avatar_12uu21

TREK - ещё один электросамокат из России

Автор 12uu21, 14 Сен. 2015 в 08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Сделайте  амморт но 310 в длину чтобы можно было поставить нормальный регулируемый рабочий вариант.

Кулибин

Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2015 в 07:38
Цитата: 18f46k20 от 14 Сен. 2015 в 23:38
Стоя хрен в повороты резко заложишь. Центр тяжести вон аж где будет. Сидеть надо и желательно очень низко для гонок по лесу. А вот заезжать в крутые горки стоя и всякие прыжки и ямки.
Это ересь!!! Даже Шайтан не смог бы сказать страншее....

Я думаю вам надо просто это на практике проверить. Я постоянно езжу и стоя и сидя по лесу и не 30км/ч. Сидя повороты пролетать на много легче. Можно и стоя но это будет медленней. Стоя делать надо именно то что на фото, перепрыгивать что то , переезжать препятствия. Стоя не получается резко заруливать даже просто по закону физики. Если нет сиденья можно сильно присесть в повороте.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

TSprinter

Цитата: 18f46k20 от 15 Сен. 2015 в 22:29
Сидя повороты пролетать на много легче.

Абсолютно согласен. И вообще не везде удобно и безопасно ехать стоя.

12uu21

Блин.... ну сидя если надо, то колесо от Хедвея воткнуть в 20" раму и подать на него 60 вольт..... Что-то типа такой потехи:





Вообще, даже сидячий БЕНЗО самокат в итоге пришел к этому:


Если вы, 18f46k20, TSprinter реально верите в езду сидя по лесу, то важно поднять батарею в середину (там где рама у Riota или электрических велосипедов) - центр тяжести не нужен так низко, как у традиционного стоячего самоката!!!!!!

Такой вот "электровелосипед" принесет вам гораздо больше кайфа.... чем любой самокат..... только педали и каретку велосипедные открутите....

Кулибин

Да я не верю в езду в лесу а езжу причём с этой весны.
К примеру.
Спойлер

Ну а центр тяжести есть центр тяжести он должен быть как можно ниже. Это вам любой скажет у кого есть опыт резких поворотов на скорости.
У меня когда клиренс был ниже я на много резче залетал в повороты а сейчас уже не так да и ещё задняя подвеска не рабочая, колесо скачет, вообще еле заворачиваю, шлема нет, экипа нет, подвеска не работает, нахрен мне эти риски. Когда подвеску сделаю рабочей то повысится проходимость. Когда была рабочая подвеска в поворотах колесо чуть сносило и я был уверен что пройду его а щас просто навернусь да и ещё башкой в дерево. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21



Цитата: 18f46k20 от 17 Сен. 2015 в 02:08
Ну а центр тяжести есть центр тяжести он должен быть как можно ниже.

Думаю, это справедливо только для асфальта и я попробую сейчас доказать это!
Итак, первые велосипеды с паровыми моторами имели котлы над велосипедом (над колесом) и были чертовски неустойчивы ...... сразу же были сделаны попытки опустить центр тяжести о конструкторы быстро нашли для него место: в треугольнике рамы!
Место оказалось крайне удачным и почти сразу началась эпоха мотоциклов - мощность схемы стала расти, а размер колес никто не пытался снизить....пока, европейские города не заасфальтировали полностью.....

Только наличие асфальта и ничего более позволили уменьшить размер колеса и двигатель убрали под сидение - появились мотороллеры!
Ещё через н-цать лет мотороллеры переродились в скутеры - у него есть "нога" часть трансмиссии, которая выполняет роль задней подвески ..... это движение очень важное - двигатель двинулся в сторону центра колеса!
То есть, эволюция асфальтовых двух колесников двинулась в сторону снижения размера колес и стремления разместить мотор в колесе....

Ах, наверно, к этому месту вы уже догадались, что вершиной асфальтовой эволюции стал Патгир  :laugh:  :laugh: :laugh:
Нет!
Не совсем так...... батареи то же двинулись в колесо..... так что вершиной должно стать примерно это:



Но, это в городе! А вы в лес?
В лесу за 100 лет ничего не изменилось.... )))
Лучше всего, как и в начале прошлого века, для леса подойдет электро-мотоцикл.... ну, или электровелосипед .... с большими колесами, большим клиренсом... и высоким центром тяжести, зато в самом-самом центре девайса.....


А то, о чем говорите вы, это уже сделали, оно полностью соответствует вашему описанию .... у него есть ровно все, что вы заказали:


Проблема только одна.... куда с ним на асфальт!?

gde700

[user]12uu21[/user], Вы сами себе противоречите. То говорите, что центр тяжести снизу повышает устойчивость, и тут-же, когда Вам говорят, что с низким центром тяжести легче входить в поворот начинаете доказывать, что это не так, что стоя это делать легче.... Вы уж определитесь.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gm1

Сколько весит этот самокат с большими колёсами в которых установлены батареи?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

gde700

[user]gm1[/user], да нет таких пока. На фото обычный самокат, просто вид у него экзотический.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

#27
Это на кикстартере такой проект был, Scrooser, они на него уже второй год собирают. А акумы там все-таки в раме а не в колесе...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

12uu21

Цитата: gde700 от 17 Сен. 2015 в 10:16
[user]12uu21[/user], Вы сами себе противоречите. То говорите, что центр тяжести снизу повышает устойчивость, и тут-же, когда Вам говорят, что с низким центром тяжести легче входить в поворот начинаете доказывать, что это не так, что стоя это делать легче.... Вы уж определитесь.....
Нет, я говорю, что скутер хорош на асфальте, а мотоцикл хорош в лесу....

