Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

   Сегодня искал место машине, откуда взять переменку 220в идущую от зарядного разъема.  Нашел вот такой БП.


Без него зарядка не включается.
   А еще обнаружил греющееся соединение, как раз на проводе 220в. Вот здесь.

   Разобрал.

   Видно что грелся, даже синяя термоусатка не хотела сниматься с голубого провода.
   Кстати , как-то не по феншую соединен красный и земляной провод (я про цвет).
   Решил запаять и заодно подключить провод в это же место.





аркан

   Сегодня установил вот такой БП. Чтобы во время зарядки, заряжался и 12в аккумулятор.

   Установил его под водительское сиденье. Сделал защиту и он же кронштейн.


   Сиденья полностью назад отодвинуты.

аркан

#218
   Искал куда поблизости подключить выход с БП. Решил подключить к проводам выходящим из штатной дисишки, находящейся под пассажирским сиденьем. Провода жалко было резать, решил подсоеденить внутри дисишки. Пришлось разобрать ее.



   Подключил к шине 12в и вывел через сальники.

   На конце разъем поставил XT60.


LICC

прикинь как увеличить сечение выходного провода ДСшки, Андрей мерил - на родных просадка большая....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Андрей, а ты мерил именно падение на проводах или просто просадку на аккумуляторе? Там массовый провод с дисишки сразу идет на массу (шпильку крепления дисишки к корпусу) а плюсовой сечение квадрат наверно 16, до аккумулятора метра 3 ну будет падение 0,2- 0,3В при 70А. Померим посмотрим. Я думаю это напряжение на самой дисишки так падает.

аркан

#221
   Померил. При включении всех потребителей, кроме обогрева лобового стекла - на выходе дисишки 13,2в на аккумуляторе 12,6в. Это примерно 60-70А.

andreym

видимо у меня или меньше сечение, или провод длиннее  ;-D
но при включении всех потребителей у меня приборка показывает 12 вольт, а она берет напряжение как раз с клеммы аккумулятора.
Я планирую 12в аккумулятор перенести в салон под водительское сиденье.
Думаю 20ah лифера будет достаточно, да и заряжаться он будет сильно быстрее чем чугуний под капотом. Только не придумал пока как огранизовать подогрев на зиму.
Соответственно провод от пассажирского сиденья до водительского можно будет сильно укоротить. А до коробки предохранителей там недалеко.

аркан

#223
   Я тоже планирую переходить на литий, но большей емкости. Хочу сделать возможность отключения дисишки и питания бортовой сети только от 12в аккумулятора, если будет требоваться максимально большой пробег.
   Я думаю напряжение на приборке он берет не на прямую с аккум. а с провода к которому подключены другие потребители, где то после замка зажигания, поэтому тоже подвирает. Реально на аккум. больше.
   Померил разницу показаний между напряжением на приборке и реальным напряжением на аккум. - 0,5В (при токе 60-70А).

andreym

Цитата: аркан от 10 Май 2016 в 11:22
   Я тоже планирую переходить на литий, но большей емкости. Хочу сделать возможность отключения дисишки и питания бортовой сети только от 12в аккумулятора, если будет требоваться максимально большой пробег.
мертвому припарка имхо, сильно проще и дешевле к отстающей банке в силовой батарее (или к 2-3) а таковые точно имеются, докинуть в параллель по 2-3 баночки 18650, профита будет больше чем от 12в даже пусть 90ач = к тому же за степенью заряда тогда следить придется - вобщем не нравится мне такая затея.

аркан

  Я хочу большую емкость 12 аккум.  и для того чтобы в дальнейшем от него сделать еще и подогрев батарей.
  У меня уже к 5 шт добавлены аккум. по 1,5-2Ач

аркан

#226
   Заметил еще такую особенность. Когда все выключено, потребление от 12 В 100мА. Как только подсоединяю разъем зарядного кабеля к машине, щелкает какая то релюшка и потребление увеличивается до 250мА. Короче силовую батарею заряжаем, а 12вольтовую разряжаем тем временем.
   Во, понял, тот БП, который стоит в заднем правом крыле наверно питает помпу при зарядке.

Sergei86

Цитата: аркан от 10 Май 2016 в 21:47
   Заметил еще такую особенность. Когда все выключено, потребление от 12 В 100мА. Как только подсоединяю разъем зарядного кабеля к машине, щелкает какая то релюшка и потребление увеличивается до 250мА. Короче силовую батарею заряжаем, а 12вольтовую разряжаем тем временем.
   Во, понял, тот БП, который стоит в заднем правом крыле наверно питает помпу при зарядке.
Блок питания под передним правым сиденьем через реле питает помпу при зарядке это 100%, я у специалистов автоваза спрашивал.

аркан

   Наверно не под сиденьем. Под сиденьем дисишка стоит, заряжает аккумулятор 12В. Но при выключенном зажигании она не работает.

deniska_aa

Цитата: аркан от 11 Май 2016 в 12:26
   Наверно не под сиденьем. Под сиденьем дисишка стоит, заряжает аккумулятор 12В. Но при выключенном зажигании она не работает.
все верно при зарядке работает тока помпа двигателя от блока питания в заднем крыле
АКБ 12в заряжается тока при включении зажигания ну или от солнышка  ;-)

аркан

   Есть у меня в наличие сборки 5 сборок А123 7S3P, которые Павел привозил , остались от другого проекта. Решил их использовать в ЭлЛаде при длинных пробегах. Чтобы их заряжать и потом подключать к силовой батареи, приобрел инвертор "Размах 6000".


   Питается он от постоянки, а выдает переменку. Параметры его на шильде видны. Решил немного переделать, добавить выпрямителей на входе и выходе. Проверил как он работает на емкостную нагрузку - работает, правда проверял только на половинной мощности, мощного диодного моста не было под рукой. Поставлю на входе диодный мост, так чтобы можно было запитаться сразу от трех фаз.
   Спасибо TempUser-у за наводку на данное устройство.
   Кстати собрано не для использования в авто, надо будет это все как то облагородить.




LICC

интересно, у меня на солн. станции похожий трудится.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: аркан от 15 Май 2016 в 19:24
   Есть у меня в наличие сборки 5 сборок А123 7S3P, которые Павел привозил , остались от другого проекта. Решил их использовать в ЭлЛаде при длинных пробегах. Чтобы их заряжать и потом подключать к силовой батареи, приобрел инвертор "Размах 6000".
Заодно предлагаю провести такой эксперимент - на размахе поуменьшать напряжение с шагом в 10в и посмотреть как будет вести себя бортовое зу, всмысле как будет ли реагировать на "слабую сеть" уменьшением рабочей мощности.
Давно хотел проделать такой опыт.
И кстати, при зарядке в гараже, где реально слабая сеть при включении на зарядку напруга просаживается до 170 примерно и по компу видно уменьшение входной мощности до 1.7 кВт. ну и зарядный ток соответственно уменьшается до 6-7а.
Если удастся добиться стабильной работе при потреблении в районе 1.5 кВт, это значит как вариант можно на "дальняк" возить с собой не слишком громоздкий генератор. А то 4кВт-ные уже и габаритны и тяжелы.
ELLADA Kalina

andreym

А нахрена двойное преобразование то?

имхо размахом надо лить сразу в силовую батарею! Главное чтобы он СС поддерживал