avatar_innovator

Рама "Хищник" или платформа для построения электробайка (велосипеда).

Автор innovator, 20 Сен. 2015 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: ferum от 23 Дек. 2015 в 18:18
Вес какой выходит? С осями и подшипниками маятника?
Универсальный  :laugh:
[user]innovator[/user], Да универсальность это плохо. То есть это хорошо. Но некоторые вещи избыточны.
А в случае поломки одной функции...
Спойлер
Записная книжка, телефон. Иду гулять, беру камеру. Ну правда у меня это с детства.
Прям нервничаю если в кармане не лежала машинка, шарик, ножик и спички.

mozgo


innovator

Цитата: ferum от 23 Дек. 2015 в 18:18
Вес какой выходит? С осями и подшипниками маятника?
Пока не взвешивал. Боюсь подходить к весам. :facepalm:
Планирую на выходные это сделать.


klyushkov

[user]innovator[/user], а мне очень нравится ваша рама, жду финального вида. А вес не пугает, я не из тех, кто на руках таскает байк каждый день :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

innovator

Расстояние от верха мотосидушки до каретки 600-650 мм, от рулевой до линии, проходящей через каретку параллельно перьям вилки - 720-650 мм.

ferum


innovator

Стоит ли в следующих рамах осуществить такую модификацию?
В места обведенные красным вварить резьбовые втулки как в углах обведенных зеленым, чтобы устанавливать распорки для защиты боковых панелей при падениях.

Jeca

Не знаю как защита. А при падениях я всегда гну шатуны.
Тут дуги планируется крепить выше.

rzaviy

У меня тоже гнутся шатуны,под рулём весит акустика,её ни разу не сбивал.
Руль помогает защищать.При падении вел ложится на руль и шатуны.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

[user]innovator[/user], А из чего боковые панели будут? Средняя часть как на е-кроссе. Без треугольников. Будет подвижной. Насчет распорок, я считаю, плохая идея. Это как на мотоциклах, или разбить какую нибудь навеску без пегов, или пегами вырвать и погнуть кусок рамы.

илс

Выступающие штыри лучше не ставить.
Это ухудшит пассивную безопасность для байкера. Чем меньше выступающих железок, тем лучше.

Как вариант, можно сделать дуги, как на мото. ;-)

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

innovator

 
Боковины из сендвича алюминий-пластик 3 мм толщиной.
Труба у меня 20*20 мм.

Насчет веса, почитайте внимательно форум и ппц... не будет.

jazg

[user]innovator[/user], от внимательного прочтения форума уйдет вес рамы?)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Mr_Hurma_xD

Цитата: innovator от 23 Дек. 2015 в 18:16
Про универсальность.
По пунктам:
- плавная регулировка угла наклона вилки или положения маятника;
- изменяемый угол наклона мотоседла;
- сменные дропауты;
- изменяемая ширина маятника;
- возможность установки каретки любого типа и ширины;
- выбор типа привода ДД или МД;
- установка заднего амортизатора от 150 до 320 мм;
- рулевой стакан 50 мм;
- "рост" байка при минимальных вложениях;
- внеконкурентная цена;
- возможность установки колеса с покрышкой до140 мм толщиной.

Есть изделия с такими широкими возможностями?
Универсальность - плохо?
Все пользуются унтверсальными вещами!

Никто же не таскает с собой фотоаппарат, компьютер, видеокамеру, записную книжку... телефон.
Эмм, простите, а в какую сторону внеконкурентная ? :) В сторону увеличения ?   :-D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Jeca

Спойлер
Цитата: Mr_Hurma_xD от 29 Дек. 2015 в 11:17
Эмм, простите, а в какую сторону внеконкурентная ? :) В сторону увеличения ?   :-D
Давайте посчитаем. Усреднёно округлённо голая рама стоит 100 баксов.
Относительно цены АКБ, мотора, контролера. Вроде как и пустяк.
Отсутствие конкуренции на рынке, позволяет прилепить добавочную стоимость. В виде фрезеровки и лазерной резки, деталей функционал которых спорен.
И если сейчас в лупить от болды 350 долларов за раму. то цена всё равно будет ниже любых конкурентов.
А если учесть что конкурентов нет. То и 1000 баксов.

илс

[user]Jeca[/user], Расчеты, которые базируются на вилке 350-1000usd, стоят немногого.  :kidding:
На мой взгляд, конкуренция есть, и она достаточно острая, принимая в расчет мелкосерийные китайские варианты.

Поэтому, к чему гадать? Проще дождаться, когда автор объявит цену. И когда первые покупатели отпишутся о достоинствах\недостатках.
Кстати, последнее оч. сильно зависит от цены.
К примеру, Адаптто стали резко критиковать за качество, именно после задирания продажной цены в нац. валюте.  ;-)