avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

#1242
Цитата: Rex@ от 23 Нояб. 2017 в 02:00
Не, круто, конечно, что вы тут все накидали фото погруженных велосипедов... У меня даже мотоцикл небольшой помещается в багажник... Только я совсем не о том. Я спрашивал - вот вы всерьёз постоянно велосипед с собой возите для того, что бы покататься, если свободная минутка выдаётся? Я понимаю, когда едешь на природу и целенаправленно грузишь велосипед. Понимаю, когда везёшь велосипед на дачу или с дачи. Но постоянно в багажнике? Это зачем?
Почему не в гараже, типа приехал, или пришёл - и кататься поехал, в парк например... Почему не в квартире? Утром проснулся и поехал, или с работы пришел и поехал... Почему в багажнике то? Зачем машину смешивать с велосипедом? Ведь это и машина постоянно хламом забита, и вместо велосипеда приходится на извините, суррогате каком-то ездить...  :facepalm:
Мне приходит только на ум, что гаража нет, машина на улице и велосипед хранится в ней? Не дай Бог, конечно....  Это вопросы не к кому-то лично, не дай бог. Это только к тем, у кого велосипед ВСЕГДА с собой...
есть старый авто - мой рабочий поджопник, третий в семье. в свое время не продал, жалко было за копейки живой авто отдавать, теперь обоснованное применение нашол. вел ВСЕГДА ездит там, в довесок к нему 1-2 пассажира или груз не проблема. окна тонированные, сверху чорная тряпка, а что под ней, вел, дрова, гомно или труп - посторонние не знают...  на фото выше другой, а этот:
http://auto.drom.ru/honda/mobilio/?order=price
полный привод, вложений пока не просит, покоцаный нашей 10летней эксплуатацией, не говоря про общий возраст. много с продажи не получишь, гораздо больше имеешь от эксплуатации...
воровство маловероятно, это не стекло выбить, схватить и убежать. обычно задница прижата к стене, вытащить через другие проемы сложно и долго, а сигналка орёт.... только по наводке, подготовка и затем еще покупателя искать на эту бросающуюся в глаза экзотику...  без батарейки.

polevoy38

Цитата: e-scooter от 23 Нояб. 2017 в 02:16
[user]Rex@[/user], никто постоянно не возит с собой велосипед если он постоянно не нужен!
Но вот все эти перевозки велов в машине проходят гораздо проще со складничками, это факт!
каждый день в хэтчбеке вожу 2 велосипеда до типичного начала пробки (но даже если нет пробки все равно слезаю с машины)  по схеме :
1) 2 складных в салоне с разложенными задними сиденьями(купил коврик от уаз патриота с бортами, зимой слил грязь с него и сполоснул если че, но и это редко)
2) 1 складной в багажнике, 1 мтб на крыше. выгрузка обоих занимает 30 сек на каждый. после луж на крыше еще и обсыхает на ветру велик по приезду домой, если дождь-то моется:), когда на дорогах воздушно-грязная смесь то велик высоко и несильно марается-но в таких случаях лучше схема 1
3) 2 мтб на крыше
4) 1 складной в салоне и 1 мтб в салоне со снятым передним колесом.

из всех вариантов самый тяжелый 4ый- секунд так еще на 30.

почему велик в машине-потому что часть расстояния лучше на машине проехать. но иногда, когда совсем плохо на дороге, то машину бросаешь раньше времени.
с электровелосипедом тоже можно на крыше-при снятой батарейке, но не особо оправданно в моем случае
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

polevoy38

и кстати. если у кого проблемы с парковкой возле дома. можно найти место в пару км от дома и ради этого постоянно возить велик в багажнике. вместо того чтобы тратить время кружа вокруг домов-прокатиться в свое удовольствие. либо ставить машину , за пробкой если у вас пробки рядом с домом и недалеко заканчиваются-вариантов уйма
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

LeoDron

Цитата: polevoy38 от 23 Нояб. 2017 в 09:48
и кстати. если у кого проблемы с парковкой возле дома. можно найти место в пару км от дома и ради этого постоянно возить велик в багажнике. вместо того чтобы тратить время кружа вокруг домов-прокатиться в свое удовольствие. либо ставить машину , за пробкой если у вас пробки рядом с домом и недалеко заканчиваются-вариантов уйма
Именно так-все зависит от условий, кому жизнь становится лучше со складничком в багажнике, кому и без него хорошо. Я раньше не часто возил его,но нашли чудесные озёра. Жена туда летом в жару ездит на машине после обеда работать, а я после работы к ней еду. 15 км по пробках на машине полтора часа, а на мотор колесе за пол часа и с большим удовольствием. Потом по городу ввели платные парковки - вторую машину продали, и велосипед начал с нами ездить почти постоянно. Стало привычкой - минута времени на собрать и запаковать, а преимуществ куча. Это как я уже автоматически роутер из дома утром в машину забираю - и безлимитный, быстрый интернет всегда со мной. Раньше жена ворчала, когда я его вечером в машине забывал, а теперь довольная как слон и всем хвастается; да  и детям в радость фильмы с интернета по дороге домой смотреть.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sergek1985

#1246
Давненько не писал, но накипело.
Каждый раз, подъезжая к заправке и смотря на отсчитывающий счетчик, с сожалением думаешь, почему с меня постоянно сосут деньги... Жаба тихонько сидит и смотрит...
Но это ни в какое сравнение не идет с подготовкой мота к сезону. Начал с замены масла и маслянного фильтра.
За сегодняшний вечер успел пройти три круга ада. Фильтр надо заказывать в одном месте, масло в другом. Проверить поставщика масла.
Оказалось, что мое масло уже не выпускается. На смену пришло другое. Не нашел однозначного ответа, можно ли его лить без полной промывки двигателя. Сайт Экзиста глючит, не дает заказать в свой регион... Плюнул, закрыл, пойду спать... Уроды ДВС-ные, когда же вы изживете свой век, чтоб не заставлять нормальных людей разбираться в сортах колбасных обрезков...






max_x_20

Всем привет. Вот и я решился на мот. Электротранспорт не надоел, просто тут его нет. Да и бензин дешевле чем в России..




Suzuki Freewind 650
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

edw123

Цитата: sergek1985 от 05 Апр. 2018 в 00:35
Давненько не писал, но накипело.
Каждый раз, подъезжая к заправке и смотря на отсчитывающий счетчик, с сожалением думаешь, почему с меня постоянно сосут деньги...
Понятно почему - форма налога на роскошь и прогрессивной шкалы. Очень даже разумно. Приятнее от разумности не становится, конечно.

newsky526

Цитата: LeoDron от 23 Нояб. 2017 в 11:16если у кого проблемы с парковкой возле дома. можно найти место в пару км от дома и ради этого постоянно возить велик в багажнике
Но при этом не забывать про выключение звука сигналки на авто. Иначе придя в одно "прекрасное" утро, рискуешь не найти хоть одно целое стекло ;)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

SG_

Цитата: sergek1985 от 05 Апр. 2018 в 00:35Оказалось, что мое масло уже не выпускается. На смену пришло другое. Не нашел однозначного ответа, можно ли его лить без полной промывки двигателя. Сайт Экзиста глючит, не дает заказать в свой регион... Плюнул, закрыл, пойду спать... Уроды ДВС-ные, когда же вы изживете свой век, чтоб не заставлять нормальных людей разбираться в сортах колбасных обрезков...
так для того и нужен личный транспорт, чтоб оперативно решать кучу проблем с ним связанных :)  пешком ты бы куда дольше этим занимался :)

вел, кстати, сосет не меньше. у меня траты на улучшайзинг и ремонт сопоставимы с обслуживанием авто, хотя на авто пробег на порядок больше. недавно втулка сдохла, аморт забарахлил, манетка сломалась, звезду погнул на кассете, цепь донашиваю. втулка 150 евро, хопе4, чтоб не сломалась снова через 1000км экстрима, аморт тоже 150, дешманский рокшокс, остальное дешевле, но все равно десятки этих самых фантиков...  можно конеш ашан-китай дешманский, но я же не на авто-тазике езжу, вот и вел хочется нормальный. а потом придет время уставшей батарейки, мотор попросит обслуживания и понеслась...

