avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

 :exactly:
Цитата: илс от 03 Авг. 2017 в 17:47
Цитата: DragonTM от 03 Авг. 2017 в 16:46
Т.е. 2с для сборки в пике, имхо, приемлемо.
Не, не, именно для 3500 неприемлемо.
Сделайте разрядный тест с градусником для реальной батареи в коробе, будете неприятно удивлены  :ah:
Да тут понятно что либо pfки, либо mhки, если продам все что напокупал мож у листа закажу из мн. Это будет последняя попытка сделать лёгкий конфигурации, способный по верткости конкурировать с великами а по моще- с питбайками
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

licwn

Цитата: SG_ от 29 Июль 2017 в 12:12
про дрель так и есть и никуда не деться. их нада стерилизовать, это высокие температуры и агрессивная среда. те которые рассчитаны на это стоят очень дорого, наши врачи посчитали, что обычные дешевле, пусть и сгорают быстро. сам лежал в травме, шурупов с титаном накрутили достаточно. какая разница чем их крутили, да хоть мускульной силой, все равно спал и похер. как бы то ни было, но у нас страховка стоит копейки и помощь окажут. вы в америку сгоняйте чтоли ради интереса. там даже наличие дорогой страховки не гарантирует нормального лечения. а если оно началось то готовь сотни-миллионы баксов.
Я уже здесь. Впечатления описал выше. Ваш скептицизм относительно качества и стоимости лечения не оправдался.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sergek1985

Сгорели 3 фета в Максе. На ровном месте. Ни газовал, замыканий то же нет. Ехать в Москву для ремонта?
По опыту прошлого раза, самому ремонтировать не хочется. Да и вообще ремонтировать не хочется.
Этим летом у меня получилось месяц ездишь - неделю ремонтируешь..

SkeptiK

Не знаю почему но у меня это лето - тоже лето ремонта. Заиппал весь транспорт и электро и не электро. Электро особо.

Владислав83

Поддерживаю предыдущих двух, такая же фигня. Сначала элетровеловипед задолбал своими поломками, и машина к нему присоединилась  :ireful: :ireful: :ireful:

alexandrFox

Тише едешь - дальше будешь. Придерживаюсь этого и все, гемора(горя) не знаю.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ferio

 Почему Тойота не делает эвелы?)) было бы надежно)))

SG_

Цитата: ferio от 03 Сен. 2017 в 16:22
Почему Тойота не делает эвелы?)) было бы надежно)))
лучше хонды нет коня, остальное всё - х-ня :)

tmkt

Цитата: ferio от 03 Сен. 2017 в 16:22
Почему Тойота не делает эвелы?)) было бы надежно)))
не факт)
считаю что если бы АвтоВАЗ взялся за это было бы куда надежнее
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ferio

Цитата: tmkt от 03 Сен. 2017 в 20:44
Цитата: ferio от 03 Сен. 2017 в 16:22
Почему Тойота не делает эвелы?)) было бы надежно)))
не факт)
считаю что если бы АвтоВАЗ взялся за это было бы куда надежнее
статистика по Элладе уже есть?_)

programmer001

Цитата: SG_ от 03 Сен. 2017 в 19:55
Цитата: ferio от 03 Сен. 2017 в 16:22
Почему Тойота не делает эвелы?)) было бы надежно)))
лучше хонды нет коня, остальное всё - х-ня :)
Хонда начала делать эмопеды на базе свого знаменитого Super Cub-а.
Но у нас ни бензиновый супер каб, ни электро не продается.
Насчет Хонда лучше всех вопрос спорный.
Все япошки хороши. И Европа не хуже,
а, может быть, и получше.
А у меня Априлия. Именно эта Априлия выжимает из 50 кубов
максимальную мощность.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

alextim62

А я сделал себе подарок на 55 лет. Прикупил в дополнение к электротранспорту Хонду Супер Каб 50 куб. 2010 года с аукциона. Дороговато конечно. обошлась 47 тыс., но машинка стоит того. Использую ее для поездок загород, в леса, на дальняк. Вся техника должна использоваться по предназначению. У меня так: электросамокат - по городу, удобно по тратуарам, в парках. Электроскутер - на даче, возит нас вместе с женой по дачному поселку и на реку, а бензиновый - я уже обозначил, на дальние расстояния, в лесах и полях.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

sergek1985

Решил прикрутить голосовалку, собрать статистику, чтоб понять - это я криворукий рукожоп, или у многих подобные проблемы.

