ) это максималка , по поводу 2 кв вопрос спорный, я на 1500 ват мотор колесе  еду 55-58 (иногда)
  13s сборка, тут все дело в легкости конструкции . через ямы ухабы , проезжать , а то такие удары по задней части велосипеда с заднем мотор колесом

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы ехать 60, надо вкачивать в мотор 2-2,5 кВт, т.е. Вам надо смотреть минимум в сторону бафанга на 750 Вт, bbs-02 кажется модель, на нем кто-то из владельцев отписался, что как раз ездит 35-40 в номинале.
Да пока я думаю нужно 60 км оставить в покое ) это максималка , по поводу 2 кв вопрос спорный, я на 1500 ват мотор колесе  еду 55-58 (иногда)
  13s сборка, тут все дело в легкости конструкции . через ямы ухабы , проезжать , а то такие удары по задней части велосипеда с заднем мотор колесом
ВАжно не значение, написанное на моторе, а вкачиваемая мощность и через сколько минут сгорит.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    723
  • Сообщений: 6206
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Габарит не удобный - 20 см длина, коллектор "-", его особенно не перегрузишь, обороты чем то снижать надо...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Габарит не удобный - 20 см длина, коллектор "-", его особенно не перегрузишь, обороты чем то снижать надо...
Проблема с установкой да не совсем удобный 20см много работ , подгонка , сварка токарные вот еще есть вариант 350 ватт коллекторный, сколько  в него можно мощности можно вкачать до разумного предела и вообще сколько в коллекторник можно выкачивать?, с бесколлекторным все более менее понятно практически в два раза кое какие и втри, а с этими как двигателями? :sorry:
http://ru.aliexpress.com/item/350W-36V-brushed-mid-drive-motor-mountain-bike-conversion-kit-electric-bicycle-conversion-kit-electric-motor/32416770032.html

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1486
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я один сезон отъездил на движке МЭ-252

У него номинальная мощность на валу 180 Вт при 6000 об/мин, напряжение 24 Вольта. Я запитывал его от 36 вольт через самодельный ШИМ-регулятор. Кратковременно подавал на него до 400 ватт, на холостых раскручивал до 11000 об/мин. Основная проблема - редукция оборотов. Цепь на таких оборотах сильно шумит. Для первой ступени редукции я применил зубчатый ремень XL от электрорубанка, для второй - поликлиновый ремень 2РК.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я один сезон отъездил на движке МЭ-252

У него номинальная мощность на валу 180 Вт при 6000 об/мин, напряжение 24 Вольта. Я запитывал его от 36 вольт через самодельный ШИМ-регулятор. Кратковременно подавал на него до 400 ватт, на холостых раскручивал до 11000 об/мин. Основная проблема - редукция оборотов. Цепь на таких оборотах сильно шумит. Для первой ступени редукции я применил зубчатый ремень XL от электрорубанка, для второй - поликлиновый ремень 2РК.
Как со скоростью было на номинальных оборотах? и при коротковременной подачи пиковой мощности?грелся сильно?, по цепной передаче понял вас что шуму будет многовато издавать ремень предпочтительней  попробуем, да и как он на 180 себя показал?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1486
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из-за недостаточной редукции движок нагревался примерно до 40-50 градусов при продолжительной езде. Скорость была 20-25 км/час при токе 5-8 Ампер, батарея 36 вольт. Большинство поездок было на дачу, расстояние 15 км в одну сторону.
Более подробно можно почитать в моей теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18605.0

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из-за недостаточной редукции движок нагревался примерно до 40-50 градусов при продолжительной езде. Скорость была 20-25 км/час при токе 5-8 Ампер, батарея 36 вольт. Большинство поездок было на дачу, расстояние 15 км в одну сторону.
Более подробно можно почитать в моей теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18605.0
Почитал очень полезная информация, но вот по передаточным числам? как их считать правильно чтоб и мощность была и тяга в норме, интересен двигатель от чпу расчитан на длительную работу, с принудительным охлаждением , 500вт 12000 оборотов коллекторник

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1486
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крейсерская (долговременная) скорость должна быть на номинальных оборотах двигателя, максимальная может быть получена за счет форсирования двигателя. При недостаточной редукции двигатель будет перегружен, будет потреблять повышенный ток и греться.
Чтобы получить большой коэффициент редукции, можно попробовать поликлиновые ремни. Они выпускаются в широком ассортименте и приобрести их не проблема. Я экспериментировал с ремнями профиля РК. Но более подходящими, мне кажется, будут ремни профилей PJ или PH. РН более тонкие и эластичные и позволяют применить ведущий шкив меньшего диаметра. Соответственно, будет проще получить нужную редукцию IMHO.
Чтобы посчитать редукцию, нужно знать размер колеса (лучше длину окружности)

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А не пойти бы вам ... в соответствующий раздел - Электровелосипеды с подвесным двигателем
 
Страницы: 1Вверх