avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

#1152
[user]SkeptiK[/user], друже, твой дальний свет и гудок - это пассивная безопасность. Ты как будто говоришь "Не убейте меня...", вместо того чтобы использовать лидерскую стратегию (здравая оценка обстановки, навыки маневрирования, контроль над байком и ситуацией, наличие путей выхода из возможного упс, и вообще всегда исходить из того что тебя не видят). Но основное конечно - принять тот факт что только ты отвечаешь за свою безопасность, мир неидеален и оказаться трупаком с табличкой "Я был прав!" не лучший вариант.

ЗЫ: Издавна известно что дальний свет в населёнке слепит водителей, да еще гудком...

SkeptiK

Столько офигенных советов я тут выслушал! Я просто в восторге!
Вообще то тема про езду не на электротранспорте. В связи с этим вопрос - кто, кроме Сережи и Рекса ездит на мотоцикле? Может, хотя бы машина? Может, мотороллер?

Добавлено 12 Сен. 2017 в 10:49

Цитата: sergek1985 от 11 Сен. 2017 в 20:25
[user]SkeptiK[/user], мне удобнее на танке, перекрывая все улицы, но почему-то езжу на веле/моте стараясь соблюдать ПДД.

Всё просто, Сережа, ты просто не можешь себе это позволить.

Rex@

[user]Tonych[/user], который в центре фото, проезжает в год 12-15 тысяч км....


SkeptiK

[user]Tonych[/user],
Вы в междурядье передвигаетесь?

Stanislavchik

[user]SkeptiK[/user], имел мот, сейчас катаю на бензинках только по европе.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tonych

[user]Rex@[/user], где-то так, плюс авто,вело. По техникам безопасной езды оно все перекликается - принципы везде те же.

[user]SkeptiK[/user], ты прикалываешься?))

Rex@


Заскочил на бензотранспорт! Интересно, чего его на мот потянуло? Ведь целый букет самых разнообразных технических запахов, а ведь тянет животинку на прекрасное! Видимо , инстинкт:)...

ferum

[user]SkeptiK[/user], а ты попробуй, по нормальному, без всякого дальнего и бибиканья. Не влезаешь, потошнил, пока не заметят-пропустят. Не пустили, сменил междурядье и попер дальше. Что за быдлячество? Чем ты лучше прочих? Смотришь, и карма очистится, не будут тебе говно в спину метать. По мне, дятел с дальним, если это не пустое шоссе, всегда неадекват, или автоледи без башки. Калеки кароче.

SkeptiK

Уважаемые собеседники, обращаю ваше внимание, что мне не особо надо, чтобы меня пускали. Дальний не для этого включён и гудок периодически я тоже не для этого нажимаю. Мне просто надо, чтобы мне не мешали и меня не сбили. Все. Просто как три рубля. Быдлячество? С чего вдруг? Почему мой дальний быдлячество, а манёвры каждого десятого, который меня не видит без дальнего (потому что слепой) - это не быдлячество? Почему я должен седеть раньше времени и потеть больше нормы от того, что каждая вторая автоледи не смотрит в зеркала перед маневром? Быть культурным но со сломанной ногой? Или культурным, но мертвым? Зачем оно мне? Тут другие реалии и в этих реалиях безопаснее ездить с дальним. Песни про "здравую оценку обстановки" и прочие тренировки навыков пилотирования двухколесного ТС на ДОП с вами вместе петь не буду - с дальним ВСЕ РАВНО безопаснее.

И как коробочник повторюсь - я ЗА то, чтобы мотоциклы в городее ездили с дальним - мне не мешает, а замечаю я их так лучше. А я уничтожить своим маневром никого не хочу. А вот прямоток - это зло, поэтому те, кто с прямотоком идти в жопу.

Rex@

Понятно, что это уже переливание из пустого в порожнее, но мне не понравилось ездить с дальним. Знаю про эту фишку, несколько дней ездил, пробовал.
Тебя, конечно, видно, это сразу понимаешь, но вот перестают уступать и смотрят исподлобья... Мне на бегемоте это критично совсем....
Да и сомнение меня берет, а так ли нужно перекладывать на других заботу о собственной безопасности? Я то их вижу всех, и при определенном опыте видно даже мысли водителей автомобилей, знаешь их повадки, комплексы, слабые места.... Легко предугадать манёвр и возможности той или иной особи....Ну и выстроить траекторию движения так, что бы у них возможности не было тебя убить....

programmer001

Цитата: Rex@ от 13 Сен. 2017 в 00:29
Заскочил на бензотранспорт! Интересно, чего его на мот потянуло? Ведь целый букет самых разнообразных технических запахов, а ведь тянет животинку на прекрасное! Видимо , инстинкт:)...
Мой кот на крыше моей машины любил спать. И вечно на капоте были грязные следы кошачих лап.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Dimy4

Цитата: programmer001 от 13 Сен. 2017 в 08:42
Мой кот на крыше моей машины любил спать. И вечно на капоте были грязные следы кошачих лап.

Обычно такое бывает после того, как "добрые" соседи плеснут на крышу или капот валерьянки)

Я тоже в детстве не мог понять - почему на некоторых машинах постоянно кошки сидят)
Пока сам не разбил у подъезда флакончик валерианки - так на этой "точке" года два ещё коты тусили), первый год даже асфальт иногда полизывали)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

andrey235

[user]SkeptiK[/user], Не вариант,в ответ встречные будут стрелять дальним,сам можешь и пострадать.

GANY

мой кот и без валерьянки постоянно залезал на сидушку.  или на раму велосипеда. и держал равновесие.  :-D
иногда так и катал его немного.  :laugh:


Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Rex@

#1167
Вот наконец-то и появилось долгожданное обновление самого классного турера!
Теперь наконец коробка-автомат, вернее, робот, и регулируемое стекло! Стала немного уже в районе кофров, и легче.
Электронный газ, индикатор передачи, эпплкарплей....



еще многорычажка впереди, режим подвески регулируется электронно,  4 пресета.



Tonych

[user]Rex@[/user], классный аппарат получился! И автомат давно просился. Но ценник наверно как на 100500ач))

Rex@

Самая дорогая версия,  двухцветная, с автоматом и нави будет стоить 31 500 долларов. В России, очевидно, дешевле.
Берем Миху, в конце второго с начала продажи сезона едем по официалам и начинаем торговаться....



Вот за этот экземпляр хотели 1 260 000 руб.
Я ее забрал за 1 025 000 руб. 
Рядом стояла Голда, новая, естественно. Синяя.  Очень красивая! Ее отдавали за 1 400 000.