Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

ОПЯТЬ ИНДИЯ !
Спойлер


Sergei86

Цитата: LICC от 04 Март 2017 в 06:37
проводилось тестирование нашего частотника на стенде, по ДС шине имеются мощные всплески, которые иногда приводят к прошиванию ИГБТ модулей. Так же спецы рассказывали, что при повышении напряжения нашего частотника выше 300в приводила к прошиванию модулей под нагрузкой. Добавка 500-1000мкф спец. пленочных кондеров(dc-link capacitor) на шину избавляет от этих всплесков(реско снижает амплитуду.)

Подскажите, где находится ДС шина у нашего частотника, куда конкретно нужно подключать конденсаторы к нашему частотнику?

LICC

при разборке частотника на самом дне под платами будут 2 медные шины, к которым подключенны + и - батареи и внутренние конденсаторы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Сегодня только заметил, на старых балансирах светодиод подключен напрямую к плюсу, а нагрузочный резистор через диод (D1). На новых платах и светодиод и нагрузочный резистор подключены к плюсу через диод. При таком подключении возможно будет определить по уменьшению яркости горения светодиода, проблемы с диодом и его пайкой.


Старая плата сверху.
Только вот и питание микросхемы тоже сделали через этот диод, что не есть гуд, если эти пайки будут с такой же надежностью как и старые.

LICC

во всяком случае - если машин не едет, значит плата дохлый :-D А то сейчас тока через комп можно дохлую разглядеть.С третьей стороны, на старой плате доехать можно до гаража для ремонта, на новой - где сдохла, там и встал(или БМС разрешает движение с такой ошибкой?  %-))
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Вот точно не помню, но у меня как то было так. Одну плату БМС-ка не видела, я ее отключил от ячейки, а сигнальный провод не отключал. Все другие платы в цепочке БМС-ка продолжала видеть, только уменьшила кол-во ячеек в этой цепочке, а напряжение последней ячейки в этой цепи удвоило. А вот можно было так ехать или нет не помню.

аркан

   Сегодня начал подготавливать место под еще один блок аккумуляторов , в туннеле для глушителя.

Убрал  крепление зарядки и экран глушителя.  Облегчил машину на 2,5кг.

Зарядку пока кинул под капот, куда проводов хватило.

Вообще я примерно на это место хотел перенести контроллер. Поэтому пока не решил, где будет зарядка.
   Что удивило, после заливки антифриза не пришлось ничего прокачивать, раньше всегда нужно было. Антифриз через зарядку циркулирует, хотя зарядка выше по уровню расширительного бачка. Может потом поставить автоматический спускник воздуха в верхней точке, на всякий случай.


аркан

   Сегодня сделал замеры падения напряжения на перемычках батареи. Нагрузил батарею током 15А. Падение напряжения:
1. Если щупы ставить на саму перемычку сверху возле болтов - 0,2-0,3мВ.
2. Если щупы ставить на головки болтов - 0,5-0,7мВ.
3. Если ставить непосредственно на контакты батареи 0,9-1,4мВ.
На некоторых ячейках было падение до 2,5мВ.
Делайте выводы.

mevial

40мВ при токе в 240А в худшем случае, не то значение, чтобы на что-то влияло.

LICC

при большем падении возможен выход контроллера из строя, так как его родных конденсаторов уже не хватит для гашения пиков импульсов(у Юры уже есть конденсаторы)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Да, падение напряжения небольшое. Я о другом, что в основном все падение на переходных контактах (с аккум. на болт, с аккум. на перемычку), а сечение перемычки (40мм2) вполне хватает.
   Кстати, а у нас длинные перемычки, которые между блоками из провода 25мм2 ?.

mevial

А я о том, что на каждой ячейке падает по данным бмс до 500мВ при токе в 240А и перемычки не так влияют как сопротивление самих ячеек. Ну и на длинных перемычках тоже прилично падает конечно.

аркан

   Сегодня совпало возможность и желание. Давно хотел узнать какой вклад в расход энергии на движение вносит лобовое сопротивление и как его можно уменьшить. Решил сделать эксперимент- изменить геометрию передней части авто, для увеличения обтекаемости. Короче по быстрому слепил:


   Хочу сравнить расход со стандартной мордой и такой.
Я предполагаю что на скорости 90км/ч будет уменьшение на 2% , на 110км/ч 5%.
Кто как думает, будут какие то изменения?
  Для уменьшения потерь на трение качения ( чтобы легче было заметить небольшую разницу) накачал колеса до 3атм, вытащил из машины все что можно: запаску, два набора инструментов, задние сиденья, полку.  Облегчил машину более чем на 25кг.

LICC

Теперь на белом скотче злобную морду нарисовать - и на трассу!! :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Я и так переживают, буду кружить по трассе туда сюда минимум 6 раз. Буду тестировал. На 60, 90, 110 км/ч , туда и обратно со страшной мордой , а потом все тоже самое без нее. Гаишники офигеют. 
   Я как то давно на спор по круговому движению мимо поста ГАИ круги нарезал, остановили уже не помню на каком круге. Сказал заблудился.

LICC

А как быть с номером и охлаждением?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   За время эксперимента не нагреется, номер под стекло положу. А вот мысли есть по охлаждению: если сделать ровное дно, например зашить алюминием, то проложить по листу трубки и будет большая площадь для охлаждения.
   Игорь, ты как думаешь, будет заметная разница? Я по поводу расхода.

spb-e

#359
Цитата: аркан от 08 Апр. 2017 в 21:02
   Сегодня совпало возможность и желание. Давно хотел узнать какой вклад в расход энергии на движение вносит лобовое сопротивление и как его можно уменьшить.
Это хорошо. А вот хвост важнее  :eureka:
Спойлер
Воздушный поток не должен разрываться . А у универсала сзади яма низкого давления работает как парашют.
Эффекта значительно прибавит хвост!

Добавлено 08 Апр 2017 в 21:59

не найду картинку, значит где то в США на фоне нефтяного кризиса было модно делать хвосты с обычным авто. реально снижало расход.  Лобовое как ни странно автопроизводители сопр закладывают в конструкцию. А вот то что в целом получается шифанер в воздухе в угоду удобства (универсал) не договаривают
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78