Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Хроники BENLIN 1киловатт...  (Прочитано 7709 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #18 : 22 Сен 2015 в 13:10 »
Хех! Со вчерашнего дня фото скутера на странице, и пока его еще ни кто не обоср... :bw: Правда и не похвалил... :ah: Незнаю, радоваться или печалиться?  :bn:

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9326
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #19 : 22 Сен 2015 в 13:13 »
Нормальный скутер, местами даже симпатичный ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    928
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #20 : 23 Сен 2015 в 00:47 »
, Интересен был тип конструкции, и не придумали ли китайцы вдруг чего-то новое. Посмотрел - конструкция стандартная скутерная, нового немного придумали - наконец-то сделали нормальный "унитаз" с лючком для включения автомата, остальное как у всех.
Benlin - один из качественных внутрикитайских брэндов, делает тоже что и остальные, но в отличие от многих других использует достаточно толстый металл, нормальную сварку и приличного качества другие комплектующие.

А так в общем обычный китайский электроскутер. В Китае таких ездят миллионы. Отличаются только цветовыми решениями...

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #21 : 23 Сен 2015 в 17:21 »
Спасибо парни за позитив.  :wow: Налили бальзаму на рану. После ваших отзывов меня даже жена пилить за покупку перестала... ;-D В принципе ничего сверхъестественного я от него и не ожидал, но по сравнению с тем что продавали наши торгаши вариант оказался более продвинутым и дешевым. Проблему неспешного перемещения по райцентру в хорошую погоду - полностью снял. Ну и позитива набираешься, пока доедешь.  ;-) Людям нравиться...

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    928
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #22 : 23 Сен 2015 в 18:04 »
Спасибо парни за позитив.  :wow: Налили бальзаму на рану. После ваших отзывов меня даже жена пилить за покупку перестала... ;-D
А Вы её катайте почаще - ей ещё и понравится =)

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #23 : 23 Сен 2015 в 19:13 »
Катаю. Нравится. Но сама ездить пока опасается... :ку:

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    928
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #24 : 23 Сен 2015 в 22:06 »
Катаю. Нравится. Но сама ездить пока опасается... :ку:
Моя жена тоже сама ездить не хочет - у меня электропед тяжёлый (130кг), а она не умеет рулём/газом нормально держать равновесие, пытается ехать по-велосипедному. А тяжёлая техника управляется несколько по-другому. Тут нужно несколько правильных видеокурсов мотошколы по контррулению и много практики на пустой площадке.

Ну, например, что-то вроде этого:

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    811
    547
  • Сообщений: 2534
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #25 : 23 Сен 2015 в 22:28 »
Вот с этого момента поподробнее пожалуйста, я записываю... O_O
Берем емкость вашего акб, помножаем на рекомендованный коэфициент тока зарядки свинцовых акб.
Получаем ток, который можно без опасения гнать на акб с рекуперации.
Коэфициент стандартно 0.1С, на хороших моделях до 0.3С вроде.
Спецы по свинцу точнее скажут, я его вообще не рассматриваю как источник энергии для ЭТ, после знакомства с литием.

Отцу на элвел Бенлин после замены акб на литий включил рекуперационное торможение.
Останавливает гораздо быстрее и лучше стоковых барабанных тормозов.
И дело не столько в том с горки вы едете, или по плоскачу.
Дело в скорости, с которой вы оттормаживаетесь.
Выше скорость - выше генерируемое напряжение, так как батарея не даст напряжению сильно подняться за счет своего внутреннего сопротивления - будет расти ток.
И при резком торможении рекупом с хорошей скорости он запросто превысит те самые 0.3С для свинца.
Какое то количество таких перезарядов акк конечно выдержит, но долго явно не проживет.

Насколько мне известно на всех Бенлинах со свинцом рекуперация с завода отключена.
И это не с проста.
Включена она с завода на ТС с литиевыми источниками, т.к. они способны разом принять большой зарядный ток.

З.Ы. примененная терминология возможно не совсем верная, но своими словами описал думаю внятно.

Клина в случае торможения рекупом не будет никак.
Он работает как абс на машине, тормозит частыми рывками.
Именно в момент этих рывков и формируется пик напряжения и тока для акб.
Если контроллер настроен на меньший процент рекуперации то пиков больше и идут они чаще, т.к. ключи шимятся с определенной скважностью.
Меньше становится только длительность этих пиков.
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 22:38 от poraboloid »

