собираю велосипед

Автор Sergeyrus, 16 Сен. 2015 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

А вообще с такими деньгами я бы электрочоппер заказал, можно "понтануться" на всю сумму ;) Будет красиво и комфортно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#19
[user]Slider[/user], брр.. Бесподвесочный аппарат - только понты для парка. На ДОП делать нечего.

klyushkov

[user]Sergeyrus[/user], покупай раму e-kross/грань/телепортатор, какая больше понравится внешне, комплект миникрошка+марк2 от e4bike, батарейки можно взять у e4bike или заказать у li-force.ru,  на сдачу вилку/аммортизатор (DNM vulcano, например, дешево и сердито, в барахолке есть), а на сдачу прочие мелочи (переднее колесо, руль, педали....)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

Цитата: klyushkov от 17 Сен. 2015 в 11:28
[user]Sergeyrus[/user], покупай раму e-kross/грань/телепортатор, какая больше понравится внешне, комплект миникрошка+марк2 от e4bike, батарейки можно взять у e4bike или заказать у li-force.ru,  на сдачу вилку/аммортизатор (DNM vulcano, например, дешево и сердито, в барахолке есть), а на сдачу прочие мелочи (переднее колесо, руль, педали....)

+1

илс

Автор хочет ездить довольно быстро и далеко по автомагистрале.
Причем на красивом моте. Зачем ему бесшумность дорогих и капризных батареек?
Может (прежде) обсудить этот вопрос?

Или сразу дать ссылку на тему "Соскочил с ЭТ"?  :kidding:

sergek1985

#23
[user]klyushkov[/user], миникрошка - долго ехать не получится, даже на 80 кмч. Сразу Крошку. Сам же меняешь миниКрошку на Крошку.
Марк 2, Инфиники - рано или поздно перейдешь на Мини-Е/Макс-Е, т.к. синусный (полностью бесшумный) и много всяких фич, например, зарядка от любого источника постоянного тока, интеграция с BMS, плавная рекуперация, трекшн-контроль, токовое управление  и прочее.  http://adaptto.ru/Produkciya/Kontrollery/
DNM вилку - не рекомендую. Дубеет за месяц. На Марзоччи отъездил год без всяких проблем, включая зимний период.
Батарейки - в Москве тоже можно купить-заказать ячейки и сборку.

klyushkov

[user]sergek1985[/user], ТС вроде собирается ездить 70кмч, а не 80 :)
Марк2 на первое время хватит, а учитывая что он стоит в 5 раз дешевле Макс-Е, то лучше начать с него. Если перейдет на Макс-Е, то будет запасной контроллер :)

Если собирать на Марзоччи и Макс-Е, то 300к может случайно не хватить :))
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

миникрошка - 23тр https://electrotransport.ru/index.php?topic=22553.0
марк 2 - 8.5тр https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733.0
е-кросс или Телепортатор медим - 50тр брать у веломастеров
2 кирпича NMC 77/16 от е4байк - 2*49 https://electrotransport.ru/index.php?topic=21549.0

Вилку и аморт - вылавливать на барахолке dirt.ru

все это на 24-е колеса .

Это путь наименьшего сопротивления - тут сложней всего накосячить. И в результате получишь хороший байк.

Либо можно готовый байк заказать тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=24973.msg515734#msg515734

Surf_el

Цитата: sergek1985 от 17 Сен. 2015 в 11:35
Марк 2, Инфиники - рано или поздно перейдешь на Мини-Е/Макс-Е, т.к. синусный (полностью бесшумный) и много всяких фич, например, зарядка от любого источника постоянного тока, интеграция с BMS, плавная рекуперация, трекшн-контроль, токовое управление  и прочее.
Марк 2 тоже синусный. Остальные плюшки макса мне например и даром не нужны. Полагаю, большинству покупателей, которые хотят получить готовый байк, а не собирать все самому, также. Основной плюс ЭТ это простота, ручку крутанул и поехал, все, не надо заморачиваться. А у адапто от одного взгляда на дисплей крыша едет %-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2015 в 12:32
Основной плюс ЭТ это простота, ручку крутанул и поехал, все, не надо заморачиваться. А у адапто от одного взгляда на дисплей крыша едет %-)
Более того, народ жалуется, что в Адаптто реакция на ручку - некорректная. Нет взрывного ускорения, как на инфинеоне/марке.
А на основном дисплее, даже не виден расход в ампер-часах  ;-D
Так что согласен - навороты, это не всегда гуд.  :pardon:

Slider

Ага, а после "взрывного ускорения" народ начинает жаловаться: ой, шестеренки "полетели", ой, магниты отклеились, ой, ось погнулась...
Не знаю, я тестил вел в сочетании "макс" + "крошка" - при выкручивании газа на полную с места встать "на козла" и словить затылком асфальт как нефиг делать... Мне "коня" удержать удалось, а вот коллеге нет ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Вот в соседней теме всплыл байк приличного вида

А все что тут раньше советовали тупиковая ветвь не для массового потребителя
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], он 450+тр стоит и в нем 1.5квтч батареек.

Surf_el

Цитата: se80 от 17 Сен. 2015 в 13:01
[user]Surf_el[/user], он 450+тр стоит и в нем 1.5квтч батареек.
а только раму купить нельзя?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80


Артем Новиков

вид конечно хороший, но батарею туда нормальную не засунуть, понты из пластика

tmkt

Цитата: sergek1985 от 17 Сен. 2015 в 10:54
На е-веле такие пробки проезжаешь не обращая внимания.


наверное просто мот тебе чужд
видал я как спортбайкеры эти пробки шьют - хрен догонишь!
вот пример http://www.youtube.com/watch?v=nFkZPrXjRoU все, даже круизёр огроменный, сделали меня как детсадовца  :~-(

а вот пример годной пробки, в которой РЕАЛЬНО мотоциклы увязают, но про нее я никак не могу сказать что "проехал не заметив"  :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=4MrC2zWySCQ
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 17 Сен. 2015 в 11:13
[user]Slider[/user], брр.. Бесподвесочный аппарат - только понты для парка. На ДОП делать нечего.

два вышепоказанных видоса - я ехал на бесподвесочном аппарате  :exactly: и уже давно так езжу - ездит же! значит "На ДОП есьчо делать!" :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч