avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Цитата: Surf_el от 30 Март 2017 в 10:18
Цитата: sergek1985 от 30 Март 2017 в 09:48
Кто там говорил, что для охлаждения Крошки чупасос - хорошее решение?
[user]sergek1985[/user], есть люди, которые любят создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать.
А есть другой тип согласно пословице "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"

Чупа сам себе трудности создал? Я сразу сказал - что воздушник будет забиваться, и ездить на нем только в ясную погоду. Как вариант в снегожопу вентиляцию отключать и сильно не газовать. И вообще, те кто придумал принудительное охлаждение, создали себе трудности. То ли дело хетайцы. Крошку сколько лет выпускают и все без нормального охлаждения..

Или вы про то, что можно быть "умным" и ездить в битком набитой электричке или на метро. Я уже не в том возрасте.  Проблемы со здоровьем начинаются после нескольких поездок в общественном транспорте. Хоть марлевыми повязками пользуйся. Что за люди пошли? Каждый третий в Москве, в общественном транспорте, чихает и кашляет, и вместо того, чтоб сидеть дома лечиться, ездят и разносят заразу..

klyushkov

[user]sergek1985[/user], для снегогрязи нужна специально подготовленная техника. А от езды по ПЧ ничего страшного не случится с воздушным охлаждением. Да, периодически придется чистить/менять фильтры, но это небольшая плата за улучшение теплового режима мотора.

А про "умный гору обойдет" - это значит, что не нужно на Ерше в грязь лезть :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

АндрейS

С учетом, что большинство электробайков используется в относительно чистых городах, то фильтр вряд ли будет так сильно засираться.
Да и если я правильно понял чупобайк выкатывается переодически и не ездит каждый день по много километров.
Соответственно проблем с фильтрами должно быть меньше.
Плюс если фильтр сделать быстросъемным, то почистить его будет делом нескольких минут.
Я вон в прошлом сезоне отъездил несколько месяцев с дриленным мотором на самокате, при этом он у меня ездил и по лужам, глубиной по ось колеса, и по грязи и тд. тоесть отверстия часто были все в говнах.
После его разбора зимой было установлено, что в нем немного пыли и все.
Соответственно у чупососа может в фильтре и будет немного больше грязи, но если входное отверстие воздухозабора  правильно расположено по высоте, то особых проблем быть не должно, так пыли немного. 
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

sergek1985

#957
Такое ощущение, что вы на двухколесных в гряземес никогда не ездили по МКАД, ТТК.
Ясных и сухих дней в Москве осенью-зимой-весной.. дайте вспомнить.. кажется в этом году были.
Замечали, что за машинами на скорости 60+ кмч идет грязевое облако, от которого спасаются только омывайкой?

И с воздушными мото фильтрами дело не имели. Забиваются они на раз, а почистить - тот еще геморой.

klyushkov

[user]sergek1985[/user], на самом деле, нет, не ездил в гряземес. Обычно даже во время дождей довольно-таки чисто. Да, водой поливает, но не так чтобы визор протирать от грязи нужно было, да и байк после таких поездок особо грязным не становится, зато одежду отжимать надо.

И, кстати, на мопедах нельзя на ТТК и МКАД ;)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 30 Март 2017 в 10:39

Или вы про то, что можно быть "умным" и ездить в битком набитой электричке или на метро. Я уже не в том возрасте.  Проблемы со здоровьем начинаются после нескольких поездок в общественном транспорте. Хоть марлевыми повязками пользуйся. Что за люди пошли? Каждый третий в Москве, в общественном транспорте, чихает и кашляет, и вместо того, чтоб сидеть дома лечиться, ездят и разносят заразу..

кстати да)) меня это тоже дико бесило в свое время
щас выбираю время для поездок просто не в часы пик и тогда электричками даже можно пользоваться а МЦК вообще шикарно  :wow:

Добавлено 30 Март 2017 в 15:30

Цитата: sergek1985 от 30 Март 2017 в 12:06

И с воздушными мото фильтрами дело не имели. Забиваются они на раз, а почистить - тот еще геморой.

так воздушные фильтры нужны чтобы грязь в двигло не попала а там очень критично это так как даже песчинки приведут к исцарапыванию цилиндров и снижению компрессии

у электродвижков такой проблемы нету и потому таких навороченных фильтров не надо, марлю нацепил и отлично  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

по этой причине я считаю что лучшее охлаждение МК это вентиляторы внутри МК. которые обдувают обмотку и переносят тепло на крышку. да теплообмен с атмосферой хуже. но за то не надо дырявить и ставить фильтры.  на мой взгляд это лучшее решение проблемы. при этом охлаждая крышку можно будет охладить обмотки.
в этом случае можно уже дуть и снаружи на крышку. тупо вентилятор поставить. если потребуется.

tmkt

не очень понятно как намутить вентиляторы внутри мк  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

[user]tmkt[/user], была такая тема, на статорах первых версий обычно было по 6 отверстий, вот в них и вставляли маленькие пропеллеры.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

у меня тоже ща есть отверстия на ДД МК в статоре, в самой центральной металлической штуке, только не пойму вентиляторы же если ими забить эти отверстия - они ж будут дуть не на обмотки а на крышки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], чето типа того. https://electrotransport.ru/index.php?topic=13977.msg872330#msg872330
Все вентиляторы направлять в одну сторону. Тогда воздуху, прогоняемому ими ничего не остается, как возвращаться в обратную сторону через щель между ротором и статором и обмотки.

GANY

только в данном видео крышки просверлены. по моему это уже теряется весь смысл. не надо ничего сверлить. пусть крышка выступает в роли радиатора.

я видел где то фотки, там на крышке прикреплены были радиаторы. вертикально типа нагнетателя. как внутри так и снаружи.
в этом случае будем иметь очень горячую крышку. температура которой почти как у обмотки .
один знакомый говорил что его знакомый тестил такой вариант. крошка значительно охладилась. точные цифры не помню.  вроде не уходила за 90град в горной местности.  а раньше моментально перегревалась.
кстати. преимущество ведь здесь еще в том что в стоячем состоянии охлаждение продолжает работать.

crond

Цитата: GANY от 31 Март 2017 в 23:10
я видел где то фотки, там на крышке прикреплены были радиаторы. вертикально типа нагнетателя. как внутри так и снаружи.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34892.msg884722#msg884722

tmiaer

[user]GANY[/user], это как пример расположения вентиляторов. Я тоже видел с недриленными крышками и наклеенными минирадиаторами на крышки снаружи и изнутри.

Добавлено 01 Апр. 2017 в 12:07

[user]crond[/user], да, типа того

GANY

Цитата: crond от 01 Апр. 2017 в 01:53
Цитата: GANY от 31 Март 2017 в 23:10
я видел где то фотки, там на крышке прикреплены были радиаторы. вертикально типа нагнетателя. как внутри так и снаружи.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34892.msg884722#msg884722

:exactly:

andrey235

Я полностью еще пока не соскочил,но мот взял,электрик продам,если нормально предложат


sergek1985

Получил права. Легче жить не стало. Теперь будет больше трат на бензин)

Rex@

Покупаешь карту Газпромнефть, а на работе зарплатную делаешь ВТБ. Заводишь к этой карте дополнительную, ВТБ "автокарта". 1 процент кэшбэк и 5 процентов кэшбэка на бензин. Таким нехитрым образом, заправляя автомобиль, на весь сезон получаем бесплатный бензин на мотоцикл:):):)