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1675
    302
  • Сообщений: 1901
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #26 : 23 Сен 2015 в 23:25 »
Берем емкость вашего акб, помножаем на рекомендованный коэфициент тока зарядки свинцовых акб.
Вот не хотел влазить, но придётся.
Не надо считать китайцев дураками. Вся цепочка:  батарея - контролер - двигатель, прекрасно сбалансированы, например, в моём Бенлине.
Динамика и рекуперация не допускает тока более семи ампер, так же контролер никогда не разрядит батарею ниже 10.5 вольт на аккумулятор.
Катаюсь уже второй сезон на динамике и рекуперации и ничего - батарея прекрасно себя чувствует. К примеру, такой же аппарат как  у меня ездит здесь по месту с отключенной динамикой (у владельца на динамику аллергия). Абсолютно одинаково чувствуют себя обе батареи, чудеса, правда?
Всё в данных аппаратах сделано так, что лезть туда с формулами, в заводской конфигурации, не надо. А вот если начинается чесотка в плане лужения шунтов или ещё каких "улучшений", вот тогда да, привет батарея!  :exactly:

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1117
    404
  • Сообщений: 3336
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #27 : 23 Сен 2015 в 23:54 »
И я медведя пну.
, Купил я АКБ год отъездил, всё окей. А потом вдруг она сломалась :~-(
О чём это говорит? Да не о чём.
Свинец действительно не закипит от одной двух секунд. Но и говорить что всё хорошо нельзя. Вы бы человеку ссылочку дали на конкртные тесты.
В противном случае, так и говорите. -Что я считаю что прокатит.


DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    928
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #28 : 24 Сен 2015 в 00:12 »
, , ,
Я уже не раз писал о том, что люди, катавшиеся на свинце, подразделяются на две основных группы:
1. те, кто катались на нормальном свинце и знают, на что он способен
и
2. те, кто катался на дерьмовом свинце и потом пересел на литий с бурей эмоций вида "свинец - фигня, литий - круто!".

Я катался и на том и на другом. И я не имею ничего против хорошего свинца в разумном применении.
Разумное применение - это как раз тяжёлый скутер с обычной спокойной динамикой и небольшой максималкой порядка 40км/ч. Велосипед к разумным применениям свинца не относится.
А хороший свинец - это тот, который стабильно работает, без всяких внезапных разбалансов, подыханий и потерь ёмкости/сопротивления. Да, такой свинец бывает. На внутреннем рынке Китая это марка Chilwee. У нас - наверное только CSB.
А всякие "Дельты" и иже с ними - это действительно ужасно дерьмовые представители свинцовых батарей, которые нифига не едут и дохнут почти сразу.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2015 в 00:53 от DIVAS »

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1675
    302
  • Сообщений: 1901
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #29 : 24 Сен 2015 в 00:43 »
Вы бы человеку ссылочку дали на конкртные тесты.
В противном случае, так и говорите. -Что я считаю что прокатит.
Ссылка постоянно висит в моей подписи. Все записи и тесты ведутся с мая 14 года. Не пойму, кто не даёт пройти по ссылке и поглядеть...  :bn:
Цитата
Разумное применение - это как раз тяжёлый скутер с обычной спокойной динамикой и небольшой максималкой порядка 40км/ч. Велосипед к разумным применениям свинца не относится.
А хороший свинец - это тот, который стабильно работает, без всяких внезапных разбалансов, подыханий и потерь ёмкости/сопротивления. Да, такой свинец бывает. На внутреннем рынке Китая это марка Chilwee. У нас - наверное CSB.
А всякие "Дельты" и иже с ними - это действительно ужасно дерьмовые представители свинцовых батарей, которые нифига не едут и дохнут почти сразу.
Да, полностью согласен.
Возможно мне попался хороший свинец (фотки есть в подписи), возможно вся партия такая хорошая попалась. Но мне есть с чем сравнить. Второй велосипед у меня бегает на литии (10 ач, 36в). Недостаток свинца я вижу только один - большая масса. Всё! Хош убейте, других недостатков у свинца я не вижу (пока).
пыс.пыс. а, кстати, да, у меня свинец именно Chilwee - тока щас пригляделся. :-D
Скрытый текст

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    928
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #30 : 24 Сен 2015 в 00:52 »
Хош убейте, других недостатков у свинца я не вижу (пока).
Ну, недостатки у свинца есть, и в основном те же, про которые все пишут. Только в стандартном китайском конфиге эти недостатки почти никак не сказываются на работе конфига. А то что некоторые эти недостатки считают несовместимыми с жизнью - это сильное преувеличение, либо из-за их печального опыта с дерьмовыми батареями, либо из-за того что они хотели получить от этих батарей больше чем допускает здравый смысл.

Но недостатки у свинца есть, с этим не поспоришь. А вот о том, мешают ли эти недостатки эксплуатации в заданном режиме, можно спорить долго, но бессмысленно - потому что зависит от заданного режима и качества батарей.


