avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

согласен за чертой 50-60кг и скорость 60+ нет смысла собирать что то вело  подобное   можно конечно  и такой толь  транспорт https://vk.com/doc12913404_333251759?hash=c684a912f006ca0cd5&dl=d124c194a6eef2e231 на мото  базу поставить педали
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dengor

[user]sergek1985[/user], а вообще, почему именно этот мотоцикл?
Расставить все точки нади

sergek1985

#38
[user]GANY[/user], на мото-колесах расход будет больше на 25-50% на скорости 45-50 кмч.
А все электро-дальняки проезжаются именно на такой скорости, не считая лигерады и рисковых парней, ездящих за фурами.
Согласись, как-то странно ехать 200 км на мотоцикле со скоростью 50 кмч.
В городе делать на мото-компонентах - смысл есть. Если ездишь в городском потоке, то расход не должен сильно увеличится.
Но это чистая теория. На практике - есть такой проект, на раме Грань https://electrotransport.ru/index.php?topic=27005.0
Правда, [user]Letnab[/user], не спешит делится данными расхода и статистикой. Подозреваю, в городском цикле, там все 45 втч/км.
Для сравнения, у меня, за 13000 км - средний расход 30 втч/км. Ездил 90% времени на работу, от Люберец до Авиамоторной в городском потоке.





Добавлено 15 Сен 2015 в 00:55:58

[user]dengor[/user], а какой нужен был? :)

Спорт не люблю - много пластика, посадка не для дальняка. В городе ему тесно. Его место на треке. Спорт-турист - тоже самое, но с увеличенным обтекателем.
Круизеры и чопперы - не лучший выбор для первого байка. В пробках не удобно. И не для наших дорог, которые за Московской областью.
Эндуро-турист - большие и громоздкие. В городе - не лучший выбор. Как первый мот - не подходит.
Классика, боберы, каферейсеры, кастомы и прочие не нравиться.
Нейкид, дорожник - удобная посадка. Мало пластика, что есть гуд для новичка. Ставишь ветровое стекло - удобно давать трипы выходного дня, в городе очень удобен.
С типом определились. Дальше плясал от бюджета 300 000.
KTM Duke 390 - можно было взять новый. Но индийская сборка - много негативных отзывов. Сам видел в салоне, что провод ABS не закреплен на креплении, пришлось поправить. Да и вид у него - велосипедный. Маленькие пробеги на auto.ru - говорят, что живут не долго. Был один Дюк с пробегом 50000 км - так что там только не поменяли.
Kawasaki ER-6n - взял немного бу, пробег 4000. Японское качество, вид как мотоцикла, один из самых дружелюбных из мощных байков.
Хватит  по мощи на несколько сезонов.



Rex@

С чего это Ершика на несколько сезонов должно хватить? Остаток этого и следующий... А дальше уже выберешь то, что на несколько сезонов....

Добавлено 15 Сен. 2015 в 01:42


Вот это уже на несколько сезонов....

sergek1985

#40
[user]Rex@[/user], будет видно. Дукати Дьявол очь нравиться:) А может, полноценного туриста возьму, новую Африку Твин, или Гуся. Или появится доступный электромотоцикл и мощные розетки каждые 100 км..


e-scooter

#41
[user]sergek1985[/user], То, что у вас было, уже далеко не велосипед, поэтому ваш выбор логичен и очевиден! Удачи вам и безаварийной эксплуатации нового байка!
PS: у моего сына был Suzuki GSXR. Постоянно какие нибудь проблемы. Украли его, слава богу, вздохнул спокойно.
Кстати в городе один из самых надежных и удобных мото.. Это Vespa 150-300.  IMHO :-)


tmkt

Цитата: sergek1985 от 15 Сен. 2015 в 00:51

Хватит  по мощи на несколько сезонов.

72 кобылы? да тут по моему не на неск сезонов а на всю жизнь должно хватить (подразумевается долгая жизнь до старости)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#43
Цитата: GANY от 15 Сен. 2015 в 00:35
и конечно без мотор-колес если есть желание. можно даже кпп оставить. ну и моторчик типа Этека или марса. на 15-25 квт.
мотобаза все равно гораздо выносливее.


Таких проектов в России - по пальцам одной руки. Один из них: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24402.msg657085#msg657085 
Но, так и не увидел теста максималки. Подозреваю, 150 кмч он не поедет.
И для дальняка все-равно нужна инфраструктура...



GANY

если оставить кпп - поедет. ну и понятно что обороты нужны высокие. и напряжения тоже. думаю не менее 100 вольт силовуха.

SG_

Цитата: илс от 14 Сен. 2015 в 18:02
Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 01:15
поехал и купил мото Kawasaki ER-6n.
Сергей, ну как же так???
Неужели переклеивание магнитов вгоняет в такой депресняк? %-)

Кстати, вроде больше никто на магниты не жалуется. Я понимаю, глюк контроллера, все такое,...но надо было продержаться.  :hello:

Хотя, если серьезно, абсолютно согласен с [user]Surf_el[/user],
Все фишки электропривода, наиболее ярко проявляются именно на легких конфигах.
Как только появляется нужда в скорости и дальности, ДВС - рулит.  :ah:
я себе выбирал лехкий мопедка/мотоцикла - выбрал мощный электрогибрид :)  требовалось в авто парочку затолкать и уехать далеко в красивые места, чтобы там расчехлить на природе. остальное прочувствовал уже после приобретения и отказываться не собираюсь, т.к. для "работы" есть авто, а велик он для развлечений. может потом, когда решу жилищные проблемы, детей пристрою, отращу бороду, пузо побольше, возьму трицикл и с характерным дыр-дыр буду неторопливо иногда выезжать теплым солнечным днем в окрестности... :)

GANY

Цитата: sergek1985 от 15 Сен. 2015 в 11:35


Таких проектов в России - по пальцам одной руки.

не вижу особых проблем для создания подобной техники. да немного будет сложно по установке мотора, но не намного... за то никаких гирь в колесе. адский крутящий момент. даже с хреновым передаточным отношением типа 1:3. высокая надежность.

мотор надо брать наверное сдвоенный голден мотор состоящий из двух 10квт-ных. . у него как раз обороты очень высокие. думаю даже можно не ставить КПП немного в ущерб ускорению. ПО выбрать не слишком большое. типа 1:5 или 1:6.
ну и напряжение по максимуму. идеально стандарт для электромобилистов 144 вольта. короче до 200 вольт будет самое оно.
большинство контроллеров как раз на это напряжение.

ferum

[user]GANY[/user], А вы попробуйте. Потом раскажете как это просто было.

GANY

а я вообще хотел с начало машину делать. электромобиль.  даже деньги были. потом проблемы появились. и деньги уплыли.  :run:
но тогда я не знал что электровелосипед принесет гораздо больше пользы чем машина. попробовал и заболел. думал на счет мота, но понял что лично мне оно не подходит по ряду причин. то есть, его делать не имеет смысла. по крайней мере пока что.

а вообще. если потом будут лишние деньги, вполне можно было бы начать такой проект. но это просто как хобби.

интересно было бы поездить на мощном электромотоцикле. без всяких комплексов. реально мощном.  :run:

se80

#49
[user]sergek1985[/user], Поздравляю, надеюсь c темы эт не слезешь . Думаю нужен вел с характеристиками как у твоего раптора но весом меньше раза в 2 . С нормальной СВО контроллера и мотора . Что до дальняков, то сам думаю взять что-то вроде гуся или адвенчера.

PS кстати у крошки момент помоему больше чем у вашего нового байка:) У крохи моменту 159Нм

max_x_20

Цитата: se80 от 15 Сен. 2015 в 16:36
PS кстати у крошки момент помоему больше чем у вашего нового байка:)
момент меньше а вот обороты огого
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

motokot

С е-байка сегодня почти соскочил, когда он у меня мистическим образом и без малейшего повода провернулся внутри относительно оси и намотал провода. Хорошо хоть не замкнуло ничего. Вроде бы.
Воспринял этот как предательство с его стороны. Дескать, я в тебя денег вложил, свой труд вложил, а ты...  проворачиваешься, пирог магический)

Цитата: sergek1985 от 15 Сен. 2015 в 00:51
Эндуро-турист - большие и громоздкие. В городе - не лучший выбор. Как первый мот - не подходит.

Это так кажется, к нему привыкаешь быстро. Но если чисто по городу - то да, турэндуро излишен, тут мотард (супермото) - самый сок. Разгон хороший, маневренность идеальная, и по лесенкам поездить можно.

Я себе взял в качестве первого мота эндурик-чекушку, точнее 225сс Yamaha Serow.
Легкий, дружелюбный, достаточно комфортный, очень вездеходный. И компания таких же новичков сразу же нашлась, грязь помесить всем охота)

Сейчас езжу на гусике 800сс, думал про 1200сс, но еще не совсем готов от лесных покатушек отказаться. А на 800ке это сподручнее.
Все будут ездить на эндуро. Электрическом)

sergek1985

#52
Цитата: se80 от 15 Сен. 2015 в 16:36
PS кстати у крошки момент помоему больше чем у вашего нового байка:) У крохи моменту 159Нм

Ну и.. в итоге - сорванные магниты и угробленный второй мотор. На мото - не знаю, как там с моментом и оборотами, но разгон до сотни за 3.7 сек. Проверю как-нибудь.
Пока, больше 4000 оборотов не кручу.
Научился вчера экономно ездить. Расход 3 литра на сотню. Верхняя передача при минимальных оборотах. Крейсер держишь 70-80 кмч. Ночью быстрее и не надо.

all_bud

[user]sergek1985[/user], думаю когда мот перестанет быть ежедневным ТС, пересядешь на ЭТС для души так сказать. Сам катал на бензинке, продал, собрал Эмопедку, пробывал катать на работу, не то (авто оказалось нужней), а вот прокатиться в выходной оказалось в самый раз. Но через призму времени думаю что мне нужен электросамокат, как средство подскока гараж-дом-гараж, дом-магазин-дом, прогулка выходного дня в радиусе микрорайона.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html