avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

После того, как за год угробил провернул магниты уже на втором Cro-моторе https://electrotransport.ru/index.php?topic=29391.msg662410#msg662410 , поехал и купил мото Kawasaki ER-6n.
До этого мото не водил, посмотрел пару роликов как ездить, перегнал до дома. Буду осваивать ДВС.
Из первых впечатлений - мот дружелюбный даже для новичка, несмотря на мощу в 72 лс и 650 кубов. Можно кидать сцепление, он не вырвется из под тебя. Газ почти без рывков, и можно  приловчится давать плавно.
Передние тормоза - просто ацкие стопкраны. Намертво на любой скорости. Благо, есть ABS. Жутко не нативное торможение - задний, потом передний, потом еще сцепление. Для сравнения,  на моем электробайке,  один рычаг включает и передний и задний, тормозишь как опытный мотоциклист. Геморы с передачами. Не знаю, что бы делал, если бы датчика нейтрали не было:) Светотехнику тоже надо дорабатывать. Галогенки слабенькие, стопарь и поворотники видно только ночью. Подвеска проглатывает все, даже рельсы на высокой скорости, ухабы, плохую дорогу, на которой раньше думал, что вот-вот е-байк развалиться. Посадка почти прямая, сидушки удобные. Раполагают к дальнякам. Ногами достаю до земли только половиной ступни. Можно завалить этот тяжелый агрегат, наступив в какую-нибудь ямку. Есть подножка с пяточком:)  Статистика по расходу/пробегу - почти как на Цикл-аналисте:) Стоковый звук - х*. Надрывно орет, не приятно когда обороты больше 4000, причем водители все-равно тебя не слышат. Греется сильно, даже если едишь 60 кмч. Видимо низкий КПД:)





andreym

Расскажи еще как в многоэтажку закатываешь  :-D
а лучше видео сними   ;-D

TFSM

В наших рядах завелся "alien" :)

alayf78

взял бы мотор как у Е-Тайсона на электромоте,не прогрел бы никогда даже на самых злых настройках :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Эххх... слабак  :pardon: а я вот со своим кристалайтом уже 3 года ..бусь и норм, периодически что-то выплывает но ведь ездит же!! и провода поменял, и датчик холла уже один сменил, и подшипник, и обмотки коцал (все еще тогда говорили что каюк мотору) а он все ездит и ездит, ездит и ездит  :run:)) уже к 25000 км подбирается  :wow:

То ли крошки такие слабенькие, то ли ты их нещадно как-то дрючишь совсем не по дружески  :pardon:

Добавлено 14 Сен 2015 в 01:02:02

на самом деле меня в моем байке что не устраивает ща - это проколы, точнее пробои на острых ямах, реально замучили в этом сезоне  :neg: на мотиках вроде такого не должно быть при широченных покрышках с толстыми стенками, к тому же там ремонт проще - можно жгутом прям в поле залепить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 14 Сен. 2015 в 00:57
то ли ты их нещадно как-то дрючишь совсем не по дружески  :pardon:
думаю второе - кстати в таком режиме ершик тоже потребует вмешательства через недолгий промежуток времени.
Так что ждем новых историй )))

sergek1985

Надеюсь, динамики до 100 кмч - 3.7с  и максималки в 210 кмч, хватит на долго:) Отжигать вилли на 150 кмч пока не собираюсь:)

tmkt

Но вообще с покупкой конечно поздравляю  :hello: и в какой-то степени завидую. сам не могу себе позволить мощный мотик ввиду тяжести оного (нужен гараж, а его нету).

Ну и зимой как ездить будешь? Думаешь там все просто? Там ведь жопу просто так не поймаешь как на велике, занос заднего также страшен как и снос переднего и в 95% случаев приводит к падению! А еще покрышки очень чувствительны к холодам, дубеют и "не держат". Это на велике можно взять покрыху за 400 рублей и похрен - хоть -30 градусов на улице - держак отменный!  :wow: Так что зимняя езда это не только утепление собственной тушки, но и масса других нюансов. Именно поэтому на мотиках зимой ездит едва ли 0.0001% от владельцев оных  :pardon:

Добавлено 14 Сен. 2015 в 01:11

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 01:07
Надеюсь, динамики до 100 кмч - 3.7с  и максималки в 210 кмч, хватит на долго:) Отжигать вилли на 150 кмч пока не собираюсь:)

Аккуратнее. Тормоза "стопкран" это я так понимаю на скорости до 50кмч, а вот выше уже не все так радужно. Ну и соответственно другие учаснеги движения уже не ожидают такой "ракеты", нежданчиков в виде внезапно выруливающих тачанок больше. Так что динамику лучше на треке (фирсановка?) используй. А в городе выше чем на кромоторе лучше и не гонять (80кмч предел)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], зимой мот - на хранение. Скорей всего еще буду ездить на е-байке, поэтому пока воздерживаюсь от его продажи. Буду клеить магниты..

TOM

[user]sergek1985[/user], поздравляю с приобретением. Небольшое пожелание. Будь поаккуратнее, хотя бы первые месяц-два, пока полностью не привыкнешь к мотоциклу. Мощный мотоцикл кажется безопасным, но пока ты не будешь чувствовать себя на нем уверенно на все 100%, не рискуй.

Dimak

Если есть гараж - давно надо было мот брать.
Поздравляю.

klyushkov

[user]Dimak[/user], я с недавних пор храню электроконя в гараже и что-то не появилось желания менять его на бензинового. Даже противно от мысли, что гараж будет вонять бензином :)

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

clawham

я каждый день еду с мотиком. какая-то кавасака 250-ка. вот зимой он тоже со мной вровень катал. пока не выпал снег. я с перекрестка и уже пол горки поднял а он тронуться не может. машины раскатали, тяжелый, передне колесо в поворотную колею стук, заднее крутится а толку? а у меня АБС и антибукс :)))).

на горе один раз его как стоячего по гололеду сделал....он ногами идёт а колесико крутится....а у меня ж мотор...плавно...сцепления нет...обороты держать не надо...только равновесие...в ощем больше зимой я его не видел. только весной выкатился и снова мы периодически вместе на перекрестке, спросил как так то...ну говорю вот так. зато быстрее 50 кмч не едет :)))
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ferum

Правильное решение! Поздравляю!!

batson

за город катать хорошо, а в городе проклянешь, хотябы из за цен на бензин  :hello:
езда зимой это вобще интересно будет >:D >:D >:D
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Surf_el

Да нормально там все зимой. И катают их не меньше нашего. Только оценивать надо не в процентах, а в абсолютных величинах. И по этому показателю их явно поболее будет.  "Отморозков" в обществе ограниченное количество и бессмыслено их сравнивать по типу двигателя, это некое состояние души.
[user]sergek1985[/user], поздравляю и поддерживаю, правильное решение. Для электро на данном этапе развития оправданы только легкие конфиги.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

batson

ну вобщем надеюсь автор не пропадет и поделится впечатлениями через время.

а небыло желания купить типа Zero? вангую что дорого очень, но почему бы и нет, покупают же тачки за лимон
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 01:15
поехал и купил мото Kawasaki ER-6n.
Сергей, ну как же так???
Неужели переклеивание магнитов вгоняет в такой депресняк? %-)

Кстати, вроде больше никто на магниты не жалуется. Я понимаю, глюк контроллера, все такое,...но надо было продержаться.  :hello:

Хотя, если серьезно, абсолютно согласен с [user]Surf_el[/user],
Все фишки электропривода, наиболее ярко проявляются именно на легких конфигах.
Как только появляется нужда в скорости и дальности, ДВС - рулит.  :ah: