avatar_Tonych

Почему именно электрочоппер?

Автор Tonych, 11 Сен. 2015 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]Rex@[/user], только сейчас увидел что ты дописал причины выбора электрочоппера) подпишусь под каждым словом!

OKS1

отличную тему создали наконец то! по нескольким пунктам не согласен.1 рам стотыщьмилионов вариантов - и бронко не лучшая.2 не смотря даже на гигантский вес - на любом чоппере при сильном ветре сдувает - очень страшно бывает когда на скорости сдувает под фуру. 3 высокая и низкая посадка на чоппере имеют свои плюсы в прохождении препятствий и поворотов. торгану фотками своих коней по случаю=)


Tonych

#20
[user]OKS1[/user], конечно же на Bronco свет клином не сошёлся)) но вот ни разу не сдувало факт)) но я быстрее 45 кмч не езжу. Мне вообще видится что понятия "лучшая" нет, есть та которая конкретно тебе нравится и которая тебя устраивает  ;-)
Интересные байки! У первого 2 мотора? С какой целью делал два - выжать максимум?)) Какие ттх?...

mousy

Могу сказать с полной уверенностью, что из всех типов велосипедов, на мой взгляд, чоппер заслуживает наибольшего уважения и внимания. Легкие, дорожные велосипеды предназначены больше для оздоровительных поездок по паркам, а не для удовольствия  :exactly:
А какие ощущения дарит электро-чоппер! Поездки на нем вызывают такой выброс адреналина, всевозможных гормонов радости, счастья и тд и тп :-D
Вопрос удобства решился очень просто: амортизационный подседел, мягкое седло-диван, толстая резина на широких ободах.
На посадку влияет форма руля, конкретно с моим спина ровная с небольшим наклоном вперед, при этом не возникает давление на руки в отличии от дорожного велосипеда. В общем всему телу очень комфортно. :-)
Отдельное внимание - внешний вид чоппера! Круче велосипеда я еще не видела. Формы, изгибы его рамы, его эстетика ооочень привлекают взгляды всех без исключения. Кататься на нем действительно очень приятно, обожаю длительные поездки куда-нибудь подальше от центра города.  B-)






mousy

Недавно ездила к веломастерам на подтяжку спиц. Тестируют. Спасибо этим ребятам)

TOM


Tonych

[user]mousy[/user], добро пожаловать к нам в клуб ;-)
Ну и ждем побольше фоток в разделе https://electrotransport.ru/index.php?topic=29836.0

Rex@

Сегодня ездил с Бауманской на Ленинский проспект. Движение после лета, конечно, поменялось в более пробочную сторону. Однако по прежнему комфортно на чоппере. Только ехать приходится менее расслабленно и 50+. Болтал на светофоре с тру чопперистами - однозначно принимают за своего, говорят - электрочоппер  - это тема! Таксист влез в беседу, утверждая, что я ехал быстрее 70-ти.... типа, на 70-ти он меня догнать не мог. В общем, очень благожелательная вокруг чоппера обстановка....

Tonych

[user]Rex@[/user], в пробочном режиме 50+ это реальный экстрим))

Rex@

Я, может, не совсем правильно выразился - на дороге теснее стало, и суетливее....ну и пробок побольше. А тут, как назло, мотаться много приходится.
Если ты помнишь, в мерседесе за лето было поменяно все, кроме АКПП. После нашей с тобой встречи я ели дополз до гаража, и мерин ушел в ремонт на переборку коробки. Так что с тех пор я мотаюсь только на чоппере:):):) уже 375 км на одометре:)

Tonych

[user]Rex@[/user], что не делается то к лучшему)

OKS1

#29
да я поставил два мотора - сначала был один мотор - но байк тест не прошел . тест простой. многие знают это место - спуск за кубинкой в герцено ( где крутой спуск к навесному мосту) - если твой байк\тачло не может спустится и подняться по склону - то тест не пройден=) все ТС там всегда и проверяю - байк или тачло должны уметь спуск\подъем! и должны это делать бодренько без натуги - некоторые чопперы в горки не могут например как и некоторые тачки - на своем коне я делаю отвесные склоны у мостов например - едет везде - но жостковат - еду стоя иногда

Tonych

[user]OKS1[/user], амоподсидел решит вопрос жесткости)

eldarcom

Цитата: OKS1 от 16 Сен. 2015 в 22:31
да я поставил два мотора - сначала был один мотор - но байк тест не прошел . тест простой. многие знают это место - спуск за кубинкой в герцено ( где крутой спуск к навесному мосту) - если твой байк\тачло не может спустится и подняться по склону - то тест не пройден=) все ТС там всегда и проверяю - байк или тачло должны уметь спуск\подъем! и должны это делать бодренько без натуги - некоторые чопперы в горки не могут например как и некоторые тачки - на своем коне я делаю отвесные склоны у мостов например - едет везде - но жостковат - еду стоя иногда
Скажи плиз как ты синхронизировал два мотора? Спецконтроллер для этого есть? И ведь на прокорм двух моторов нужна батка не хилая... Я на крайнем велопарке в мск прокатился на веле, у которого спереди и сзади меджикпаи стоят киловаттные. Более прытким он мне не показался, и цена как у лады гранты.
любитель электрочопперов

Rex@

Зачем нужен спецконтроллер? Просто два контроллера управляются одной ручкой газа. Моторы сами решают, кто ведомый, а кто мастер. Два мотора потребляют чуть-чуть больше одного. Не настолько, что бы вообще об этом задумываться. Просто потому, что для какого-то одного из них всегда работает режим "под горку".

delectrik

Я выбрал электровелочоппер, потому что люблю сидеть на медленном велике, как царь.
Потому что, чтобы ехать в гору не надо слазить с велика и переключать звезды и не надо быть натренированным в переключении велосипедистом.
Потому, что он является продолжением моего...
А еще им можно мышцы качать.

Добавлено 17 Нояб. 2015 в 10:06

а как амоподсидел согласуется с низким положением седла?
что за подсидел такой специальный?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Tonych


LUKICH

Спасибо за тему,  может и сделаю себе в довесок к бензиновому и электро чоппер. :)  про идеальное прохождение поворотов и несдуваемость ветром , конечно,  улыбнуло.  Зачем придуманы спорты тогда?  Физику не обманешь. А пока велосипед для меня -  по приезду в С-Пб чисто фитнес, на прежнем месте жительства был реальным средством транспорта.  Даже хаккапелиита шипованная есть.
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0