GANY

Цитата: sergek1985 от 05 Апр. 2018 в 00:35
Давненько не писал, но накипело.



надо переходить на моц электрический. с внешним мотором.

ferum

[user]max_x_20[/user], Красноармейск -> Эквадор, это круто чувак!!!

max_x_20

[user]ferum[/user], да, никакой зимы и не посыпают реагентами улицы)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

M

Цитата: sergek1985 от 05 Апр. 2018 в 00:35Но это ни в какое сравнение не идет с подготовкой мота к сезону. Начал с замены масла и маслянного фильтра.
За сегодняшний вечер успел пройти три круга ада. Фильтр надо заказывать в одном месте, масло в другом. Проверить поставщика масла.
https://schekino.moyaspravka.ru/company/Emex-magazin-avtozapchastey-6 вот магазин в вашем городе не хуже Ехиста.
Для отсутсвия вопросов такого рода рекомендуется качнуть мануал на модель, они в отличии от електровелов есть). Там вы можете посмотреть спецификации для масла, которые рекомендует производитель. Рискну предположить, что требования Jaso MA 2. Просто покупаете масло рекомендуемой спецификации и вязкости.

Rex@

Да и бензином на мот все не так уж и плохо.  Я машину заправляю на «Газпромнефть». За зиму скапливается столько бонусов, что весь сезон мотоцикл заправляю бесплатно...

sergek1985

#1256
Цитата: M от 06 Апр. 2018 в 08:14https://schekino.moyaspravka.ru/company/Emex-magazin-avtozapchastey-6 вот магазин в вашем городе не хуже Ехиста.
Для отсутсвия вопросов такого рода рекомендуется качнуть мануал на модель, они в отличии от електровелов есть). Там вы можете посмотреть спецификации для масла, которые рекомендует производитель. Рискну предположить, что требования Jaso MA 2. Просто покупаете масло рекомендуемой спецификации и вязкости.
Мануал изучен вдоль и поперек, и даже законспектирован. Проблема не залить абы какое масло, подходящее по мануалу, а не подделку и наиболее совместимое с предидущей маркой, чтоб не промывать двигатель.
Экзист окончательно превратился в совок. Горячей бесплатной линии нет. Удержания линии нет. Сотрудники - откровенные д*лы, не знающие что делать, если клиент сменил место жительства. Одни отделения не видят клиентов и заказы других. Идиотская привязка клиентов к физическим филиалам. Требование оплатить первый заказ до  доставки. Сейчас послал скрины личного кабинета по старинке, по электронной почте...
А кроме них,  ни у кого нет маслянного фильтра hiflo hf204. Или за доставку в Тулу - платить втройне.
Иметь японский ДВС-байк в регионе - то еще с мозг*во...

tmkt

Цитата: SG_ от 05 Апр. 2018 в 09:34
так для того и нужен личный транспорт, чтоб оперативно решать кучу проблем с ним связанных :)  пешком ты бы куда дольше этим занимался :)

вел, кстати, сосет не меньше. у меня траты на улучшайзинг и ремонт сопоставимы с обслуживанием авто, хотя на авто пробег на порядок больше. недавно втулка сдохла, аморт забарахлил, манетка сломалась, звезду погнул на кассете, цепь донашиваю. втулка 150 евро, хопе4, чтоб не сломалась снова через 1000км экстрима, аморт тоже 150, дешманский рокшокс, остальное дешевле, но все равно десятки этих самых фантиков...  можно конеш ашан-китай дешманский, но я же не на авто-тазике езжу, вот и вел хочется нормальный. а потом придет время уставшей батарейки, мотор попросит обслуживания и понеслась...

