avatar_innovator

Рама "Хищник" или платформа для построения электробайка (велосипеда).

Автор innovator, 20 Сен. 2015 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

Это не очередная реинкарнация темы идеальной рамы. Это проект в рабочей стадии.
Конструкция проработана и детали уже пилятся. "Шпионские" фото чуть позже.
Решил построить раму с серьездными замашками, с различными вариантами установки двигателя и  регулируемой (в пределах разумного) шириной аккумуляторного бокса.
Также есть возможность менять ширину каретки и сохранить передний переключатель скоростей.
Сьемные дропауты.
Короткий маятник 440мм, ось которого совмещена с осью двигателя.
Материал сталь 3, шпильки, дропауты 40-я.
Хотя все уже определено, буду рад подсказкам.
В общем на основе этой рамы можно собрать электровелосипед, электромопед, электромотоцикл. Почти конструктор.



Unhis


FX_888

Вангую очередной мангал-ящик, но с кучей болтовых соединений и от этого изрядного веса  ;-D

jazg

Цитата: innovator от 20 Сен. 2015 в 00:30
Хотя все уже определено, буду рад подсказкам.

Подсказываю: не создавать тем ниачом без фотографий.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80


Unhis


innovator

#6
Нет, мангала не будет, прямых линий тоже.
Рама будет весить гораздо меньше танка.
Болтов не больше чем в других проектах на форуме, а возможно даже и меньше!

FPatrol

Интрига под затянулась и уже попахивает душком  :neg:

innovator

Шпионские фотки B-)







Добавлено 04 Окт 2015 в 20:30:39











Добавлено 04 Окт. 2015 в 20:30

Работа идет, но медленно. Мешает вселенский заговор электроинструмента  >:D Накрылись 2 болгарки, сгорел лобзик, разлетелась лента на шлифовальной машине, сгорел удлинитель :~-( Боюсь ходить в гараж  O_O

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Jeca


Чоботар


innovator

Пришлось отказаться от некоторых затей и вернуться к первоначальному варианту.

innovator

 Нужен совет.
Есть смысл делать верхнее крепление амортизатора с возможностью плавного регулирования его положения или просто сделать кронштейн с несколькими отверстиями? Вопрос как всегда в весе.
Плюс плавного регулирования в том, что можно выставлять угол рулевой чуть ли не до секунд причем без ключей.

jazg

достаточно нескольких дырок под стандартные аморты, на кой надо менять угол рулевой до секунд если при езде он на градусы меняется ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

innovator

#15
 Ну, наверно, я несовсем правильно выразился...
Будет возможность ставить любой амортизатор от160 до 320 мм, и при этом сохранять угол рулевой даже при разных диаметрах колес или менять его в зависимости от стиля езды.
Еще в таком варианте можно менять положение мотосидушки (опускать-поднимать хвост).
А 400 гр. разница -это критично?
Вес около 14 кг намечается.


innovator

#16
В результате хирургических манипуляций, морды наконец-то удалось срастить с телами.
Проект теперь называется "Хищник".

ferum

Красиво! Что за ухищрения с рулевым стаканом? Почему сразу не варить вокруг него? Дизайн у вас пожалуй на первом месте, и это здорово, если еще и адекватно срастается с технической стороной и весом!

Добавлено 16 Нояб. 2015 в 10:21

Форма задней стенки подразумевает мид? Для звезд системы высоковато.

innovator

Рулевой стакан мне нужен был лишь для того чтобы не выставлять шайбы под переходные чашки. Внутри он весь рассверлен. Сварные швы специально прячу от рулевой, к тому же треугольное углубление в трубе по другому не сделать.
Я думал будет понятно из фотографий выше, что маятник можно выставлять и для установки двигателя. Заложена возможность крепления 3-х киловатника диаметром 182мм и шириной 160мм.
Каретка на сьемном кронштейне под "пузом".

ferum

Со стаканом так и не понял. Ну да ладно, дальше будет понятно. Не увидел дропы под мид мк. Сзади влезает полноразмерное 26е колесо с жирной покрыхой?

Unhis


innovator

#21
26 колесо влезает с запасом для крыла. Между перьями маятника 155мм. Установить можно и мотоколесо лишь бы место под цепь (если она нужна) осталось.
Если дропауты поменять местами расстояние между ними будет 135 мм.


Jeca

[user]innovator[/user], Странно спорные места.
Регулировку попроще. И не концентрировать нагрузку на лист. Лопнет, треснет.
Спойлер
Подвеска коретки спорно консольное. При активном педалировании может качаться.
И линия аморт - усилитель распределила бы равномернее нагрузку. Ну и концовка подсидела слишком мудрёная.
Спойлер


innovator

Естественно верхнее крепление маятника не в лист упирается, а в перемычку под ним  из профиля 40*20*2. Смещение вернего упора для нагрузки и нижнего крепления.
Даже при активной работе педалями раскачиваться кронштейн не сможет, т.к. болты крепления спереди расположены на расстоянии 80 мм сзади 50 мм и не в одной плоскости. К тому же при установленном в раму трехкиловатнике активно работать педалями вообще не прийдется.
Заднее крепление мотоседла мудреное потому что меняется по высоте в зависимости от установленного амортизатора или при регулировки угла наклона вилки, выбора размера колес.
Не ожидал от Вас таких нелепых замечаний.

Jeca

Цитата: innovator от 23 Дек. 2015 в 11:20
Не ожидал от Вас таких нелепых замечаний.
Ага. Тоже думал не сломать.

Но регулировка тягой, по моему слишком брутально.

innovator

Ну епрст.
Во- первых у меня другая рычажность.
Во-вторых нагрузка на верхнее крепление от амортизатора передается не напрямую.
В-третьих кронштейн не вдавливает а скорее смещает.

innovator

Регулировка талрепом более универсальная, чем куча отверстий в раме.

Jeca


innovator

Наблюдается устойчивая закономерность (и сам по себе сужу) - вначале кажется 1кВт двигателя и 45км/ч хватит вполне, но потом хочется быстрее, дальше, выше.
Так не строить же каждый раз новые рамы.
Думаю получилась самая универсальная рама для электровелосипеда или электромотоцикла.

Farit

Цитата: innovator от 23 Дек. 2015 в 14:03
Наблюдается устойчивая закономерность (и сам по себе сужу) - вначале кажется 1кВт двигателя и 45км/ч хватит вполне, но потом хочется быстрее, дальше, выше.
Так не строить же каждый раз новые рамы.
Думаю получилась самая универсальная рама для электровелосипеда или электромотоцикла.
Полностью поддерживаю по мощности и скорости, но вот про универсальность - вопрос спорный!
ИМХО надо что-то вроде линейки Телепортаторов.

innovator

Вроде кубизма на колесах?
Разве такой дизайн и доведенный до абсолюта расчет может кого-то восхищать?
Разве кротчайший путь между двумя точками - идеал?...

Farit


Jeca

[user]innovator[/user], Не надо никого восхищать. Все живут в коробках, ездят в вёдрах. Ну про еду вы поняли.
Попытка объять необъятное это хорошо. Но как часто понимающие, будут менять аморт и колёса. Подозреваю что редко. Только при продаже.

innovator

Про универсальность.
По пунктам:
- плавная регулировка угла наклона вилки или положения маятника;
- изменяемый угол наклона мотоседла;
- сменные дропауты;
- изменяемая ширина маятника;
- возможность установки каретки любого типа и ширины;
- выбор типа привода ДД или МД;
- установка заднего амортизатора от 150 до 320 мм;
- рулевой стакан 50 мм;
- "рост" байка при минимальных вложениях;
- внеконкурентная цена;
- возможность установки колеса с покрышкой до140 мм толщиной.

Есть изделия с такими широкими возможностями?
Универсальность - плохо?
Все пользуются унтверсальными вещами!

Никто же не таскает с собой фотоаппарат, компьютер, видеокамеру, записную книжку... телефон.


ferum


Jeca

Цитата: ferum от 23 Дек. 2015 в 18:18
Вес какой выходит? С осями и подшипниками маятника?
Универсальный  :laugh:
[user]innovator[/user], Да универсальность это плохо. То есть это хорошо. Но некоторые вещи избыточны.
А в случае поломки одной функции...
Спойлер
Записная книжка, телефон. Иду гулять, беру камеру. Ну правда у меня это с детства.
Прям нервничаю если в кармане не лежала машинка, шарик, ножик и спички.

mozgo


innovator

Цитата: ferum от 23 Дек. 2015 в 18:18
Вес какой выходит? С осями и подшипниками маятника?
Пока не взвешивал. Боюсь подходить к весам. :facepalm:
Планирую на выходные это сделать.


klyushkov

[user]innovator[/user], а мне очень нравится ваша рама, жду финального вида. А вес не пугает, я не из тех, кто на руках таскает байк каждый день :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

innovator

Расстояние от верха мотосидушки до каретки 600-650 мм, от рулевой до линии, проходящей через каретку параллельно перьям вилки - 720-650 мм.

ferum


innovator

Стоит ли в следующих рамах осуществить такую модификацию?
В места обведенные красным вварить резьбовые втулки как в углах обведенных зеленым, чтобы устанавливать распорки для защиты боковых панелей при падениях.

Jeca

Не знаю как защита. А при падениях я всегда гну шатуны.
Тут дуги планируется крепить выше.

rzaviy

У меня тоже гнутся шатуны,под рулём весит акустика,её ни разу не сбивал.
Руль помогает защищать.При падении вел ложится на руль и шатуны.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

[user]innovator[/user], А из чего боковые панели будут? Средняя часть как на е-кроссе. Без треугольников. Будет подвижной. Насчет распорок, я считаю, плохая идея. Это как на мотоциклах, или разбить какую нибудь навеску без пегов, или пегами вырвать и погнуть кусок рамы.

илс

Выступающие штыри лучше не ставить.
Это ухудшит пассивную безопасность для байкера. Чем меньше выступающих железок, тем лучше.

Как вариант, можно сделать дуги, как на мото. ;-)

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

innovator

 
Боковины из сендвича алюминий-пластик 3 мм толщиной.
Труба у меня 20*20 мм.

Насчет веса, почитайте внимательно форум и ппц... не будет.

jazg

[user]innovator[/user], от внимательного прочтения форума уйдет вес рамы?)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Mr_Hurma_xD

Цитата: innovator от 23 Дек. 2015 в 18:16
Про универсальность.
По пунктам:
- плавная регулировка угла наклона вилки или положения маятника;
- изменяемый угол наклона мотоседла;
- сменные дропауты;
- изменяемая ширина маятника;
- возможность установки каретки любого типа и ширины;
- выбор типа привода ДД или МД;
- установка заднего амортизатора от 150 до 320 мм;
- рулевой стакан 50 мм;
- "рост" байка при минимальных вложениях;
- внеконкурентная цена;
- возможность установки колеса с покрышкой до140 мм толщиной.

Есть изделия с такими широкими возможностями?
Универсальность - плохо?
Все пользуются унтверсальными вещами!

Никто же не таскает с собой фотоаппарат, компьютер, видеокамеру, записную книжку... телефон.
Эмм, простите, а в какую сторону внеконкурентная ? :) В сторону увеличения ?   :-D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Jeca

Спойлер
Цитата: Mr_Hurma_xD от 29 Дек. 2015 в 11:17
Эмм, простите, а в какую сторону внеконкурентная ? :) В сторону увеличения ?   :-D
Давайте посчитаем. Усреднёно округлённо голая рама стоит 100 баксов.
Относительно цены АКБ, мотора, контролера. Вроде как и пустяк.
Отсутствие конкуренции на рынке, позволяет прилепить добавочную стоимость. В виде фрезеровки и лазерной резки, деталей функционал которых спорен.
И если сейчас в лупить от болды 350 долларов за раму. то цена всё равно будет ниже любых конкурентов.
А если учесть что конкурентов нет. То и 1000 баксов.

илс

[user]Jeca[/user], Расчеты, которые базируются на вилке 350-1000usd, стоят немногого.  :kidding:
На мой взгляд, конкуренция есть, и она достаточно острая, принимая в расчет мелкосерийные китайские варианты.

Поэтому, к чему гадать? Проще дождаться, когда автор объявит цену. И когда первые покупатели отпишутся о достоинствах\недостатках.
Кстати, последнее оч. сильно зависит от цены.
К примеру, Адаптто стали резко критиковать за качество, именно после задирания продажной цены в нац. валюте.  ;-)

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 13:17
На мой взгляд, конкуренция есть, и она достаточно острая,

И когда первые покупатели отпишутся о достоинствах\недостатках.

Кстати, последнее оч. сильно зависит от цены.
Раму мидрайв для примера.

Читал, один гоняет, пока не сломает. Второй собрать не может, по разным причинам.

Да, очень актуально в связи с ситуацией.
Главные недостатки этой рамы уже озвучены. Они конструкционные.

илс

[user]Jeca[/user], а почему вы решили, что все будущие покупатели поставят именно миддрайв?
Рама позиционируется, как универсальная.
Вы же знаете текущий расклад по факту и предпочтениям. Я бы его определил как 80/20.
Т.е. Мкашников - большинство... именно они и задают вектор спроса.  :hello:

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 13:30
[user]Jeca[/user], а почему вы решили,
Я субъективен, это факт.
Слово "универсальная" для меня значит "плохая", и это слово я встречаю часто.
Покатав на ДД МК. Я здаволился, и для меня оно не простое а примитивное.
Рама с прицелом на серийность для мид. пока одна.

Ну и к слову о вилке.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31823.0
И для примера.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24654.0

илс

Ок, лично у меня ссылки не открываются, но это не главное.
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

Главный недостаток Мида в том, что он отъедает место в раме, которое можно и нужно использовать для батарей.
Это, если мы не хотим получить огромную базу и соотв. вес конструкции.

Любая рама/велик - это борьба компромиссов.
Оч. вероятно, что в этой борьбе победит МК, т.к. люди хотят иметь компактные аппараты с большим запасом хода и с простым ТО.
Речь идет о большинстве, разумеется.  :exactly:

Личные предпочтения ценю и уважаю. Но ведь речь шла о продажной цене для широкого круга покупателей, а не о разовой сделке.

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Но ведь речь шла о продажной цене для покупателей, а не о разовой сделке.
Цитата: Jeca от 29 Дек. 2015 в 13:52
Ну и к слову о вилке.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31823.0
И для примера.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24654.0
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

Это, если мы не хотим получить огромную базу и соотв. вес конструкции.

Спойлер

Какая у вас сейчас база? И какя база нужна для безопасного движения на 50 км\ч?
У меня 1200. И пересаживаясь на обычный. Я получаю "вертлявый" вел.
А вес, ну да ладно.

илс

Если брать стандарты МТБ, то ехать по ровному асфальту не выше 50, вполне можно.
Для более высоких скоростей, базу надо удлинять, безусловно.

И тут, на удивление, люди/покупатели/потребители выбирают универсальные решения. :eureka:
Это так, чтобы и в лифт входил, и в квартире не занимал много места, и ехал быстро и весил - немного.

Да, да, спросом пользуются универсальные решения, так уж устроен мир.  :hello:
=====
Кстати, о чем видео? Какая связь с вашими тезисами?

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:47
Кстати, о чем видео? Какая связь с вашими тезисами?
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:47
И тут, на удивление, люди/покупатели/потребители выбирают универсальные решения. :eureka:
Это так, чтобы и в лифт входил, и в квартире не занимал много места, и ехал быстро и весил - немного.
Сплошное противоречие. Быстро, не дорого, качественно. Только любые два пункта.

илс

[user]Jeca[/user], то видео, реально, не в тему. Там люди аккуратно ехали по малознакомой тропе.
А на многочисленных  покатушках, Мкшники, в целом, не отставали от напр. Чупы.
Хотя некоторые, да отставали. Навыки у людей разные. И конфиги, разумеется - тоже.
======
Противоречия - никакого нет. Люди хотят, и получают то, что является для них приоритетом.
Если напр. велик не влезает в лифт, значит пожертвовают "вертлявостью".
Или вы можете придумать другой компромисс?

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 15:13
[user]Jeca[/user], то видео, реально, не в тему. Там люди аккуратно ехали по малознакомой тропе.
На чём ехали люди? Как бы ехали люди если бы знали тропу?
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

[user]илс[/user], Во первых причём тут я.
Во вторых нельзя сделать хорошую, лёгкую, ёмкую, мелкогобаритную раму.
Нельзя угодить всем, и нечего лесть в это болото.
А вот дальше, кто определяет что хотят люди?
Почему получив что хотели идут дальше?
Видать это не те которых можно приписать к большинству.
А остальные (большинство) ездят на чём бог дал.
И о своих истинных приоритетах помалкивают.
Ну и возвращаясь к нашим баранам.
Цена из-за уникальности всётаки будет завышена

innovator

33 т.р.

Алюминий, титан, карбон -все это хорошо, но кто готов платить за них деньги. Пожалуй только единицы.
Я могу в принципе и эти материалы использовать и при этом не городить "почтовые ящики".

Рама универсальная и это её самый большой и жирный плюс!
Вес, согласен, не самый идеальный.   
На форуме представлены рамы и с большим или с таким же весом. Но ни одна из них не дает столько возможностей.

Любая рама/велик - это борьба компромиссов. Я нашел золотую середину: можно использовать мотор-колесо, можно внешний двигатель. Размер короба (ширина 146 мм) достаточен для размещения емкой батареи.







