Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Резонансный генератор  (Прочитано 16425 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Михенбай

Резонансный генератор
« : 28 Дек 2009 в 01:28 »
Привет. Что Вы думаете о таком пути снижения затрат на электричество?
  В электрических цепях при чисто активной нагрузке протекающий ток не опережает и не запаздывает от напряжения. При индуктивной нагрузке - ток отстаёт от напряжения, при ёмкостной - опережает напряжение. Индуктивный характер нагрузка имеет при работе электродвигателей, компрессоров, электромагнитов и др., что наиболее типично для большинства потребителей. В этом случае снижается коэффициент мощности и для его повышения необходимо подключать компенсирующее устройство. В идеале это приводит к тому, что результирующая нагрузка становиться чисто активной и коэффициент мощности приобретает максимальное значение. Для этого и служит генератор с компенсированной реактивной мощностью, снижающий общие потери потребителя. В частности, при повышении cos фи с 0,5 до 0,9 снижение общей потребляемой мощности составляет 44%.

Нашёл пока производителя из Минска. Вот их сайт: http://transtim.narod.ru/catalog/rezonansnii_preobrazovatel_energii/

даешь сверхпроводимость на лисапеде!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #1 : 28 Дек 2009 в 06:55 »
Резонанс извесное явление.Если электрическая машина работает на частоте собственого резонанса то ее КПД и эфективность использования эл.оборудования максимальны.Теперь только научиться подпитывать этот колебательный контур извне и тогда акумы не нужны.

Михенбай

Re: Резонансный генератор
« Ответ #2 : 28 Дек 2009 в 12:05 »
Не Стал создавать отдельную тему. Еще есть вариант дешёвого топлива получаемого из бытового газа(есле нет ИПУ в квартире или в своём доме).
1. Производство метанола из бытового газа.
2. Заправка газовых баллонов бытовым газом и езда на нём. утвержадают на различных сайтах, что 50 литрового баллона хватит на 120 километров.
Кто что об этом думает?

даешь сверхпроводимость на лисапеде!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #3 : 28 Дек 2009 в 12:20 »
Делают и ездят.А вот если сделать гибрид с зарядкой от сети то этмх 50 литров хватит на 1000 км и более.А кто не хочет заниматься эл.транс может усовершенствовать ДВС.Я недавно поставил на карбюраторный Форд Транзит свою систему зажигания.Расход упал с 13 до 7,5 литров.И хозяин перешел с 93 на 80 бензин.Заводиться в любой холод сразу.Холостой 300 об в мин.Можно и меньше но тогда давления масла не хватает.Так что даже установка импульсной системы зажигания дает возможность снизить расход до 40%.

Михенбай

Re: Резонансный генератор
« Ответ #4 : 28 Дек 2009 в 12:26 »
Я такую систему зажигания поставил на сильнопеределанный мотоцикл К-750. но ещё не ездил. Тепрь вот загорелся Вашим электричеством. комплект для лисапеда оплачен и едит из Китая. Давайте тут выкладывать интересные ссылки про комрессоры самодельные для закачки бытового газа в баллоны. Поверхностное изучение инета выявило только ссайты где надо платить за якобы прекрасный комплект чертежей... Для гибридов это будет дейсвительно чудо энергия.

даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #5 : 28 Дек 2009 в 12:29 »
Не Стал создавать отдельную тему. Еще есть вариант дешёвого топлива получаемого из бытового газа(есле нет ИПУ в квартире или в своём доме).
1. Производство метанола из бытового газа.
2. Заправка газовых баллонов бытовым газом и езда на нём. утвержадают на различных сайтах, что 50 литрового баллона хватит на 120 километров.
Кто что об этом думает?

Метанол.
Метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Токсическое действие метанола обусловлено так называемым «летальным синтезом» — метаболическим окислением в организме до очень ядовитого формальдегида. Приём внутрь 5—10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 мл и более — к смерти.
Предельно допустимая концентрация метанола в воздухе равна 5 миллиграмм на кубический метр (то есть в 2 раза ниже, чем у этанола и изопропилового спирта)

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #6 : 28 Дек 2009 в 12:31 »
А если поставить на гибрид импульсную систему то можно добиться очемь малых расходов топлива.Но что то доказать потенциальным клиентам невозможно.Даже когда они видят работающую машину с имп.сист.заж.,видят зазор в свече 3-5 мм.Видят как мягко и ровно работает мотор,костность мышления и жадность(клиент думает:"Как это я истрачу столько денег.Жалко".А то что он сэкономит в десятки раз больше не думает)не дает возможности внедрять иновации.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #7 : 28 Дек 2009 в 12:36 »
Да метанол это яд.И делают его из метана не для сжигания в ДВС а для производства из него водорода для топливных элементов.

Михенбай

Re: Резонансный генератор
« Ответ #8 : 28 Дек 2009 в 13:42 »
Так ведь и этанол яд и накротик! а сколько людей его пиют... так значит заводик по производству метанола надо либо на балкон либо в сарайку ставить.

даешь сверхпроводимость на лисапеде!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #9 : 28 Дек 2009 в 14:01 »
Метанол намного страшнее.Сколько раз им травились принимая его за этанол.В лучшем случае слепли.

