Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

Да, спасибо. При случае попробую.

Dag Xas

 аркан Поздравляю с приобретением, рад за вас . Хотя я нахожусь территориально далеко от вас- Элладовцев ( LICC, andreum а теперь и аркан) и не имею возможности вживую посмотреть пообщаться ,все равно внимательно наблюдаю и черпаю информацию по эксплуатации  электоЛады, надеюсь что она  может мне тоже пригодиться.

LICC

встритились с Юрой в Питере, пообщались по техническим ампектам Эллады. Юра уже модернезировал частотоник на своей Элладе после бабаха модуля.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: Dag Xas от 21 Сен. 2015 в 12:20
аркан Поздравляю с приобретением, рад за вас . Хотя я нахожусь территориально далеко от вас- Элладовцев ( LICC, andreum а теперь и аркан) и не имею возможности вживую посмотреть пообщаться ,все равно внимательно наблюдаю и черпаю информацию по эксплуатации  электоЛады, надеюсь что она  может мне тоже пригодиться.
а как же тот таксопарк, под который сия партия эллад и пеклась? он от Вас недалеко по сравнению с Мск или СпБ
и да, в РнД в магазине продается одна
ELLADA Kalina

Dag Xas

Может я что то упустил ,давно не гуглил на авито Эладу, Вы про таксопарк,Ставропольский край? , в Ростове на Дону продается одна , 760 тыр. по моему, пока что дороговата.

Slavemaster

[user]аркан[/user], земляк, от души поздравляю с приобретением!
А можно немного подробностей про "бабах модуля"? И что в итоге с батареей, заменили проблемную ячейку на новую?

аркан

     Ячейку пока не менял. Возможно и не в ней дело, а в плате ВМС. Идет небольшой саморазряд или разряд этой ячейки. Я пока в параллель добавил ячейку и переодически подзаряжаю именно ее отдельно.
     По контроллеру: где то на 3000 км после прогона по трассе 30 км на при скорости 90-110 и последующего торможения до 0 и разгона - произошел бах. Разгон был не максимальным но выше среднего. Было ощущение что попал в большую яму передним колесом и тишина. ...
   

Zul

Цитата: аркан от 21 Сен. 2015 в 16:18
     Ячейку пока не менял. Возможно и не в ней дело, а в плате ВМС. Идет небольшой саморазряд или разряд этой ячейки. Я пока в параллель добавил ячейку и переодически подзаряжаю именно ее отдельно.
     По контроллеру: где то на 3000 км после прогона по трассе 30 км на при скорости 90-110 и последующего торможения до 0 и разгона - произошел бах. Разгон был не максимальным но выше среднего. Было ощущение что попал в большую яму передним колесом и тишина. ...

а можно немного конкретики или симптомов по поводу саморазряда
С уважением,
Игорь

аркан

    А пока конкретики нет. По симптомам: заряжаю батарею до максимума, жду пока все ячейки выровняются по напряжению, потом езжу примерно неделю, заряд-разряд несколько раз. Потом заряжаю до начала балансировки и вижу что больная ячейка отстает по напряжению от других. Беру отдельную зарядку и дозаряжаю эту ячейку. Вливается дополнительно около 1-2Ач.
     Потом будет время поставлю машину на прикол. Отсоединю балансировочную платку от этой ячейки и посмотрю что будет происходить с ячейкой. Или измерю потребляет ли плата ток от ячейки.

LICC

Юра, не надо отсоединять, я же рассказывал про такую же свою проблему. Просто попробуй перезалить уставки в БМС. у меня после такой операции разбег одной ячейки прекратился.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

Это конечно попробую сначало.

TempUser

Цитата: аркан от 21 Сен. 2015 в 20:21
Это конечно попробую сначало.
firmware, кстати можно заодно обновить
ELLADA Kalina

аркан

     А Вы уже пробовали обновлят? Каки нововведения?

TempUser

Цитата: аркан от 22 Сен. 2015 в 06:52
     А Вы уже пробовали обновлят? Каки нововведения?
обновил, изменений не ощутил
на сайте вендора есть список версий и изменений
ELLADA Kalina

аркан

#32
 Вот переделал систему охлаждения, чтобы удобнее было сливать антифриз и выгонять воздушную пробку. Купил трехходовой кран и установил вместо уголка, где рекомендуют по инструкции выпускать воздух.


аркан

Как оказалось трехходовой кран работает не так как я думал. Пришлось переделать. Не по феншую получилось. Но главное работает.


аркан

Вот фотки контроллера, обратная сторона платы драйверов. И фото внутренностей бахнувшего IGBT модуля. Модуль поменял и добавил блок конденсаторов от мертвого частотника.




аркан

   Опять стал отключаться режим движения вперед. Разобрали пластик вокруг ручки переключения. Оказался плохой контакт в самом разъеме. Обнаружил интересуют вещь. Переключатель направления движения имеет не 3 положения а 6, причем 2 не фиксируемых. Короче как на автоматической коробке - можно подвинуть рычаг влево и есть возможность вручную переключать скорости (одно фиксируемое положение и два не фиксируемых). В АвтоВазе прикрутили металлическую пластинки, чтобы не было возможности перейти на эти положения. Надо будет придумать для чего использовать эту функцию.
На фото пластинка

снята.