Тот метод катания, который был на видео показан, если делать на сидячем самокате, то лучше всего с центром тяжести в центре!

А для асфальта - лучше центр тяжести как можно ниже!!!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На кикстартере проект, конечно с батареями в раме..... но китайские товарищи, которым этот проект нравится, упорно ставят батарею в колесо... так что не трудно понять, где в итоге окажется батарейка ))

Кулибин

Батарея в колесе, не подрессоренная масса. Этож пипец. Ещё и бтарея вся в такой вибрации будет что жесть.
Китайцы уже рино смастерили, ездить не возможно пока не переделаешь. Всю колбасит аш жесть.
Они там напроектируют..
Повороты есть повороты и закон для них одинаковый. Асфальт, грунт один хрен, отличие только одно, на асфальте повернёте а с грунта в канаву слетите на одинаковых скоростях потому что понятно почему. И лыжники тоже приседают в поворотах а не как палка наклоняются от вправо то влево не спроста.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

#30
Ахахахаха...... какая нах "неподресоренная масса"!!!!
При таких дутых колесах, самокат вкурит ДВУМ фатбайкам по комфорту из-за амортизации шин.....

НЕТУ там никакой иной подвески, кроме той, что придумал Данлоп лет 100 назад )))

Ну, и во-вторых, здесь у половины форума МОТОР-КОЛЕСО весит от 6 до 8 кг !!!!!  А батарейки в этой потехе весят 3 кг..... почувствуйте, как говорится разницу......

Спойлер
Однако, хочу поставить точки над Ё - по моей классификации, и это самоочевидно, этот самокат стоячий! Седло в нем есть, типа скамейки для отдыха.... ну и в дизайнерском плане очень полезно..... но вся идея самоката - возможность отталкиваться ногой... супер низкий клиренс.....  упорно намекают нам на то, что седло лучше бы убрать )))


Кулибин

#31
Цитата: 12uu21 от 18 Сен. 2015 в 05:12
Ахахахаха...... какая нах "неподресоренная масса"!!!!
При таких дутых колесах, самокат вкурит ДВУМ фатбайкам по комфорту из-за амортизации шин.....
У вас такие познания в подвеске что я в шоке и ещё спорить пытаетесь. Хоть бы почитали литературу техническую ))
Например.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Работа амортизатора

Амортизаторы, как демпфирующий элемент современной подвески, получили наибольшее распространение в силу сочетания эффективности в работе, надёжности и технологичности изготовления. Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности.

Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний.

Дутые колёса без подвески это не амортизация а попрыгушки, на кочке в канаву выкинет просто или в дерево кинет башкой и на скорой уедет ездок.

ЦитироватьНЕТУ там никакой иной подвески, кроме той, что придумал Данлоп лет 100 назад )))
Нет подвески, нет вообще разговора о том что можно в лесу ездить, только по ровному асфальту и не дай бог попасть в ямку.
Подвеска должна быть с амортизаторами а не с прыгающими пружинками с которыми колесо просто зависает на ходу.
С такой "подвеской" только кости ломать и головы расшибать в лесу.

Это не самокат а



Крутой вид это не значит качественная техника. Возможно это просто понты низкопробные.

[/quote]
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Ещё добавлю. FatBike предназначен для снега, травы, грязи. Можно и по лесу, камням и даже быстро. Но он вылетит с трасс и сломает ездоку голову там где нормальных двухподвес с правильными амортизаторами проедет.
С амортизаторами я уроки прошел ещё на авто. Я все модели амортизаторов  что существуют все ставил на машину и гонял, снимал и новые ставил и понял смысл амортизаторов настоящих только на ходу по опыту. С велосипедами тоже самое и тоже самое с самокатом.
Зарплата позволяла раз в месяц перебрать 5-6 амортизаоторов и потом из раздарить моим клиентам которым я авто ремонтировал, рабочие и правильные амортизаторы я честно продавал, гавно так дарил. А гавна большинство. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

Боже!

Википедия не является технической литературой! Написать в неё может любой..... даже вы.....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наверно, вас удивит, если когда-то вы узнаете, что большинство велосипедов для бездорожья - это хардтейлы..... И, вероятно, ещё больше вы удивитесь, если кто-то вам покажет дорогую велосипедную вилку - она будет с блокировкой! Я гарантирую это ))

Я понимаю, мне вы не поверите, но эту ересь будут и другие читать.... Для этих несчастных нубов повторю ещё раз - самый крепкий прыжковый самокат, это "сухарь", без подвески!


niggah

Хотел купить раму у ТС. Но так и не стал, потому что ТС не дал возможности посмотреть угловую жесткость готового изделия. Рама красивая, базару нет, но труба сто пудов и лучше и дешевле.

12uu21

Это асфальтовый самокат! Не нужно с ним делать то, для чего есть специальные самокаты..... однозначно, для прыжков и леса лучше подойдет самокат со сплошной трубой по центру!  Трек, он совсем для другого....