Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

   Я покупал на eBay , ценник около 120$ с доставкой. Попробуй вскрыть контроллер, вывесить колеса и погонять на "холостых" может что прощупаешь по температуре, только аккуратнее там 250В.

аркан

   Вот сегодня глюканула приборка, после передергивани предохранителей.

Теперь у меня новая машина! Можно продавать. Было около 68т.км стало 1т.км. На иномарках еще помучаешься сбросить спидометр. А тут ничего перепрошивать не надо.

mevial

Главное, чтобы стрелочки шевелились как надо после такого, у моей после передёргивания аккумулятора съехала крыша у стрелочек, километраж, конечно тоже престал сохраняться, т.е. после выключение питания приборки получал тот же километраж, что и до включения, но стрелочки напрягали.

аркан

  Стрелочки пока двигаются, по крайней мере : "ток" и "скорость".

Юрий стр

Доброго Всем дня. Юра, вчера поднял передок, опустил контроллер снял крышку и погонял ее минут 20  прощупал модули на температуру  она вроде одинаковая. А сегодня решил прокатится и проследить за температурой когда начнет отключаться контроллер  проехал 15км и на светофоре контроллер отключился загорелось ERR, температура эл двиг была 45гр постоял минут 5 температура упала до 41гр, наружная температура 5гр плюс машина заработала, поехали обратно в гараж, доехали нормально температура поднялась до 52гр а контроллер не отключается постоял минут 5 не выключая зажигания все нормально, вот и думай вчем дело. Юра у тебя есть описание контроллера, может ты подскажешь где его найти хотелось бы его почитать.

аркан

#437
   Например тут:
http://liionbms.com/pdf/TIM600Handbook_7.2E.pdf
Температура двигателя и температура контроллера могут не совпадать. Температура контроллера на прибору не выводится. Помпа охлаждения включается при достижении определенной температуры мотора, также она может включится и при превышении температуры контроллера. Контроллер может уже перегреться, а мотор еще будет в норме. Поэтому если система охлаждения по каким то причинам нормально не работает, то конроллер может и перегрется. Может у тебя где-то воздух в системе гуляет. Не закрывай до конца пробку расширительного бачка, Принудительно запусти мотор охлаждения (включи зарядку) "пожмакай" шланги охлаждения, послушай как работает моторчик. Попробуй поездить с включенным моторчиком охлаждения ( запусти его на прямую).
  В расширительном баке журчит охлаждайка при зарядке?

Юрий стр

Добрый всем день. Юра спасибо за информацию по контроллеру, остается ее как то перевести. Что касается системы охлаждения,при зарядке моторчик гудит ровно, охлаждайка в бачке журчит а вот принудительно запустить его и проехать, нужно попробовать.

Юрий стр

Добрый день. Юра, вчера подключил помпу охлаждения на прямую, открутил немного пробку расшир. бачка моторчик работает нормально, пузырьков воздуха не заметил. Поганял машину по трассе когда температура поднялась до 35гр контроллер отключился, температуру смотрел по дисплею. Посмотреть бы параметры контроллера в динамике но нужно программное обеспечение. В той ссылке которую ты скинул я прочитал что к нашему ТИМ 600 есть программа вот только где ее взять, может что то подскажешь.

аркан

#440
   Сегодня установил "последнюю вольт добавку". Добавил еще 10 ячеек. По напряжению уже почти некуда.

Теперь бортовое напряжение 350в. При зарядке доходит почти до 400в.

На фото ячейки еще не полностью отбалансировались. Напряжение еще поднимется.
Теперь на борту 29кВт/ч если емкость считать 83Ач.
Можно прогнозировать максимальный пробег порядка 300км.

DragonTM

[user]аркан[/user], а почему по напряжению больше не куда? Контроллер разве не до 450в на заряде держит?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

аркан

#442
  Зарядка 415в.  А контроллер да 450в.  Надо еще DC-шку посмотреть до скольки она.
   Посмотрел - 400в.

LICC

Юра, как изменилось поведение машины на дороге? Конечно с учетом погоды  :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Динамика разгона меня радует! Сколько в цифрах - постараюсь заснять. По ощущениям, слегка увеличилось "виляние хвоста" из за небольшого увеличения веса сзади, но это так только ощущения.  Полностью разгоном не могу насладиться - мешают проблемы контроллера.  Я поменял все три IGBT модуля но проблема не ушла. (Причем поставил сразу 3 шт новых). Пока контролер холодный проблем нет, как только слегка нагрелся  и при резких ускорениях уходит в защиту. Вкл/выкл зажигание и едешь дальше. Я еще грешу на сами модули, может они какие бракованные.  Когда я пробовал менять блоки я заметил, что момент ухода контроллера в защиту изменяется . Происходит это при разных токах, ускорениях, мягкость ухода в защиту изменяется, то есть замена модулей как то влияет, но до конца проблемам не устраняется. Одно утешает - редуктор дольше будет ходить, себя всегда контролируешь, не шлифуешь асфальт на перекрестках. :-)
   Теперь время заряда увеличилась. Максимальную мощность зарядка дает до 3 кВт если сеть позволяет, у меня позволяет. При увеличении напряжения зарядки выше 300в ток зарядки начинает падать , у меня сейчас к концу заряда ток примерно падает до 7,5А.  Надо делать мощную зарядку.

Sergei86

Цитата: аркан от 03 Янв. 2018 в 18:34
   Сегодня установил "последнюю вольт добавку". Добавил еще 10 ячеек. По напряжению уже почти некуда.

Теперь бортовое напряжение 350в. При зарядке доходит почти до 400в.

На фото ячейки еще не полностью отбалансировались. Напряжение еще поднимется.
Теперь на борту 29кВт/ч если емкость считать 83Ач.
Можно прогнозировать максимальный пробег порядка 300км.
Юра выложи фото добавленных ячеек.

аркан

   В смысле, фото как расположены? Последние 10шт? Фото пока не делал, там куча не уложенных проводов. Они лежат плашмя в заранее приготовленном месте в ящике на дне багажника. Фото корпуса переделанного багажника  есть в моей теме.

Sergei86

Да интересно глянуть как ты последние десять ячеек установил. Ок, тогда как ты там все облагородишь ждём фотку.

аркан

  Я сначала планировал установить 12шт. Но потом решил уменьшить до 10, слишком не удобно было прикручивать перемычку между крайними слева ячейками расположенными в соседних рядах. Если попытаться объяснить словами, то ячейки лежат плашмя под запаской в два ряда по 5 шт в каждом. Болты для крепления перемычек между ячейками находятся напротив отверстий расположенных в ребрах жесткости, чтобы был доступ к ним и для уменьшения вероятности замыканий в случае не больших механических повреждений короба.

Юрий стр

Добрый день. Юра, Вы могли бы мне подсказать есть ли какоето напряжение на компорте на машине для просмотра на ноутбуке контроллера,  туда подходит 3 провода,синий, зеленый, белый, подключаю тестер показывает нули.