Carrambool

Re: Резонансный генератор
« Ответ #10 : 29 Дек 2009 в 13:20 »
Делают и ездят.А вот если сделать гибрид с зарядкой от сети то этмх 50 литров хватит на 1000 км и более.А кто не хочет заниматься эл.транс может усовершенствовать ДВС.Я недавно поставил на карбюраторный Форд Транзит свою систему зажигания.Расход упал с 13 до 7,5 литров.И хозяин перешел с 93 на 80 бензин.Заводиться в любой холод сразу.Холостой 300 об в мин.Можно и меньше но тогда давления масла не хватает.Так что даже установка импульсной системы зажигания дает возможность снизить расход до 40%.
как такое может быть? то есть Вы хотите сказать, что одной только импульсной системой зажигания повысили КПД мотора? Что же это за девайс такой? где можно посмотреть его действие?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #11 : 29 Дек 2009 в 14:39 »
Ну не всякого мотора.Но карбюраторные ДВС очень любят импульсные системы зажигания.Зайдите в раздел обьявлений.Там есть тема про импульсные системы зажигания.Там все расписано.Если вас интересует я могу заснять на видео работу мотора Форда и зазоры в свечах и выслать вам на е-мейл.В основе работы даной системы лежат предпосылки изложеные великим русским ученым Н.Н.Семеновым.У него есть такая книга"Работа взрывных смесей".

Михенбай

Re: Резонансный генератор
« Ответ #12 : 05 Янв 2010 в 16:17 »
Тут вот описывают какую-то установку, написано занимательно, но кто знает... http://manimaiker.narod.ru/metodiki/1/6.htm

даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Ahnassi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 105
  • Владивосток
  • Донора и контроллер поменял
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #13 : 20 Июл 2012 в 04:53 »
Да метанол это яд.И делают его из метана не для сжигания в ДВС а для производства из него водорода для топливных элементов.
Вот так блин. думали водород - экологически чистое, а оказалось ещё хуже. Так подумать - атомные аэс опасно радиоактивность =вред., ГЭС - затопление территорий= вред, бензин и сложно и вредно, Выходит уголь и дрова - рулят.

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    189
  • Сообщений: 5532
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Резонансный генератор
« Ответ #14 : 20 Июл 2012 в 09:33 »
Да метанол это яд.И делают его из метана не для сжигания в ДВС а для производства из него водорода для топливных элементов.
Вот так блин. думали водород - экологически чистое, а оказалось ещё хуже. Так подумать - атомные аэс опасно радиоактивность =вред., ГЭС - затопление территорий= вред, бензин и сложно и вредно, Выходит уголь и дрова - рулят.
Давайте сожжем все леса...А насчет угля-системы очистки и утилизации отходов не забудьте!Солнечная,ветро,геотермальная,приливная и др.Но такие крохи на самом деле...

Делай,что должен,и будь,что будет...

Дринфин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 49
  • северозапад
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Резонансный генератор
« Ответ #15 : 01 Май 2013 в 23:32 »
А почему не рассматриваем водород? Опыт применения уже есть.

Не много правды о водородном топливе

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    124
    291
  • Сообщений: 1746
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Резонансный генератор
« Ответ #16 : 02 Май 2013 в 19:41 »
Перспектива применения водорода есть, однако...
Скрытый текст
...Стоимость произведенного водорода не спускается ниже 2-3 долларов США за килограмм. Это касается производства водорода и путем электролиза воды, паровой конверсии природного газа и метана, и газификации угля, и пиролиза, и биотехнологий, и процессов частичного окисления.
 
Кроме того, промышленное производство водорода существенно зависит от решения проблем не только получения дешевого продукта, хранения, транспортировки, применения и использования водорода, но и воздействия его на окружающую среду. Так, серьезной проблемой при производстве водорода является предотвращение попадания чистого, не связанного с другими элементами, газообразного или жидкого водорода в окружающую среду, поскольку он приводит к разрушению озонового слоя Земли...
...В принципе можно констатировать, что сейчас у каждого из автомобилестроителей с мировым именем есть автомобили на водороде. Однако их массовое внедрение сдерживают факторы, касающиеся производства водорода. Промышленность пока что не готова производить водород в масштабах, которые бы удовлетворили транспортную сферу по более-менее адекватной цене...

Дринфин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 49
  • северозапад
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Резонансный генератор
« Ответ #17 : 02 Май 2013 в 20:19 »
проблемой при производстве водорода является предотвращение попадания чистого, не связанного с другими элементами, газообразного или жидкого водорода в окружающую среду, поскольку он приводит к разрушению озонового слоя Земли...
...В принципе можно констатировать, что сейчас у каждого из автомобилестроителей с мировым именем есть автомобили на водороде. Однако их массовое внедрение сдерживают факторы, касающиеся производства водорода. Промышленность пока что не готова производить водород в масштабах, которые бы удовлетворили транспортную сферу по более-менее адекватной цене...


Кого и когда останавливали проблемы озонового слоя перед дешевизной эксплуатации? Промышленность не готова и не надо, каждый сам себе может производить водород. Единственное то, что штатный движок на авто не справиться с проблемой генерации водорода и движения, надо в багажник поставить генератор который будет работать только на водород или более мощный двигатель который со всем справиться.

Страницы: 12>>ВсеВверх