собираю велосипед

Автор Sergeyrus, 16 Сен. 2015 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#36
[user]tmkt[/user], я тоже ездил на заблокированном аммортизаторе. Приятного мало.
А вот видосик для любящих гонять на спортах  по пробкам. Большинство мотов по пробкам не удобны. На Голдах тоже ездят по пробкам, и даже на машинах:) Небольшой супермото с автоматом - вполне бы составил е-велу конкуренцию.
http://www.youtube.com/watch?v=T3VMyxvxdFE

sergek1985

#37
Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2015 в 12:57
Вот в соседней теме всплыл байк приличного вида
А все что тут раньше советовали тупиковая ветвь не для массового потребителя


Да, вид приличный. И только. Беглово взгляда достаточно, чтоб сказать, что пару раз упадет - вид испортиться. Рама из пластика АБС - перекрашенный Грейборг со всеми его недостатками. Задний амморт - коротыш от ашан-байка. Вилка - все таже кетайская ДНМ. Тормоза слабенькие. Контроллер аля инфиник, но с красивым дисплеем. Хватит на один раз уронить. Максималка 65 кмч. Батарейка нанофосфат  - тяжелая и маленькая. Лет пять назад, подобный аппарат, может кого-нибудь и впечатлил...

tmkt

Цитата: sergek1985 от 17 Сен. 2015 в 14:20
А вот видосик для любящих гонять на спортах  по пробкам.

этот видосик я видел. тот чувак ваще ездил (а может снова ездит) "за гранью добра и зла", он там не до 80 в широком межрядье а под 100кмч в узком межрядье пулял

я же говорю об относительно адекватных спортерах, которые при реально широком междурядье (более метра просвет) ускоряются до 60-80кмч, а не до 100кмч. Хотя безусловно и это тоже опасно.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]sergek1985[/user], хватит гнать на днм - это вилка с увеличенным межсервисным интервалом, с возможностью монтировать 2 дисковых тормоза, с воздушной пружиной. единственный ее минус это увеличенный вес. Владимир, создатель грейборга и грейпа не одну собаку съел на электровеликах - уже лет 10 их делает. Делал он и почтовые ящики, но почему-то пришел к абс пластику закрепленному на трубной раме. Рамы его спустя годы остаются одними из самых легкими и прочными.

se80

[user]tmkt[/user], вам похоже с пробками очень везет, полагаю живете вы на севере или северозападе мск. Мегапробка по вашей классификации происходит ежедневно на ТТК с 17-30 до 21-00. А на первом видео и не пробка вовсе.

sergek1985

[user]tmkt[/user], есть золотое правило мотоциклистов - ехать не более 20 кмч от скорости потока. Т.е. в глухой пробке ехать безопасно на скорости не более 20 кмч.
И ты видишь, когда машина собирается повернуть по вывернутым колесам.
Если поток движется со скоростью более 20 кмч - нужно перестраиваться в полосу, т.к. авто на скорости 20-70 кмч может очень резко повернуть. На скорости более 70 кмч, авто резко повернуть - сложно.

Добавлено 17 Сен. 2015 в 15:04

[user]se80[/user], а вы где живете? Яндекс.пробки в помощь. Каждый день бываю в них, по Рязанке и Волгоградке. У Текстилей и Кузьминок.

sergek1985

#42
Цитата: se80 от 17 Сен. 2015 в 14:54
[user]sergek1985[/user], хватит гнать на днм - это вилка с увеличенным межсервисным интервалом, с возможностью монтировать 2 дисковых тормоза, с воздушной пружиной. единственный ее минус это увеличенный вес. Владимир, создатель грейборга и грейпа не одну собаку съел на электровеликах - уже лет 10 их делает. Делал он и почтовые ящики, но почему-то пришел к абс пластику закрепленному на трубной раме. Рамы его спустя годы остаются одними из самых легкими и прочными.

Воздушка - крайне не надежна на пробегах от 10000. Прошлое лето промучился переборкой воздушки RockShoks Solo Air. Прошлогодняя  покатушка в Челябинск, также показала ненадежность воздушки Fox.
Про DNM, что погремушки, не знает только ленивый. Двое приятелей- е-байкеров из Люберец мучились с этими вилками. Сервис - каждый месяц. Либо катают на задубевшей...
Два диска нацепить можно, вот только не знаю не одного конфига, где это сделали, и не знаю мощных даунхильных тормозов, которые так можно установить без дикого колхозинга.
Да и оно надо? Переднее колесо блокировать? Была бы ABS, еще оправданно бы было. И чем мощнее тормоза, тем быстрее в ж**у ведут...

se80

#43
[user]sergek1985[/user], я живу у трешки и работаю у трешки . вся дорога - 20км по ттк . Пробки там всегда . Особо дикие на съездах. Даже с перегретым движком я постоянно обгоняю мотоциклы от мала до велика.
Про тормоза хз зачем - но у всех мотоциклов, в том числе и без абс впереди 2 тормоза - на нашем форуме не особо распространенно, на сфере куча народу делает по 2 тормоза . Решение есть у тектро . Что до 10к км .Это отдельный разговор - у 888 интервал по смене масла - 50часов . это 2-3тыщ км. У днм в полтора раза больше.

sergek1985

[user]se80[/user], на многих мотоциклах - один диск. И тормозят не хуже двухдисковых. Как пример, из тех, что недавно подбирал - KTM Duke 390, Kawasaki Versus 650, BMW F650GS,  Honda CBR 500. Два - если это спорт, или просто мощный байк.

Не ориентируюсь на сервисные интервалы. У кого стоят Мурзы на ебайках, меняют масло  раз в год, и не парятся. ДНМ дубела за месяц. Обслуживали оба моих приятеля в Байкмастере.

se80

#45
[user]sergek1985[/user], никтож не говорит что мурза хуже . мурза лучше. только новая мурсза стоит $800 а новый днм $300 .

Добавлено 17 Сен 2015 в 15:40:18

Цитата: sergek1985 от 17 Сен. 2015 в 15:33
Не ориентируюсь на сервисные интервалы. У кого стоят Мурзы на ебайках, меняют масло  раз в год, и не парятся. ДНМ дубела за месяц. Обслуживали оба моих приятеля в Байкмастере.
Один за сезон проезжает 100км другой 10тыщ . Это прямой путь к поломкам, взять те-же ктм-ы - у них за 100К км пробега придется поменять на сервисе половину мотоцикла(некоторые детали по несколько раз) - ибо почти все расходник. Зато вероятность поломки чего-либо при грамотном обслуживании по регламенту очень низка.
Про быкмастеров забудте - попробуйте becycle

PS на байкпосте недавно был пост как у человека сломался маслонасос на бмв. Он забил и продалжал ездить :) через пару дней пришлось сменить двигатель. Счет вышел в 100+килорублей.

DragonTM

Цитата: sergek1985 от 17 Сен. 2015 в 14:20
[user]tmkt[/user], я тоже ездил на заблокированном аммортизаторе. Приятного мало.
А вот видосик для любящих гонять на спортах  по пробкам. Большинство мотов по пробкам не удобны. На Голдах тоже ездят по пробкам, и даже на машинах:) Небольшой супермото с автоматом - вполне бы составил е-велу конкуренцию.
http://www.youtube.com/watch?v=T3VMyxvxdFE
С автоматом калашникова?

Добавлено 17 Сен. 2015 в 15:49

Вообще по пробкам вся разница только в ширине, т.е. руль, т.к. Зеркала обычно можно сложить.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

se80

[user]DragonTM[/user], с коробкой-автоматом, а точней с роботом с двумя сцеплениями(да, да на мотиках сейчас пошли такие коробки ставить). 

Surf_el

Цитата: DragonTM от 17 Сен. 2015 в 15:48
Вообще по пробкам вся разница только в ширине, т.е. руль, т.к. Зеркала обычно можно сложить.
Не только. Угол поворота еще очень важен в пробках. Иногда нужно перестроится в соседнее междурядье в глухостоящей пробке, а на мотоцикле это почти невозможно. На веле легко.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

[user]Surf_el[/user], ну если 2-х коронка, то многие на веле тоже жалуются на угол поворота. Правда сам с такими не ездил.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

[user]DragonTM[/user], Угол поворота тс определяется не только углом поворота руля. Велик легче и его можно сильнее наклонить. Особенно при околонулевой скорости.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: se80 от 17 Сен. 2015 в 15:23
[user]sergek1985[/user], я живу у трешки и работаю у трешки . вся дорога - 20км по ттк . Пробки там всегда . Особо дикие на съездах. Даже с перегретым движком я постоянно обгоняю мотоциклы от мала до велика.
Про тормоза хз зачем - но у всех мотоциклов, в том числе и без абс впереди 2 тормоза - на нашем форуме не особо распространенно, на сфере куча народу делает по 2 тормоза . Решение есть у тектро . Что до 10к км .Это отдельный разговор - у 888 интервал по смене масла - 50часов . это 2-3тыщ км. У днм в полтора раза больше.

два диска обусловлены исключительно большой массой мотиков, на порядок выше е-вела
а уж на обычном велике два диска это смехота какая-то  ;-D

Добавлено 18 Сен. 2015 в 00:31

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2015 в 21:54
Цитата: DragonTM от 17 Сен. 2015 в 15:48
Вообще по пробкам вся разница только в ширине, т.е. руль, т.к. Зеркала обычно можно сложить.
Не только. Угол поворота еще очень важен в пробках. Иногда нужно перестроится в соседнее междурядье в глухостоящей пробке, а на мотоцикле это почти невозможно. На веле легко.

дельная мысль, плюс колесная база, у практически любого мотика побольше велосипеда
а еще бак почти такой же широкий как руль зачастую и если рулем можно хитро вильнуть чтобы пролезть между напротив расположившимися зеркалами соседних машин, то с широким баком такой финт не сделаешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kapitan

[user]Sergeyrus[/user]
Приезжайте к нам в мастерскую..  сейчас у нас в сборке 3 крутых байка.. Посмотрите. Там и поговорим.
наш адрес
Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" (влево от  метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках)   Находится торговый центр "Галерея спорта"- мы там - Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4
тел.  8 903 786 22 12 звоните, дольше не стесняясь. Связь плохая.
с 11 до 18
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

DIVAS

Цитата: Sergeyrus от 17 Сен. 2015 в 00:52
читаю, но тут все не перечитать за целый год, скорость нужно 70 км в час и ехал чтобы 100-150 км, и вид хочется красивый, чтобы не ящик был
В страницах форума хранится народная мудрость и опыт... Если не хотите потратить свои деньги зря на то что Вам на самом деле не нужно или вообще на какое-нибудь фуфло - читайте, читайте и ещё год читайте.

Здесь, конечно, Вам понасоветуют много чего. Но форум есть форум, сколько людей - столько и мнений. И далеко не все из них безошибочны.

Ну или купите готовый с уже известными параметрами и гарантией от производителя - в Вашем случае денег хватит на очень и очень приличный электробайк.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)