avatar_Rustler

Самая легкая рама для мощных конфигов электобайков и кошельков. "Шторм Титан"

Автор Rustler, 15 Сен. 2015 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фрол

Я не знаю как убрать, кто-то помог это сделать в прошлый раз, ребята извините что по глазам бьет , ну никак не могу сделать

Rustler

[user]Фрол[/user],
Цитата: se80 от 15 Сен. 2015 в 21:10
Какая будет батка (из каких элементов)?
Батка будет из цилиндриков, каких не помню 8( розовые 3 амперные вроде.
конфиг 20S16P, двумя вертикальными кирпичами.

На этом конфиге возможно поставим твердотельное реле. автомат от кз, и как размыкатель цепи твердотельное реле на 100 ампер. с батки больше 70ампер сниматься не будет.  :ку:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Фрол

Боюсь писать что то, так как многим по глазам бьет мое видео в описании ниже, рама крутая, но если ее варили в условиях варки титана, если варить титан просто, без камеры с закаченным аргоном, то в местах швов после сварки титан становится хрупким, я просто уверен на все 100 что варят как требует технология

eVel

Стесняюсь спросить... Варили раму там же где и взвешивали?

Фрол

Я могу сказать больше, взвешивал свой велосипед, было 28кг, взвешивал в транспортной компании, велик потолстел и весил 52 кг, я с собой взял весы домашние подозревая эту тему, на что мне сказали весит 52 кг и все, а у меня весы кривые)))

eVel

Цитата: Rustler от 15 Сен. 2015 в 17:50
хочется увидеть конструктивную критику от изобретателей! а вижу только критику с точки зрения покупашек и торгашей.
Почему? Разве изобретатели будут платить за неё деньги?

Rustler

Цитата: Rex@ от 15 Сен. 2015 в 18:10
Это ВЕЛОСИПЕДУ надо сбрасывать килограммы. В данном случае идет речь об электромотоцикле, пусть и в овечьей шкуре. И ему надо набирать вес, а не сбрасывать его. Прочность достигается железом, а его то как раз и нет.... Мангалы - тупиковая ветвь развития электротранспорта. В основном для тех, кто по какой-то причине права на мотоцикл не хочет получать :ah:
почему вы решили что нет!? если в вашем случае речь о электромотоцикле то правильно было сказано дербаньте питбайки и катайте. пока собираются электроовелосипеды не важно с какой круизной и максимальной скоростью стремление уменьшить вес останется. тк это электровелосипед. новый вид транспорта который просочился с низов(имеется ввиду что его не пиарили мега  корпорации, иначе давно бы было все правильно), а верха не зная(а может и знали и наоборот создали ТС гермафродит чтобы вызвать больше негатива) что с ним делать и написали чушь!! как в свое время из велосипеда появился мотоцикл так сейчас появляется новый вид ТС электровелосипед! можете дальше думать что катаете на гермафродите.

Почему вы решили что на нем будут гонять? максималка планируется по ТТХ не больше 70кмч. просто перегреваться не будет! никто не гонится за скоростями. хотя может для вас это стимул.
Чем вам не нравятся мангалы? есть лучшая альтернатива? может китайский складной хамер?

[user]eVel[/user], варили раму не там где взвешивали, это все декорации.  :-P у меня нет опыта сварки титана.
А почему изобретателей волнует только цена ГОТОВОЙ рамы?
Не волнует как варили каким режимом, или чем пилили , насколько хрупок титан!
по факту меньше десятка дельных сообщений остальные лавочные. На уровне мне мангал не нужен.

З.Ы. Одного не пойму почему форум превратился в лавочку возле подьезда. Всем же пофиг что сосед гришка ездит на гелике, и не советуют ему купить калину тк дорого иметь гелик! но сколько разговоров на этой самой лавочке и дисскусий по поводу дороговизны гелика аля "я лучше бы купил квартиру, дачу, самолет, чем ездил в гелике".

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rex@

Почему я решил, что нет? Дык все просто - вес и количество батарей заставляют искать более мощный мотор для того, что бы стронуть эту байду с места. Все это надо упаковать в металл. Вес получившегося надо уметь останавливать. И все это надо еще подрессорить. Для сопоставимых масс производители, которые юридически несут ответственность за безопасность своих изделий применяют амортизаторы и тормозные системы несколько другого вида, чем сборщики самоварных мангалов. Однако, если применить эти системы на мангале, потребуется более серьезный мотор и больше аккумуляторов. Что повлечет за собой увеличение веса и более серьезных амортизаторов и тормозов. Не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Пока клиент очарован возможностями электро, он готов заплатить. Но если клиент окажется въедливым и захочет просчитать стоимость всего проекта, то внезапно окажется, что вот это

стоимостью 250 000 руб сопоставимо по затраченной сумме с жердочкой странного вида с шайбой в колесе.
Да, конечно, пропадет возможность по парку проехать. Но появится возможность съездить в Питер с подружкой или в Берлин...

Rustler

[user]Rex@[/user], С лавки слезьте. только что об этом писал!  :facepalm:
В Берлин с подружкой прекрасно ездится на этом;
Спойлер
В Питер с подружкой и шумной компанией на этом;
Спойлер
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

vladk

[user]Rustler[/user], в парках тоже есть альтернативные тс:
Спойлер
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stolz

Цитата: Rustler от 16 Сен. 2015 в 08:31
почему изобретателей волнует только цена ГОТОВОЙ рамы?
Мне интересно было узнать, чтоб представить что я могу наделать на такие деньги  :-D
Очень маленький вес, здорово. Ну и понт, хороший понт дороже денег  :-D

илс

Цитата: Rustler от 16 Сен. 2015 в 08:31
З.Ы. Одного не пойму почему форум превратился в лавочку возле подьезда. Всем же пофиг что сосед гришка ездит на гелике, и не советуют ему купить калину тк дорого иметь гелик! но сколько разговоров на этой самой лавочке и дисскусий по поводу дороговизны гелика аля "я лучше бы купил квартиру, дачу, самолет, чем ездил в гелике".
На форум глупо обижаться. Это примерно также,  как обижаться на погоду.
Погода есть объективная реальность того места, где ты обитаешь.
При этом, погоду (ка и форум) можно сменить  напр. перемещением из одного климатического пояса в другой.  :eureka:

Касательно дельных/недельных сообщений...а что вы ожидали создавая тему?
Кому, нафиг, интересно, как резать титан?
Здесь 97% честных и искренних потребителей (с тех. уклоном). B-)
И да, конечно, обсуждая достоинства/недостатки титана, речь о цене не может не возникнуть.
Это же главная потребительская характеристика товара.

Поэтому не принимайте близко к сердцу возмущения по поводу цены. Люди подписались на тему и некоторой части из них, наверняка будет интересно поговорить и о:
Цитировать
... как варили каким режимом, или чем пилили , насколько хрупок титан!
:hello:

xek

Цитата: eVel от 15 Сен. 2015 в 12:16
Неужели действительно можно считать это достижением и гордо катить на этом почтовом ящике?

В мемориз!  :-D

Нет, есть такие люди, меня также пугает такой дизайн.
Но между красотой и функциональностью люди выбирают функциональность, вот и результат.
Еще одна проблема — дорого стоит вся эта красота.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

silayma2

По качеству рамы только реальные испытания покажут. Швы голубые, а не серые, значит технология соблюдена. Треснет или нет, покажет только время и нагрузки. С нашими реагентами ржавеет даже нержавейка, так что раму нужно будет покрыть хотя бы лаком.
PS какую гарантию на раму дает производитель?

Rustler

[user]илс[/user], да нормуль все!
Спойлер
меня тролят легендами и сказками и я помаленьку отыгрываюсь 8))

по поводу сварки!
при сборке прихватывалась лазером тк повсеместно есть маленькие точки 1-2мм которые аргоном не сделать! и ванна не похожа на обычную аргоновскую, аргоновская обычно в виде кратера а тут похожа на точечную сварку но нет обмылка от электрода, да и туда электродом хрен подлезешь. и она ровная. сфоткаю выложу.

[user]silayma2[/user], да швы синие даже блестят, тк без окалины! есть по краям швов налет в виде порошка желтого. наверно с присадки что то или флюс.
рама для буржуев. 8) гарантия пожизненная на структурную усталостность и технические просчеты!
то есть если поедут впятером, или попытаются взять 2х метровые дропы и она сломается гарантии нет. рама предназначена; для умеренных покатушек в стиле эндуро по говну, и повседневному катанию на работу по асфальту с преодолением поребриков на низкой скорости. но не как спорт инвентарь. об этом предупреждают покупателей.

З.Ы. от рисовальщиков рамы в папке "тест" нашел файлик. с расширением iam ктонить знает что это!? там еще несколько. тоже расширение не кадовское.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: xek от 16 Сен. 2015 в 11:42
Нет, есть такие люди, меня также пугает такой дизайн.
Но между красотой и функциональностью люди выбирают функциональность, вот и результат.
Еще одна проблема — дорого стоит вся эта красота.
А что не так в дизайне "почтового ящика"?

Кому-то нравятся плавные обводы, есть поклонники генитального Грейборга  :kidding:, а кому-то вполне симпатичны прямые линии.
Я напр. отношусь к последним.  :ah:
Кстати, обратите внимание на последний писк от американской компании HPC.
Одного из законодателей мод в обсуждаемом сегменте.
Уверен, они много думали и работали над дизайном. Имеют все условия и варят алюминий.
Но при этом выпускают на рынок именно "почтовый ящик"
За 11 тыс. юсд:


Если бы НЕ жирный задний маятник, смотрелось бы хуже, чем мангал из первого поста.  :pardon:


Farit

Цитата: Lion от 15 Сен. 2015 в 12:18
Все очень просто. Батареек лезет больше. Киловатт час сейчас мало кого устроит. А смотреть каждый день на красивые обводы и понимать, что из за них туда не влезла добрая половина потенциальной емкости... никакие нервы не выдержат
Лев, я исправился!  :ah:
В версии 140 места много. За зиму надеюсь с заполнить киловаттчасами.  :-P

vladk

Цитата: eVel от 15 Сен. 2015 в 12:16Фарит сделал красивый байк
Ой ли. С остальной частью поста- безусловно согласен)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам