avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashavbg

Цитата: Timber от 17 Окт. 2016 в 01:38
Садясь в машину или на байк - водитель должен считать, что каждый участник движения хочет его протаранить, стукнуть подставиться под удар. Такой водитель даже проезжая на зеленый будет еще более внимательно смотреть по сторонам, ища лихача мчащегося на красный, проезжая равнозначный перекресток - не надеяться на то, что пропустят по правилу правой руки и т.д.
Надежда на сознательность других участников движение и абсолютное соблюдение ими правил - иногда приводит к авариям.
точно! у нас ездят так. что нужно думать за себя. за того парня и за ту блондинку. смотреть вокруг на 360 градусов. а так-же вверх и вниз )))

Timber

Цитата: pashavbg от 17 Окт. 2016 в 02:10
точно! у нас ездят так. что нужно думать за себя. за того парня и за ту блондинку. смотреть вокруг на 360 градусов. а так-же вверх и вниз )))
И безопаснее, и спокойнее, и колодки меньше изнашиваются, и резина, да и расход меньше - сплошные плюсы  B-)

Rex@

Вот полностью согласен. Все хотят тебя стукнуть! Поэтому безопасность забираем в свои руки, а не ждём, что кто-то нам должен! Смотришь, чувствуешь, предугадываешь! Не торопишься! Максималкой заезд не выйграть и гонка никогда в первом повороте не выигрывается. Если торопишься медленно, везде успеваешь. Появляется ощущение надежности и плавности. Я так на работе вожу огромный членовоз, так езжу на любимом r-classe, и так вожу свой чоппер. Если на мотоцикле хочется проехать пробку, то еду медленно, уважая все машины и в узких местах не щемлюсь, а жду, когда пропустят... Чем спокойнее и солиднее мы ведём себя в потоке, тем более безопасно наше передвижение.

tmkt

Цитата: Rex@ от 17 Окт. 2016 в 10:04
Я так на работе вожу огромный членовоз, так езжу на любимом r-classe, и так вожу свой чоппер. Если на мотоцикле хочется проехать пробку, то еду медленно, уважая все машины и в узких местах не щемлюсь, а жду, когда пропустят... Чем спокойнее и солиднее мы ведём себя в потоке, тем более безопасно наше передвижение.

иногда узких мест столько что не щимиться невозможно :( иногда даже вплотную между машинами встаю и руль загибаю чтобы зеркала обрулить... это уже отталкиваясь ногой то есть на пешеходной скорости...

что за членовоз? в кортеже работаешь?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Теперь свои похождения в получении прав буду описывать здесь: http://motoobraz.ru

100%трезвый

Интересные дела. Куча народу с электровелов пересаживается на мотоциклы, а вот у меня почему-то всё больше жажда крутить педали. Раньше ездил на работу на электровелике и всё было прекрасно, а теперь место работы в 300 м от дома. Теперь электровелик используется как грузовик или на огород съездить. А для души уже старт-шоссе. И вообще я хочу себе большой гараж из одного электровелодвухподвеса и 3-5 обычных великов (шоссер, турист, кантрийник, дх и ещё что-нибудь).

TRO

#942
Цитата: 100%трезвый от 19 Фев. 2017 в 05:32
....И вообще я хочу себе большой гараж из одного электровелодвухподвеса и 3-5 обычных великов (шоссер, турист, кантрийник, дх и ещё что-нибудь).
Тут кому как, я например тоже хочу гараж, но из электротранспорта, электродвухподвес, электролигерад, электросамокат, пару моноколес, гироборд с крупными колесами типа сигвея, электромобиль, и двухместный электроскуттер или чеппер. И это не считая водного электротраспорта , уже есть надувной электрифицированный каяк, есть два подводных буксировщика, и еще пара хотелок. В общем, педали мне нравится крутить по желанию, а не по необходимости.
На счет крупных коптилок, согласен только с одним, они дают бОльшую свободу передвижений (инфраструктура мощных зарядок пока в ауте). Электротранспорт в плюсах когда на маршрут хватает аккумулятора с запасом, и для мелкого электротранспорта возможность безгаражным хранения в квартире (а для тех кто имеет гараж с коптилкой, быстро добиратся из квартиры до удаленного гаража).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SG_

Цитата: TRO от 19 Фев. 2017 в 11:29
Цитата: 100%трезвый от 19 Фев. 2017 в 05:32
....И вообще я хочу себе большой гараж из одного электровелодвухподвеса и 3-5 обычных великов (шоссер, турист, кантрийник, дх и ещё что-нибудь).
Тут кому как, я например тоже хочу гараж, но из электротранспорта, электродвухподвес, электролигерад, электросамокат, пару моноколес, гироборд с крупными колесами типа сигвея, электромобиль, и двухместный электроскуттер или чеппер. И это не считая водного электротраспорта , уже есть надувной электрифицированный каяк, есть два подводных буксировщика, и еще пара хотелок. В общем, педали мне нравится крутить по желанию, а не по необходимости.
На счет крупных коптилок, согласен только с одним, они дают бОльшую свободу передвижений (инфраструктура мощных зарядок пока в ауте). Электротранспорт в плюсах когда на маршрут хватает аккумулятора с запасом, и для мелкого электротранспорта возможность безгаражным хранения в квартире (а для тех кто имеет гараж с коптилкой, быстро добиратся из квартиры до удаленного гаража).
водный и снежный электротранспорт пока не очень, особенно снежный. водный для неспешных недалеких прогулок по озерам и всё. очень много энергии требуется...

tmkt

зато на водный можно нафигачить паруса из солнечных батарей )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

100%трезвый

Вот же забыл ещё написать, я очень хочу построить летающий электрический автомобиль. Но, для начала нужно бабло, а идея и принцип работы уже придуманы.

ferum

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2017 в 12:42
Вот же забыл ещё написать, я очень хочу построить летающий электрический автомобиль. Но, для начала нужно бабло, а идея и принцип работы уже придуманы.
Реально  100%трезвый?

sergek1985

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2017 в 12:42
Вот же забыл ещё написать, я очень хочу построить летающий электрический автомобиль. Но, для начала нужно бабло, а идея и принцип работы уже придуманы.

Стройте сразу летающий дом, чтоб вообще из раковины не выбираться.

tmkt

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2017 в 12:42
Вот же забыл ещё написать, я очень хочу построить летающий электрический автомобиль. Но, для начала нужно бабло, а идея и принцип работы уже придуманы.

Илон Маск ща от зависти завоет  :-D а то у него есть миллиарды баксов и 100500 ученых и инженеров в штате, но вот летающие тачки до сих пор не делают  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LSBW


geguly

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2017 в 12:42
Вот же забыл ещё написать, я очень хочу построить летающий электрический автомобиль. Но, для начала нужно бабло, а идея и принцип работы уже придуманы.
чем китайский квадрокоптер не подходит? И серийное производство вроде налаживают саудиты
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

SMILE1

Цитата: ferum от 20 Фев. 2017 в 20:01
Реально  100%трезвый?
Реально. Никогда не пьянеет. :-D :-D
Non credo quia absurdum

sergek1985

#952
Эндуро покатушка на Ерше две недели назад:) Понял зачем на эндуриках высоко крепят крылья:)







Кто там говорил, что для охлаждения Крошки чупасос - хорошее решение?
Позавчерашний заплыв в снегодождь на 250 км. Воздушный фильтр забился за 20 км. Тяга пропала. Расход стал показывать 20 л на 100 км, вместо 4.
Помыл, просушил фильтр - расход нормализовался.




Surf_el

Цитата: sergek1985 от 30 Март 2017 в 09:48
Кто там говорил, что для охлаждения Крошки чупасос - хорошее решение?
[user]sergek1985[/user], есть люди, которые любят создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать.
А есть другой тип согласно пословице "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F