SnipeR

[user]sergek1985[/user], моё мнение. Надо бережно и заботливо относиться к своей технике, регулярно проводить осмотр (я это делаю практически после каждого выезда), во время поездок всегда слушать, улавливать любые изменения, вибрации, люфты, стуки и своевремнно их ликвидировать.
Ну а если в 3кВт мотор вкачивать 15 (ну и всё в этом духе), то не надо удивляться, что у вас постоянно что-то ломается и в разы сокращается срок службы.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

sergek1985

#1076
[user]SnipeR[/user], ну спасибо, разъяснил человек, который пару месяцев назад только зарегистрировался. А жить и ездить когда успеваешь? В бирюльки после каждой поездки можешь играть и дальше. Года через 4, после того, как пересоберешь несколько колхозных мопедов, потратив свободное время  нескольких лет на это Г, посмотрим что скажешь. Если в течении сезона намертво не встал, то уже можешь раздавать "ценные" советы? Меня в первый год задолбало лечить детские болячки, тратя выходной день каждую неделю. На трассе, кстати намертво вставал дважды и только в этом году. А езжу уже 5 лет.
Нормальный транспорт (мот ДВС) требует обслуживания и проверки раз в сезон, остальное врямя ездишь.

SnipeR

[user]sergek1985[/user], я лишь высказал своё мнение, а вы сразу проявили себя во всей красе... зачем тогда голосовалку прикрутили, если вы сами всё знаете?
На форуме зарегистрировался 2 месяца назад, значит не человек, я понял.
Короче удачи вам по жизни и поменьше поломок.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

GANY

Цитата: sergek1985 от 05 Сен. 2017 в 01:51
[user]SnipeR[/user],  Меня в первый год задолбало лечить детские болячки,

все просто. все эти МК делаются недостаточно качественно. контроллеры не знаю . я в основном ездил на 1квт никах. с ними проблем не было. щас езжу на мощном гринтаймовском контроллере(120а 85в). 170 баксов стоит. один раз был КЗ на выходе из за самопального электротормоза. выдержал. видимо есть защита.
1квт горели мгновенно. проехал на нем 10 000км примерно. в целом накатал 45 000 км за 4 года.
а МК. конструкция явно без запаса прочности. постоянно ломаются ось, магниты, межвитковое , посадочное место разбалтывается, крышки трескаются.  конструкция простая, но китайезы делают ее некачественно.
к примеру что бы было если эти кваншуни делали японцы?  да стоило бы это дело дороже но думаю качество было бы на порядок выше.
все эти продукты из китая приходится напильником доводить еще при покупке.

100%трезвый

Меня терзает смутное сомнение, что половина людей в этой теме понакупали некачественного говна и хотят, чтобы оно прекрасно работало годами. Так не бывает. Конструкция мото, мопедо и автотехники десятилетиями оттачивалась, а электровелики - это по большей части самоделки и китайцы. Видел я японские электровелы, типа хонда. Какая в жопе разница, насколько качественно они сделаны, если этот кусок железа не желает ехать о неродного аккумулятора? Про ограничение в 25км/ч и минимум электропомощи я вообще молчу.
Понаставят тут киловаттных мотор-колёс на ашаны и они ломаются от нерассчётных нагрузок. Да ещё и форсируют.  :facepalm:
Я сам переделываю электровелики и 99% тех людей, которые хотели переделать свой велик в электро присылали фотки такого дерьмища, на котором вообще просто ездить невозможно. Гуглите по запросу Ашанбайк. Тракторная резина, 90% ашан-подвесы на пластиковых шарнирах, стальные гнутые обода, ВАРЕНЫЕ РАМЫ :facepalm: Да, и на этом куске хлама они хотят гонять со скоростью 60 км/ч. И как уже они задрали со своим одним и тем же вопросом: а он от пдалей..........?
И когда слышат отрицательный ответ, в их головах сразу же загорается ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ! Ну, вы и сами понимаете, что к чему.
Если желаете себе электровелик, который будет вас радовать и исправно возить,  то не поленитесь проектировать всё от и до, начиная с рамы. Прочность цепи определяется самым слабым её звеном. Почитайте историю создания Су-27. Сейчас это очень классный самолёт, на базе которого сделано овер дохрена модификаций. А что было в начале? А в начале был вообще никак. Пришлось кардинально переделывать практически всё. И ведь довели до ума. Но тут ведь есть такие люди, которые купили набор, поставили его на велик - На следующий день ПОЛОМКА.  %-) Вышло.