Александр483

Мне кажется или сиденье с верху похоже формой на ботинок?))))
Но рама суперская...Особенно перед с рулевым стаканом.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Kapitan


Цитата: innovator от 28 Дек. 2015 в 00:10
Стоит ли в следующих рамах осуществить такую модификацию?
В места обведенные красным вварить резьбовые втулки как в углах обведенных зеленым, чтобы устанавливать распорки для защиты боковых панелей при падениях.
В эту раму не удобно вставлять АКБ - мало поместится и будет сложной формы. сделаешь так (на фото - что б монстры влезали)- пиши мне в личку. будут заказы.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

innovator

Одна стопка монстров влезет точно (фото выше). Пакетов можно запихать достаточно, чтобы забыть про педали. Сам собираюсь ставить банки 128*38.

Остался не решенный один вопрос: как сделать крепления аккумуляторов?
Рабочая версия - приварить скобы по торцам бокса сверху и снизу и прижимать аккумулятор вдоль рамы текстильными стропами как делают дальнобойщики.

Рама для двух стопок монстров уже разработана и начато производство. Своего рода Российский ответ "грейборгу". Рама только под мотор-колесо. Мото или велоседло.
Этот проект и будет настоящей "Nova".


alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.


FPatrol


klyushkov

[user]innovator[/user], можно фото байка на колесах с мотоседлом?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

innovator

Фото позже.
Двигатель в раму устанавливается через пластину-кронштейн. Выше есть фото куда он  устанавливается.

innovator

Очередные фото.
Колеса и вилка от советского мопеда, поставил то, что было под рукой.

innovator

Перечитал сегодня темы про рамы с научно-фантастическим названиями из столицы.
Даже в самой большой две стопки монстров не помещается.
Я, в начале проектирования "Хищника" пытался начертить раму вокруг "монстров", но потом отказался от
этой идеи. Получались мягко говоря уродцы.
Лишь некоторое время спустя, переварив множество вариантов, пришло понимание как это можно сделать красиво, практично, дешево, просто! В раме "Nova" реализовано несколько интересных решений.
Цитата: Kapitan от 04 Янв. 2016 в 08:58

Цитата: innovator от 28 Дек. 2015 в 00:10
Стоит ли в следующих рамах осуществить такую модификацию?
В места обведенные красным вварить резьбовые втулки как в углах обведенных зеленым, чтобы устанавливать распорки для защиты боковых панелей при падениях.
В эту раму не удобно вставлять АКБ - мало поместится и будет сложной формы. сделаешь так (на фото - что б монстры влезали)- пиши мне в личку. будут заказы.

ferum

[user]innovator[/user], Сколько получится расстояние между звездой, скажем на 48т и полом, если поставить нормальную вилку, и аморт задний? Не заигрался с дизайном? Зря выложил что попало, надо все таки расчетную комплектуху фоткать, а так не ясно, что получится...   

Jeca

[user]ferum[/user], Так вроде уже сказано. Нет расчётной. Трансформер. На фото 54 сковорода влазит. Вилка аналог дешевой 100 мм.

ferum

[user]Jeca[/user], 54 сковорода будет пол пилить! Трансформер, это когда есть правильная геометрия ВСЕГО, но при этом, можно подогнать посадки под разный размер комплектующих. Вроде так.

innovator

От пола до оси каретки 300 мм  почти как на обычном велосипеде с 26 колёсами.
А где я заигрался с дизайном? Ничего лишнего, все предельно функционально и обосновано. У меня же здесь нет никаких вырезов под переднюю звезду! Аэродинамических крыльев для дополнительного обдува мотор-колеса! Съёмных усилителей дропаутов с красивыми болтиками! Коробки передач!...
Выложил, что попало, потому что, расчётную комплектуху буду ставить после покраски.
Я рамы собираю не от "балды". Человек попросил... "постарался" выполнить.

Добавлено 06 Янв 2016 в 23:52:43

Трансформер, это когда есть правильная геометрия ВСЕГО, но при этом, можно подогнать посадки под разный размер комплектующих. Вроде так.
Абсолютно ТАК.
У "Хищника" именно так.


Iwan131279

[user]innovator[/user], День добрый, подскажите пожалуйста сидушки вы сами делали или на заказ где-то?

innovator


Iwan131279

Цитата: innovator от 19 Янв. 2016 в 10:58
Сидушки я делаю сам как и все остальное.
...а какой материал наполнителя?

innovator

Мебельный поролон. Самый плотный, который смог найти.

