Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Рикамбенты Лукьянова Сергея  (Прочитано 3973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Предлагаю форумчанам попробовать электрофицировать мои рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом. Конструкции запатентованы в России. Проехал на них не одну тысячу км. Для себя разрешаю делать эти конструкции бесплатно. Если на продажу то надо заключить лицензионный договор.
Рикамбент "Тотьмич 2"

Рикамбент "Гагарин".

Фотографии из путешествия в затерянный мир Вологодчину.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3408
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 12:19 от Лукьянов Сергей »

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #1 : 19 Сен 2015 в 15:32 »
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #2 : 19 Сен 2015 в 15:50 »
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

видео можно посмотреть на видеоканале

а механизм по патентному описанию либо на странице: Рикамбент " Тотьмич" с 28 дюймовыми колёсами

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #3 : 19 Сен 2015 в 16:42 »
Передний узел рикамбента "Тотьмич2"

Передний узел рикамбента "Гагарин"

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1851
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #4 : 19 Сен 2015 в 16:50 »
Какой смысл городить такую конструкцию, почему не сделать традиционный лигерад ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #5 : 19 Сен 2015 в 16:55 »
Очень оригинальное решение.! Идея + реализация пять. Это про передний педальный узел!
НУ а дальше по моему мнению в целом по конструкции не увидел толку от сидения на "стуле".
Коэф. аэродинамического сопротивления вы такой посадкой не уменьшили.
Комфорта езды положению тела с почти вертикальной посадкой как на обычном велосипеде не добавило  :bn:
Ну и самое главное что такое положение ног и педалирования я лично вижу абсолютно неудобным.
Нога не работает на полный "разгиб" не вытянуть ноги не отдохнуть. И притом что посадка почти вертикальная не привстать на педали чтобы сгладить например удары  от ям амортизируя ногами.
Конструкция я понял больше для не очень протяженных поездок с небольшой скоростью.
И естественно с такой посадкой чисто на педалях далеко не уедешь. Тут эл. привод просто жизненно необходим.


Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #6 : 19 Сен 2015 в 17:01 »
Еще интересен радиус поворота.
Хотя еще раз посмотрел. Если удлинить базу завалить пилота назад и пониже.
То наверно что уже будет интересное. Одеть на это обтекатель и уже можно будет ехать гораздо быстрее. Тем более можно будет поставить 28-29" колеса. Весь вопрос насколько передний механизм выдержит удары от подвески. Этож получается хардтейл только спереди  %-)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #7 : 19 Сен 2015 в 17:03 »
Чертёжик переднего узла, втулки и вала.



Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #8 : 19 Сен 2015 в 17:04 »
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:


видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #9 : 19 Сен 2015 в 17:09 »
Не ну узел мне понравился.
Вопрос просто в том зачем это городить  :pardon:
Вес увеличили!
Лишний сложный элемент подвески!
Передняя подвеска в итоге жосткая :-)

Ну а электрификации. Собственно. Основные вопросы:
1.Скоко нужно чтобы ехало км/ч
2.Скока требуемый пробег.
3. Если ли желание уменьшить вес привода поставив редукторный мотор (МК) (2-4 кг).
Я выступаю  за прямой привод (DD) Надежен. но тяжелее (5,5-12 кг)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #10 : 19 Сен 2015 в 17:14 »
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:
видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:
Для шеи есть подголовники. Кусок толстого поролона решает проблему полностью (проверено 500 км заездом)
Ради вытягивания ног рекамбент то и нужен. Тут я полность соглашусь.
Аппарат с такими углами поворота это загородный вар однозначно. Создатель в принципе так его и позиционирует насколько понял.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #11 : 19 Сен 2015 в 17:15 »
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать. Особенно это актуально для солидных людей и женщин. Все еду на моих рикамбентах с первого раза. Радиус поворота вполне хватает чтобы обЪезжать камни и ямы по дороге.
Угол поворота вилки 50 градусов.
Посредине есть гидравлический амортизатор с тремя регулировками.

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #12 : 19 Сен 2015 в 17:17 »
, Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)

В принципе, привод на передней колесо должен иметь неплохой КПД за счет отсутствия многочисленных роликов и направляющих.
С другой стороны, глядя на различные лигерадные модели, я все больше и больше начинаю ценить то, что у меня есть.  :-P
Сегодня, кстати, состоялся первый выезд после сборки переваренной рамы.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #13 : 19 Сен 2015 в 17:21 »
Две цепных передачи у переднеприводного "Гагарина" для того чтобы связать звёздочку колеса через промежуточный вал в виде 8ми коростной планетарки со звёздочкой каретки.

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #14 : 19 Сен 2015 в 17:25 »
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать.
Насчет высоты ног, оч. четко подмечено. Это реальная проблема на короткобазных лигерадах с большими колесами.
Я выкладывал фотку, кажется Колумба, где сидок толкает ноги куда-то верх.  /:-)
И еще утверждает, что это удобно. O_O
Позвольте не поверить.
Самые удобные позы для нормального человека - естественные. Табуреточно-диванные.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #15 : 19 Сен 2015 в 17:57 »
Вид спереди рикамбента "Гагарин". Вал планетарки выполнен с возможностью поворота на вертикальной оси так чтобы при повороте руля цепи изгибались одинаково.

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Тотьма Вологодская обл.
  • Изобретатель велосипедов
  • Оффлайн Оффлайн
    • КЭБ форум
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #16 : 19 Сен 2015 в 18:08 »
Вот так разобран рикамбент "Гагарин на две половины за две минуты для перевозки автобусом во время веломобильного тест-тура "Вел-Вел 2014"

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3267

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Ответ #17 : 19 Сен 2015 в 20:59 »
, Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)
Ну я это понял просто может будут вопросы что лучше поставить и тп.

А вообще для провинции под электрификацию конструкция вполне погожая.
Не для Гонщиков. Еще может имеет смысл  оборудовать передней подножкой как у меня на Стреле съемной.
Ну и предусмотреть откидывание спинки сиденья назад.
Интересен вес в сборе...
А так в принципе чё тут переелывать сзади МК вниз батарею и тапку в пол  :-D


Добавлено 19 Сен 2015 в 21:02
Еще добавлю. Где то видел что есть такие каретки чтобы педали на переднюю вилку сделать типа как у моноциклов.
Может тут что то похожее поставить чтобы так сложно не городить. Просто педали это так сказать аварийный способ доехать до места заряда..

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 123>>ВсеВверх