Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Цитата: аркан от 14 Дек. 2016 в 21:14
   Нет не получится. Подшипник на валу крепко сидит, а с валом не выйдет, там шестерня.
шестерня должна перепресовываеться металлы разные должны быть
вряд ли под такую корягу зубонарезной станок есть да и проще из 2 деталей, брак дешевле.

аркан

   А зачем шестерню снимать? Ты спросил: можно ли сняв крышку, поменять подшипник, я ответил нет. Подшипник промежуточного вала можно поменять , только располовинив редуктор.

deniska_aa

Цитата: аркан от 14 Дек. 2016 в 22:18
   А зачем шестерню снимать? Ты спросил: можно ли сняв крышку, поменять подшипник, я ответил нет. Подшипник промежуточного вала можно поменять , только располовинив редуктор.
и то и то интересно,
что проще дешевле менять подшипник 1 раз в 15000
или 1 раз поменять вал и поставить пошире подшипник
с новой или усовершенствованной крышечкой

аркан

   Вот так теперь подкапотное пространство выглядет:

Осталось купить болты из нержавейки для крепления крышки и приклеить знаки электрической опасности.
  А еще придумать как утеплить 12в аккумулятор, места больно мало. И подключить обогрев ящика, хотя еще пока смысла нет, другие ячейки то пока не утеплены.

аркан

   Вот и 40т. км прошел.



Цикл Аналист установлен с 3-4т. км. Не всегда сбрасывал ЦА, но однозначно батарея прошла уже более 400 циклов. Летом будет понятно какая остаточная емкость в батарее. Так ориентировочно на процента 2 упала от начальной. Цикл зарядки - разрядки  средний 70%.
   За это время:
Сгорел контроллер, отремонтирован.
Установлены доп. Конденсаторы по питанию. Сделан плавный заряд конденсаторов.
Отремонтирован селектор выбора направления движения.
Два раза поменяны подшипники в редукторе.
Заменен один задний ступичный подшипник.
Отремонтирован не один десяток платок балансиров.
Сделана зарядка 12в батареи при зарядке силовой батареи.
Переделано подкапотное пространство.

LICC

Юра, отлично!! Кстати, как предзаряд организовал?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   А очень просто: при включении зажигания , питание от силовой батареи начинает подаваться через мощные резисторы, минуя контактор. Когда ключ поворачиваешь в положение стартера включается контактор.  Одна проблема : ток потребления ДС-кой большой и не дает зарядиться конденсаторам по максимому. Но потребление у нее не равномерное. Когда она просаживает напряжение на конденсаторах, она отключается, потом опять включается после зарядки конденсаторов. У меня получилась периодичность примерно в 3 секунды. С этой периодичностью мигает красная лампочка "Аккумулятор". И я приноровился, как только гаснет лампочка, я поворачиваю ключ на "стартер". Точнее нужно переключать в последнее мгновение, перед погасанием. Звук включения контактора стал значительно тише.

LICC

#313
У меня такая мысля появилась:
Есть силовые релюхи с Приуса на ДС250В, может развязать цепи?
1я - контактор-только контроллер(+цепь предзаряда)
2я - силовое реле - печка(+зарядка)
3я ?? - силовое реле - зарядка/ДСшка.
вот упрощенная схема



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Можно и так. У меня небыло силовых релюшек. Поставил обычные автомобильные 2 шт. Та которая управляет контактором, с ней вообще проблем нет. А та которая включает предзаряд конденсаторов комутирует ток максимум 0,5А и я ей еще увеличил зазор между подвижными контактами, на всякий случай. Пока работает, уже где то год. Собрал побыстрому, все в коробе с силовыми предохранителями. Так что сильно не ругайте за колхоз.


LICC

Приусовский резюк предзаряда всего 30 Ом. при том же напряжении.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   У меня 2кОм 4 шт  в параллель.

аркан

#317
   Сегодня утром было -28. Батарея промерзла за ночь до -15. После 10 минут езды со скоростью 50 км/ч (быстрее не ехала).


Минимальное напряжение на ячейке выставлено 2,6в. Температура Low выставлена -5гр. Поэтому получилась на графике разница в цвете. Разница температур после поездки, между утепленными ячейками и не утепленными в среднем 4гр.
   Надо посмотреть на сколько дольше остывают утепленные ячейки при одинаковых начальных температурах.

аркан

#318
   Вот так получилось, сделал себе подарок- поставил дополнительных 8 ячеек, на заранее подготовленное место.

Еле запихнул, очень плотно получилось. Кстати платки балансиров новые немного отличаются от старых. Старая верхняя.

Входной диод немного дальше отстоит от нагрузочного резистора, может не так быстро будет отпаиваться как на старых платах. Все старые я пропаял, новые не не пропаивал, дал им шанс. 
Кстати, с новыми платками шли клеймы Wago. Они всетаки более удобные, чем на старых платах.



disel


аркан

  Ну пробег однозначно увеличится на 10%. А вот по динамике сейчас ничего не скажешь, колеса буксуют.

Sergei86

Подскажи сколько времени уже прошло после того, как ты пропаял все модули ТАБ? Были после пропайки всех модулей опять проблемы с маленьким током балансировки на модулях?

аркан

   Я пока пропаял все модули только в переднем блоке, в остальных только выборочно. Начал пропаивать наверно с полгода назад, надо посмотреть. По второму разу еще не разу не пропаивал.

LICC

Юра, а ты поменял силовой модуль, или все еще глючит контроллер?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/