Iwan131279

Цитата: innovator от 19 Янв. 2016 в 12:01
Мебельный поролон. Самый плотный, который смог найти.
..и как по ощущениям, похоже на велосипедное седло, по жесткости я имею ввиду?

mozgo

Цитата: Iwan131279 от 19 Янв. 2016 в 12:08
Цитата: innovator от 19 Янв. 2016 в 12:01
Мебельный поролон. Самый плотный, который смог найти.
..и как по ощущениям, похоже на велосипедное седло, по жесткости я имею ввиду?

Велосипедных сёдел между прочим великое множество, любой степени мягкости и дубового (вплоть до кусков чистого карбона без намека на поролон)

Iwan131279

Цитата: mozgo от 19 Янв. 2016 в 16:09
Цитата: Iwan131279 от 19 Янв. 2016 в 12:08
Цитата: innovator от 19 Янв. 2016 в 12:01
Мебельный поролон. Самый плотный, который смог найти.
..и как по ощущениям, похоже на велосипедное седло, по жесткости я имею ввиду?

Велосипедных сёдел между прочим великое множество, любой степени мягкости и дубового (вплоть до кусков чистого карбона без намека на поролон)
...не поспоришь :-)......я имел ввиду с набивкой, но жесткое :-)

Lion

Как человек, сваявший себе пару сиденек, - мебельный не годится. Нужен ПВВ 100 (юзается для матов)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

innovator

По ощущениям седло удобное: не слишком жеское, не слишком мягкое. В нем никуда не проваливаешся и отсидеть что-нибудь трудновато будет, хотя основа чувствуется. Материал для матов решение конечно отличное, но в идеале гель (седушка должна быть тонкой).  Если сравнивать с велосипедным седлом, то на Tech 49 седло чуть мягче. Результат мне пока нравится, дальше время покажет.

Iwan131279

Цитата: innovator от 20 Янв. 2016 в 00:34
По ощущениям седло удобное: не слишком жеское, не слишком мягкое. В нем никуда не проваливаешся и отсидеть что-нибудь трудновато будет, хотя основа чувствуется. Материал для матов решение конечно отличное, но в идеале гель (седушка должна быть тонкой).  Если сравнивать с велосипедным седлом, то на Tech 49 седло чуть мягче. Результат мне пока нравится, дальше время покажет.
понятно, спасибо)

_claw

Цитата: innovator от 20 Янв. 2016 в 00:34
По ощущениям седло удобное: не слишком жеское, не слишком мягкое. В нем никуда не проваливаешся и отсидеть что-нибудь трудновато будет, хотя основа чувствуется. Материал для матов решение конечно отличное, но в идеале гель (седушка должна быть тонкой).  Если сравнивать с велосипедным седлом, то на Tech 49 седло чуть мягче. Результат мне пока нравится, дальше время покажет.
сидушка проверяется не присаживанием, а отсиживанием в течении 5-7 часов каждый день, ну хотя бы неделю. тогда и станет понятно, удалась или нет. поверьте, у Льва в этом деле опыт достаточный

PeaceHaver

Цитата: Jeca от 29 Дек. 2015 в 13:52
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 13:30
[user]Jeca[/user], а почему вы решили,
Я субъективен, это факт.
Слово "универсальная" для меня значит "плохая", и это слово я встречаю часто.
Я вот использую универсальный автомобиль, в кузове "универсал", я его использую как:
1. Пассажирский автомобиль для семьи;
2. Грузовой автомобиль для продуктов и стройматериалов;
3. Внедорожный авто для снега и говен (4х4 и клиренс паркетника);
4. Гоночный авто, когда хочу вжарить (2 литра + апы позволяют).

Брать 4 разных автомобиля - избыточно для моих нужд.

PeaceHaver

Цитата: Lion от 19 Янв. 2016 в 17:15
Как человек, сваявший себе пару сиденек, - мебельный не годится. Нужен ПВВ 100 (юзается для матов)
Как человек, повидавший много татами - маты бывают разные, начиная от перинки и заканчивая мокрой доской =)

alexandrFox

немного подниму тему. возможно упустил момент из виду, а маятник на втулках или на подшипниках?? если на втулках, то из какого материала??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

innovator


innovator

Собранный "Хищник 49".
Не мой.
Уместилось 35 Ah 48В.
Катались вдвоем всё осталось на месте. Немного пришлось поковыряться с установкой заднего тормоза, но всё в итоге срослось.

innovator

35 Ah + контроллер!
Прямоугольные АКБ!
И еще куча места.