Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: Хроники BENLIN 1киловатт...  (Прочитано 7460 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1542
    284
  • Сообщений: 1815
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #90 : 16 Апр 2017 в 01:08 »
Решать вашей заднице...  :pardon:
Моя задница решила лишнюю энергию на качение не тратить, чего и вашей заднице желает.  :exactly:

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #91 : 21 Июл 2017 в 06:31 »
Всем доброго времени суток. Наконец собрался поделиться новостями... После зимовки в одной из батарей свинца была выявлена замкнувшая банка. Проанализировав стоимость вариантов замены было принято решение о покупке LiFePO4 б\у батареи емкостью 20 а\ч. Свинец у меня той же емкости был, хватало... Батарею присмотрел на нашей барахолке, после общения с продавцом и предоплаты получил свою покупку через ТК. Спасибо продавцу, за честность и порядочность, цена на батарею была не запредельной, но все равно ссыкотно незнакомому человеку 15 т.р. отсылать надеясь только на его порядочность.  :facepalm:  Но всё закончилось хэппи эндом! Батарею продавец на совесть запаковал, ТК умудрилась довезти её без повреждений и после дня мучений с болгаркой, сваркой и паяльником переделан батарейный отсек под новый размер, перепаяны разъемы и я со вчерашнего дня катаюсь на "литии"...  :bravo: Пробег еще не выяснил, но по сравнению со свинцом, на новой батарее просадки по напряжению при разгоне, движении на подъем, вдвоем вообще нет.  :wow: Индикатор заряда все время на максимуме. Ну и вес конечно ощутимо снизился. Возник вопрос к ГУРУ. Тяговый свинец рекомендуют заряжать при первой возможности, дабы он максимальное количество циклов заряда выдержал и не "посыпался" от глубокого разряда. А как с новым типом батареи мне поступать по уму? После каждого дня эксплуатации заряжать или выкатывать ёмкость? При моих пробегах её и на неделю наверно хватит. А каждый заряд - ЦИКЛ... :-(

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    792
    543
  • Сообщений: 2509
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #92 : 21 Июл 2017 в 07:31 »
Лучше заряжать после каждой поездки.
Чем меньше будет разряд, тем больше циклов она проработает.
Если зимой не ездить - на хранение оставлять с зарядом в половину, и хранить при температуре чуть выше нуля.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1542
    284
  • Сообщений: 1815
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #93 : 21 Июл 2017 в 08:55 »
После каждого дня эксплуатации заряжать или выкатывать ёмкость? При моих пробегах её и на неделю наверно хватит.
В таком случае не обязательно каждый раз заряжать. Просто, не допускать глубоких разрядов, да и всё. Например, остаётся в батарее 4-6 ач, тогда лучше поставить заряжаться.

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #94 : 21 Июл 2017 в 10:32 »
Я думаю зарядить до максимума, засечь километраж и выкатать разок до конца в режиме моей эксплуатации, дабы оценить средний эксплуатационный пробег на конкретной батарее, контроллере, скутере, дорогах и стиле вождения. Исходя из полученного результата, в дальнейшем, заряжать после израсходования 3\4 максимального пробега. Ёмкость мерить геморройно, а заряжать каждый раз, если проехал всего 3 - 5 км. на мой взгляд - избыточно...

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1542
    284
  • Сообщений: 1815
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #95 : 21 Июл 2017 в 10:38 »
Я думаю зарядить до максимума, засечь километраж и выкатать разок до конца в режиме моей эксплуатации, дабы оценить средний эксплуатационный пробег на конкретной батарее, контроллере, скутере, дорогах и стиле вождения. Исходя из полученного результата, в дальнейшем, заряжать после израсходования 3\4 максимального пробега.
Совершенно верно.  :exactly:

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #96 : 29 Июл 2017 в 09:13 »
Вчера было время покататься, поехал на рыбалку. Проехал 28 км по спидометру, из них половину по гравийным и грунтовым дорогам. Полет нормальный.  :dance:  Аккум ни каких признаков сдыхания не проявлял, что безусловно радует... Единственная "печалька" в том, что по сравнению с транспортом на больших колесах, ехать не по асфальту на скутере довольно утомительно. А по гравийке еще и опасно. Нализнуться можно запросто! Маленькое, толстое колесо на камешках дорогу ни хрена не держит. Приходится руль держать "мертвой хваткой" и очень внимательно контролировать скорость, траекторию движения, равновесие...  :-(

Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Капитан Немо

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    15
  • Сообщений: 106
  • Украина, Луганск
  • Катаюсь на электроскутере Benlin
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #97 : 29 Июл 2017 в 14:42 »
Да, мне тоже как-то пришлось метров 10 по гравию проехаться на Бенлине. Подтверждаю незабываемые очумелые очучения  B-)

Кстати, под "унитазом", возле контроллера и автомата есть соединительная колодка с белой крышкой. Соединяет 5 проводов между контроллером и скутером: + и - , и 3 фазных на мотор. Так вот заметил на днях, что она аж поплавилась. Возможно, потому, что пассажирку долго катал по подъёмам. Езжу теперь один и контролирую. Даже провода от контроллера до колодки после долгой нагрузки горячие. Разобрал, оказалось, что нагрев не в месте соединения клемм, так как клеммы чистые и гайки затянуты, а в месте обжима клеммой провода. Обжал сильнее, стало меньше греться, но не холодное. Видимо, придётся новые клеммы на пайку сажать. Да и фазные провода на мотор после колодки тонкие совсем, тоже поменять бы, но это колесо снимать и разбирать.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2017 в 14:49 от Капитан Немо »

bat1972

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #98 : 12 Окт 2017 в 11:16 »
Всем доброго времени суток. Рассматриваю вариант покупки benlin 1000 watt. Стоимость 27 000 руб. Новый + доставка ТК около 3000 руб. Как считаете приемлемый бюджет для этой тачки? На что обратить внимание при проверке? Буду рад любому совету, может какие подводные камушки есть! На электро-тягу даже не садился, только на авто передвигаюсь и на обычном велике. Есть еще вариант Kreidler Hiker 2.0 Electro, но он 40 000 р. стоит Б.У. и по доставке большие вопросы!

Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх