Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 242526Вниз

Автор Тема: Lada Ellada от аркан  (Прочитано 26623 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 227
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #450 : 10 Янв 2018 в 17:33 »
Добрый день. Юра, Вы могли бы мне подсказать есть ли какоето напряжение на компорте на машине для просмотра на ноутбуке контроллера,  туда подходит 3 провода,синий, зеленый, белый, подключаю тестер показывает нули.
А зажигание при этом включено?

Сообщение понравилось: Юрий стр

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 411
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #451 : 10 Янв 2018 в 21:41 »
   Хорошо гляну. Массу тестера куда подключаешь?

Сообщение понравилось: Юрий стр

Юрий стр

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • украина,донецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #452 : 11 Янв 2018 в 09:48 »
Добрый день. Включаю зажигание в режим движения один щуп подключаю к корпусу автомобиля второй к проводам  компорта и одни нули, подключался к компорту БМС показывает напряжение на белом 8в на зеленом и синем по 02в, подключаю ноутбук к  компорту БМС все работает, а подключаюсь к контроллеру нет соединения.

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 411
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #453 : 11 Янв 2018 в 13:02 »
   Напряжение есть между 2 и 5 контактом , около -5,5в на разъеме от контроллера и -9в от БМС. Их земли отвязаны от массы автомобиля.  5-й контакт в разъемах это их земля.

Сообщение понравилось: Юрий стр

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2116
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #454 : 12 Янв 2018 в 01:46 »
Большое спасибо за подсказку, завтра померяю.
Юрий, пж-ста откройте тему по своей машине и там задавайте вопросы.  Если у вас есть личный вопрос, обратитесь к форумчанину в личку.

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 411
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #455 : 13 Янв 2018 в 20:01 »
   Сегодня первый раз попробовал подключить мощную зарядку. Работает!

   Ток зарядки 41А это вместе со стандартной зарядкой. Пока вот так для проверки:

 7 блоков по 54,5в, правда один старый я накрутил до 57,2 заряжал им давно 16 ячеек лифера на эл. велосипеде. Короче выдают вместе примерно 380в постоянки.

   Запустились без проблем. Боялся что уйдут в защиту. Правда заряжал не полностью разряженную батарею разница напряжений была не большая. Как я понял если горит желтая лампочка, то происходит ограничение тока блоком. Все кто делал последовательное соединение блоков, пишут что в ограничение уходит только один. У меня в основном 6 из 7 желтые лампочки горели постоянно, а  мигала на одном блоке , потом на другом, потом на следующем.
   При данном напряжении, ток начинает спадать после 85% зарядки при 95% ток падает до 20А, 98% ток уже 11А. В дальнейшем можно будет увеличить напряжение если потребуется.
   Для перестраховки я параллельно блокам поставил по диоду и резистору. Я думал так : если вдруг по каким то причинам один из блоков не включится, то чтобы ток тек мимо блока, чтобы не произошла переполюсовка питания на не рабочем блоке. Ну и естественно на выходе диод, чтобы при выключенной зарядке, ток с батареи не потек  в обратку через блоки. Резисторы - чтобы при прохождении тока утечки через диод, напряжение делилось по ровну между блоками.

  Что не нравится:
1. Расположение блоков - дуют друг на друга. При их КПД 92% порядка 1кВт будет уходить в тепло. Сейчас при минусовой температуре не проблема, но летом, горячий воздух надо выводить из салона. Часть тепла конечно будет отводится на кузов (зарядка будет прикручена в багажнике к кузову, но без "вытяжки" не реально, перегреется.
2. Соединения проводов и вся сборка сделана как то "как электрики делают" надо как-то чтобы было все монолитом и просто выходили провода, что бы не возможно было вывести из строя например случайным попадание стружки. Конечно сверху будет крышка над клеймами с проводами, на провода будут надеты наконечники.
  Но главно работает! Можно уже планировать более дальние поездки.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 20:14 от аркан »

Сообщение понравилось: SV, Sergei86, deniska_aa, NiCK_DR

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 411
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #456 : 14 Янв 2018 в 19:42 »

   Вот так теперь выглядет багажный отсек:

Алюминиевые крышки и ящик для скоростной зарядки установлены:



Сообщение понравилось: Sergei86

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 227
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от аркан
« Ответ #457 : Вчера в 13:59 »
Расположение блоков - дуют друг на друга. При их КПД 92% порядка 1кВт будет уходить в тепло. Сейчас при минусовой температуре не проблема, но летом, горячий воздух надо выводить из салона. Часть тепла конечно будет отводится на кузов (зарядка будет прикручена в багажнике к кузову, но без "вытяжки" не реально, перегреется.
Обязательно нужна продувка, летом - греется как утюг!
Когда зарядка расположена в багажнике, у меня она закреплена рядом с правым крылом берет воздух снаружи через открытый багажник и выдувает в салон (я складываю заднее правое сиденье) и далее, через открытые окна (преимущественно заднее правое) выходит на улицу. Если не открывать багажник зарядка просто перегреется и выйдет из строя, если не открывать окна, то находиться в машине летом во время зарядки невозможно.
Зимой, багажник и окна не открываю, но сиденье складываю, зарядка достаточно успешно обогревает салон.
Все вышесказанное относится к режиму зарядки на полную мощность, т.е. на 16кВт, при зарядке на 11кВт эффект менее явно выражен, при зарядке на 7 кВт - достаточно, слегка, приоткрытого багажника (около 3 см) и слегка приоткрытого заднего правого стекла (аналогично) летом. Зимой при заряде на 7кВт эффект обогрева салона не наблюдается.
Если задумали убирать зарядный блок в отдельный ящик, то обязательно нужно делать его продуваемым, чтобы воздух забирался с улицы, по возможности через фильтр и выдувался так же на улицу и воздушные потоки не смешивались. В идеале все зарядные блоки должны быть расположены в одном направлении и в один ряд, либо в два ряда, в противном случае, если не ограничивать мощность, то гарантированно получите перегрев и сокращение сроков службы блоков питания и возможный выход их из строя.

Страницы: <<1 ... 242526Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 61.