я это называю "снобизм  как форма дебилизма"  :exactly:
потому что втулка за 150 евро это  :facepalm:

экстрим - это РЕАЛЬНЫЙ даунхилл, со скоростями 60+ и жесткими корягами и камнями на пути, вот это экстрим
а то чем вы занимаетесь - это просто покатушки по бездорожью, не особо быстрые  :-\

тут любая дешманская ашан втулка подойдет
я на своем ригиде использую втулки ноунейм по 400руб штука и ничо, полет нормальный, спицы и обода той же категории, и ска под тяжеленным МК выдерживают наезды на нехилые ямы, правда раньше мялись, ща уже не мнутся, либо я научился ямы объезжать либо мне везет либо решает жирная покрышка 29х2.1 вместо 28х1.75, которая и спасает обод

втулки за 150$ и навеска XTR по кругу нужны профессиональным спортсменам, которые в соревнованиях рубятся, там это оправданно
если проводить аналогию вашему поведению - это не то что на ведре ездить (опять же кто что под этим подразумевает), это купить например ... ну скажем шкоду или солярис в стоке, а потом навешивать на нее всякие спарцо и прочие тормоза брембо )))



Добавлено 06 Апр. 2018 в 18:53

Цитата: max_x_20 от 05 Апр. 2018 в 17:00
[user]ferum[/user], да, никакой зимы и не посыпают реагентами улицы)

зато наверняка дофига насекомых, всяческих змеек и прочих стремных и ядовитых тварей ))) причем и на суше и в море
а еще наркокартели какие-нить и прочие жулики
ну ... в общем на любителя
а что там? по работе поехал? или просто отдых?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

Цитата: tmkt от 06 Апр. 2018 в 18:50я это называю "снобизм  как форма дебилизма"  :exactly:
потому что втулка за 150 евро это  :facepalm:

экстрим - это РЕАЛЬНЫЙ даунхилл, со скоростями 60+ и жесткими корягами и камнями на пути, вот это экстрим
а то чем вы занимаетесь - это просто покатушки по бездорожью, не особо быстрые  :-\

тут любая дешманская ашан втулка подойдет
я на своем ригиде использую втулки ноунейм по 400руб штука и ничо, полет нормальный, спицы и обода той же категории, и ска под тяжеленным МК выдерживают наезды на нехилые ямы, правда раньше мялись, ща уже не мнутся, либо я научился ямы объезжать либо мне везет либо решает жирная покрышка 29х2.1 вместо 28х1.75, которая и спасает обод

втулки за 150$ и навеска XTR по кругу нужны профессиональным спортсменам, которые в соревнованиях рубятся, там это оправданно
если проводить аналогию вашему поведению - это не то что на ведре ездить (опять же кто что под этим подразумевает), это купить например ... ну скажем шкоду или солярис в стоке, а потом навешивать на нее всякие спарцо и прочие тормоза брембо )))
неправда ваша!  речь шла про заднюю втулку, у которой раскрошились в порошок собачки и развалился барабан. после чего она крутится и не едет, мотор у меня мид и педалями тоже не едет. гоняющий на МК не поймет :)  на форуме своего вела нашол что втулка там так себе, как в любом современном веле, "нагрузку если давать долго не проездит". нагрузка от мотора да в моих условиях как раз в тему. тыщу км на говновтулку, месяц простоя и бабло на переспицовку как-то неправильно, поэтому пришлось потратиться. да и выбора среди фэт-втулок 197old не богато. или гомно китайское от 70 евро и до многих сотен евро за чисто брэнды всякие или качественный hope4, к тому же для них барабаны отдельно продают, если что переспицовка не нужна.

илс

Эквадорский оффтопчик перенес в свободный электрон:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53649.msg1313429#msg1313429