avatar_Rustler

Самая легкая рама для мощных конфигов электобайков и кошельков. "Шторм Титан"

Автор Rustler, 15 Сен. 2015 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

160 тыс. это каким фанатом надо быть или просто денег много. И какой смысл уменьшать вес в данном случае, не понимаю. Все равно получится байк весом около полтинника и что мы выигрываем?.
Все больше убеждаюсь в том что строить эбайки надо на платформе мото или мопедо рамы. Красиво упрятав все под обтекатели получим картинку. И eVel прав в своих суждениях. А погоняло мангал надо закрепить над всеми топперо, гране чеботар и прочими подобными рамами  :-D.  У самого топпер ежели кого обидел.
С наилучшими пожеланиями!

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

несоответствие истине присутствует уже в названии темы - самой лёгкой пространственной рамой под САМЫЕ мощные конфиги (по причине до сих пор никем не превзойдённой прочности свингарма) был и остаётся GREYBORG.
;-)

также она названа топикстартером ЛЁГКОЙ ДЛЯ КОШЕЛЬКОВ??? мне не послышалось?
O_O
грейборг стоит больше чем В ЧЕТЫРЕ РАЗА ДЕШЕВЛЕ !!!

дай бог чтобы она не полопалась как в том нашумевшем и очень кровавом случае когда у человека лопнула титановая вилка, якобы тоже шибко прочная. кровищи там было море...  :-(
тем паче что конкретные сомнения в прочности сабжевой рамы уже озвучены коллегами, отличающимися наличием опыта и прочих показательных факторов...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: Lion от 15 Сен. 2015 в 14:21
Этот обмылок ни разу не пространственная рама.

Тут ты прав! Её хоть и доделали, но от детских болезней лечить и лечить....
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

илс

Мангал - это пять!  ;-D

Кстати,  что за хамство со стороны производителя? 
Разве пескоструйка это не их работа?  Или  с  немангальным видом ценник приблизится к 200тыс?  >:D

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 15 Сен. 2015 в 13:17
также она названа топикстартером ЛЁГКОЙ ДЛЯ КОШЕЛЬКОВ??? мне не послышалось?
русский язык в школе учили?

для мощных конфигов электобайков и кошельков - так понятнее?
Цитироватьгрейборг  стоит больше чем В ЧЕТЫРЕ РАЗА ДЕШЕВЛЕ !!!
Цитата: Lion от 15 Сен. 2015 в 14:21
Этот обмылок ни разу не пространственная рама.
стоит ровно столько, сколько за него готовы платить, тут похоже тоже есть свой клиент, раз продукт выпускается.

игорьигорь

 У меня вел был 42 кг, после увеличения емкости аккумулятора прибавил ещё пять с копейками. И я четко почувствовал, что затягивать на пятый этаж стало сложнее (без лифта). На площадках приподнимал и разворачивал, а по ступенькам своим ходом ехал. За 2 месяца так и не очень привык.
Если бы вес не имел ни какого значения, все бы дербанили бензиновые эндурики, и ставили туда аккумуляторы с моторколесом.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

Касательно веса. Замечания справедливые, если речь идет о реально мощных и дальнобойных конфигах.
На мой взгляд, рамы для этих конфигов (от 2,5кВтч и Мк от 10кг) и так  хорошо представлена на рынке.
Проблема возникает когда МТБ становится маловат (500Вт), а Екросс слишком велик.
И вот для этих конфигов (1+кВтч, МК от 5кг) каждый лишний килограмм имеет значение.
Вроде сейчас на рынок выходит Телепортатор-лайт...посмотрим...
Однако Шторм-Титан, разочаровал. Своим мангальным (недоделанным) видом и ценником в 160 тыс. Повторюсь - это разновидность хамства по отношению к потребителю, ПМСМ.  :neg:

jazg

Твоюж....а что, за 160тыр. обработать швы и покрасить было не судьба?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

Насчет  покраски, не уверен. Смысл титана в его коррозионной стойкости и  благородном естественном цвете.
Поэтому ДА, сатирование за отдельную  плату, а обработка швов - это очевидная обязанность Производителя, а не Покупателя!

Rustler

[user]TULSUNDUR[/user], с каких пор грейборг пространственная? трубный прокат и крышки! если это пространственная рама то я мед мороз. вы правильно ассоциируете себя! И вам не послышалась!  :laugh:

[user]илс[/user], [user]jazg[/user], раму специально забрали такой! тк хотели понять что с ней делать! была вообще идея частями отпескоструить и в виде татушки засатинировать! только как прекрепить трафарет и чтобы он не смочалился при сатинировании пока не придумали! травление не подходит!
это один из вариантов отделки! покраска не расматривается априоре! отделка швов тоже имеет художественный смысл, в зависимости от того как хотим ее "отделать" 8) поэтому рама из под сварщика.

[user]илс[/user], По поводу веса! байк 55кило и тот же байк но облегченный на 3-5 кило ведет себя по разному на дороге. это не заметно когда катаешься на одном и том же! и можно долго спорить что на все нас рать. и лишние кило не заметны.
байк эта та же женщина, хочет сбросить лишние кило!

Добавлено 15 Сен 2015 в 17:54:13

И вообще прошу вопроса цены рамы не касаться! цена умалчивалась сознательно!
хочется увидеть конструктивную критику от изобретателей! а вижу только критику с точки зрения покупашек и торгашей.

И откуда скопипастили с оригинала стелса, или с грани, как некоторые думают, лучше не обсуждать, тк это бред! открою вам секрет, скопировали с телеги убрав 2 лишних колеса.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rex@

Цитата: Rustler от 15 Сен. 2015 в 17:50
байк эта та же женщина, хочет сбросить лишние кило!
Это ВЕЛОСИПЕДУ надо сбрасывать килограммы. В данном случае идет речь об электромотоцикле, пусть и в овечьей шкуре. И ему надо набирать вес, а не сбрасывать его. Прочность достигается железом, а его то как раз и нет.... Мангалы - тупиковая ветвь развития электротранспорта. В основном для тех, кто по какой-то причине права на мотоцикл не хочет получать :ah:

Цуриков

  Парни, повремените так резко. Посмотрим что получится. Стройная женщина хороша раздетой, но и толстуху можно правильно одеть, а потом влюбиться...а потом жениться..короче всякое бывает. Ждёмс законченое изделие :hello:

se80

Подпишусь - проект огонь ! Какая будет батка (из каких элементов)?

ferum

[user]Фрол[/user], Ваша вставка внизу, напоминает газель, которую поставили в поле возле дороги, со стремной рекламой.. :facepalm:

Фрол


andreym

Цитата: Фрол от 15 Сен. 2015 в 23:15
Скажите , каких элементов 4 кВт вмещается в вашу рам?
Фрол - уберите сами из подписи лишнее, а то ваш аккаунт полетит в помойку вместе с вашими постами!