avatar_Tonych

Почему именно электрочоппер?

Автор Tonych, 11 Сен. 2015 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]LUKICH[/user], у самого круизер с ДВС Suzuki и электровелосипед Megavel Bronco - отлично дополняют друг друга) первый для дальняков-путешествий, второй для недальних поездок до 90 км (по делам, дача, парки и тп)

Guto

Мне нравится тип посадки. С ДВС техника у меня примерно такого же свойства. Сначала на педалях ехать было очень непривычно, но освоился довольно быстро. Первый электрочоппер был собран этой зимой на базе китайского растабайка, дабы понять, что вообще из этой затеи получится + комплектующие на совместимость проверить. Собрал, покатался, понял, что принципиально -  годится, но...
1. Рама "короткая" даже для моих 176 см. роста.
2. Очень жестко ехать даже в Питере.
3. Мягкое седло полностью проблемы не решит, а раме все равно будет доставаться, как и прежде.
4. Общая "неизящность" конструкции, как по экстерьеру, так и по качеству.
В свете вышесказанного, куплен Schwinn StingRay Spoiler, на который сейчас и перемещается практичесеи вся электрификация и навеска. Надеюсь скоро выкатиться.




Tonych

#38
[user]Guto[/user], интересный аппарат! В рулежке своеобразен. Стоковое седло есть смысл менять на пружинное, иначе пятая точка взвоет)) Делали такой



Guto

К рулежке привыкну, а вот седло пока менять не хочу. Надеюсь, что вилка будет справляться. Если все же будет жеско, то стану колхозить седло от мотоцикла Урал поставленное на основу от мопеда Рига 26, а их пока нет на примете.
Ну и светооборудование (стоп, фара, повороты) будет добавлено.
Руль пока останется стоковый, ИМХО, без спинки с высоким рулем не очень удобно сидеть.
Я Ваше изделие видел в обзоре. Вопрос: как решали проблему нестыковки тормозного диска и калипера при замене колеса?

Tonych

[user]Guto[/user], все прекрасно состыковалось. Есть проставка для ротора при необходимости. И коромысло для калипера соответствующее, чтобы к диаметру ротора подходило.

Guto

Ага, спасибо, понял. Диаметры совпадают, а проставку уже заказал.

SOLO 12

Советую рокеры на спрингере переделать на стальные или родные завтулить! и меня родные продержались 2 месяца (AL  :neg:)
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Tonych

[user]Guto[/user], выложи плиз в правильную тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29836.0

А то здесь оффтоп

Guto


A_doctor

Как я дожил до велосипеда для ленивых.
Давным давно видел раста байки и тогда это выглядело очень необычно. Спустя 10 лет в этом году поставил цель купить себе велочоппер.
Случайно на авито увидел электровелочоппер и понял, что надо брать.
В первый раз он показался огромным и неудобным.
Купил я его в январе и покататься толком не мог, но знал, что хочу!
В итоге почему именно чоппер.
Это довольно красиво выглядит, масса возможностей для кастомизации
Удобство залезать на велосипед.
Низкая посадка
Идеален для неспешных прогулок и в моем случае езды в магазин за продуктами)
Ну и конечно колхозинг наше все)
Для меня это ещё возможность отвести душу, зайти в мастерскую и придумать что бы тут ещё покрутить

Tonych

[user]A_doctor[/user], все верно сказал!))