Это примерно также как утверждение "мопед с 50сс ДВС - дохлая ненадёжная неедущая фигня"
Кто может выдвинуть такое утверждение?
К примеру, так скажет любой спортбайкер или другой мотоциклист категории А, ездящий на "почти литре". (в нашем случае это любители мощных и лёгких велоконфигов)
Также может сказать и школьник, которому купили самый дешёвый китайский мопед, у которого всё собрано из пластилиновых деталей и начало разваливаться через неделю. (в нашем случае это те, кому достались дерьмовые батареи)
Но при этом куча народу каждый день садится на свои 50сс скутеры и едет на работу, а потом обратно, и никто не жалуется ни на надёжность, ни на качество езды - нормальный мопед ломается редко, а для спокойной езды из точки А в точку Б шибко мощное двигло и не нужно. (в нашем случае это миллионы китайцев и не только, которые не зная проблем ездят каждый день на нормальном свинце и не парятся).
« Последнее редактирование: 24 Сен 2015 в 10:08 от DIVAS »

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1675
    302
  • Сообщений: 1901
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #31 : 24 Сен 2015 в 01:05 »
Но недостатки у свинца есть, с этим не поспоришь. А вот о том, мешают ли эти недостатки эксплуатации в заданном режиме, можно спорить долго, но бессмысленно - потому что зависит от заданного режима и качества батарей.
Согласен. Я, конечно, немного утрирую, но после того как акки провалялись год на складе, затем, катают меня уже второй сезон без проблем - почему я должен их ругать и хаять? Сегодня, например, по горкам накатал 40 км, выпалил 10 ач,  получил огромное удовольствие. Аппарат прёт как танк, накат хороший, низкий центр тяжести, прекрасно управляется, легко и без напряга держу дорогу одной рукой. Чего ещё надо? Откатаю ещё сезон, убъю, скорее всего эту батарею, поставлю лифер. Но про свинец ничего плохого говорить не стану - батарея работала, пока работает и ещё будет работать.  :-)
Цитата
а для спокойной езды из точки А в точку Б шибко мощное двигло и не нужно.
Во-во! И я по тоже.

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #32 : 30 Дек 2015 в 18:47 »
Доброго времени суток. Извиняюсь за долгое молчанье, писать было не о чем особо. Скутер не доставлял ни каких хлопот, исправно возил хозяина и приносил только позитив. Но сегодня, в 30 декабря, на Кубани, совершенно внезапно началась зима! Ну и я решил снять батареи для того чтобы выполнить десульфатацию и оставить зимовать в отапливаемом помещении. Вот что стоит у меня под "унитазом".



Иероглифы читать не умею, так что, кто производитель данного свинца - для меня загадка. Снова возник вопрос. В отсеке для аккумуляторов есть место для еще одной банки. То есть - поднять напругу до 60 вольт. Замануха конечно, но во что это мне обойдется? Можно ли на штатные контроллер и МК подавать такое напряжение или надо "колхозить"? В идеале, я думаю надо 60 вольтовый контроллер и МК ставить. Но это слишком "больно" по деньгам будет...

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    29
    185
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #33 : 30 Дек 2015 в 19:33 »
, Сколько читал на форуме, владельцы скутеров после эксплуатации на штатном напряжении его увеличивали и получали прибавку скорости или увеличивали пробег на не мах.скорости. Надо посмотреть на кондеры в контроллере, если на 63в,то нормально и на транзисторы, чтобы были более чем на 60в.Почитайте темы про контроллеры,например http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=783.0 

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    928
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #34 : 30 Дек 2015 в 21:36 »
, МК оставьте какое есть - оно 60В без проблем выдержит. При повышении напряжения увеличится макс. скорость.

Насчёт контроллера надо смотреть - если там конденсаторы и транзисторы способны выдержать рабочее напряжение полностью заряженной батареи (до 70В), то можно увеличивать напряжение батареи до 60В.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1675
    302
  • Сообщений: 1901
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #35 : 30 Дек 2015 в 21:43 »
Но сегодня, в 30 декабря, на Кубани, совершенно внезапно началась зима! Ну и я решил снять батареи для того чтобы выполнить десульфатацию и оставить зимовать в отапливаемом помещении. Вот что стоит у меня под "унитазом".
Не надо оставлять в отапливаем помещении. Вскрыть крышку, по необходимости долить хорошей воды, сделать пару ктц, зарядить до упора и на холод. Через пару месяцев повторить операцию. Ни в коем случае не ставить под батарею отопления!!!
Аккумуляторы, по виду, вроде, не плохие. Насчёт увеличения напряжения ничего не посоветую, но я бы ничего не увеличивал, или увеличивал если был бы уверен что можно (но, на данном контролере, скорее всего, ненужно).
Копить деньги на лифер, которого можно напихать под завязку в то место где сейчас свинец. Масса уменьшиться, ёмкость увеличиться, дальность увеличиться, удовольствие умножиться.  :-D
Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВверх