Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

Автор tadi, 13 Сен. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tadi

Немного истории.
Катался на DH велосипеде. Не хватало скорости вне трасс. Приобрел питбайк. Но помимо того, что толком прыгать на нем не научился, стал замечать, что он пытается меня убить. И да, хоть это и лучшая модель питбайка на рынке, вес в 75 кг после заправки тоже не есть хорошо. Особенно при падениях.
Пересел обратно на велосипед. Недавно узнал о ебайках, в частности от Чупы. Что и сподвигло меня на создание оного.

Какие ставлю перед собой требования:
- Вес максимум 25-30 кг
- Аккумуляторный блок в раме. Раму буду делать под заказ из алюминия. Нашел в Москве людей, делающих отличные даунхильные рамы, которые при производстве получится адаптировать под мои требования.
- Хотя бы 2 скорости до 30 и 60 км/час через примитивную кпп. Формирую мысли как это осуществить.
- Мощность до 8 кВт. Как недавно выяснил, макс мощность упирается не в мотор, а как раз в токоотдачу аккумуляторного блока. Хотел использовать 200 аккумов LG INR18650 MJ1 3500 мАч http://dlya-ohoty.ru/18650-akkumuljatory-s-zashhitoj-i-bez/ могут не потянуть... В поисках лучших вариантов

Компоненты, с чем определился:
1. Мотор  Astro 3220 на 4 витка (до 48 вольт) http://www.astroflight.com/3220 С увеличенными подшипниками на 1/2 дюйма + закаленный вал до C60 Rockwell + Temperature Sensor
Т.к. вес велосипеда в отличии от бюджета ограничен, выбрал его. Это самый легкий и мощный мотор. И как бонус - тихий.
2. Контроллер - Phoenix Edge HV160 (до 50 вольт 160 ампер) http://www.castlecreations.com/products/phoenix-edge-hv.html
При мощности в 8 кВт весит всего 232 гр!

silayma2

[user]tadi[/user], а что за рамы, есть ссылка ни их творении или хотя бы фото?
Астро конечно круто, но  дорого, да и проблем с ним будет тоже не мало, проще наверное взять RV-120 Pro, вроде как сейчас уже есть и RV-160.

Таркинский

Хорошо было бы прогнать ваш Astro 3220 на Чупеном стенде под нагрузкой, чтобы узнать реально какое мясо он выдает в номинале и в пике .

Просто на ES форуме слишком оптимистично пишут про вкачиваемую мощность .



jekix

Ваша батарея из 200 элементов будет весить не менее 10 кг, мотор с трансмиссией вряд ли менее 6 кг... На сам велик не маловато оставили?  :ку:

tadi

Цитата: silayma2 от 13 Сен. 2015 в 16:09
[user]tadi[/user], а что за рамы, есть ссылка ни их творении или хотя бы фото?
Вот ссылка http://vk.com/kuvaldabikes
Сначала делали из листового алюминия http://vk.com/album-76977687_211099652 Теперь на трубы перешли.
Цитата: silayma2 от 13 Сен. 2015 в 16:09
Астро конечно круто, но  дорого, да и проблем с ним будет тоже не мало, проще наверное взять RV-120 Pro, вроде как сейчас уже есть и RV-160.
Можно ссылку на новый движок?

Добавлено 13 Сен. 2015 в 19:32

Цитата: Таркинский от 13 Сен. 2015 в 16:12
Хорошо было бы прогнать ваш Astro 3220 на Чупеном стенде под нагрузкой, чтобы узнать реально какое мясо он выдает в номинале и в пике .

Просто на ES форуме слишком оптимистично пишут про вкачиваемую мощность .

С удовольствием предоставлю на тест. Если он не против.
Только этот двигатель еще не успел заказать - в раздумьях про количество витков в обмотке.

tadi

Цитата: jekix от 13 Сен. 2015 в 16:39
Ваша батарея из 200 элементов будет весить не менее 10 кг, мотор с трансмиссией вряд ли менее 6 кг... На сам велик не маловато оставили?  :ку:
Велосипед в сборе около 15 весит + 15 на мотор с трансмиссией и аккумами. Все почти сходится)
Аккумуляторы может до 100 -150 штук сокращу, все равно пробег в 100+ км мне не нужен от одной зарядки. Но тогда придется более высокоточные аккумы брать, с меньшей емкостью

Добавлено 13 Сен. 2015 в 19:37

Какой контроллер посоветуете под Astro 3220?

jekix

Контроллер еще килограмма полтора  /:-)

silayma2

[user]tadi[/user],  вот тут писали, там в начале темы есть почта продавца, пишите им.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23242.msg662060#msg662060
Мой ДХ байк весит 20 кг + 5 мотор+5 аккум.

jekix

Хозяин темы пишет про 7,5-10 кВт, так что накиньте килограммчиков на киловаттики...  :pardon:

aleks17121960

Цитата: jekix от 13 Сен. 2015 в 21:08
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

jekix

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2015 в 21:40
Цитата: jekix от 13 Сен. 2015 в 21:08
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.

Ттх из первого сообщения я один прочитал? Или где ошибся?

Jeca


Shock

Кастомайзерам по велорамам давно уже пора на этом сайте свою тему открывать, я думаю желающих заказать под себя будет предостаточно, а может мыслями коллективного разума удастся спроектировать раму которая бы понравилась большинству

Jeca

Цитата: Shock от 13 Сен. 2015 в 23:20
Кастомайзерам по велорамам давно уже пора на этом сайте свою тему открывать,
а может мыслями коллективного разума удастся спроектировать раму которая бы понравилась большинству
Старые грабли, мы все очень разные.
А некоторые "работники часовых" фабрик ещё и удивлены тем, что почти никто не работал на оборонку.

peat

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2015 в 21:40
Цитата: jekix от 13 Сен. 2015 в 21:08
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.
kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..

jekix

Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03
Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2015 в 21:40
Цитата: jekix от 13 Сен. 2015 в 21:08
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.
kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..

конкретнее модель можно? я меньше 1.2 кг на 6кВт не нашел...

ferum

Купить мотор, это не самое главное, Компоновка! В этом вся трудность. Сварить можно что угодно, вот придумать и скомпоновать мотор, ступени редукции, батарею, и чтобы еще на подвеску осталось место.

tadi

Цитата: silayma2 от 13 Сен. 2015 в 21:28
Мой ДХ байк весит 20 кг + 5 мотор+5 аккум.
Ого, целых 20 кг. Мой 13.8 кг весит.
А 5 кг аккумов какой емкости и на сколько км хватает?

tadi

Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03

kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
Тоже не нашел похожей по весу модели. Дайте ссылку, очень интересно.
Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..
Редуктор само собой будет. А вот на счет холлов - туда вроде как фотодатчики принято ставить. Годный вариант?

tadi

Цитата: ferum от 14 Сен. 2015 в 10:55
Купить мотор, это не самое главное, Компоновка! В этом вся трудность. Сварить можно что угодно, вот придумать и скомпоновать мотор, ступени редукции, батарею, и чтобы еще на подвеску осталось место.
Так оно и есть кэп)) Но для меня основная проблема - сделать 2 передачи, т.к. надо придумывать с нуля.

silayma2

Цитата: tadi от 14 Сен. 2015 в 22:40
Цитата: silayma2 от 13 Сен. 2015 в 21:28
Мой ДХ байк весит 20 кг + 5 мотор+5 аккум.
Ого, целых 20 кг. Мой 13.8 кг весит.
А 5 кг аккумов какой емкости и на сколько км хватает?
Ну вот по чуть чуть и  набегает 20 кг, покрышки и те с металлическим кордом и каждая вроде около 1 кг.
Аккумы LiPo 16s,полностью заряженные 66 вольт и 10 Ач. Хватает в среднем на 30 км при скорости около 30 км/ч.

ferum

Цитата: tadi от 14 Сен. 2015 в 22:53
Цитата: ferum от 14 Сен. 2015 в 10:55
Купить мотор, это не самое главное, Компоновка! В этом вся трудность. Сварить можно что угодно, вот придумать и скомпоновать мотор, ступени редукции, батарею, и чтобы еще на подвеску осталось место.
Так оно и есть кэп)) Но для меня основная проблема - сделать 2 передачи, т.к. надо придумывать с нуля.
Вы собираетесь потрясти мир и придумать какой то новый принцип? А вообще то вы не совсем в теме, и поэтому немного не реальные хотелки. Правильно ли я понял, что вы прокатились на чупином аппарате, и вам не хватило мощности? Просто, на мой взгляд, это предел по мощности для велокомпонентов. Дальше, будет тот же питбайк, по весу.

tadi

Цитата: ferum от 14 Сен. 2015 в 23:44
Вы собираетесь потрясти мир и придумать какой то новый принцип? А вообще то вы не совсем в теме, и поэтому немного не реальные хотелки.
Скорее буду "изобретать велосипед" (фразеологизм. а то касательно этой темы можно понять и буквально))). В том смысле что даже если это уже и придумано, то мне неизвестно. Буду рад, если поделитесь ссылкой где кто-то на велосипеде использовать допустим 2 скорости через кпп. А не звезды как у велосипеда или планетарную втулку.
Цитата: ferum от 14 Сен. 2015 в 23:44
Правильно ли я понял, что вы прокатились на чупином аппарате, и вам не хватило мощности?
Нет. Только читал тему, видео. Сложилось впечатление, что ему самому мощности не хватает т.к. потом искал более мощный двиг.
Как мне кажется - 5 квт достаточно, но если двигатель может выдавать больше, почему бы не воспользоваться?
Цитата: ferum от 14 Сен. 2015 в 23:44
Просто, на мой взгляд, это предел по мощности для велокомпонентов. Дальше, будет тот же питбайк, по весу.
Предел мощности только для звезд и цепи. Остальное хорошие DH компоненты потянут легко.

ferum

Просто можно собрать очень мощный корч для рекордов и постоянно его ковырять.На самом деле, если есть условия и прямые руки, это очень увлекательное хобби. Но если цель регулярные покатушки, нужны более проверенные решения. Очень мощный мотор это или очень тяжелая батарея, привет питбайк, или двадцати минутные покатушки вокруг машины. Я вот пересел с двухтактактника 250 кубов, и не обломался. Причины как и у вас. На открытом пространстве мот гораздо круче, но на тропинках вел с циклоном намного интереснее!! И мощности достаточно. Вылезают другие проблемы, это обслуживание и поддержание в боевом состоянии, не затрачивая на это много времени и сил. И вот тот вариант с модельным мотором и ступенями редукции подразумевает разовый прохват по сухой дорожке, не более.  Как на питбайке вы на нем не позажигаете, будет не надежно, и хрен отмоете потом. Это мои мысли по этому поводу.

peat

Цитата: tadi от 14 Сен. 2015 в 22:48
Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03

kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
Тоже не нашел похожей по весу модели. Дайте ссылку, очень интересно.
Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..
Редуктор само собой будет. А вот на счет холлов - туда вроде как фотодатчики принято ставить. Годный вариант?

Опттку и ставят... оптроны на отражение а на вал диск с разметкой... тут главное не забыть выставить углы так чтобы движок попал в свой Kv иначе жуткое кпд. Еще далеко не все мощные вело контроллеры могут крутить  обороты астро. у келли за 40 баксов есть опция high speed она вроде позволяет раскрутить до 70.000 .ерпм. Это надо оговаривать при заказе контроллера.

Добавлено 15 Сен. 2015 в 10:33

Еще  с трудом представляю байк весом 20 кг и астро 10квт... у него при вжаривании будет как у меня на первом Чупабайке типа изгиб торсионный..

Dimak

Также стОит задуматься над коробкой передач. Велосипедные для таких мощностей не подойдут.
Спойлер
Есть у меня тут одна идея. Как раз на 2 скорости.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21984.msg663012#msg663012

tadi

Цитата: peat от 15 Сен. 2015 в 10:29
Еще  с трудом представляю байк весом 20 кг и астро 10квт... у него при вжаривании будет как у меня на первом Чупабайке типа изгиб торсионный..
Если ведущую звезду расположить на оси хода подвески, то раму гнуть не должно и при больших нагрузках. Особенно если она примерно так усилена http://cs622817.vk.me/v622817508/3c57b/ijGD5X95amI.jpg

Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03
Еще далеко не все мощные вело контроллеры могут крутить  обороты астро. у келли за 40 баксов есть опция high speed она вроде позволяет раскрутить до 70.000 .ерпм. Это надо оговаривать при заказе контроллера.
Я в контроллерах не разбираюсь вообще. Если не сложно, дайте ссылку, какой вариант бы рекомендовали.

peat

Цитата: tadi от 15 Сен. 2015 в 12:06
Цитата: peat от 15 Сен. 2015 в 10:29
Еще  с трудом представляю байк весом 20 кг и астро 10квт... у него при вжаривании будет как у меня на первом Чупабайке типа изгиб торсионный..
Если ведущую звезду расположить на оси хода подвески, то раму гнуть не должно и при больших нагрузках. Особенно если она примерно так усилена http://cs622817.vk.me/v622817508/3c57b/ijGD5X95amI.jpg

Цитата: peat от 14 Сен. 2015 в 01:03
Еще далеко не все мощные вело контроллеры могут крутить  обороты астро. у келли за 40 баксов есть опция high speed она вроде позволяет раскрутить до 70.000 .ерпм. Это надо оговаривать при заказе контроллера.
Я в контроллерах не разбираюсь вообще. Если не сложно, дайте ссылку, какой вариант бы рекомендовали.

Тут очень много 'если'... по факту получится звезда на колесе аккурат так чтобы раму гнуло.. Хотя по фотке от 10 квт ее будет вести не значительно и только на пиковых мощностях.

По контроллеру.. я юзаю такой http://kellycontroller.com/kbs72181e110a24-72v-mini-brushless-dc-controller-p-1315.html?osCsid=fiqv8ph6ma9bqtmi3k81n00gt2
Только на 1 пункт выше - тоесть 151 серию..

Эта же при напряжении 60 вольт даст -

•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 200A.
•Motor Current Limit, continuous: 110A.

Тоесть 6.5 квт длительно или 12 квт в течении 10 секнуд. Я думаю в реале эти 10 секунд можно растянуть на 20 и 30 в зависимости от текущей температуры контроллера.
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.

И еще.. в реале 12 квт нигде не понадобятся , если байк будет хотя бы 30 кг веса - его будет сдувать с места так что райдеру через спину  по копчеку на каждом подъеме... Ну а на скорости 100 кмч можно будет поддать газку . но опять таки с большим риском для жизни.. ибо это НЕ МОТОЦИКЛ !!



se80

подпишусь. Хотя кмк шансов у проекта дойти до финала мало. Надеюсь что ошибаюсь.

tadi

Цитата: peat от 15 Сен. 2015 в 18:49
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
Про полюса попробую узнать у производителя, а Kv уже даны в таблице на сайте.

jekix

Цитата: tadi от 16 Сен. 2015 в 19:42
Цитата: peat от 15 Сен. 2015 в 18:49
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
Про полюса попробую узнать у производителя, а Kv уже даны в таблице на сайте.

Для себя то какой kv выбрали?
И на какое напряжение нацелились?

peat

Нужно подстраиваться под ERPM контроллера тут. Выбирать Kv нужно правильно иначе попадос в ограничение оборотов самим контроллером или попадос в экзотический мдельный контроллер баксов за 300 да еще без регулировок фазного и с нестандартной ручкой газа.  Контроллер с низким ERPM  может так ограничить что мотор и не выйдет на КПД -шные обороты. Для спаравки , большинство синусных контроллеров по доступной цене до 20.000 ERPM всего.  Ну и напряжение батки ..
расчитывайте на 70 тыщ ерпм если келли с опцией HS. Если полюсов в астре 6 , то это как раз предел.. а если 8 то Кv так чтобы при напряжении 60 вольт ERPM нее было выше 70 тыщ.

Короче тут компромисс между тремя переменными при выборе.


tadi

Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры http://www.castlecreations.com/products/phoenix_hv_series.html
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...

Еще в опциях самого мотора написано:
Case Hardened Shaft
The standard 3220 comes with an annealed shaft for easier machinability. The 3220 can also be ordered with a C60 Rockwell hardness shaft.
Это что они хотят предложить?

В описании мотора дано:
Typical Power Range   4,000 to 6,000 watts
Т.е. типичный диапазон мощности от 4 до 6 кВт. Почему такая высокая минимальная мощность? Как себя поведет мотор допустим, при 0,5 кВт?:

se

Цитата: tadi от 20 Сен. 2015 в 10:39
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры http://www.castlecreations.com/products/phoenix_hv_series.html
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Вот этот товарищ http://epowerbikes.ru/archives/1883 после того как сгорел один контроллер, стал возить с собой огнетушитель :) Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:

tadi

Кстати на счет этого товарища. Заметил, многие как и он, использую в редукторе цепную передачу. Есть у нее весомые преимуществе перед шестернями? Себе хочу сделать редуктор на косозубых шестернях.

tadi

Цитата: se от 20 Сен. 2015 в 12:05
Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:
350А х 50V = 17 Он что, астру на 17кВт гонял?)) Хорошо, что контроллер не выдержал первым))
Спасибо кстати за ссылку! Буду знать, что уже есть Phoenix Ice2 HV160. Астру до 8кВт разогнать получится - почти штатная мощность как для двигателя, так и для контроллера. Больше мне и не надо.

Цитата: se от 20 Сен. 2015 в 12:05
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.

se80

Цитата: se от 20 Сен. 2015 в 12:05
Цитата: tadi от 20 Сен. 2015 в 10:39
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры http://www.castlecreations.com/products/phoenix_hv_series.html
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Вот этот товарищ http://epowerbikes.ru/archives/1883 после того как сгорел один контроллер, стал возить с собой огнетушитель :) Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:
забавный пепелац 25кило и 100кмч - прямо голубая мечта. Правда пробег на одном заряде километров 5 не больше :)

se

Цитата: tadi от 20 Сен. 2015 в 15:03
Цитата: se от 20 Сен. 2015 в 12:05
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.
Огнетушитель не забудьте в рюкзак бросить :)

tadi

Цитата: se от 20 Сен. 2015 в 18:06
Цитата: tadi от 20 Сен. 2015 в 15:03
Цитата: se от 20 Сен. 2015 в 12:05
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.
Огнетушитель не забудьте в рюкзак бросить :)
Неужели контроллер так красиво и долго горит, что сам собой не погаснет? Там же гореть нечему. Естественно, если далеко от аккумуляторов находится.
Было дело, на мотоцикле у меня воздушный фильтр загорелся... Там да, минут 5 горел пока песком тушил, мечтая чтобы бензобак не проплавился.

peat

Цитата: tadi от 20 Сен. 2015 в 10:39
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры http://www.castlecreations.com/products/phoenix_hv_series.html
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...

Еще в опциях самого мотора написано:
Case Hardened Shaft
The standard 3220 comes with an annealed shaft for easier machinability. The 3220 can also be ordered with a C60 Rockwell hardness shaft.
Это что они хотят предложить?

В описании мотора дано:
Typical Power Range   4,000 to 6,000 watts
Т.е. типичный диапазон мощности от 4 до 6 кВт. Почему такая высокая минимальная мощность? Как себя поведет мотор допустим, при 0,5 кВт?:

Модельные контроллеры сразу в топку , пока они не сгорели на байке. В топке они хорошо горят...
Нет регулировки фазного/батарейных токов , нет выбора режима управления током или оборотами , не гарантировано стартуют на низах под нагрузкой .. Чтобы вжарить с нуля - нужно будет оттолкнуться ногой и молится чтобы контроллер начал вращать мотор в нужную сторону.
Цена на мощный контроллер около 300$ без каких либо гарантий что оно проживет хотя бы дольше месяца.
Ручка газа подключается через задницу , тоесть модельный контроллер хавает широтно импульсный сигнал по стандарту аппаратуры радиуправления , тоесть нужно будет курочить и переделывать сервотестер.
На многочисленных видео Мэтта где он вжаривал в эти моторы мощность с RC контроллером - не было продемонстримрован плавный мягкий старт и проезд на малой мощности на малой скорости.

На счет малой мощи - экономиии там не особо будет. У мнея на настроенном циклоне обнаружена особенность - еду 30 кмч (средняя 28кмч) , расход 20 втч на км..
еду 45 кмч (средняя 36кмч)  - расход тот же 20 втч на км. Стенд показал что выской КПД в том случае , если мотор нагружен более чем 1.5 квт. Я его так настроил. На малой мощности КПД хуже , как результат - выгоднее быстрее ехать чем торчать на месте.
Астро и циклон похожие моторы..

tadi

Цитата: peat от 15 Сен. 2015 в 18:49
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
У всех моторов астро rpm по таблице 7500.
Судя по этой фотке https://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=82783 у астры 8 полюсов.
7500*8 = 60.000 erpm. Я прав, что 70.000 erpm у предложенного вами контроллера с запасом хватит? Или могут быть случаи, когда крутить движок больше 8750 оборотов полезно?

tadi

И еще http://kellycontroller.com/kbs72181e110a24-72v-mini-brushless-dc-controller-p-1315.html?osCsid=fiqv8ph6ma9bqtmi3k81n00gt2
Написано: 110A, 24-72V Т.е. максимальный ток 110А хоть на 24, хоть на 72 вольтах? Или допустим, на 24 вольтах он может отдавать в 3 раза больше ампер, т.е. 330.

tadi

Нашел новые аккумуляторы LGHG2 - 20А, 3000 мач. Таких аккумов до 150 можно сократить, по току должны потянуть. Зато выигрыш в весе.
Стоящий вариант?

silayma2

Тоже присматривать к похожим токовым элементам, но там все не так просто. Долго большие токи снимать не льзя, греються.

jekix

Цитата: tadi от 05 Нояб. 2015 в 10:35
Нашел новые аккумуляторы LGHG2 - 20А, 3000 мач. Таких аккумов до 150 можно сократить, по току должны потянуть. Зато выигрыш в весе.
Стоящий вариант?

если собираетесь использовать банки на пределе их возможностей, будьте готовы к сильной просадке напряжения...

илс

LGHG2 - отличные элементы, судя по заявленным характеристикам.

Другое дело, что надо четко понимать, ради чего подбираются все эти топовые компоненты.
ПМСМ, тяжело будет управлять таким реактивным конем.
А малый вес, это отнюдь не гарантия отсутствия тяжелых последствий. Скорее наоборот. Поскольку он рождает иллюзию полного контроля над байком.
ПМСМ, лучше построить менее выдающийся байк, кататься и мучаться нехваткой мощности.  :-)
Чем восстанавливаться от перелома ключицы с сознанием того, что имеешь самый лучший электробайк на форуме.  :kidding:

jekix

Цитата: илс от 05 Нояб. 2015 в 11:36
LGHG2 - отличные элементы, судя по заявленным характеристикам.

Другое дело, что надо четко понимать, ради чего подбираются все эти топовые компоненты.
ПМСМ, тяжело будет управлять таким реактивным конем.
А малый вес, это отнюдь не гарантия отсутствия тяжелых последствий. Скорее наоборот. Поскольку он рождает иллюзию полного контроля над байком.
ПМСМ, лучше построить менее выдающийся байк, кататься и мучаться нехваткой мощности.  :-)
Чем восстанавливаться от перелома ключицы с сознанием того, что имеешь самый лучший электробайк на форуме.  :kidding:

Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?

ra6fnq

Коллега шутит...
Ёмкость этих элементов  те же 3 Ачаса, как и у меня.
Другое дело, что в пике, кратковременно, вы можете получить ток 20 х на кол-во параллельных элементов, скажем 20 х 10Р = 200 А
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: jekix от 05 Нояб. 2015 в 11:43
Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
Евроватты, по факту действуют и у нас, для вас это новость?
Смысл 250Вт - развести ТС по скорости в разные потоки.
В Европе много классных велодорожек на которые мощным мопедам низзя.  :-\
А в РФ, 250Вт позволяют ездить по ДОП без ВУ.

Тема начиналась c DH. Там нет никаких ограничений. Есть только инстинкт самосохранения.
Но страсть к острым ощущениям, его успешно заглушает и поэтому на профильных форумах можно найти массу историй про неудачников, которым "не повезло".  :-(
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:

jekix

Цитата: илс от 05 Нояб. 2015 в 12:33
Цитата: jekix от 05 Нояб. 2015 в 11:43
Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
Евроватты, по факту действуют и у нас, для вас это новость?
Смысл 250Вт - развести ТС по скорости в разные потоки.
В Европе много классных велодорожек на которые мощным мопедам низзя.  :-\
А в РФ, 250Вт позволяют ездить по ДОП без ВУ.

Тема начиналась c DH. Там нет никаких ограничений. Есть только инстинкт самосохранения.
Но страсть к острым ощущениям, его успешно заглушает и поэтому на профильных форумах можно найти массу историй про неудачников, которым "не повезло".  :-(
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:

а те кто садится на кроссовые мотоциклы они по умолчанию не жильцы, камикадзе и явно что-то неправильно делают...  :kidding:

я вообще не понимаю какой смысл отговаривать взрослых людей от рискованных хобби?
я вот начал электропараплан строить, тоже видимо на голову больной, можно же у(ши)биться...

edw123

Цитата: jekix от 05 Нояб. 2015 в 13:05

Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
а те кто садится на кроссовые мотоциклы они по умолчанию не жильцы, камикадзе и явно что-то неправильно делают...  :kidding:

я вообще не понимаю какой смысл отговаривать взрослых людей от рискованных хобби?
я вот начал электропараплан строить, тоже видимо на голову больной, можно же у(ши)биться...
Смысл в конкретных примерах и, может быть в объяснениях, хотя уж если примеры у "взрослых людей" редко заставляют мозг шевелиться, то объяснения и подавно. :)

dr. Argentoom

Цитата: илс от 05 Нояб. 2015 в 12:33
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:
:laugh: :laugh: :laugh:
классно сказано! :wow:

Alex75

#52
Цитата: tadi от 04 Окт. 2015 в 14:07
У всех моторов астро rpm по таблице 7500.
Судя по этой фотке https://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=82783 у астры 8 полюсов.
7500*8 = 60.000 erpm. Я прав, что 70.000 erpm у предложенного вами контроллера с запасом хватит? Или могут быть случаи, когда крутить движок больше 8750 оборотов полезно?
Немного не так. У астро 8 магнитов на роторе или 4 пары полюсов 2P=8. При 70000 ERPM контроллера двигатель с двумя магнитами на роторе (одной парой полюсов 2P=2) развивает 70000 RPM. Следовательно, при 2P=8 двигатель будет развивать на 70000 ERPM 70000/4=17500 RPM. Или для 7500 RPM достаточно 7500*4=30000 ERPM.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

tadi

Цитата: peat от 15 Сен. 2015 в 18:49
По контроллеру.. я юзаю такой http://kellycontroller.com/kbs72181e110a24-72v-mini-brushless-dc-controller-p-1315.html?osCsid=fiqv8ph6ma9bqtmi3k81n00gt2
Только на 1 пункт выше - тоесть 151 серию..

Эта же при напряжении 60 вольт даст -

•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 200A.
•Motor Current Limit, continuous: 110A.

А что скажете за этот контроллер по сравнению с цитируемым выше? http://kellycontroller.com/kds72200e200a24v-72v-mini-brushed-controller-p-762.html
Весит на пол кило меньше, держит ток в 200А 1 минуту, стоит в 2 раза дешевле. В общем сплошные плюсы. В чем подвох? :)

tadi

Вот что мне ответил производитель:

Sorry,the website said this is brushless motor.

But the KDS is designed for brushed motor.
So you may not use KDS controller for brushless motor.

But I am not sure if it is BLDC motor with hall sensors.
I can not see the hall sensors wires on the motor.


Первая часть сообщения понятна. А про сенсор не совсем (подчеркнул). Что они этим хотят сказать?

edw123

Цитата: tadi от 12 Дек. 2015 в 18:30
Вот что мне ответил производитель:

Sorry,the website said this is brushless motor.

But the KDS is designed for brushed motor.
So you may not use KDS controller for brushless motor.

But I am not sure if it is BLDC motor with hall sensors.
I can not see the hall sensors wires on the motor.


Первая часть сообщения понятна. А про сенсор не совсем (подчеркнул). Что они этим хотят сказать?
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.

tadi

Цитата: edw123 от 12 Дек. 2015 в 20:35
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.
[/quote]
А разве если бы датчик был что, контроллер подошел бы?
Ранее он писал, что к бесколлекторным не подходит.

edw123

Цитата: tadi от 12 Дек. 2015 в 22:33
Цитата: edw123 от 12 Дек. 2015 в 20:35
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.
А разве если бы датчик был что, контроллер подошел бы?
Ранее он писал, что к бесколлекторным не подходит.
Из текста больше ничего не следует. Он просто предупреждает про мотор и всё.

jekix

Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...

peat

Астро легко оснащается датчиками.

tadi

Цитата: jekix от 13 Дек. 2015 в 21:59
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...
Да, я ему давал ссылку на мотор.
Буду уточнять.

В общем предположение не верное:

Again,the KDS is designed for brushed motor.But you got a brushless motor.
So you can not use KDS72220E at all.

jekix

Цитата: tadi от 15 Дек. 2015 в 09:34
Цитата: jekix от 13 Дек. 2015 в 21:59
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...
Да, я ему давал ссылку на мотор.
Буду уточнять.

В общем предположение не верное:

Again,the KDS is designed for brushed motor.But you got a brushless motor.
So you can not use KDS72220E at all.

то что кдс для щеток оно и так ясно, а вот второй с которым Вы сравнивали (кбс) он для блдц, но с сенсорами.

peat

#62
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считать келли. Есть инфенионы , но не доказано его 70.000 ерпм. Если не заявлено значит можно считать что нет . По ходу дела только один келли заявлен и протестирован самим разрабом под высокооборотистые. К тому же у келли самые мелкие массогабариты и не высокая цена.
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возникает вопрос цены. На киловаты будет очень дорого и торчит они часто потому что крайне плохо разведена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критических режимах. Как правило там нельзя выставить ограничение по токам и нигде нет ограничения фазного, а это часто нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб сигнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датчиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.



jekix

Цитата: peat от 15 Дек. 2015 в 14:04
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считаьь келли. Есть инфенионы , но не доаазано его 70.000 ерпм. Если не зачвлено знасит можно считать что нет . По ходу дела только один келли заявлен и протестироапн самим разрмбом под высокооборотистые. К тому же у келии саммые мелкие массогабариты и не высокая цена.
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возниаает вопрос цены. На аиловаты будет очень дорого и оорчт они часто потому что крайне плохотразвелена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критисесаих режимах. Аак правило там нелбзя выставить огранисение по токам и нигде нет огранисения фазного, а это састо нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб стгнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датсиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.

последнее предложение самое перспективное однозначно!  :exactly:

модельные мощные в основном под проп, а там крайнемаловероятна ситуация с затормаживанием ротора или экстрарезкими перепадами в нагрузке, так что просто тупо сгорит на первой-второй-третьей кочке...  :pardon:

tadi

Цитата: peat от 15 Дек. 2015 в 14:04
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считать келли. Есть инфенионы , но не доказано его 70.000 ерпм.
Скиньте пожалуйста ссылку на моторы инфенион, первый раз о них слышу.

На счет  ерпм - у астро их около 35000 а не 70000. Вот вроде как правильный расчет

Цитата: Alex75 от 23 Нояб. 2015 в 19:25
Немного не так. У астро 8 магнитов на роторе или 4 пары полюсов 2P=8. При 70000 ERPM контроллера двигатель с двумя магнитами на роторе (одной парой полюсов 2P=2) развивает 70000 RPM. Следовательно, при 2P=8 двигатель будет развивать на 70000 ERPM 70000/4=17500 RPM. Или для 7500 RPM достаточно 7500*4=30000 ERPM.

Цитата: peat от 15 Дек. 2015 в 14:04
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возникает вопрос цены. На киловаты будет очень дорого и торчит они часто потому что крайне плохо разведена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критических режимах. Как правило там нельзя выставить ограничение по токам и нигде нет ограничения фазного, а это часто нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб сигнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датчиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.

Да, я модельные контроллеры уже не рассматриваю.  Просто сейчас пытаюсь найти наиболее легкий и мощный. А пока - главный претендент, что вы советовали в первый раз - http://kellycontroller.com/kbs72181e110a24-72v-mini-brushless-dc-controller-p-1315.html?osCsid=fiqv8ph6ma9bqtmi3k81n00gt2

peat

У астро 3220 есть с разным ЕРПМ .. Потэтому контроллер еужно брать с запасом.  Астро прекрасно разгоняется за счет повышения оборотов , тоесть за счет повышения напряжения по этому обороты могут доходить до 10.000 об мин а это уже 60.000 ерпм. Полюсов как помнится 6 пар у него. Правда тут надо уточнить.

Alex75

#66
 У Астро 4 пары полюсов, стопудово. В этих двигателях используют статоры на 24 паза. Мотают распределённую обмотку 24N8P( 8 магнитов или 4 пары полюсов). Количество витков бывает разное, что влияет на максимальные обороты.


Интересно какой толщины трансформаторная сталь статора? Если стандартная(0,5 мм), то максимально приемлимые обороты двигателя, при которых потери в железе ещё незначительны, это - 6000 об.в мин. При этом частота перемагничивания составляет 400 Гц. На 12000 об.в мин. - уже 800 Гц. Уже надо использовать трансформаторную сталь 0,35мм и меньше.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

peat

#67
Эти движки и стоят столько что легко крутятся до 12 тыщ и снимается 10 квт . При заказе нужно указывать хотелки. Мэтт который делает трайки заказывает у астрофлайт движки под себя со своими обмотками. Судя по всему астрофлайт легко мотает кастомные двигуны  под клиента.

Опираясь на показания стенда для циклона то брать нужно 5 витковую астру. У нее  135Кв . Это щначит при напряжении 58 вольт движок выдаст  9500 об иин без нагрузки . С нагрузкой гдето 6.5 тыщ об мин.
Тогда можно применить  планетарный редуктор от циклона  1÷9.5 а дальше обычная трансмиссия. При снятии с движка до 4 квт он будет работать в приличном кпд. Правда не раскроет свой потенциал. Тогда можно поставить 3215 движок. Он еще легче и так же выдаст 4 квт. При этом кпд будет чуть выше циклона , и значительно легче грамм на 500.
Можно заказать тангенциальный редуктор с большим соотношением редукции и выбрать  3220 с 4 витками. Тогда оборотв чуть увеличаться и увеличится максимаььная мощность , но  все будет упираться в планетарку. Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
Возможно конечно выбрать 3220 с 2 витками и до безобразия раскручивать мотор используя всего 1 передачу. Но пока испытаний не проводили и сказать что либо как оно будет ездить с 1 передачей нельзя.
Хотя Мэтт ставит 2 таких движка ..а сейчас 3 чтобы получить высокий кпд и крутящий момент на низах.  в этом случае уменьшается задняя зведа и байк имеет большой крутящий момент с нуля и высокую макс скорость. Иначе с одним движком и большой залней звездой аппарт прет на ризах но не едет быстро так как упирается в обороты. А если с одним двиглом уменьшитььзаднюю звезду то не прет на низах но быстро едет.. Короче несколькотдвигунов в параллель и кпп не нужна. Я задумался.. все идет к 20 квт аппарту без планетарки.

ferum

Цитата: peat от 16 Дек. 2015 в 19:23
Эти движки и стоят столько что легко крутятся до 12 тыщ и снимается 10 квт . При заказе нужно указывать хотелки. Мэтт который делает трайки заказывает у астрофлайт движки под себя со своими обмотками. Судя по всему астрофлайт легко мотает кастомные двигуны  под клиента.
[user]peat[/user], а можно ссылку на Мэтта с трайками? Что то не попадались.

peat

Да не вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=WKAMus3oSdw
https://www.youtube.com/watch?v=SiiNORLzA18


Инфо 1 http://epowerbikes.ru/archives/2186

Инфо 2 http://epowerbikes.ru/archives/2186

Инфо 3 http://epowerbikes.ru/archives/1950

Сейчас по отношению вес-мощность силовой равных нет и врядли будет ближайшие 100 лет. Тоесть делать можно.

dr. Argentoom

Цитата: peat от 16 Дек. 2015 в 19:23
Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
хоть ветка и не по планетарке, но хочу подвести итоги.
Чупа, к тебе просьба, посчитай пожалуйста предельный крутящий момент на входе планетарки, который она ещё держит, ведь в киловаттах не совсем корректно определять, вон у меня на моём третьем байке альфина стоит второй супенью редукции, там где ещё момент не очень высокий и мощность набирается оборотами. Дак вот 4,6 кВт держит спокойно, при том, что момент на входе не превышает 65 Н*м.

Если планетарка установлена на обычный педальный вел, шатун имеет длину 175 мм, звезда на каретке имеет радиус 50 мм, масса ездока 100 кг и звезда на входе планетарки на 23 зуба (радиус 45 мм), то момент на входе получается:
момент на каретке 175 Н*м, радиус звезды 50 мм, следовательно цепь тянется с силой 350 кг, значит на входе планетарки 350*0,45=157 Н*м
стало быть они рассчитаны на такие моменты при условии, что обороты околонулевые.
Либо просто планетарки на педальных велах ещё никто не ломал по причине невыполнения одного из условий - либо райдеры лёгкие, либо звёзды на каретках большие и т.п.

ferum

Тормоз это понижение оборотов. Компактное и не шумное. Может за сто лет придумают чего..

niggah

видео меня убило. Это просто офигеть.

Добавлено 16 Дек. 2015 в 20:35

я про трайк

ferum

#73
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:45:29

[user]peat[/user], А что у этой штуки с ресурсом, не следишь?
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099

Интересно, при наличии места, реально ее шумоизолировать?

niggah

Цитата: dr. Argentoom от 16 Дек. 2015 в 20:11
Цитата: peat от 16 Дек. 2015 в 19:23
Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
хоть ветка и не по планетарке, но хочу подвести итоги.
Чупа, к тебе просьба, посчитай пожалуйста предельный крутящий момент на входе планетарки, который она ещё держит, ведь в киловаттах не совсем корректно определять, вон у меня на моём третьем байке альфина стоит второй супенью редукции, там где ещё момент не очень высокий и мощность набирается оборотами. Дак вот 4,6 кВт держит спокойно, при том, что момент на входе не превышает 65 Н*м.

Если планетарка установлена на обычный педальный вел, шатун имеет длину 175 мм, звезда на каретке имеет радиус 50 мм, масса ездока 100 кг и звезда на входе планетарки на 23 зуба (радиус 45 мм), то момент на входе получается:
момент на каретке 175 Н*м, радиус звезды 50 мм, следовательно цепь тянется с силой 350 кг, значит на входе планетарки 350*0,45=157 Н*м
стало быть они рассчитаны на такие моменты при условии, что обороты околонулевые.
Либо просто планетарки на педальных велах ещё никто не ломал по причине невыполнения одного из условий - либо райдеры лёгкие, либо звёзды на каретках большие и т.п.

звезды на каретках большие. НЕ 50мм.

dr. Argentoom

Цитата: * от 16 Дек. 2015 в 20:52
звезды на каретках большие. НЕ 50мм.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-shimano-xt-m770-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F/rp-prod20679
вот стандартная мтб-шная система тройник, тут на 22 зуба звезда, а это даже меньше 50 мм в радиусе

peat

277 не понятно по ходу лелаина покрышке.. даже если на моторе оо это говорит о качестве магнитов .. они до 300  градусов у астро.

