Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Рама "Хищник" или платформа для построения электробайка (велосипеда).  (Прочитано 8246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не очередная реинкарнация темы идеальной рамы. Это проект в рабочей стадии.
Конструкция проработана и детали уже пилятся. "Шпионские" фото чуть позже.
Решил построить раму с серьездными замашками, с различными вариантами установки двигателя и  регулируемой (в пределах разумного) шириной аккумуляторного бокса.
Также есть возможность менять ширину каретки и сохранить передний переключатель скоростей.
Сьемные дропауты.
Короткий маятник 440мм, ось которого совмещена с осью двигателя.
Материал сталь 3, шпильки, дропауты 40-я.
Хотя все уже определено, буду рад подсказкам.
В общем на основе этой рамы можно собрать электровелосипед, электромопед, электромотоцикл. Почти конструктор.


Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    353
    84
  • Сообщений: 658
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Шпионские" фото чуть позже.
Без них не стоило тему открывать

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    42
  • Сообщений: 240
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вангую очередной мангал-ящик, но с кучей болтовых соединений и от этого изрядного веса  ;-D

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    17
    91
  • Сообщений: 832
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хотя все уже определено, буду рад подсказкам.

Подсказываю: не создавать тем ниачом без фотографий.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    276
  • Сообщений: 2676
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видел работу ТС . Зря вы так . Мастер он хороший

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    353
    84
  • Сообщений: 658
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, мангала не будет, прямых линий тоже.
Рама будет весить гораздо меньше танка.
Болтов не больше чем в других проектах на форуме, а возможно даже и меньше!

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    44
  • Сообщений: 319
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Интрига под затянулась и уже попахивает душком  :neg:

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шпионские фотки B-)







Добавлено 04 Окт 2015 в 20:30:39










Добавлено 04 Окт 2015 в 20:30
Работа идет, но медленно. Мешает вселенский заговор электроинструмента  >:D Накрылись 2 болгарки, сгорел лобзик, разлетелась лента на шлифовальной машине, сгорел удлинитель :~-( Боюсь ходить в гараж  O_O

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    639
    438
  • Сообщений: 2085
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Похоже рама упрямо не хочет рождаться...  :-D

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    899
    343
  • Сообщений: 2738
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Железо оно таке. Может люминь применить?

Чоботар

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +63/-4
  • :
    63
    224
  • Сообщений: 471
  • Україна м.Тернопіль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже рама упрямо не хочет рождаться...  :-D
ну почему всякое бывает :work:

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришлось отказаться от некоторых затей и вернуться к первоначальному варианту.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Нужен совет.
Есть смысл делать верхнее крепление амортизатора с возможностью плавного регулирования его положения или просто сделать кронштейн с несколькими отверстиями? Вопрос как всегда в весе.
Плюс плавного регулирования в том, что можно выставлять угол рулевой чуть ли не до секунд причем без ключей.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    17
    91
  • Сообщений: 832
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
достаточно нескольких дырок под стандартные аморты, на кой надо менять угол рулевой до секунд если при езде он на градусы меняется ?

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Ну, наверно, я несовсем правильно выразился...
Будет возможность ставить любой амортизатор от160 до 320 мм, и при этом сохранять угол рулевой даже при разных диаметрах колес или менять его в зависимости от стиля езды.
Еще в таком варианте можно менять положение мотосидушки (опускать-поднимать хвост).
А 400 гр. разница -это критично?
Вес около 14 кг намечается.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    14
    56
  • Сообщений: 161
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В результате хирургических манипуляций, морды наконец-то удалось срастить с телами.
Проект теперь называется "Хищник".

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    150
    359
  • Сообщений: 2080
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красиво! Что за ухищрения с рулевым стаканом? Почему сразу не варить вокруг него? Дизайн у вас пожалуй на первом месте, и это здорово, если еще и адекватно срастается с технической стороной и весом!

Добавлено 16 Ноя 2015 в 10:21
Форма задней стенки подразумевает мид? Для звезд системы высоковато.
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх