avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: andrey235 от 18 Июль 2017 в 17:07
Соскакивать с электро на скутер точно смысла нет,вот на мотоцикл другое дело,при всем при этом не стоит вообще отказываться от электро,одно другое дополняет,если далеко ,то мот без вариантов,а по тротуарам и паркам в черте города,на работу,можно и электрик.
Ну, да. И я тут эту же мысль излагаю. Мне нравится и скут, и электро.
А что мотоцикл лучше скута - это уж на любителя.
Я на скуте больше 60 не езжу.
Был бы мот, тоже бы быстрее не ездил.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: tmkt от 18 Июль 2017 в 17:25
на НЕтяговом 1.5киловаттнике (2.5кВт) легко их оставил позади
правда, может если это была бы не 10-20 летняя хонда а новенькая априлия, и не два чувака а один, то мне было бы не так просто

Да, нажопник сильно прыти убавляет.
Я на своей 2-тактной 50 кубовой априлии обычно первый ухожу с перекрестка.
Без надрыва, спокойно.
Мне всё равно, кто первый уйдет, просто мотор резвый.
Потом догоняют, конечно.
А мой электро 750W трогается грустно,
особо если передачу заранее не поставишь низкую.

И да, всё когда-то изнашивается, стареет.
Но на бензомоторе меняют поршневую - и снова вам тяга.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

e-scooter

У меня есть возможность "покататься" на мотоцикле сына, пару раз приходилось ездить но не могу сказать что прям понравилось. Мой электровелик 100% лучше! Да сын и сам на работу каждый день на э-веле ездит, а не на мото :-D

ra6fnq

Цитата: programmer001 от 19 Июль 2017 в 16:36
А мой электро 750W трогается грустно,
особо если передачу заранее не поставишь низкую.
Странно, тот же 750 Вт Бафанг, поездил с месяц от скуки на работу, нажимаешь гашетку, и если не первый, то вровень со всеми проходишь перекрёсток... при чём я неспешно езжу, 40 в основном, кое где под 50, на 3-м ПАСе из 5.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

Цитата: programmer001 от 19 Июль 2017 в 16:36
А мой электро 750W трогается грустно,
особо если передачу заранее не поставишь низкую.
Дык.. а как  должно быть? На авто с механикой попробуй с четвертой передачи резво стартануть!
На велике у меня с четвертой (и ниже) на форсаже с места выстреливает. На пятой и выше возможны треск и проскоки цепи.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

programmer001

Я вот подумал, что может надо было купить электромотоцикл
https://www.eltreco.ru/market/catalog/electropitbike/item/electricbike_soco/
Зимой он стоил 150тыс.
Но характеристики не стоят этих денег:
- 1200 W
- аккум 60V 26Ah
- нет ключа зажигания,
  любой может подойти и кнопочку нажать включения
- нет центральной подножки.
- и сказки про пробег 100км. Это на скорости 20 может быть.
А на 50 км/ч расход будет не меньше 20wh/km.
Батарея 26*60=1500 Wh.
Снять оттуда вряд ли можно больше 80%.
И получается 1500*0.8/20 =60км.
И это без разгонов и остановок.

Не, озверели катайцы с ценами на элтреках.
Красная цена такому 80 тыс.
Ну, нету конкурентов бензоскутеру за такие деньги в мире электро.
Нормальный электромот стоит тысяч эдак за 600, но это для меня не реально.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

serg79


Conan26

#997
Цитата: programmer001 от 25 Июль 2017 в 18:36
Ну, нету конкурентов бензоскутеру за такие деньги в мире электро.
Нормальный электромот стоит тысяч эдак за 600, но это для меня не реально.
Всё по кругу.  Для дальних поездок - нет конкурентов. По иным параметрам - есть.
Вам нужно соскочить. Мне, как и многим  - нет..
Не надо стенаний. Принимайте непреодолимые обстоятельства жизни как данность.
Садитесь на коптилку,  и мир вновь откроет Вам свои объятья!   6_6
Дешеветь ничего долго (никогда?), похоже, не будет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

я может тоже на бензомот перейду) если вдруг найду гараж неподалеку (хотя бы в радиусе 5км)

не знаю вроде есть за 350к, но то что это кооператив и право собственности еще оформить - особенно на землю под гаражом - придется ПОСТАРАТЬСЯ, как-то немного отпугивает  O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Conan26

[user]tmkt[/user], можно аренду поискать, если всё печально. Попроситься, ткскзть, хоть в какой-нить подземный паркинг, или к автолюбителю.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

racer

Моцык может и убить, так что тише едешь --все видишь

Conan26

Цитата: racer от 25 Июль 2017 в 23:07
Моцык может и убить, так что тише едешь --все видишь
Про тише едешь - это не к [user]tmkt[/user]  :-D
А, вообще, на ДОП как на войне. Либо ты, либо тебя.
И зрение не всегда помогает, только увеличивает шанс выжить.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

#1002
Цитата: Conan26 от 26 Июль 2017 в 08:36
Цитата: racer от 25 Июль 2017 в 23:07
Моцык может и убить, так что тише едешь --все видишь
Про тише едешь - это не к [user]tmkt[/user]  :-D
А, вообще, на ДОП как на войне. Либо ты, либо тебя.
И зрение не всегда помогает, только увеличивает шанс выжить.
прочный каркас вокруг тебя и 4 колеса увеличивают этот шанс на порядки. двухколесным там не место, чтобы они про себя не возомнили. даже просто по обочине едешь и понимаешь, что если навернешься и удачно улетишь на дорогу то может быть хрум...  и помимо тебя пострадает невиновный водитель, которому ты внезапно попал под колеса. на велике катаюсь немного, а падений (в том числе удачных, когда контролируемо спрыгнул отдельно от вела) было в десятки раз больше, чем терял контроль над управлением авто. и если кто-то вдруг начнет спорить что он не падает не поверю, т.к. в ютубе полно этих непадающих спортсменов, для них это норма - спрыгнул, поднял и дальше покатил, не задумываясь. два колеса, мелкий пятак контакта с дорогой, подвески нет или посредственная - любой пропущенный косяк покрытия обеспечивает потерю контроля.

e-scooter

Недавно увидел на улице припаркованный "zero" электромот. Посмотрел я на него и понял что никогда и никаким образом он не заменит мне мой велосипед. Скажем так - отсутствие гаража с розеткой делает невозможным эксплуатацию этого чуда! Батарейку не снять, домой не закатить  :bn:

sergek1985

[user]programmer001[/user], в Китае он стоит 70 000руб. Остальное кладут в карман таможенники и местные барыги.

chunkslayer

Цитата: sergek1985 от 26 Июль 2017 в 13:07
[user]programmer001[/user], в Китае он стоит 70 000руб. Остальное кладут в карман таможенники и местные барыги.
самая низкая цена которую видел, которую берут посредники при доставке с китая - 250р за кг. + проценты, вот весит мотоцикл к примеру 200 кг, это еще плюс 50 000-60 000р. за доставку. так и выходит, за дешего никто возить не будет.

tmkt

Цитата: SG_ от 26 Июль 2017 в 12:32
Цитата: Conan26 от 26 Июль 2017 в 08:36
Цитата: racer от 25 Июль 2017 в 23:07
Моцык может и убить, так что тише едешь --все видишь
Про тише едешь - это не к [user]tmkt[/user]  :-D
А, вообще, на ДОП как на войне. Либо ты, либо тебя.
И зрение не всегда помогает, только увеличивает шанс выжить.
прочный каркас вокруг тебя и 4 колеса увеличивают этот шанс на порядки. двухколесным там не место, чтобы они про себя не возомнили. даже просто по обочине едешь и понимаешь, что если навернешься и удачно улетишь на дорогу то может быть хрум...  и помимо тебя пострадает невиновный водитель, которому ты внезапно попал под колеса. на велике катаюсь немного, а падений (в том числе удачных, когда контролируемо спрыгнул отдельно от вела) было в десятки раз больше, чем терял контроль над управлением авто. и если кто-то вдруг начнет спорить что он не падает не поверю, т.к. в ютубе полно этих непадающих спортсменов, для них это норма - спрыгнул, поднял и дальше покатил, не задумываясь. два колеса, мелкий пятак контакта с дорогой, подвески нет или посредственная - любой пропущенный косяк покрытия обеспечивает потерю контроля.

Друже, это лишь твои заблуждения
Автомобиль дает ЛОЖНОЕ чувство безопасности
посмотри статистику
велосипед на 100 км пробега дает вероятность погибнуть в ДТП существенно ниже чем автомобиль

то есть по ранжированию опасности езды по дорогам общего пользования получается так
1) велосипед (самое безопасное)
2) автомобиль
3) мотоцикл (самое опасное, потому что скорости как правило выше потока)

по электровелам нет статистики, но они где-то наравне с машинами так как едут медленнее мото, и примерно со скоростью потока

а то что тебе страшненько падать - твои личные трудности, на статистику не влияющие
я за 20 лет езды на вело(включая электро и обычные велики) по ДОПам падал ... но это НЕ обычное дело, раз в год на гололеде можно поскользнуться. Серьезно падал только один раз, и еще один раз попал в ДТП по своей вине с последствиями средней тяжести (хотя по мед.классификации скорее легкий вред здоровью это будет), и еще бывал в ДТП не по своей вине но там ссадинами отделался.

Считаю что 20 лет - вполне серьезный срок. Имею право что-то утверждать  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 26 Июль 2017 в 15:57
велосипед на 100 км пробега дает вероятность погибнуть в ДТП существенно ниже чем автомобиль
если он ездит не по дороге.

Ложное чувство дает автомобиль при движении на нем со скоростями выше сотни. При 60 и меньше это чувство вполне себе соответствующее действительности. При прочих равных вероятности выжить (и тем более остаться здоровым) при аварии на таких скоростях в коробке и на веле несравнимы.