Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A  (Прочитано 593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    17
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У кого-нибудь есть опыт или умение ремонтировать DC-DC 24-60v -> 12v 10A
История такая
Веломастера впарили мне косячную дисишку, которая проработала ровно пол дня, отрубаясь на каждой кочке и потом сдохла.
Что-то внутри было не так и я решил открыть посмотреть. Оказалось катушка была плохо припаяна и болталась. Припоял. Однако, девайс включаться отказался. Принёс обратно в Сокольники, меня послали на 3 буквы под предлогом что я её разобрал. Велобарыгам жирный минус в карму, больше ничего покупать там не буду без крайней необходимости.
Вопрос остаётся открытым, нужен ремонт, ибо 1600 рублей за это говно уже заплачены!


Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км

tehnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    7
  • Сообщений: 50
  • Украина, Чернигов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A
« Ответ #1 : 16 Сен 2015 в 23:32 »
Фото платы с обеих сторон, а там видно будет.
Нужно понять на чем собрата дисишка  ;-)

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    17
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A
« Ответ #2 : 16 Сен 2015 в 23:45 »
Фото платы с обеих сторон, а там видно будет.
Нужно понять на чем собрата дисишка  ;-)
Вот. Другую сторону откручивать геморно, да и элементов там нет.


Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A
« Ответ #3 : 17 Сен 2015 в 13:12 »
Починить-то её наверно можно, хотя рентабельность ремонта под большим вопросом :( ... но в таком исполнении (незалитом компаундом) она долго не проживёт, снова оторвутся детали от вибрации. Да и исполнение и марка конденстаоров заставляет сомневаться что она будет работать на минусе окружающей температуры Надо брать залитые, те что в маленьких оребрёных корпусах, вроде клав такие тут предлагал, да и на Али их много. Смешно, но я искал именно незалитую для модернизации на машину ребёнку, попадались все залитые :) .

73! Дмитрий, RK3AOR.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    244
    225
  • Сообщений: 1506
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A
« Ответ #4 : 17 Сен 2015 в 13:29 »
, на Али закажи новую за 500 рублей.

Актуальный парк: электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо KS-16S.
Продаю электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy
Сообщение не может быть отправлено пользователю 'skynet', так как его ящик переполнен!

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    547
  • Сообщений: 2397
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A
« Ответ #5 : 17 Сен 2015 в 15:38 »
Вот. Другую сторону откручивать геморно, да и элементов там нет.
С другой стороны как раз вся основная электроника (SMD) :) Да и как вы смогли припаять дроссель со стороны, с корой нет дорожек ))) к текстолиту чтоли припаяли? Обязательно разберите и проведите визуальный контроль, особенно того места, которое вы "паяли".

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    17
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонтопригодность DC-DC 24-60v -> 12v 10A
« Ответ #6 : 17 Сен 2015 в 19:22 »
Починить-то её наверно можно, хотя рентабельность ремонта под большим вопросом :( ... но в таком исполнении (незалитом компаундом) она долго не проживёт, снова оторвутся детали от вибрации. Да и исполнение и марка конденстаоров заставляет сомневаться что она будет работать на минусе окружающей температуры Надо брать залитые, те что в маленьких оребрёных корпусах, вроде клав такие тут предлагал, да и на Али их много. Смешно, но я искал именно незалитую для модернизации на машину ребёнку, попадались все залитые :) .
Надо? :)

Вот. Другую сторону откручивать геморно, да и элементов там нет.
С другой стороны как раз вся основная электроника (SMD) :) Да и как вы смогли припаять дроссель со стороны, с корой нет дорожек ))) к текстолиту чтоли припаяли? Обязательно разберите и проведите визуальный контроль, особенно того места, которое вы "паяли".
Паял с другой стороны, винт сорвал))

Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км
Страницы: 1Вверх