Добавлено 16 Дек. 2015 в 22:24

Цитата: ferum от 16 Дек. 2015 в 20:40
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:45:29

[user]peat[/user], А что у этой штуки с ресурсом, не следишь?
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099

Интересно, при наличии места, реально ее шумоизолировать?
при качественной закалке и подводке пластин ресурс у этго редуктора в разы выше чем у шестерен. Тоесть речь идет о десятках тыщ км.
Шум да.. не заизолировать. Шумит шопепец причем спектр  очень поганый.

niggah

Цитата: dr. Argentoom от 16 Дек. 2015 в 21:03
Цитата: * от 16 Дек. 2015 в 20:52
звезды на каретках большие. НЕ 50мм.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-shimano-xt-m770-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F/rp-prod20679
вот стандартная мтб-шная система тройник, тут на 22 зуба звезда, а это даже меньше 50 мм в радиусе

ну дык планетарку и ставят чтобы одна звезда спереди и одна сзади, а не три спереди.

Andrey0479

Цитировать277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?
Покрышку он мерил, в фаренгейтах :exactly:.

Alex75

Думаю, 277 град.по фаренгейту или (277-32)*5/9=136,11 град.цельсия.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

tadi

Случайно на на такой чудо-аккумулятор наткнулся http://www.alibaba.com/product-detail/18650-battery-Vapcell-IMR18650-3100mAh-40a_60340190208.html
С одной стороны указан ток 40 ампер, с другой написано, что lg hg2...

peat

Цитата: tadi от 17 Дек. 2015 в 11:39
Случайно на на такой чудо-аккумулятор наткнулся http://www.alibaba.com/product-detail/18650-battery-Vapcell-IMR18650-3100mAh-40a_60340190208.html
С одной стороны указан ток 40 ампер, с другой написано, что lg hg2...

Остерегайтесь подделки !! Покупайте только у проверенных лиц ! Я нисколько не пожалел что заказал большой ак у AnderyM , акк поменьше на Li-Force.ru

Что к вам приедет с Али - одному лысому известно.

Несколько ярких фоток по теме







Корнденсаторы тоже подделывают так :


Alex75

#82
 По поводу волнового редуктора. Вчера ещё раз заглянул в давно разобраную установку(китайский шнековый фасовщик сыпучих материалов):

И, к изумлению, то что считал храповым механизмом(ограничитель момента) оказалось вот этим:



Коэффициент передачи 1:23. Там два таких диска,

насаженных через подшипники на двухколенчатый вал, на подобие этого:

Один диск передаёт вращение дальше через муфту, второй - работает как противовес. Между дисками пластиковая кольцевая прокладка. Весьма впечатлён простотой конструкции. Минимальная толщина такого мощного редуктора может достигать 15-20 мм. В основном, зависит от толщины подшипников. Входная часть редуктора совмещена с асинхронным двигателем 700Ватт,1450 об.в мин. Разгонял его через частотный преобразователь до 4500 об.в мин. На фоне работы всей машины работает вроде тихо. Весь редукторный узел легко герметизировать всего двумя сальниками. И тогда можно вместо густой смазки заливать жидкое масло. В общем, есть пища для размышлений: как такой редуктор делать в кустарных условиях с применением ЧПУ.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

a.l.e.x.100

#83
Наберите в поиске Ремкомплект маслонасоса, к Вазам будет с большим количеством передаточного числа, к Тойотам меньшего. Полно и как эксцентриков к подшипникам, так и самих эксцентрических подшипников https://russian.alibaba.com/g/koyo-607ysx-bearing.html Пока более простого способа найти составляющие волнового редуктора  не удалось. Есть и ещё соображения кое какие. По сути раз редукторные мк спокойно работают с пластиковыми шестернями, то уж с пластиковым волновым редуктором прокатит тоже, тем более особенность волновых это зацепление на полоборота редуктора, а не как в классической планетарке парой зубцов на излом. К тому же заводские редуктора стоят пипец как и изготовляются преднатянутыми и потому с рекордным антилюфтом, там же и термичка и электроэрозийный станок и дофига чего ещё.
Пластик будет меньше шуметь, будет легко напечатать, внешний корпус пойдёт из дюрали. Есть у меня знакомый чел что писал на эту тему (редуктор) диплом, так что думаю прототип стоит сделать хотя бы из любопытства, из стали не вариант, нужна сверхточность. А уж если удастся сделать редуктор с минимальным передаточным числом притом ресурсным, то это будет нечто!
Есть несколько разновидностей волнового редуктора, нам нужно выяснить подходящий под наши цели, вариант в дюралевом корпусе с пластиковыми шестернями самый простой, но можно и в варианте с роликами от подшипника, гипоциклоидный, выясним наиболее "рабочую" редукцию.
Кстати, когда проверяли, то и одноступенчатый редуктор вибрировал вполне терпимо, по столу не прыгал, и это ещё сделанный из стали, а если эксцентрик будет уравновешен, то и вовсе будет хорошо, в крайнем случае сойдёт и двухступенчатый, но чуть упадёт КПД!
Видюшка по хитрому роторному экпериментальному движку ДВС, в нашем случае видно минимальную степень редукции 1\3 вроде.
https://youtu.be/GEYpX_n4UG4





Новая видюха по волновому редуктору, уже начали делать. https://tangentmotors.com/tangentsdrive
https://youtu.be/8DYuSvJ-CUw

Kev1n

Нужно ли этому двигателю активное охлаждение?

a.l.e.x.100

Астро? Вроде нет, это не модельный дешёвый двиг. Корпус хоть и закрыт но и лак на обмотках и магниты высокотемпературные. В общем движок великолепный, но всё это добро весьма дорого и электрика капризна, плюс крепёж и вся фигня из фрезерованного дюраля. Если денежка есть на этот "феррари", то стоит заморочится, а так или чупасос или масляное охлаждение с помпой и радиатором от компа для китайца.