0

Электромобильные мотор-колеса

Автор 0o0, 30 Янв. 2008 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

banz

судя по всему сей труд: "Ноосферные транспортные системы" имеет отношение к BorodaRU.


http://www.rustrana.ru/comment.php?nid=235

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

mihalich

Цитата: banz от 26 Сен. 2008 в 13:35
судя по всему сей труд: "Ноосферные транспортные системы" имеет отношение к BorodaRU.


http://www.rustrana.ru/comment.php?nid=235

.........Да ! ! !     ....Это не просто КРУТО, Это КРУЧЕ  НЕКУДА  !
   НАОСФЕРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ   ;   ВОДОРОДОМОБИЛИ - ГИДРОГЕНЫ ;
СТРУННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСИЕМЫ; ЭКРАНОПЛАНЫ  И.Т Д.

.......Конкретно же, Господин  Борода коструирует , если я правильно понял, Автоэлектромобиль будущего по проекту,разработанному в октябре 1978 года,
использующий в качестве топлива ТВЁРДЫЙ  ВОДОРОД ! ! !, разовая 40 килограммовая заправка которого , выдаёт 2640 квтч.

     Конечно , мы все уже давно ездили бы на таких машинах , если бы  Фирму АВА и КБ  ЭЛВА,
где г-н Борода главный конструктор, не подвели смежники -изобретатели, которые до сих пор не смогли ТВЁРДЫЙ ВОДОРОД изобрести.     Но, как только изобретут ! ! !   Так сразу  и наступит  СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ !   Готовтесь Коллеги.

tvv

Цитата: mihalich от 27 Сен. 2008 в 09:20
Цитата: banz от 26 Сен. 2008 в 13:35
судя по всему сей труд: "Ноосферные транспортные системы" имеет отношение к BorodaRU.


http://www.rustrana.ru/comment.php?nid=235

.........Да ! ! !     ....Это не просто КРУТО, Это КРУЧЕ  НЕКУДА  !
   НАОСФЕРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ   ;   ВОДОРОДОМОБИЛИ - ГИДРОГЕНЫ ;
СТРУННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСИЕМЫ; ЭКРАНОПЛАНЫ  И.Т Д.

.......Конкретно же, Господин  Борода коструирует , если я правильно понял, Автоэлектромобиль будущего по проекту,разработанному в октябре 1978 года,
использующий в качестве топлива ТВЁРДЫЙ  ВОДОРОД ! ! !, разовая 40 килограммовая заправка которого , выдаёт 2640 квтч.

     Конечно , мы все уже давно ездили бы на таких машинах , если бы  Фирму АВА и КБ  ЭЛВА,
где г-н Борода главный конструктор, не подвели смежники -изобретатели, которые до сих пор не смогли ТВЁРДЫЙ ВОДОРОД изобрести.     Но, как только изобретут ! ! !   Так сразу  и наступит  СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ !   Готовтесь Коллеги.


ну, бывает...  Хотя электроны в пачках круче, IMHO ;)

Vladimir
PS  зато в отличии от вас упертых сенсориков у него похоже интуиция таки есть,
немного тока системного подхода и реальной оценки не хватает...  По кр мере перспективность
перехода на транспортные системы он не пропустил мимо, в отличии от ...

BigUry

Цитата: Игорьь от 03 Фев. 2008 в 14:45
По моему,увеличение веса колеса сильно скажется на подвеске.
На подвеске не скажется. Скажется на ободах. Можно, конечно, баллоны потуже накачать, чтобы сберечь диски, но тогда и подвеске достанется и заднице.

pitty

Добрый день. Скажите, может ли быть физически реализовано МК для Газели? Сколько оно будет весить и какой момент сможет дать (мощность?). Т.к. у Газели на задней оси установлено 4 колеса - МК тоже ставить надо 4?
И ещё я подумал: т.к. радиус больше, значит и момент можно сделать больше... Т.к. радиус большой, значит и скорость тоже больше? или я чего-то не понимаю?
ЗЫ. Скорости достаточно 60-70 км/ч - это реально?

И ещё - тут много писали про рекуперацию, говорят что она не эффективна... А если поставить фустерный конденсатор? Кто-нибудь прикидывал? Или бустерный аккумулятор? С аккумулятором думаю ничего не получится... В) (идея просто была такая: бустерный аккумулятор специальный, способный отдавать и принимать большие токи, но небольшой ёмкости и поменять его не так дорого).
И ещё, никто про индуктивные сверхпроводниковые накопители энергии не интересовался? Вроде как в России есть разработки высокотемпературных (100 К) таких накопителей...

Alex_Soroka

Цитата: pitty от 30 Окт. 2008 в 23:00
может ли быть физически реализовано МК для Газели?

может.

ЦитироватьСколько оно будет весить и какой момент сможет дать (мощность?).

неправильный вопрос :) есть китайские колеса с 180Нм, но я напомню вам, что "Газель" вообще-то КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК ! Т.е. это подразумевает НИЗКУЮ цену самого грузовика, при этом ВЫСОКИЕ ТЯГОВЫЕ характеристики... Как по мне - в газель просто надо ставить 3-4литровый дизель иностранного производства и не связываться с электрикой вообще. :( получите высокий крутящий момент - раз, низкие затраты на перевозки - два. То что и требуется КОММЕРЧЕСКОМУ грузовику :)

ЦитироватьТ.к. у Газели на задней оси установлено 4 колеса - МК тоже ставить надо 4?

можно и так. но переделка будет сильно большая...

ЦитироватьЗЫ. Скорости достаточно 60-70 км/ч - это реально?

реально.

ЦитироватьИ ещё - тут много писали про рекуперацию, говорят что она не эффективна...

неэффективна потому что НЕТ аккумов которые в состоянии также быстро ВПИТЫВАТЬ энергию как и отдавать - например: для свинца: зарядка должна идти током величиной в 0.1 от емкости акка (т.е. при 100Ач надо давать не более 10А) а вот разряд может быть и 2-3 от емкости - т.е. 200-300А... Авто при торможении за 10метров отдает просто море энергии - куда ее быстро спрятать ??? ...только давайте без дискуссий про "маховики " и т.п. фигню - уже на форуме 100 раз все это пережевано - пользуйтесь поиском :)

ЦитироватьА если поставить фустерный конденсатор? Кто-нибудь прикидывал?
ЦЕНА вопроса ? 1 ионистор на 1000Ф и 2.5В будет стоить 100у.е.
И что ? :(

ЦитироватьИли бустерный аккумулятор?

например какой ? ...маховик не предлагать.

ЦитироватьИ ещё, никто про индуктивные сверхпроводниковые накопители энергии не интересовался?

:bm:  :bu:  :bj:
еще один...   сколько жидкий азот стОит - не интересовались ? :)
а как насчет хранить НА МАШИНЕ жидкие газы ? а место ? а обьемы ? а цена эксплуатации ?
Уважаемый - давайте уже сразу мечтать так мечтать - ракету изобретем из газели - чтобы сразу на Марс !  :bj: